Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизма автоматического



В конструкции б выравнивающий механизм состоит из ряда плавающих сухарей 3 (имеющих в плане сегментную форму), уложенных в кольцевой паз опорной шайбы. Действие механизма аналогично предыдущему. Один из сухарей должен быть зафиксирован от перемещения в окружном направлении.

Совокупности внутренних параметров проектируемого механизма, при которой целевая функция Фх принимает минимальное значение /!, соответствует определенное значение /2 целевой функции Ф2. В системе координат Ф\Ф2 эти два значения /х и /2 определят точку а, характеризующую вектор хг внутренних параметров механизма. Аналогично, если определить минимальное значение f-> целевой функции Ф2, то можно найти соответствующее ему значение /1 целевой функции Фг. В системе координат Ф!Ф2 эти два значения /2 и Д определят точку Ь, характеризующую другой вектор х2 внутренних параметров механизма. Эти два решения при двух критериях Ф! и Ф2 равнозначны. Аналогично можно получить бесконечное количество решений, лежащих на кривой ab, называемой линией безразличия. При трех критериях Ф1( Ф2, Ф3 равнозначные решения будут находиться на поверхности безразличия abc (рис. 25.1, б). Для однозначного решения задачи синтеза многокритериальную задачу следует свести к однокрите-риальной, определив комплексную целевую функцию. Этот процесс носит название свертки векторного критерия.

аналогично тому, как это имеет место в кулачковых механизмах с поступательно движущимися штангами.

Приведенная масса тп — это сосредоточенная в точке В (рис. 357, б) условная масса, которая, будучи умноженной на половину квадрата скорости VB точки В и двигаясь со скоростью этой точки, в каждом рассматриваемом положении обладает кинетической энергией Тт, равной кинетической энергии Т1 данного механизма. Аналогично величина /п, которая представляет собой приведенный к звену А В (рис. 357, а) момент инерции условного тела, вращающегося вместе с этим .звеном, будучи умноженной на половину квадрата угловой скорости звена приведения АВ, в каждом рассматриваемом положении обладает кинетической энергией Tj, равной кинетической энергии механизма.

и в портальных кранах для погрузки судов, с целью быстрого опускания пустого крюка. При этом крюк опускается примерно с той же скоростью, что и крюк с полной нагрузкой. В этой схеме главный двигатель 7 и вспомогательный двигатель 1 через планетарную передачу 5 воздействуют попеременно (или совместно) на барабан 4. Главный двигатель может осуществлять подъем и опускание груза с нормальной скоростью (при этом вспомогательный двигатель / выключен, а спускной тормоз 2 вспомогательного двигателя замкнут). При опускании груза с повышенной скоростью главный двигатель 7 не работает и стопорный тормоз 6 главного двигателя замкнут. В начале разгона на спуск вспомогательный двигатель 1 развивает значительный крутящий момент, так как он должен преодолеть тормозной момент замкнутого спускного тормоза (конструкция которого аналогична конструкции, представленной на фиг. 214, б). Так как статор двигателя 1 подвешен на подшипниках, то его реактивный момент, воздействуя через систему рычагов на тормоз, производит размыкание тормоза. Чем более нагружен вспомогательный двигатель, тем больше его реактивный момент и тем сильнее он размыкает тормоз, уменьшая его тормозной момент, вследствие чего увеличивается скорость опускающегося груза. По мере увеличения скорости спуска нагрузка на вспомогательный двигатель уменьшается, а следовательно, уменьшается и его реактивный момент. Поэтому пружина // тормоза создает подтормаживание тормозного шкива 3 и вызывает уменьшение скорости спуска. Таким образом, действие данного механизма аналогично действию механизма по фиг. 212. Однако возможности данной схемы привода значительно шире. В нем можно осуществить подъем пустого крюка и мелких грузов с повышенной скоростью при включении вспомогательного двигателя на подъем. При этом спускной тормоз 2 должен быть разомкнут с помощью специального электромагнита 8 (фиг. 214, б). При включении вспомогательного двигателя на подъем повороту его статора препятствует упор 10 на станине тормоза. Чтобы вспомогательный двигатель 1 и электромагнит 8 могли работать независимо друг от друга, в элементах 9 рычажной системы, идущей к магниту, предусмотрены овальные отверстия. Ввиду малой мощности вспомогательного двигателя он может поднимать с увеличенной скоростью только весьма малые грузы. Для исключения перегрузки вспомогательного двигателя должны быть предусмотрены специальные устройства, выключающие ток при подъеме этим двигателем грузов, слишком тяжелых для него.

Из уравнения (VII.6) следует, что вторая передаточная функция звена 3 так же, как и первая Щ (q>i), безразмерна, т. е. она также является геометрической характеристикой механизма. Аналогично для шатуна 2 будем иметь:

Совокупность двух векторных уравнений (23) и (25) дает возможность построить шесть скалярных уравнений проекций линейных скоростей точек и угловых скоростей звеньев на оси координат неподвижной системы и решить систему шести уравнений относительно шести неизвестных параметров движения пространственного механизма. Аналогично решается задача определения ускорений, определяемых векторными уравнениями (24) и (26).

В конструкции 6 выравнивающий механизм состоит из ряда плавающих сухарей 3 (имеющих в плане сегментную форму), уложенных в кольцевой паз опорной шайбы. Действие механизма аналогично предыдущему. Один из сухарей должен быть зафиксирован от перемещения в окружном направлении.

К основным деталям эксцентрикового механизма следует отнести: рабочий вал, эксцентрик, эксцентриковый хомут, шатун. Назначение деталей эксцентрикового механизма аналогично назначению деталей кривошипно-шатунного механизма, с той лишь разницей, что. вращение рабочего вала преобразуется в возвратно-поступательное движение ползуна (а не поршня).

Передача гибкой связью на рис. 23.1 б имеет переменное передаточное отношение. На рис. 23.1, в показана схема регистрирующего механизма автоматического потенциометра, преобразующего вращательное движение барабана / в поступательное движение указателя 2.

где чувствительный элемент непосредственно воздействует на регулирующий орган. В частности, на рис. 200 представлена схем» механизма автоматического регулирования, применяемого в паровых машинах еще со времен Уатта. Паровая машина /, соединенна» с рабочей машиной 2, связана с чувствительным элементом 3 в виде центробежного механизма с шарами. Этот механизм оказывает действие на регулирующий орган 4, представляющий собой заслонку 6, увеличивающую или уменьшающую сечение паропровода 5, пропускающего, таким образом, большее или меньшее количество пара в единицу времени.

На рис. 2, а изображена схема механизма автоматического ввода перфокарт в ЭВМ. Вращательное движение вала / через эксцентрично посаженную на этот вал шайбу 2, шатун 4, тягу 3

Рис. 8.49. Схема механизма автоматического регулирования натяжения ремня ременной передачи. Двигатель 1 ременной передачи (рис. 8.49, а) установлен на площадке 2, свободно поворачивающейся на цапфах. Ось вала двигателя 1 смещена относительно цапф площадки на величину е. Реактивный момент М отклоняет площадку (рис. 8.49,6) от вертикального положения и автоматически натягивает ремень, изменяя таким образом натяжение Sj ведущей и S2 ведомой ветвей.

лентопротяжного механизма, автоматического переключения координат при четырех- )

Фиг. 87. Невсасываюший горизонтальный инжектор мятого пара (тип SFX): / — сопло свежего пара; 2 — большое сопло мятого пара; 3 — кольцевое сопло; 4 — водяное сопло; 5 — малое сопло мятого пара; 6 — конденсационное сопло; 7— нагнетательное сопло; 8 — нагнетательный обратный клапан; 9 — спускной кран; Ю — клапан мятого пара; Л — поршень управления впуском мятого пара; 12 — шпиндель механизма для регулирования подачи воды; J3 — фланец вестовой трубы; 14 — фланец питательной трубы; 15 — вестовой клапан; 16 — плунжер механизма автоматического закрытия вестового клапана; 17 — ручной привод для закрытия вестового клапана; 18 — фланец водяной трубы; 19 — поршень устройства для открытия водяного клапана; 20—- водяной клапан; 21 — предохранительная

Фиг. 103. Общий вид механизма автоматического управления горизонтально-ковочной машины.

Фиг. 30. Схема станка по типу п. 4 табл. 10: 1 — электродвигатель главного движения; 2 — пусковая муфта; 3 — коробка скоростей на 9 ступеней; 4, 5 и б" — механизм главного движения; 7 — гильза шпинделя долбяка; 8 — 12 — механизм вращения долбяка со сменными шестернями 10 и реверсивным механизмом 13', 14 — 17 — механизм вращения заготовки с реверсивным механизмом /5 и гитарой 16; 18—22 — механизм радиального врезания долбяка с реверсивным механизмом 20; 23 — валик с упорами автоматического останова радиальной подачи; 24 — электродвигатель вертикальных перемещений каретки шпинделя и радиальных перемещений стойки; 25 — механизм переключений; 16 — винт вертикальных перемещений; 27 — муфта включений рабочей радиальной подачи или быстрых перемещений стойки; 28 — валик с упорами автоматического останова вертикальных перемещений каретки; 2ь> — шестерни механизма автоматического останова станка; 30 — механизм автоматического останова; 31— механизм переключения скоростей; 32 — электродвигатель для быстрого вращения заготовки при наладке

Деление при отсутствии механизма автоматического реверсирования (нет единичных рабочих циклов, все зубья находятся всегда приблизительно в одинаковой фазе профилирования) может быть:

Детали механизма автоматического привод вентилей и задвижек в компл......

Вариант д. Выключение рабочей подачи осуществляется по любой из схем фиг. 11, за исключением схем е и д. Электродвигатель быстрого обратного хода включается кулачком рабочего органа 1 с помощью конечного выключателя 3, а выключается с помощью конечного выключателя 2. Данная схема может быть использована только для работы по циклу рабочая подача — быстро назад — стоп, так как она не имеет механизма автоматического включения рабочей подачи.




Рекомендуем ознакомиться:
Материалы электроды
Материалы достаточно
Материалы инструментальные
Материалы используют
Материалы изготовленные
Материалы конференции
Материалы механические
Материалы называются
Материалы обеспечивающие
Материалы органического
Магниевой амальгамы
Материалы показывают
Материалы повышенной
Материалы представляющие
Магнитный дефектоскоп
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки