Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизма пользуясь



Зубчатые колеса 1 и 4, находящиеся в зацеплении, вращаются вокруг неподвижных осей А и В, входя во вращательные пары С и D со звеньями 3 и 2, которые входят во вращательную пару Е. Размеры звеньев механизма удовлетворяют условиям /^ = г4 и СЕ = DE, где ri и /4 — радиусы начальных окружностей колес 1 и 4. В исходном положении механизма, показанном на чертеже, отрезки АС и BD параллельны вертикальной оси By и направлены вниз. При указанных размерах звеньев механизма при вращении колеса ) отдельные точки шатунов 2 и 3 описывают сложные шатунные кривые, показанные на чертеже. Варьируя расстояния АС и BD, можно изменять формы шатунных кривых,

Зубчатые колеса 1 я 4, находящиеся в зацеплении, вращаются вокруг неподвижных осей А к В, входя во вращательные пары С и D со звеньями 3 и 2, которые входят во вращательную пару Е. Размеры звеньев механизма удовлетворяют условиям гг = = 2г4 и СЕ = DE = 2ъ, где г± и А4 — радиусы начальных окружностей колес 1 и 4, В исходном положении механизма, показанном на чертеже, отрезки АС и BD параллельны горизонтальной оси Ах и направлены вправо. При указанных размерах звеньев механизма при вращении колеса 1 отдельные точки шатунов 2 и 3 описывают сложные шатунные кривые, показанные на чертеже. Варьируя расстояния АС и BD, можно изменять формы шатунных кривых.

Зубчатые колеса 1 и 4, находящиеся в зацеплении, вращаются вокруг неподвижных осей А и В, входя во вращательные пары С и D со звеньями S и 2, которые входят во вращательную пару Е. Размеры звеньев механизма удовлетворяют условиям гх = 2г4 и СЕ = = DE = 2/1, где гг и г4 — радиусы начальных окружностей колес / и 4. В исходном положении механизма, показанном на чертеже, отрезок АС совпадает с осью Ах и направлен вправо, а отрезок BD совпадает с осью Ау и направлен вниз. При указанных размерах звеньев механизма при вращении колеса / отдельные точки шатунов 2 и 3 описывают сложные шатунные кривые, показанные на чертеже. Варьируя расстояния АС я ВО, можно изменять формы шатунных кривых.

Зубчатые колеса 1 и 4, нахэдящиеся в зацеплении, вращаются вокруг неподвижных осей А и В, входя во вращательные пары С и D со звеньями 3 и 2, которые вхздят во вращательную пару Е. Размеры звеньев механизма удовлетворяют условиям /1 = 2/4 и СЕ = DE = — 2/J, где /1 и /4 — радиусы начальных окружностей колес / и 4. В исходном положении механизма, показанном на чертеже, отрезок АС совпадает с осью Ах и направлен вправо, а отрезок BD совпадает с осью А у и направлен вверх. При указанных размерах звеньев механизма при вращении колеса 1 отдельные точки шатунов 2 и 3 описывают сложные шатунные кривые, показанные на чертеже. Варьируя расстояния АС и BD, можно изменять формы шатунных кривых.

Зубчатые колеса 1 и 4, находящиеся в зацеплении, вращаются вокруг неподвижных осей А и В, входя во вращательные пары С и D со звеньями 3 и 2, которые входят во вращательную пару Е. Размеры звеньев механизма удовлетворяют условиям rj = 2л4 и СЕ = ED = 2/1, где /1 и г4 — радиусы начальных окружностей колес 1 и 4. В положении механизма, показанном на чертеже, отрезки АС и BD параллельны оси Ах и направлены в разные стороны. При указанных размерах звеньев механизма при вращении колеса / отдельные точки шатунов 2 к 3 описывают сложные шатунные кривые, показанные на чертеже. Варьируя расстояния АС и BD, можно изменять формы шатунных кривых.

Длины звеньев механизма удовлетворяют условиям: АВ=СВ=ВМ = 1; ЕА=0,19, СЕ=1,11; УИО=0,403; FD=0,12 и CF=2,05. Точка -М шатуна 2 шарнирного четырехзвенника ЕАВС описывает шатунную кривую а—а, участок которой, показанный на чертеже сплошной линией, близок к окружности радиуса DM с центром в точке D. При прохождении точкой М участка траектории а — а звено 4, выполненное в виде маховика 4, остается почти неподвижным, т. е. практически имеет остановку. Точки F, D и М водном из предельных положений механизма (показанном на чертеже) находятся на одной прямой. Из этого положения маховик 4 может начать вращаться как по направлению движения часовой стрелки, так и против движения. Следовательно, за один оборот кривошипа маховик 4 может делать один оборот в том же направлении с продолжительной остановкой или же один оборот в противоположном направлении без остановки.

Зубчатые колеса / и 2, находящиеся в зацеплении, врашаютсж вмшуг неподвижных осей В и А. С колесами i и 2 жестиа связаны кривошипы Ъ и а, входящие ао вращательные пары D и С с шатунами 6 я 3. Шатуны 3 и 6 входят во вращательные пары Е и F с траверзой 4, входящей во вращательную пару К с ползуном 5, скользящим в неподвижной направляющей е вдоль оси у— у. Размеры звеньев механизма удовлетворяют условиям г2=2гъ AC=BD, CE=DF, EK=FK. В исходном положении механизма, показанном на чертеже, углы, образованные линиями АС и BD и осью х — х, равны и симметричны. Закон движения ползуна 5 можно изменять закреплением кривошипов а и 6 в различных положениях на колесах 2 к 1.

Зубчатые колеса 1 и 4, находящиеся в зацеплении, вращаются вокруг неподвижных осей А и В, входя во -вращательные пары С и Ь со зв^.ьями 3 и 2, которые входят во вращательную пару Е. Размеры звеньев механизма удовлетворяют условиям г1=г4 и CE—DE, где ах и г4 — радиусы начальных окружностей колес 1 я 4. В исходном положений механизма, показанном на чертеже, отрезки АС и BD параллельны вертикальной оси By и направлены вниз. При указанных размерах звеньев механизма при вращении колеса / отдельные точки шатунов 2 и 3 описывают сложные шатунные кривые, показанные на чертеже. Варьируя расстояния АС и BD, можно изменять формы шатунных кривых.

Зубчатые колеса 1 я 4, находящиеся в зацеплении, вращаются вокруг неподвижных осей А и В, входя во вращательные пары С и D со звеньями 3 и 2, которые входят во вращательную пару Е. Размеры звеньев механизма удовлетворяют условиям /i=2/4 и CE=DE=2ru где /j и л4 — радиусы начальных окружностей колес 1 и 4. В исходном положении механизма, показанном на чертеже, отрезки АС и BD параллельны горизонтальной оси Ах и направлены вправо. При указанных размерах звеньев механизма при вращении колеса / отдельные точки шатунов 2 и 3 описывают сложные шатунные кривые, показанные на чертеже. Варьируя расстояния АС и ВР, можно изменять формы шатунных кривых.

Зубчатые колеса 1 а 4, находящиеся в зацеплении, вращаются вокруг неподвижных осей А к В, входя во вращательные пары С и D го звеньями 3 и 2, которые входят во вращательную пару Е. Размеры звеньев механизма удовлетворяют условиям rx=2rt и CE=DE=2ru где гг и г4— радиусы начальных окружностей колес / и 4. В исходном положении механизма, показанном на чертеже, отрезок АС совпадает с осью Ах и направлен вправо, а отрезок BD совпадает с осью Ау и направлен вниз. При указанных размерах звеньев механизма при вращении колеса 1 отдельные точки шатунов 2 и 3 описывают сложные шатунные кривые, показанные на чертеже. Варьируя расстояния АС и BD, можно изменять формы шатунных кривых.

Зубчатые колеса 1 и 4, находящиеся в зацеплении, вращаются вокруг неподвижных осей Л и В, входя во вращательные пары С и D со звеньями 3 и 2, которые входят во вращательную пару Е. Размеры звеньев механизма удовлетворяют условиям r1=2ri и CE=DE=2rlt где гг и г4— радиусы начальных окружностей колес 1 и 4. В исходном положении механизма, показанном на чертеже, отрезок АС совпадает с осью Ах и направлен вправо, а отрезок BD совпадает с осью Ау и направлен вверх. При указанных размерах звеньев механизма при вращении колеса 1 отдельные точки шатунов 2 и 3 описывают сложные шатунные кривые, показанные на чертеже. Варьируя расстояния АС и BD, можно изменять формы шатунных кривых.

Зубчатые колеса 1 и 4, находящиеся в зацеплении, вращаются вокруг неподвижных осей А л В, ьходи во вращательные пары С и D со звеньями 3 и 2, которые входят во вращательную пару Е. Размеры звеньев механизма удовлетворяют условиям /i=2re и CE=ED=2rlt где rt и rt— радиусы начальных окружностей колес 1 и 4. В положении механизма, показанном на чертеже, отрезки АС и BD параллельны оси Ах и направлены в разные стороны. При указанных размерах звеньев механизма при вращении колеса / остальные точки шатунов 2 и 3 описывают сложные шатунные кривые, показанные на чертежи. Варьируя расстояния АС и BD, можно изменять формы шатунных кривых.

Так определяются значения угловой скорости со звена приведения механизма. Пользуясь этими значениями, можно построить графики угловой скорости со звена приведения в функции угла ф (рис. 16.4).

Пользуясь этим определением, для кинетической энергии механизма получаем следующее выражение:

Пользуясь формулой (19.26), определяют передаточное отношение замкнутого механизма, если известны числа зубьев зубчатых колес. Так, для схемы на рис. 19.10 при известных zlt z2, z3, г\, г3, z4, zv

Так определяются значения угловой скорости со звена приведения механизма. Пользуясь этими значениями, можно построить графики угловой скорости со звена приведения в функции угла ф (рис. 16.4).

При практическом проектировании удобно выбирать схему и параметры механизма, пользуясь типовыми графиками аналогов скорости z82, ускорения ig2, а также коэффициента динамической мощности /с82 в зависимости от угла поворота ведущего звена ф2, которые описывают кинематические и динамические условия работы механизма для различных

Теперь строим векторное уравнение шатунной кривой проектируемого механизма, пользуясь представлением (2) с учетом равенств (15):

При определённых коэфициентах трения /1. /2> /з> выбранных для каждого шарнира, полученный график р =/(tp) будет для данного механизма неизменным, являясь своего рода кинетической „характеристикой" проектируемого механизма. Пользуясь этим графиком, возможно путём простого перемножения ординат графиков р =/(?) и Р = /(<р) строить кривые зависимости приведённых статических моментов по углу поворота




Рекомендуем ознакомиться:
Материалы показывают
Материалы повышенной
Материалы представляющие
Магнитный дефектоскоп
Материалы проявляют
Материалы различные
Материалы смазочные
Материалы совещания
Материалы техническая
Материалы всесоюзного
Материалы устойчивы
Материалы значительно
Материалах применяемых
Материалам относятся
Магнитные электромагнитные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки