|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Механизмами управленияными механизмами формирования борта, которые иногда называют механизмами обработки борта. механизмами формирования борта механизмами формирования борта вращением барабана В отечественной промышленности наибольшее распространение для сборки диагональных покрышек получили станки с рычажными механизмами формирования борта. За рубежом в станках для выполнения этих операций используют комбинации рычажных, пневматических и роликовых устройств [2]. Дополнительные барабаны (левый и правый) служат для удобства наложения слоев корда на сборочный барабан. Они установлены соосно со сборочным барабаном и концентрично с механизмами формирования борта, охватывая их. Полудорновые станки этого поколения для сборки покрышек шин грузовых автомобилей оснащены рычажными механизмами формирования борта, прикатчиками для прикатки слоев корда и протектора по цилиндрической части и плечикам (профилю) барабана с автоматическим изменением давления, а также дополнительными барабанами для удобства наложения слоев корда. Формирование борта покрышек осуществляется на неподвижном полудорновом барабане рычажными механизмами формирования борта, которые вместе с приводами механизмов и шаблонов для посадки крыльев смонтированы в правой и левой станинах, установленных на общей плите. В правой станине размещен также привод главного (дорнового) вала с тормозным устройством, обеспечивающий складывание барабана. На консольной части вала установлен сборочный барабан. При сборке для устранения деформаций вала и биения барабана вал поддерживается направляющей или выдвижным центром, смонтированным в станине левой группы [16, 17]. Барабан складывается. Крылья правого борта покрышки вручную проносят над барабаном. Первое крыло устанавливается на шпильки правого шаблона, остальные убираются в магазин. На шпильки левого шаблона помещается левое крыло. На сложенный барабан надевается первый браслет. Барабан разжимается. По направляющим левой группы и по валу правой выдвигаются механизмы формирования борта. Затем в автоматическом режиме механизмами формирования борта, и шаблонами (при помощи блока конечных выключателей) выполняются переходы формирования борта покрышки и посадки крыльев. Далее надевается второй браслет, и все последующие переходы повторяются. После надевания последнего браслета производятся переходы заворота кордных слоев по плечевой части борта и подворачивания их внутрь покрышки. Потом надевается брекерный браслет. Бортовые ленты приклеиваются снаружи бортов, после чего механизмы формирования борта или универсальные бортовые прикатчики заворачивают, проталкивают за пятку и дублируют их по подошве. Заворот бортовых лент за носок борта осуществляется на всех станках бортовыми прикатчиками. Сборка покрышки заканчивается наложением протектора с боковинами на брекер и последнюю группу кордных слоев. Станок оснащен сменными механизмами формирования борта для сборки покрышек определенных размеров, а также для послойной и браслетной сборки. Механизм формирования борта включает рычажный механизм обжатия и заворота слоев корда и шаблон (с дополнительным барабаном в случае послойной сборки) для вставки крыльев. Станки типа СПД 2-660-900П оснащены новыми механизмами формирования борта. Необходимость изменения конструкции универсальных механизмов для обработки бортов кар- Устройство станка СПД 2-720-1100П (индекс 110-11). Станок (рис. 3.45) предназначен для сборки послойным методом на по-лудорновых барабанах грузовых покрышек диагональной конструкции и каркасов типа Р. Он оснащен механизмами формирования борта, универсальными прикатчиками для прикатки слоев корда и протектора по цилиндрической части и по борту покрышки, а также прикатчиками для заворота и прикатки бортовой ленты. Для повышения качества обработки борта на станке применен механический привод механизмов и дополнительный привод обжимных рычагов, что обеспечивает движение исполнительного элемента (пружины кольцевой) по профилю, более близкому к профилю плечика барабана. Механизмами управления, контроля и регулирования называются различные механизмы и устройства для контроля размеров обрабатываемых объектов, например механические щупы, следующие за фрезой, обрабатывающей криволинейную поверхность, и сигнализирующие об отклонении фрезы от заданной программы обработки; регуляторы, реагирующие на отклонение угловой скорости главного вала машины и устанавливающие нормальную заданную угловую скорость этого вала; механизм, регулирующий постоянство расстояния между валками прокатного стана и т. д. К эткы же механизмам относятся и измерительные механизмы по кош ролю размеров, давления, уровней жидкостей и т. д По принципу работы механизмов управления муфты разделяют на: а) муфты с рычажными или рычажно-кулачковыми механизмами управления; б) муфты с гидравлическим управлением; в) муфты с пневматическим управлением; г) муфты с электромагнитным управлением. Муфты, управляемые мускульной энергией с рычажными и рычажно-кулачковыми механизмами, применяют при небольших и средних моментах и при отсутствии необходимости в дистанционном и автоматическом управлении. Муфты с гидравлическими и пневматическими механизмами управления применяют при больших моментах при необходимости дистанционного управления, обычно при наличии сети сжатого воздуха или гидравлической системы. Муфты с гидравлическим управлением не применяют при высоких частотах вращения. Высшим типом являются поточные линии с комплексной автоматизацией. Автоматические линии представляют собой комплекс машин, выполняющих ^ заданной технологической последовательности весь цикл операций по производству изделий, с общими для всей линии механизмами управления и автоматическими транспортными устройствами, перемещающими объект обработки от одной машины к другой. Примером автоматической линии могут служить сборочно-сварочные автоматические линии для производства сварных труб большого диаметра со спиральным швом, на которых с помощью автоматов под наблюдением небольшого количества операторов осуществляются все операции по изготовлению труб из стальной ленты. Механизмами управления, контроля и регулирования называются различные механизмы и устройства для контроля размеров обрабатываемых объектов, например механические щупы, следующие за фрезой, обрабатывающей криволинейную поверхность, и сигнализирующие об отклонении фрезы от заданной программы обработки; регуляторы, реагирующие на отклонение угловой скорости главного вала машины и устанавливающие нормальную заданную угловую скорость этого вала; механизм, регулирующий постоянство расстояния между валками прокатного стана и т. д. К этим же механизмам относятся и измерительные механизмы по контролю размеров, давления, уровней жидкостей и т. д. Рабочий-станочник наблюдает за нормальным состоянием оборудования, особенно за механизмами управления, ограждениями и смазочными устройствами, и устраняет мелкие неисправности, производит своевременную уборку станка. Рабочий, работающий на станке, участвует в межремонтном обслуживании; он ведет наблюдение за нормальным состоянием оборудования, особенно за механизмами управления, ограждениями и смазочными устройствами, и устраняет выявившиеся мелкие неисправности. Все автомобильные краны полноповоротные, они имеют поворотные платформы с механизмами управления, подъемное оборудование, кабины управления и ходовую часть. Гидравлическая и пневматическая системы автоматизации машин основаны на применении гидро- и пневмо-механизмов, в которых энергия от основного двигателя машины к рабочим органам передается посредством включенного в систему рабочего тела (жидкости, газа). Механическая энергия двигателя преобразуется с помощью насоса в потенциальную или кинетическую энергию рабочего тела. Насос соединяется трубопроводом с вторичным преобразователем энергии — гидро-или пневмодвигателем, который совершает обратное преобразование энергии рабочего тела в механическую энергию ведомых звеньев (поршня — штока, плунжера, лопасти—-вала), которые и приводят в движение рабочие органы машины. Автоматическое управление преобразователями энергии, т. е. периодическое включение и выключение их, производится специальными механизмами управления (клапанами, золотниками и др.), потребляющими незначительное количество энергии. Экскаватор Э-2503 состоит из трех основных агрегатов: ходовой тележки на гусеничном ходу / (см. рис. 2), поворотной платформы 2 с механизмами управления и рабочего оборудования 3. Привод механизмов крана электрический, индивидуальный. Пи- Экскаваторы фирмы Гредолл с телескопической стрелой предназначены для копания грунта с погрузкой его в транспортные средства или отсыпкой в отвал. Благодаря наличию телескопической стрелы и различного сменного оборудования (землеройные ковши прямой и обратной лопат, погрузочные ковши, отвал, рыхлитель, захваты и т. п.) такие экскаваторы можно использовать в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, а также для монтажных и погрузочных работ. Экскаваторы фирмы Гредолл позволяют механизировать производство планировочных и отделочных земляных работ. Все рабочее оборудование экскаватора с приводным двигателем, гидросистемой, кабиной оператора и механизмами управления смонтировано на поворотной платформе. Поворотная платформа в зависимости от модели экскаватора может быть установлена на гусеничном или пневмоколесном ходу, а также на шасси автомобильного типа. Привод всех рабочих движений экскаватора производится от гидросистемы. Рекомендуем ознакомиться: Материально технического Материалы абразивные Материалы фрикционные Материалы использование Материалы изготавливают Материалы классифицируют Материалы конструкции Магниевыми протекторами Материалы необходимы Материалы обладающие Материалы отличаются Материалы пластмассы Материалы получаемые Материалы позволяют Материалы применяющиеся |