|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Механизмы управленияФАРВАТЕР (голл. vaarwater, от varen -двигаться, плавать и water - вода) -безопасный в навигац. отношении путь для плавания судов среди надводных и подводных препятствий. Ф. отмечают на картах, обозначают средствами навигац. оборудования -буями, створными знаками и т.д. ФАРТУК станка - узел металлореж. станка, на к-ром сверху расположен суппорт, а внутри - механизм, преобразующий вращат. движение ходового вала и ходового винта в постулат, перемещение суппорта, а также механизмы включения и выключения подач, реверсирования, блокирования и т.д. ФАРТУК СТАНКА—узел металлореж. станка, на к-ром сверху расположен суппорт, а внутри — передачи от ходового вала к реечному зубчатому колесу и винту поперечных салазок, а также механизмы включения и выключения подач, реверсирования, блокирования и др. Многие современные производственно-технологические машины кроме привода и исполнительных механизмов имеют механизмы и устройства для управления, контроля и регулирования. Механизмы управления обеспечивают правильное протекание машинного технологического процесса в определенной последовательности и с определенной закономерностью. К таким механизмам относятся механизмы управления циклом работы машины, механизмы включения и выключения машины, механизмы управления работой отдельных исполнительных органов, механизмы управления работой приводных двигателей и некоторые другие. а) все механизмы включения, переключения и установки работают исправно; блокируют друг друга там, где это необходимо, фиксирование рычагов происходит надежно и самопроизвольные переключения отсутствуют; МЕХАНИЗМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ НЕАВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ Глава первая. Механизмы включения и выключения...... б Механизмы включения 10 — 364 — Механизмы включения-—Расчёт 10- -364 — Механизмы включения 8 — 750 — Механизмы включения 13 — 347 — Механизмы включения 8 — 749 г) механизмы управления, контроля и регулирования, Механизмами управления, контроля и регулирования называются различные механизмы и устройства для контроля размеров обрабатываемых объектов, например механические щупы, следующие за фрезой, обрабатывающей криволинейную поверхность, и сигнализирующие об отклонении фрезы от заданной программы обработки; регуляторы, реагирующие на отклонение угловой скорости главного вала машины и устанавливающие нормальную заданную угловую скорость этого вала; механизм, регулирующий постоянство расстояния между валками прокатного стана и т. д. К эткы же механизмам относятся и измерительные механизмы по кош ролю размеров, давления, уровней жидкостей и т. д Простейшие типы подшипников, работающие в режиме полужидкостной смазки, широко применяют в сельскохозяйственных машинах, в подъемно-транспортных машинах (лебедки), в неответственных вспомогательных механизмах (механизмы управления) вместо подшипников качения, когда последние не удается встроить в корпус вследствие относительно больших наружных диаметров, и в других случаях. Механизмы управления фрикционными муфтами, применяемые па практике, весьма разнообразны не только по конструкции, по и но принципу действия. В зависимости от последнего различают муфты с электромагнитным, гидравлическим, пневматическим и механическим управлением. Подробное изучение этих механизмов не входит в задачи настоящего курса. 8. Важную группу составляют детали и механизмы управления. Механизмы управления долж ны обеспечивать: требуемую плавность включения, удобство обслуживания (малые силы для управления, удобное расположение органов управления), надежность и ресурс (сохранение работоспособности при износе поверхностей трения), отсутствие дополнительных нагрузок на ЬУЛЫ и опоры и т. д. Для многих приводов необходимо дистанционное или автоматическое управление. Весьма ответственными механизмами фрикционных муфт являются механизмы управления. В муфтах для передачи малых и средних моментов при отсутствии требований к автоматизации управления достаточно широко распространены рычажно-кулачковые нажимные механизмы. 53. Пименов А. И. Механизмы управления в радиоаппаратуре. М.—Л., «Энергия» 1966. 168 с. г) механизмы управления, контроля и регулирования, Пространственные кривошипно-ползунные механизмы встречаются в молотковых механизмах затяжных машин обувного производства (см. рис. 1.2, а и б). На рис. 2.15 представлены очертания схемы окрасочного робота с двумя гидромоторами 1 и 2 поступательного движения. Механизмы управления стрелой 4 и колонной 5 эквивалентны плоским стержневым механизмам с качающимися кулисами. Гидромотор 3 предназначен для поворота робота в горизонтальной плоскости. Пространственные и плоские стержневые механизмы широко применяют в конструкциях транспортных машин — автомобилей, тракторов, самолетов и многих других. средства (напр., автомобиля, трактора), служащих для передачи усилия от двигателя к ведущим колёсам, для передвижения трансп. средства и для управления им. Ш. включает силовую передачу, ходовую часть, механизмы управления. 2) Взлётно-посадочное устройство самолёта. Различают Ш. с хвостовыми колёсами, с передними колёсами и др. В гидросамолётах Ш. служат корпус или поплавки. 3) Панель, на к-рой смонтированы осн. детали радиоприёмника. Рекомендуем ознакомиться: Материального поощрения Материально технической Материально техническую Материалы армированные Материалы характеризуются Магниевых протекторов Материалы изготовляют Материалы коэффициент Материалы магнитные Материалы металлические Материалы необходимо Материалы образованные Материалы относятся Материалы подразделяются Материалы полуфабрикаты |