Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизма переключения



При нейтральном положении золотников распределителя 3 весь поток жидкости от секции А поступает в распределитель 4 и объединяется с потоком жидкости секции Б. В этом случае объединенный поток жидкости может быть направлен в гидромотор 16 механизма передвижения, спаренные гидроцилиндры 17 подъема-опускания стрелы или пшроцилинцр 18 поворота ковша. Кроме того, при выключенных золотниках 8, 9 и 10 объединенный поток жидкости золотником 11 может быть направлен в гидроцилиндр 13 поворота рукояти. Объединение потоков жидкости от двух секций насоса, как уже указывалось выше, предусмотрено для повышения скорости выполнения рабочих операций и в конечном итоге для повышения производительности экскаватора.

Гидрозамыкатели 22 с пружинным возвратом предназначены для включения тормозов механизма передвижения экскаватора при копании грунта. Включение тормозов осуществляется блоком клапанов 16 при подаче потока распределителем 8 в гидроцилиндры 38, 39 и 40.

Гидравлический привод цепных траншейных экскаваторов используется для подъема и опускания рабочего органа и бульдозерного отвала, а также привода механизма передвижения и выполняется, как правило, на базе тракторной гидросистемы.

Вторая гидросистема предназначена для привода механизма передвижения экскаватора и выполнена по закрытой схеме циркуляции рабочей жидкости. В систему входит нерегулируемый насос подпитки 10, фильтр с переливным клапаном 11, охладитель жидкости 13, клапанная коробка 12, регулируемый насос 14, гидромотор 16. Насос 10 используется для восполнения утечек рабочей жидкости в закрытой системе, а клапанная коробка 13 для ограничения давления в линии подпитки и основной линии.

Модернизация привода механизма передвижения гусеничного (колесного) тягача.

Модернизация привода механизма передвижения цепного (роторного) траншейного экскаватора.

с помощью упругого неметаллического кольца 6 укреплена цапфа плавающей скобы 5, охватывающей обе колодки тормоза. Гидроцилиндр управления 7 установлен в нижней части скобы 5. При подаче жидкости в гидроцилиндр 7 поршень 8, выдвигаясь, прижимает колодку 9 к ободу шкива /. При этом цапфа скобы 5 перемещается в приливе 4 и прижимает колодку 10 к внутренней поверхности трения шкива, создавая усилие торможения на обеих рабочих поверхностях. Усилия нормального давления обеих колодок уравновешиваются сжатием обода шкива; окружное тормозное усилие передается с колодок 9 к 10 через обойму 2 на вал 3. Отход колодок при прекращении подачи жидкости в цилиндр 7 осуществляется усилиями пластинчатых пружин //. Гидравлическое управление тормозами позволяет создать надежное и удобное управление от одной педали как одним (фиг. 102, а), так и двумя тормозами (фиг. 102, б), что бывает необходимо, например, при раздельном приводе механизма передвижения мостового крана; оно допускает также независимость управления одним (фиг. 102, в) или двумя (фиг. 102, г) тормозами

На фиг. 109 приведены осциллограммы, записанные при испытаниях механизма передвижения, оборудованного управляемым тормозом. В процессе испытания характер приложения нагрузки к педали управления изменялся от очень плавного (фиг. 109, а) до весьма резкого (фиг. 109, б и в). На верхней прямой / каждой осциллограммы производилась отметка момента включения тока (точка Л) и выключения (точка Б) двигателя механизма. Кривая 2 характеризует изменение величины давления в трубопроводе около напорного цилиндра (отрезок кривой на участке А—Б при работающем двигателе соответствует периоду, в течение которого усилие на педали управления отсутствует). Кривая 3 характеризует изменение скорости (числа оборотов) тормозного шкива и кривая 4 — изменение величины давления колодки на тормозной шкив. Как видно из представленных осциллограмм, нарастание давления колодки на шкив (точка В) вызывает уменьшение скорости. Во всех случаях давление в системе в первый момент оказывается несколько большим, чем устанавливающееся впоследствии. Начало торможения отстает от момента приложения нагрузки к педали на время, потребное для выбирания зазора между колодкой и тормозным шкивом. Это время при испытаниях колебалось в пределах 0,04—1,6 сек и определялось характером

Пример 7. Выполнить расчет гидравлической системы комбинированного управляемого тормоза ТК.Т-300 по фиг. 103 и ПО, в со шкивом диаметром D = = 300 мм для механизма передвижения мостового крана, если тормоз развивает номинальный тормозной момент Мт = 50 кГм, усилие вспомогательной (размыкающей) пружины тормоза Рв = 12 * кГ, а приданный тормозу электромагнит типа МО-ЗООБ при ПВ = 100% развивает момент Мм = 400 кГсм; в гидравлической системе использованы главный цилиндр от автомобиля ГАЗ-51 диаметром DS. ц = 32 мм с поршнем, имеющим площадь Рг = 8 слг3, и рабочий цилиндр диаметром Dp, ц = 70 мм с поршнем площадью Рр = 38,5 еж2.

Для механизма передвижения условие замыкания всегда будет выполнено при неравенстве 0,7-т-0,85>7—г~т~-

а — механизма передвижения моста крана при работе крана с грузом; б — механизма подъема при работе без груза; в — механизма подъема при работе по опусканию номинального груза; г — механизма передвижения моста крана при работе без груза; Т0 — время срабатывания тормоза; т — время торможения.

Для лучшей устойчивости механизма переключения желательно, чтобы длина / была в 2...2,5 раза больше диаметра оси.

Переключение регенераторов осуще-стзляют клапанами, установленными на трубопрэводах. Клапаны, установленные на теплом конце регенераторов, приводятся в дг-ижение с помощью механизма переключения. Эти клапаны называют прину-д! телыглми. Клапаны на холодном конце открываются и закрываются автоматически псд действием разности давлений между сжатым и выходящим расширенным воздухом аналогично клапанам поршневого компрессора.

Станкостроительные заводы СССР изготовили линии из агрегатных станков для обработки блоков цилиндров двигателей автомобилей и тракторов, головок блоков цилиндров, картеров коробок передач, корпусов тракторных трансмиссий, переднего бруса рамы трактора, корпуса механизма переключения скоростей, корпуса конечной передачи, картера шестерен, корпуса масляного насоса, картера маховика, корпуса масляного фильтра, впускного и выпускного коллекторов, крышек коренных подшипников, балок передней оси грузового автомобиля, картеров задних и промежуточных мостов автомобилей, коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, корпуса вала отбора мощности, шатунов автомобилей и тракторов, поддерживающих роликов гусеничных тракторов, корпуса поворотного кулака автомобиля, штанги реактивной подвески, балансиров, кронштейна балансира задней подвески, картера раздаточной коробки, ведущих колес, ступиц, башмака рессоры, звена гусеницы, направляющего колеса, звездочки, кожуха полуоси, станин электродвигателей, корпуса удлинителя кардана, кассеты хлопкоуборочного комбайна, корпуса вентилей, тормозных колодок и др

Фиг. 53. Схема механизма переключения скоростей нагнетателя авиационного двигателя:

Прибор (рис. 2) состоит из следующих частей, смонтированных на литой чугунной станине: привода, механизмов подъема стола и рычажного устройства; механизма переключения движения (реверсирования); механизма нагружения.

Колеса 10 и 16 соединены с колесом 8, закрепленным на. выходном валу 22, системой зубчатых передач и свободно вращаются на валу, но в противоположных, направлениях. Блок колес 14 ч 15 приводится от,колеса 16, а зубчатый блок 13 —12 — колесом 10. Выключение механизма переключения осуществляется автоматически перемещением вилок 9 в нейтральное положение посредством -торцового кулачка на венце колеса 10 или 16. В крайних положениях колеса 2 переключение

Подобную компоновку имеет электрокопировально-фрезер-ный станок мод. 6М13К Горьковского завода фрезерных станков, предназначенный для контурного и объемного копирования при обработка деталей типа штампов, прессформ, кулачков и т. п. из черных и цветных металлов. При контурном копировании обработка ведется с продольным и поперечным перемещениями стола, а при объемном копировании — с вертикальным и поперечным или с вертикальным и продольным перемещениями. При объемном копировании обработка поверхности детали ведется последовательно, «строчками» с использованием автоматически действующего механизма переключения периодической подачи на строчку. Скорости вращения шпинделя и подачи стола переключаются механизмами с предварительным выбором скоростей и подач.

У профилометров механизма переключения отсечки шага нет, но при установке прибора на определенный класс чистоты автоматически устанавливается соответствующий частотный фильтр.

Например, на итальянском заводе фирмы Lancia в кузов автомобиля целиком монтируется укрупненный комплект, состоящий из рулевой колонки, рычага и механизма переключения передач, педали муфты сцепления, тормозной педали, главного цилиндра гидротормоза и выключателя стоп-сигнала. Ранее эти сборочные группы устанавливались в кузов каждая самостоятельно. Также предварительно собираются укрупненные комплекты заднего моста, переднего подрамника с двигателем, осью и подвеской и другие комплекты.

шумом и малыми динамическими нагрузками) лишь при окружных скоростях менее 4-5м[сек. При нарезании зубчатых колёс по методу деления имеется целый ряд дополнительных источников погрешностей в шаге и в профиле зубьев по сравнению 'с методом обката, как, например: а) погрешности механизма переключения и фиксации нарезаемого зубчатого колеса; б) погрешности профилирования фасонного инструмента; в) погрешности, связанные с неправильной установкой инструмента по отношению к нарезаемому зубчатому колесу. Для нарезания некорригированных цилиндрических прямозубых колёс фасонными (дисковыми или пальцевыми) фрезами на фрезерном станке (с помощью делительной головки) или на зуборезном станке применяются комплекты фрез (для каждого модуля свой комплект), приведённые в табл. 8. Каждая фреза данного комплекта точно спрофилирована для минимального числа зубьев из тех чисел зубьев, для которых она предназначена. В англо-американской практике принята нумерация фрез в порядке, обратном указанному в табл. 8.

На ряде тракторов применяется блокировка механизма переключения передач с приводом главной муфты. На фиг. 10 показана блокировка посредством рычажков /, запирающих замки 2 Фиг. Н. Схема муфты механизма переклю-облегчённого включения. чения передач, при включённой главной муфте.




Рекомендуем ознакомиться:
Магниевой амальгамы
Материалы показывают
Материалы повышенной
Материалы представляющие
Магнитный дефектоскоп
Материалы проявляют
Материалы различные
Материалы смазочные
Материалы совещания
Материалы техническая
Материалы всесоюзного
Материалы устойчивы
Материалы значительно
Материалах применяемых
Материалам относятся
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки