Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизма находится



1°. В динамике механизмов и машин широкое применение находит метод приведения сил и масс для решения задач об определении закона движения механизма, находящегося под действием приложенных к нему сил, с учетом масс звеньев.

При исследовании движения механизма, находящегося под действием заданных сил, удобно все силы, действующие на звенья, заменять силами, приложенными к одному из звеньев механизма. При этом необходимо, чтобы работа на рассматриваемом возможном пе-ремещении или мощность, развиваемая заменяющими силами, были соответственно равны сумме работ или мощностей, развиваемых силами, приложенными к звеньям исследуемых механиз-

М. Е. Жуковского: если для механизма, находящегося в движении, построить план скоростей, а затем векторы всех активных сил и сил инерции, приложенных в различных точках механизма, повернуть на 90° в одну и ту же сторону и перенести в одноименные точки плана скоростей, то сумма моментов этих сил относительно полюса будет равна пулю.

Если с механизма, находящегося в установившемся движении, снята полезная нагрузка (Д1К—0), то такой режим называется «холостым ходом». Очевидно, что rxx = 0, gxx=l, так как вся энергия, подводимая к механизму при холостом ходе, тратится только лишь на преодоление его собственных потерь. Отсюда следует, что 0 ^ т] < 1, 1 ^г > 0.

Для механизма, находящегося в состоянии самоторможения, к. п. д. теряет физический смысл, так как механизм при этом неподвижен и силы никакой работы не совершают. Однако если формально подсчитать к. п. д. при самоторможении, то получим % < 0; абсолютной величиной % характеризуют «надежность» самоторможения.

Если с механизма, находящегося в установившемся движении, снята полезная нагрузка (Дпс = 0), то такой режим называется «холостым ходом». Очевидно, что т]х.х = О, ?х.х=1, так как вся энергия, подводимая к механизму при холостом ходе, тратится только лишь на преодоление его собственных потерь. Отсюда следует, что 0 < т) < 1, 1 > >0.

Для механизма, находящегося в состоянии самоторможения, к. п. д. теряет физический смысл, так как механизм при этом неподвижен и силы никакой работы не совершают. Однако если формально подсчитать к. п. д. при самоторможении, то получим тс < 0; абсолютной величиной % характеризуют «надежность» самоторможения.

Электромагнитные муфты. В приборах и автоматических системах дистанционного управления применяются три типа электромагнитных муфт, которые позволяют производить плавное включение и выключение механизма, находящегося на расстоянии от оператора. Рассмотрим принцип их работы.

При исследовании движения механизма, находящегося под действием заданных сил, удобно все силы, действующие на звенья, заменять силами, приложенными к одному из звеньев механизма. При этом необходимо, что-.бы работа на рассматриваемом возможном перемещении или мощность, развиваемая заменяю-щими силами, были соответственно равны сумме работ или мощностей, развиваемых силами, приложенными к звеньям исследуемых механиз-is.!. схема мов Заменяющие силы, удовлетворяющие этим

Особо рассматриваются задачи о движении механизма, находящегося под действием приложенных к нему сил. В связи с новыми возникшими требованиями практики в настоящее время приходится вести динамический расчет механизма с учетом упругости его звеньев. Такие задачи решаются при помощи уравнений Лагранжа второго рода. К динамическим задачам, решаемым в курсе теории механизмов и машин, относятся также задачи о регулировании скорости движения механизма и некоторые задачи об уравновешивании масс механизмов.

Из изложенного вытекает, что характер движения механизма и зависимость его обобщенной координаты от времени определяются характером приложенных к нему сил. В связи с этим возникает задача об определении закона движения механизма, находящегося под действием приложенных к нему сил. Решением этой задачи мы в дальнейшем и займемся.

Главный вектор />и сил инерции подвижных звеньев механизма будет равен нулю только тогда, когда вектор полного ускорения as центра масс этих звеньев будет равен нулю. Это условие выполняется, если общий центр масс S подвижных звеньев механизма находится в одной и той же точке, неподвижной относительно стойки. При частичном уравновешивании вектора Р„ он может иметь заданное направление или модуль.

или стержня в любом положении механизма находится на одинаковом расстоянии от контактирующей поверхности.

Главный вектор Ри сил инерции подвижных звеньев механизма будет равен нулю только тогда, когда вектор полного ускорения as центра масс этих звеньев будет равен нулю. Это условие выполняется, если общий центр масс S подвижных звеньев, механизма находится в одной и той же точке, неподвижной относительно стойки. При частичном уравновешивании вектора />и он может иметь заданное направление ,или модуль.

В большинстве случаев электродвигатель механизма, в котором установлен тормоз с приводом от центробежного толкателя, и электродвигатель толкателя включаются параллельно. При этом в течение времени tp двигатель механизма находится в режиме короткого замыкания, так как движение его ротора не может начаться, пока не будет разомкнут тормоз. Это вызывает значительное увеличение тока в обмотке двигателя механизма, что при недостаточной мощности двигателя толкателя, а, следовательно, при затянувшемся процессе разгона центробежных масс толкателя может привести к перегреву обмотки,

Приведенная масса механизма находится на основании принципа эквивалентности кинетических энергий, который состоит в том, что сумма кинетических энергий подвижных звеньев механизма р в каждый данный' момент должна быть равна

Обозначая каждую из перечисленных выше работ буквой А с соответствующим индексом, значение к. п. д. экскавационного механизма находится из зависимости

Таким образом, динамический угол расклинивания механизма находится в прямой зависимости от углового ускорения расклинивания и в обратной — от величины действующего момента М0. Если считать, что освободившаяся часть потенциальной энергии деформации расходуется только на преодоление трения качения и движется равномерно (YI = 0), то на основании (154) и (155) получим опять выражение статического условия расклинивания [неравенство (134)].

Из последнего видно, что момент, необходимый для расклинивания механизма, находится в обратной зависимости от угла е и при е = 2 (Q — ?) момент на вилке Л4„. в. = 0. Поэтому для облегчения расклинивания механизмов необходимо по возможности увеличить угол е. Кроме того, чем больше угол е, тем меньше Nz и больше нагрузочная способность механизма (при прочих равных условиях). Следовательно, естественным является стремление назначить возможно большее значение е, близкое к предельному.

дЛя реализации на ЭВМ. Алгоритм не требует ни по--етроения матриц с последующим решением уравнений, ни графов. Передаточное отношение механизма находится непосредственно по кодам механизма.

В картере рулевого механизма находится червяк и вал

Подача электродной проволоки вперед и назад осуществляется переключением пакетного переключателя, расположенного на блоке управления. Кнопка включения подающего механизма находится на горелке.




Рекомендуем ознакомиться:
Материалы коэффициент
Материалы магнитные
Материалы металлические
Материалы необходимо
Материалы образованные
Материалы относятся
Материалы подразделяются
Материалы полуфабрикаты
Материалы предназначены
Машинного помещения
Материалы приведены
Материалы разделяют
Материалы резьбовых
Магнитный пускатель
Материалы становятся
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки