Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизмы работающие



В этом режиме машина может работать неограниченное время и превышение температуры отдельных ее частей не выйдет за пределы допустимых значений. Стандартные ПВ: 15%, 25%, 40%, 60%, причем продолжительность одного цикла не должна превышать 10 мин. Номинальным режимом принято считать режим с ПВ=25%, в котором работают механизмы кранов, лифты, экскаваторы, вспомогательные механизмы прокатных станов.

С плавным регулированием скорости до отношения 2 : 1 при постоянном моменте или до отношения 4 : 1 при вентиляторном моменте Асинхронные электродвигатели с фазным ротором, с реостатным регулированием в цепи ротора Механизмы передвижения и подъема кранов, вспомогательные механизмы прокатных цехов, экскаваторы, вентиляторы, дымососы, насосы, требующие регулирования производительности, подъемные машины

В этом режиме машина может работать неограниченное время и превышение температуры отдельных ее частей не выйдет за пределы допустимых значений. Стандартные ПВ: 15%, 25%, 40%, 60%, причем продолжительность одного цикла не должна превышать 10 мин. Номинальным режимом принято считать режим с /7.6=25%, в котором работают механизмы кранов, лифты, экскаваторы, вспомогательные механизмы прокатных станов.

С плавным регулированием скорости до отношения 2 : 1 при постоянном моменте или до отношения 4 : 1 при вентиляторном моменте Асинхронные электродвигатели с фазным ротором, с реостатным регулированием в цепи ротора Механизмы передвижения и подъема кранов, вспомогательные механизмы прокатных цехов, экскаваторы, вентиляторы, дымососы, насосы, требующие регулирования производительности, подъемные машины

1 Взят из работы А. И. Целикова. Механизмы прокатных станов. М., Машгиз, 1946.

Фундаменты тяжелых машин и машин с неуравновешенным режимом работы: приводы, клети и механизмы прокатных станов, кузнечно-прессовые машины, тяжелые металлорежущие станки, стационарные двигатели внутреннего сгорания и паровые машины; фундаменты и основания путей для передвижения подвижных машин: кранов, перегружателей и т. п.

В последние годы системы централизованной густой смазки нашли самое широкое распространение, особенно при эксплуатации металлургического oбqpyдoвaния. Централизованными системами густой смазки оснащаются механизмы прокатных станов, доменных к мартеновских печей, обогатительных и агломерационных установок и т. п. Централизованная смазка внедряется также в крупных и средних машинах: мостовых и портальных кранах, подвижных машинах металлургического и коксохимического производства (доменные вагон-весы, загрузочные, двересъемные машины и коксовыталкиватели коксовых печей и др.), дробилках, питателях и т. п.

5. Целиков А. И., Механизмы прокатных станов, Машгиз, 1946.

82. Целиков А. И., Механизмы прокатных станов, Машгиз, М. 1946.

В этом режиме машина может работать неограниченное время, причем превышение температуры отдельных частей не выйдет за пределы допустимых значений. Стандартные ПВ: 15%, 25%, 40%, 60%, причем продолжительность одного цикла не должна превышать 10 мин. Номинальным принято считать режим при 25% ПВ. Примеры: механизмы кранов, лифтов, экскаваторов, вспомогательные механизмы прокатных станов и т. п.

6. А. И. Целикое. Механизмы прокатных станов. Машгиз, 1946.

Ответственные механизмы, работающие с пе могательные механизмы на силовых станциях, поточного производства, лифты, не часто nciicv станки

в машины, узлы и механизмы, работающие при циклических и динамических нагрузках, вводить упругие элементы, смягчающие толчки и колебания нагрузки;

На ограниченную долговечность рассчитывают детали, изготовленные из материалов, не обладающих отчетливо выраженным пределом выносливости или имеющих круто падающую кривую усталости (концентра,-ционно-чувствительные материалы), а также детали, которым по условиям габарита или массы нельзя придать размеры, определяемые пределом выносливости. Так же' рассчитывают машины и механизмы, работающие с низкой частотой циклов, и механизмы, у которых периоды работы чередуются с длительными перерывами или работой при малых нагрузках (грузоподъемные машины периодического действия), т. е. механизмы, у которых общее число циклов за весь период службы меньше числа циклов, соответствующего пределу выносливости.

Повышенные температуры наблюдаются не только в тепловых машинах, у которых нагрев является следствием рабочих процессов. В «холодных» машинах нагреваются механизмы, работающие при высоких скоростях и больших нагрузках (зубчатые передачи, подшипники, кулачковые механизмы и т. д.). Детали, подверженные циклическим нагрузкам, греются в результате упругого гистерезиса при многократно повторных циклах нагружения-разгружения. Повышение температуры сопровождается изменением линейных размеров деталей и может вызвать высокие Напряжения.

Механизмы, работающие с перерывами (например, конвейеры периодического дейстния в поточном

Индустриальное И8А 6...S Механизмы, работающие с малой нагрузкой при частоте вращения 10 000.. .15 000 об/мин

Индустриальное ИЗОА (машинное) 28..33 Механизмы, работающие па малых скоростях

Ответственные механизмы, работающие о перерывами (вспомогательные механизмы на видовых станциях, конвейеры для поточного производства, лифты, не часто используемые металлообрабатывающие станки и червячные редукторы) >8 000

При проектировании других механизмов с подшипниками качения номинальная долговечность Lh задается техническими условиями, или можно пользоваться следующими рекомендациями: Lh ^ 8000 ч — механизмы, работающие с перерывами (например, лифты); Lft s= 12 000 ч — механизмы для односменной работы при переменном режиме нагрузки; Lh ^ 20 000 ч — механизмы, работающие с полной нагрузкой в одну смену; Lh ^ 40 000 ч — механизмы круглосуточной работы при среднем режиме нагрузки.

Вторую группу составляют механизмы, работающие параллельно с главным машинным агрегатом, практически не влияющие на его энергетический баланс. Примером этого рода может быть распреде-

Ответственные механизмы, работающие о перерывами (вспомогательные механизмы на силовых станциях, конвейеры для поточного производства, лифты, не часто используемые металлообрабатывающие станки и червячные редукторы) >8 000




Рекомендуем ознакомиться:
Магнезиального обескремнивания
Материальных ценностей
Материального благосостояния
Материально техническая
Материально технического
Материалы абразивные
Материалы фрикционные
Материалы использование
Материалы изготавливают
Материалы классифицируют
Материалы конструкции
Магниевыми протекторами
Материалы необходимы
Материалы обладающие
Материалы отличаются
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки