Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизмы прерывистого



Зубчатые механизмы представляют собой передачи, в которых движение передается зацепленьем зубьев ведущего и ведомого

Рядовые зубчатые механизмы представляют собой по-

Ступенчатые зубчатые механизмы представляют собой последовательное соединение нескольких пар блочных колес (спаренные колеса 2 и 3; 4 и 5 на рис. 15.3, а). Передаточное отношение этого механизма

Эта классификация, предложенная в 1911 г. Л. В. Ассуром (см. прил.), а затем дополненная И. И. Артоболевским (см. прил.), предусматривает объединение в определенной системе и тех комбинаций подвижных частей, присоединение которых способствует образованию сложных механизмов. Соответственно данной классификации механизмы представляют в виде структурных схем с указанием отдельных частей и их подвижных соединений условными изображениями.

Планетарные зубчатые механизмы представляют собой дифференциальные механизмы с остановленным центральным зубчатым колесом. Для их кинематического анализа можно воспользоваться

Рядовые зубчатые механизмы представляют собой по-

Ступенчатые зубчатые механизмы представляют собой последовательное соединение нескольких пар блочных колес (спаренные колеса 2 и 3\ 4 и 5 на рис. 15.3, а). Передаточное отношение этого механизма

Механизмы представляют собой многозвенные системы. Для установления зависимости параметров положения и движения входных и выходных звеньев от геометрических параметров механизма вводят в рассмотрение функции, отображающие это движение, к которым относят функции положений и перемещений звеньев, функции отношения скоростей, ускорений различных порядков движения звеньев.

Рассмотренные механизмы образованы из замкнутых кинематических цепей. В некоторых современных машинах широко применяются плоские и пространственные механизмы, образованные кинематическими парами различных классов из незамкнутых, или открытых, кинематических цепей. Эти механизмы представляют собой ряд последовательно соединенных звеньев, каждое из которых является ведущим. Звенья открытой кинематической цепи могут иметь различное число степеней свободы, но число

В структурном отношении кулачковые механизмы представляют собой чаще всего плоские механизмы с высшими кинематическими парами. Плоские кулачковые механизмы чрезвычайно разнообразны как по конструктивному выполнению, так и по видам движения ведущего и ведомого звена.

Мальтийские механизмы представляют собой часть кулисного механизма с качающейся кулисой. В зависимости от того, какая из частей, на которые делится центром пальца кулиса при крайнем ее положении, использована, получаем мальтийский механизм с внешним (см. рис. 7.33) или внутренним (см. рис. 7.35) зацеплением. Различные соотношения между фазами движения и покоя могут быть получены в зависимости от параметров мальтийского механизма, т. е. от количества цевок на ведущем звене и их расположения, а также количества прорезов на ведомом звене. Произвольно задаваться этими параметрами нельзя.

Длительная практика построения механизмов привела к тому, что были созданы простейшие механизмы, которые можно подразделить на следующие виды: рычажные и кулачковые механизмы, зубчатые и червячные передачи, механизмы прерывистого движения, фрикционные передачи, винтовые механизмы, передачи с гибкими связями, механизмы с электрическими, гидравлическими и пневматическими устройствами. Такое разделение может быть названо практической классификацией. Она учитывает функциональное назначение механизмов, их конструктивные особенности и кинематические свойства.

Механизмы прерывистого движения. Для преобразования непрерывного вращательного движения в прерывистое вращательное или поступательное движение, т. е. в движение с остановками, в технике применяют различные механизмы прерывистого движения.

§ 24.2. Механизмы прерывистого действия

Механизмы прерывистого действия служат для преобразования вращательного движения во вращательное или поступательное движение, с периодическими остановками определенной продолжительности. Наибольшее распространение, особенно в автоматических устройствах, имеют механизмы: мальтийские; храповые; кулачковые; цевочные и с неполными зубчатыми колесами.

§ 3ВЛ. Механизмы прерывистого движения

§ 38.4. Механизмы прерывистого движения ................ 405

МЕХАНИЗМЫ ПРЕРЫВИСТОГО ОДНОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ

Глава XXVI. Механизмы прерывистого одностороннего движения 250

Механизмы делятся на следующие виды: а) зубчатые передачи с цилиндрическими и коническими колесами; б) планетарные и дифференциальные механизмы; в) передачи червячные, винтовыми колесами и гипоидные; г) фрикционные передачи и вариаторы; д) передачи гибкой связью; е) винтовые и реечно-зубчатые механизмы; ж) кулачковые механизмы; з) рычажные механизмы; и) механизмы прерывистого движения; к) счетно-решающие механизмы; л) составные (комбинированные) механизмы; м) гидравлические и пневматические механизмы.

РЫЧАЖНЫЕ МЕХАНИЗМЫ. МЕХАНИЗМЫ ПРЕРЫВИСТОГО ДВИЖЕНИЯ

§ 16.2. Механизмы прерывистого движения




Рекомендуем ознакомиться:
Математического выражения
Магнезиального обескремнивания
Материальных ценностей
Материального благосостояния
Материально техническая
Материально технического
Материалы абразивные
Материалы фрикционные
Материалы использование
Материалы изготавливают
Материалы классифицируют
Материалы конструкции
Магниевыми протекторами
Материалы необходимы
Материалы обладающие
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки