Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизмы трехзвенные



3. М а л ь ц е в В. Ф. Роликовые механизмы свободного хода. Киев, Машгиз, 1959.

Импульсный вариатор (ИВ) является механизмом с нелинейной передаточной функцией, регулируемыми параметрами и переменной структурой; при этом динамическая переменность структуры ИВ определяется тем, что механизмы свободного хода (МСХ), входящие в состав ИВ, вводят в кинематическую цепь неудерживающие связи, а кинематическая переменность структуры ИВ определяется последовательностью работы элементарных механизмов (ЭМ) в системе преобразующего механизма (ПМ), также входящего в состав ИВ [1, 21.

Главной задачей, которая решается в настоящее время при создании инерционных бесступенчатых трансформаторов вращающего момента, является повышение долговечности механизмов свободного хода. В предлагаемой работе исследуется влияние жесткости основных рабочих элементов (упругих пластин) микрохраповых механизмов свободного хода на максимальные напряжения в этих элементах. Рассматривается режим заторможенного ведомого маховика, на котором механизмы свободного хода имеют наибольшие нагрузки.

Широко используемые в различных кинематических схемах роликовые механизмы свободного хода (РМСХ) характеризуются наличием высоконагруженных пар трения. Импульсный характер силовых воздействий, значительные контактные давления в сочетании с заклиниванием системы в момент срабатывания механизма неизбежно вызывают появление кратковременно действующих температурных источников высокой интенсивности.

5. Пилипенко М. Н. Механизмы свободного хода. «Машиностроение», 1966.

МЕХАНИЗМЫ СВОБОДНОГО ХОДА

Механизмы свободного хода нашли широкое распространение в современном машиностроении и служат для автоматического сцепления и разъединения валов в зависимости от направления их относительных угловых скоростей; они широко применяются в машинах автоматического и полуавтоматического действия, пусковых установках, металлообрабатывающих станках, подъемно-транспортных машинах, автомобилях, самолетах, приборах, велосипедах, приспособлениях и других машинах.

Все существующие механизмы свободного хода можно классифицировать по следующим основным признакам.

Храповые механизмы свободного хода имеют широкое распространение только в тихоходных механизмах, так как они обладают рядом существенных недостатков: сильный шум при холостом ходе; разность скоростей элементов включения, вызывающая удары, невозможность включения в любом относительном положении звеньев и возникновение радиальных нагрузок на валы при одной собачке.

Хотя механизмы свободного хода появились в технике сравнительно давно, имеют широкую классификацию, но массовое применение их относится лишь к позднему времени, поэтому они еще недостаточно изучены и недостаточно освещены в литературе,

Работа механизма свободного хода состоит из четырех периодов: заклинивания, заклиненного состояния, расклинивания и свободного хода. Работа различных агрегатов, имеющих механизмы свободного хода, в течение каждого из указанных периодов сопровождается сложными динамическими явлениями, которые в той или иной мере влияют на работу и выносливость рабочих элементов механизма. Вопросы влияния динамических явлений, возникающих при работе таких агрегатов, на выносливость рабочих элементов механизмов свободного хода недостаточно изучены.

1. Механизмы трехзвенные общего назначения (2153—2206)17

1. Механизмы трехзвенные общего назначения (2427—2438) 253

1. Механизмы трехзвенные общего назначения (2506—2544) 321

1. Механизмы трехзвенные общего назначения (2650—2655) 425

1 Механизмы трехзвенные обдсго Т 2427-2438

1 Механизмы трехзвенные общего Т 2650-2655

26 Т Механизмы трехзвенные общего назначения 2153—2206 - 2427—2438 2506—2544 - 2650— 2655 -

1. Механизмы трехзвенные общего назначения Т (2153—2206). 2. Механизмы четырехзвенные общего назначения Ч (2207—2211). 3. Механизмы пятизвенные общего назначения П (2212—2214). 4. Механизмы с остановками О (2215—2240). 5. Механизмы для воспроизведения кривых ВК. (2241— 2245). 6. Механизмы сортировки, подачи и питания СП (2246—2252). 7. Механизмы с регулируемыми звеньями РЗ (2253—2254). 8. Механизмы муфт и соединений МС (2255). 9. Механизмы фиксаторов Ф (2256). 10. Механизмы захватов, зажимов и распоров 33 (2257). 11. Механизмы грузоподъемных устройств Гп (2258). 12. Механизмы прочих целевых устройств ЦУ (2259—2262).

1. МЕХАНИЗМЫ ТРЕХЗВЕННЫЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ (2153—2206)

1. Механизмы трехзвенные общего назначения Т (2427—2438). 2. Механизмы четырехзвенные общего назначения Ч (2439). 3. Механизмы многозвенные общего назначения М (2440—2443). 4. Механизмы с остановками О (2444—2469). 5. Механизмы мальтийских крестов МК (2470—2497). 6. Механизмы сортировки, подачи и питания СП (2498—2499). 7. Механизмы прочих целевых устройств ЦУ (2500—2505).

1. МЕХАНИЗМЫ ТРЕХЗВЕННЫЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ (2427—2438)




Рекомендуем ознакомиться:
Материальное поощрение
Материального снабжения
Магниевые протекторы
Материалы электроды
Материалы достаточно
Материалы инструментальные
Материалы используют
Материалы изготовленные
Материалы конференции
Материалы механические
Материалы называются
Материалы обеспечивающие
Материалы органического
Магниевой амальгамы
Материалы показывают
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки