Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизмы управления



ФАРВАТЕР (голл. vaarwater, от varen -двигаться, плавать и water - вода) -безопасный в навигац. отношении путь для плавания судов среди надводных и подводных препятствий. Ф. отмечают на картах, обозначают средствами навигац. оборудования -буями, створными знаками и т.д. ФАРТУК станка - узел металлореж. станка, на к-ром сверху расположен суппорт, а внутри - механизм, преобразующий вращат. движение ходового вала и ходового винта в постулат, перемещение суппорта, а также механизмы включения и выключения подач, реверсирования, блокирования и т.д.

ФАРТУК СТАНКА—узел металлореж. станка, на к-ром сверху расположен суппорт, а внутри — передачи от ходового вала к реечному зубчатому колесу и винту поперечных салазок, а также механизмы включения и выключения подач, реверсирования, блокирования и др.

Многие современные производственно-технологические машины кроме привода и исполнительных механизмов имеют механизмы и устройства для управления, контроля и регулирования. Механизмы управления обеспечивают правильное протекание машинного технологического процесса в определенной последовательности и с определенной закономерностью. К таким механизмам относятся механизмы управления циклом работы машины, механизмы включения и выключения машины, механизмы управления работой отдельных исполнительных органов, механизмы управления работой приводных двигателей и некоторые другие.

а) все механизмы включения, переключения и установки работают исправно; блокируют друг друга там, где это необходимо, фиксирование рычагов происходит надежно и самопроизвольные переключения отсутствуют;

МЕХАНИЗМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ НЕАВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ

Глава первая. Механизмы включения и выключения...... б

Механизмы включения 10 — 364

— Механизмы включения-—Расчёт 10- -364

— Механизмы включения 8 — 750

— Механизмы включения 13 — 347

— Механизмы включения 8 — 749

г) механизмы управления, контроля и регулирования,

Механизмами управления, контроля и регулирования называются различные механизмы и устройства для контроля размеров обрабатываемых объектов, например механические щупы, следующие за фрезой, обрабатывающей криволинейную поверхность, и сигнализирующие об отклонении фрезы от заданной программы обработки; регуляторы, реагирующие на отклонение угловой скорости главного вала машины и устанавливающие нормальную заданную угловую скорость этого вала; механизм, регулирующий постоянство расстояния между валками прокатного стана и т. д. К эткы же механизмам относятся и измерительные механизмы по кош ролю размеров, давления, уровней жидкостей и т. д

Простейшие типы подшипников, работающие в режиме полужидкостной смазки, широко применяют в сельскохозяйственных машинах, в подъемно-транспортных машинах (лебедки), в неответственных вспомогательных механизмах (механизмы управления) вместо подшипников качения, когда последние не удается встроить в корпус вследствие относительно больших наружных диаметров, и в других случаях.

Механизмы управления фрикционными муфтами, применяемые па практике, весьма разнообразны не только по конструкции, по и но принципу действия. В зависимости от последнего различают муфты с электромагнитным, гидравлическим, пневматическим и механическим управлением. Подробное изучение этих механизмов не входит в задачи настоящего курса.

8. Важную группу составляют детали и механизмы управления.

Механизмы управления долж ны обеспечивать: требуемую плавность включения, удобство обслуживания (малые силы для управления, удобное расположение органов управления), надежность и ресурс (сохранение работоспособности при износе поверхностей трения), отсутствие дополнительных нагрузок на ЬУЛЫ и опоры и т. д. Для многих приводов необходимо дистанционное или автоматическое управление.

Весьма ответственными механизмами фрикционных муфт являются механизмы управления. В муфтах для передачи малых и средних моментов при отсутствии требований к автоматизации управления достаточно широко распространены рычажно-кулачковые нажимные механизмы.

53. Пименов А. И. Механизмы управления в радиоаппаратуре. М.—Л., «Энергия» 1966. 168 с.

г) механизмы управления, контроля и регулирования,

Пространственные кривошипно-ползунные механизмы встречаются в молотковых механизмах затяжных машин обувного производства (см. рис. 1.2, а и б). На рис. 2.15 представлены очертания схемы окрасочного робота с двумя гидромоторами 1 и 2 поступательного движения. Механизмы управления стрелой 4 и колонной 5 эквивалентны плоским стержневым механизмам с качающимися кулисами. Гидромотор 3 предназначен для поворота робота в горизонтальной плоскости. Пространственные и плоские стержневые механизмы широко применяют в конструкциях транспортных машин — автомобилей, тракторов, самолетов и многих других.

средства (напр., автомобиля, трактора), служащих для передачи усилия от двигателя к ведущим колёсам, для передвижения трансп. средства и для управления им. Ш. включает силовую передачу, ходовую часть, механизмы управления. 2) Взлётно-посадочное устройство самолёта. Различают Ш. с хвостовыми колёсами, с передними колёсами и др. В гидросамолётах Ш. служат корпус или поплавки. 3) Панель, на к-рой смонтированы осн. детали радиоприёмника.




Рекомендуем ознакомиться:
Материального поощрения
Материально технической
Материально техническую
Материалы армированные
Материалы характеризуются
Магниевых протекторов
Материалы изготовляют
Материалы коэффициент
Материалы магнитные
Материалы металлические
Материалы необходимо
Материалы образованные
Материалы относятся
Материалы подразделяются
Материалы полуфабрикаты
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки