|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Механизмы работающиеВ этом режиме машина может работать неограниченное время и превышение температуры отдельных ее частей не выйдет за пределы допустимых значений. Стандартные ПВ: 15%, 25%, 40%, 60%, причем продолжительность одного цикла не должна превышать 10 мин. Номинальным режимом принято считать режим с ПВ=25%, в котором работают механизмы кранов, лифты, экскаваторы, вспомогательные механизмы прокатных станов. С плавным регулированием скорости до отношения 2 : 1 при постоянном моменте или до отношения 4 : 1 при вентиляторном моменте Асинхронные электродвигатели с фазным ротором, с реостатным регулированием в цепи ротора Механизмы передвижения и подъема кранов, вспомогательные механизмы прокатных цехов, экскаваторы, вентиляторы, дымососы, насосы, требующие регулирования производительности, подъемные машины В этом режиме машина может работать неограниченное время и превышение температуры отдельных ее частей не выйдет за пределы допустимых значений. Стандартные ПВ: 15%, 25%, 40%, 60%, причем продолжительность одного цикла не должна превышать 10 мин. Номинальным режимом принято считать режим с /7.6=25%, в котором работают механизмы кранов, лифты, экскаваторы, вспомогательные механизмы прокатных станов. С плавным регулированием скорости до отношения 2 : 1 при постоянном моменте или до отношения 4 : 1 при вентиляторном моменте Асинхронные электродвигатели с фазным ротором, с реостатным регулированием в цепи ротора Механизмы передвижения и подъема кранов, вспомогательные механизмы прокатных цехов, экскаваторы, вентиляторы, дымососы, насосы, требующие регулирования производительности, подъемные машины 1 Взят из работы А. И. Целикова. Механизмы прокатных станов. М., Машгиз, 1946. Фундаменты тяжелых машин и машин с неуравновешенным режимом работы: приводы, клети и механизмы прокатных станов, кузнечно-прессовые машины, тяжелые металлорежущие станки, стационарные двигатели внутреннего сгорания и паровые машины; фундаменты и основания путей для передвижения подвижных машин: кранов, перегружателей и т. п. В последние годы системы централизованной густой смазки нашли самое широкое распространение, особенно при эксплуатации металлургического oбqpyдoвaния. Централизованными системами густой смазки оснащаются механизмы прокатных станов, доменных к мартеновских печей, обогатительных и агломерационных установок и т. п. Централизованная смазка внедряется также в крупных и средних машинах: мостовых и портальных кранах, подвижных машинах металлургического и коксохимического производства (доменные вагон-весы, загрузочные, двересъемные машины и коксовыталкиватели коксовых печей и др.), дробилках, питателях и т. п. 5. Целиков А. И., Механизмы прокатных станов, Машгиз, 1946. 82. Целиков А. И., Механизмы прокатных станов, Машгиз, М. 1946. В этом режиме машина может работать неограниченное время, причем превышение температуры отдельных частей не выйдет за пределы допустимых значений. Стандартные ПВ: 15%, 25%, 40%, 60%, причем продолжительность одного цикла не должна превышать 10 мин. Номинальным принято считать режим при 25% ПВ. Примеры: механизмы кранов, лифтов, экскаваторов, вспомогательные механизмы прокатных станов и т. п. 6. А. И. Целикое. Механизмы прокатных станов. Машгиз, 1946. Ответственные механизмы, работающие с пе могательные механизмы на силовых станциях, поточного производства, лифты, не часто nciicv станки в машины, узлы и механизмы, работающие при циклических и динамических нагрузках, вводить упругие элементы, смягчающие толчки и колебания нагрузки; На ограниченную долговечность рассчитывают детали, изготовленные из материалов, не обладающих отчетливо выраженным пределом выносливости или имеющих круто падающую кривую усталости (концентра,-ционно-чувствительные материалы), а также детали, которым по условиям габарита или массы нельзя придать размеры, определяемые пределом выносливости. Так же' рассчитывают машины и механизмы, работающие с низкой частотой циклов, и механизмы, у которых периоды работы чередуются с длительными перерывами или работой при малых нагрузках (грузоподъемные машины периодического действия), т. е. механизмы, у которых общее число циклов за весь период службы меньше числа циклов, соответствующего пределу выносливости. Повышенные температуры наблюдаются не только в тепловых машинах, у которых нагрев является следствием рабочих процессов. В «холодных» машинах нагреваются механизмы, работающие при высоких скоростях и больших нагрузках (зубчатые передачи, подшипники, кулачковые механизмы и т. д.). Детали, подверженные циклическим нагрузкам, греются в результате упругого гистерезиса при многократно повторных циклах нагружения-разгружения. Повышение температуры сопровождается изменением линейных размеров деталей и может вызвать высокие Напряжения. Механизмы, работающие с перерывами (например, конвейеры периодического дейстния в поточном Индустриальное И8А 6...S Механизмы, работающие с малой нагрузкой при частоте вращения 10 000.. .15 000 об/мин Индустриальное ИЗОА (машинное) 28..33 Механизмы, работающие па малых скоростях Ответственные механизмы, работающие о перерывами (вспомогательные механизмы на видовых станциях, конвейеры для поточного производства, лифты, не часто используемые металлообрабатывающие станки и червячные редукторы) >8 000 При проектировании других механизмов с подшипниками качения номинальная долговечность Lh задается техническими условиями, или можно пользоваться следующими рекомендациями: Lh ^ 8000 ч — механизмы, работающие с перерывами (например, лифты); Lft s= 12 000 ч — механизмы для односменной работы при переменном режиме нагрузки; Lh ^ 20 000 ч — механизмы, работающие с полной нагрузкой в одну смену; Lh ^ 40 000 ч — механизмы круглосуточной работы при среднем режиме нагрузки. Вторую группу составляют механизмы, работающие параллельно с главным машинным агрегатом, практически не влияющие на его энергетический баланс. Примером этого рода может быть распреде- Ответственные механизмы, работающие о перерывами (вспомогательные механизмы на силовых станциях, конвейеры для поточного производства, лифты, не часто используемые металлообрабатывающие станки и червячные редукторы) >8 000 Рекомендуем ознакомиться: Магнезиального обескремнивания Материальных ценностей Материального благосостояния Материально техническая Материально технического Материалы абразивные Материалы фрикционные Материалы использование Материалы изготавливают Материалы классифицируют Материалы конструкции Магниевыми протекторами Материалы необходимы Материалы обладающие Материалы отличаются |