Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизмы регулировки



5. Механизмы регуляторов (2592—2598)............. 374

5 Механизмы регуляторов Pi- 2592-2508

21 Рг Механизмы регуляторов - - - 2592-2598 - - -

1. Механизмы трехзвенные общего назначения Т (2506—2544). 2. Механизмы четырехзвенные общего назначения Ч (2545—2554). 3. Механизмы многозвенные общего назначения М (2555—2585). 4. Механизмы с остановками О (2586—2591). 5. Механизмы регуляторов Рг (2592—2598). 6. Механизмы измерительных и испытательных устройств И (2599). 7. Механизмы остановов, стопоров и запоров ОЗ (2600—2610). 8. Механизмы муфт и соединений МС (2611—2612). 9. Механизмы грузоподъемных устройств Гп (2613—2618). 10. Механизмы сортировки, подачи и питания СП (2619—2623). 11. Механизмы с регулируемыми звеньями РЗ (2624). 12. Механизмы переключения, включения и выключения ПВ (2625). 13. Механизмы прочих целевых устройств ЦУ (2626—2634).

5. МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛЯТОРОВ

11. Механизмы регуляторов (1268—1271)........... 338

12. Механизмы регуляторов (1555—1559)........... 524

И 12 13 Механизмы регуляторов Механизмы парораспределения Механизмы с остановками Рг 8" 1268—1271 1272—1277 1278—1293

12 Механизмы регуляторов Рг 1555-1559

19 Рг Механизмы регуляторов 1268-1271 1555-1559

II. Механизмы регуляторов Рг (1268—1271). 12. Механизмы парораспределения Пр (1272—1277). 13. Механизмы с остановками О (1278—1293). 14. Механизмы направляющие и инверсоры НИ (1294—1314). 15. Механизмы переключения, включения и выключения ПВ (1315). 16. Механизмы сортировки, подачи и питания СП (1316—1319). 17. Механизмы грейферов киноаппаратов ГК (1320—1333). 18. Механизмы муфт и соединений МС (1334—1335). 19. Механизмы клавиш К (1336). 20. Механизмы поршневых машин ПМ (1337—1351). 21. Механизмы шасси самолетов ШС (1352—1375). 22. Механизмы измерительных и испытательных устройств И (1376— 1377). 23. Механизмы пантографов Пт (1378—1379). 24. Механизмы прочих целевых устройств ЦУ (1380—

16. Механизмы регулировки длин звеньев (495—502) . . 298

16 Механизмы регулировки длин РД 495—502

1. Механизмы рычагов Р(120—162). 2. Механизмы захватов, зажимов и распоров 33 (163—245). 3. Механизмы весов В (246—251). 4. Механизмы тормозов Тм (252—257). 5. Механизмы остановов, стопоров и запоров ОЗ (258—334). 6. Механизмы переключения, включения и выключения ПВ (335—361). 7. Механизмы фиксаторов Ф (362—405). 8. Механизмы сортировки, подачи и питания СП (406—429). 9. Механизмы регуляторов Рг (430— 440). 10. Механизмы муфт и соединений МС (441 — 459). 11. Механизмы измерительных и испытательных устройств И (460—478). 12. Механизмы молотов, прессов и штампов МП (479—483). 13. Механизмы клавиш К (484—487). 14. Механизмы грузоподъемных устройств ГП (488—492). 15. Механизмы предохранителей Пд (493—494). 16. Механизмы регулировки длин звеньев РД (495—502). 17. Механизмы для математических операций МО (503— 506). 18. Механизмы соприкасающихся рычагов СР (507—523). 19. Механизмы прочих целевых устройств ЦУ (524—538).

16. МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВКИ ДЛИН ЗВЕНЬЕВ (495—502)

— Механизмы регулировки штампов 8 — 539

--- закрытые двухстоечные с закрытым приводом — Механизмы регулировки штампо-вой высоты 8 — 520

Фиг. 53. Механизмы регулировки штампов,

осях 11 и 12, могут перемещаться в направляющих стоек по вертикали. Механизмы регулировки подшипников состоят из шпинделей 13 и 14 с трапецеидальной резьбой, гаек 15, вращают хся в подшипниках стоек, и червячных передач. Колесо 16 чериячной передачи сидит жёстко на гяйке шпинделя. Червяки обоих механизмов соединены общим валом 17 (фиг. 5) и приводятся в движение от самостоятельного реверсивного электродвигателя 18 через две пары цилиндрических зубчатых передач 19 и 20. Механизм регулировки заднего подшипника может быть отключён посредством кулачковой муфты 21 рукояткой 22. Выключение одного механизма даёт возможность установить верхний валок наклонно, что требуется при гибке конических поверхностей. Данная конструкция механизма регулировки верхнего валка является типовой для трёхвалковых машин.

Механизмы регулировки приводятся от главного привода и включаются общей рукояткой. В остальном конструкция машины одинаковая с конструкцией машины с одним дополни-

Асимметричные машины со вторым боковым валком имеют второй боковой валок, расположенный симметрично первому (фиг. 18). Конструкция, размеры и механизмы регулировки обоих

боковых валков одинаковые. Привод механизма регулировки осуществляется от главного привода. Механизмы регулировки боковых валков могут включаться одно-временно для обоих валков и самостоятельно для каждого валка. Включение осуществляется от от-




Рекомендуем ознакомиться:
Математико статистические
Материальное поощрение
Материального снабжения
Магниевые протекторы
Материалы электроды
Материалы достаточно
Материалы инструментальные
Материалы используют
Материалы изготовленные
Материалы конференции
Материалы механические
Материалы называются
Материалы обеспечивающие
Материалы органического
Магниевой амальгамы
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки