Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизмы вибромашин



И с п о л н п т е л ь п ы п меха н и з м (ИМ) качественно преобразует движение входного звена в требуемое движение рабочего органа. Выходные звенья исполнительных механизмов соединены непосредственно с рабочими органами, входные звенья закреплены па валу двигателя пли передаточного механизма. ИМ, выполняющие основные или наиболее трудоемкие технологические операции, называются основными, а ведущее (входное) звено основного механизма— главным валом. Вспомогательные механизмы выполняют соответственно вспомогательные операции. В МА на рис. 5.1 основным является крнношпгпю-ползунный механизм 12—14 с главным валом JI, вспомогательными — рычажпо-кулачковый механизм 8, 9, 10, 2, 1 отрезания заготовки от прутка п переноса ее на линию высадки, кулачковый механизм 15—18 выталкивания болта, фрик-ционио-ролнковый механизм 20, 7 подачи прутка.

Наибольшее распространение в машиностроении имеют степени точности передач 6, 7, 8 (табл. 10.2). Быстроходные передачи (в авиации, судостроении и т. п.) и прецизионные делительные механизмы выполняют также по степени точности 5.

Машина осуществляет свой рабочий процесс посредством выполнения закономерных механических движений. Носителем этих движений является механизм. Следовательно, механизм есть система твердых тел, подвижно связанных путем соприкосновения и движущихся определенным, требуемым образом относительно одного из них, принятого за неподвижное. Очень многие механизмы выполняют функцию преобразования механического движения твердых тел.

Машина осуществляет свой рабочий процесс посредством выполнения закономерных механических движений. Носителем этих движений является механизм. Следовательно, механизм есть система твердых тел, подвижно связанных путем соприкосновения и движущихся определенным, требуемым образом относительно одного из них, принятого за неподвижное. Очень многие механизмы выполняют функцию преобразования механического движения твердых тел.

Во многих случаях механизмы выполняют функции приборов и машин.

Например, в АЛ по обработке картера коробки передач К А дает команду / (рис. 16.5, а) силовой головке СГ А на начало цикла, которая под действием местной СУ (например, путевой), выполняет полный цикл, после чего подает сигнал 2. КА дает команду 3 на разжим изделия и после получения сигнала 4 о выполнении посылает команду 5 на перемещение изделия. Транспортные механизмы выполняют команду и посылают сигнал 6 об исполнении. К А выдает команду 7 на зажим и, получив сигнал 8 об исполнении, дает команду на СГ ? и т. д. В рассматриваемом примере КА принимает и выдает восемь команд.

Автоматические устройства управляют прокатным станом, считают количество прокатанных слитков, контролируют толщину проката. Оператор полностью освобожден от напряженного физического труда. Он находится на посту управления, где счетчики, приборы и лампочки «докладывают» ему, как точно механизмы выполняют задание.

Рулевые механизмы выполняют с постоянным передаточным числом, у которых передаточное число между валом сошки и валом рулевого колеса не изменяется с поворотом последнего, и с переменным передаточным числом, у которых передаточное число увеличивается или уменьшается по мере поворота рулевого колеса.

Так, на автоматической линии картера сцепления массовые унифицированные механизмы (силовые головки, механизмы зажима и фиксации, шаговые транспортеры и т. д.) составляют 86% всех механизмов, а остальное — неунифицированные механизмы или унифицированные устройства редкого применения (пресс, поворотный стол, кантователь удаления стружки, и т. д.). Согласно данным проведенных исследований на долю неунифицированных механизмов, составляющих 14% общего количества, приходится почти 70% всех простоев, хотя все неунифицированные механизмы выполняют лишь холостые хода и не имеют режущих инструментов.

Силовой анализ механизмов с учетом трения, но без учета веса звеньев и сил инерции, приемлем для тихоходных сильно нагруженных машин, например для прессов. Такие механизмы выполняют по возможности симметричными относительно средней плоскости; рабочие силы и вызываемые ими силы трения значительны по сравнению с силами тяжести и силами инерции. При решении задачи целесообразно использовать углы и круги трения (см. стр. 145); решение основано на рассмотрении условий равновесия звеньев и выполняется графоаналитическим или аналитическим способом.

Кулисные механизмы служат для преобразования вращательного движения, передаваемого на вал от привода, в возвратно-поступательное движение. Таким образом, кулисные механизмы выполняют те же функции, что и кривошипно-шатунные, являются видоизменением кривошипно-шатунных механизмов и широко применяются в машиностроении (в поперечно-строгальных и долбежных станках).

11. Механизмы вибромашин и виброустройств (2384—2385) . . . 217

8. Механизмы вибромашин и виброустройств (2795—2797) . . . 563

11 Механизмы вибромашин и вибро- Вм 2384-2385

8 Механизмы вибромашин и вибро- Вм 2795-2797

1 ВМ Механизмы вибромашин и вибро-устройств - 2384— 23S5 - - - - 2795—2797

1. Механизмы четырехзвенные общего назначения Ч (2263—2266). 2. Механизмы пятизвенные общего назначения П (2267—2291). 3. Механизмы многозвенные общего назначения М (2292—2318). 4. Механизмы для воспроизведения кривых ВК (2319—2336). 5. Механизмы для математических операций МО (2337—2356). 6. Механизмы с остановками О (2357—2369). 7. Механизмы грейферов киноаппаратов ГК (2370—2373). 8. Механизмы направляющие и инверсоры НИ (2374—2379). 9. Механизмы измерительных и испытательных устройств И (2380—2381). 10. Механизмы поршневых машин ПМ (2382—2383). 11. Механизмы вибромашин и виброустройств ВМ (2384—2385). 12. Механизмы захватов, зажимов и распоров 33 (2386— 2387). 13. Механизмы муфт и соединений МС (2388— 2389). 14. Механизмы переключения, включения и выключения ПВ (2390). 15. Механизмы с регулируемыми звеньями РЗ (2391—2395). 16. Механизмы прочих целевых устройств ЦУ (2396—2426).

11. МЕХАНИЗМЫ ВИБРОМАШИН И ВИБРОУСТРОЙСТВ (2384—2385)

1. Механизмы коробок передач и редукторов МР (2686—2712). 2. Механизмы планетарных коробок передач и редукторов МП (2713—2738). 3. Механизмы дифференциальных коробок передач и редукторов МД (2739—2764). 4. Механизмы волновых пере-дачМВ (2765—2771). 5. Механизмы многозвенные общего назначения М (2772—2781). 6. Механизмы для математических операций МО (2782—2787). 7. Механизмы грузоподъемных устройств Гп (2788—2794). 8. Механизмы вибромашин и виброустройств Вм (2795—2797). 9. Механизмы муфт и соединений МС (2798—2799). 10. Механизмы измерительных и испытательных устройств И (2800—2803). 11. Механизмы тормозов Тм (2804). 12. Механизмы прочих целевых устройств ЦУ (2805—2813).

8. МЕХАНИЗМЫ ВИБРОМАШИН И ВИБРОУСТРОЙСТВ (2795—2797)

1 1 Механизмы вибромашин и виб- ВМ 2143—2158

4 вм Механизмы вибромашин и виброустройств — — — —




Рекомендуем ознакомиться:
Материального благосостояния
Материально техническая
Материально технического
Материалы абразивные
Материалы фрикционные
Материалы использование
Материалы изготавливают
Материалы классифицируют
Материалы конструкции
Магниевыми протекторами
Материалы необходимы
Материалы обладающие
Материалы отличаются
Материалы пластмассы
Материалы получаемые
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки