Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизма посредством



3) Разложение на группы Ассура. По первому варианту (ведущее звено 1) от механизма можно отделить только кинематическую цепь, состоящую из звеньев 2, 3, 4 к 5. Эта цепь представляет собой группу Ассура третьего класса третьего порядка, так как в ней три внутренних кинематических пары (вращательные пары D, С и поступательная ?) и три внешних (вращательные пары В, G и F). По второму варианту (рис. 18, б) от механизма последовательно отделяются группы Ассура второго класса, состоящие из звеньев / и 2, 3 и 5.

3) От механизма последовательно могут быть отделены две группы второго класса: группа второго вида, состоящая из звеньев 5 и 4, и группа третьего вида, состоящая из звеньев 3 и 2.

3) От механизма последовательно отделяются сначала колесо I, a затем сателлит 2. После их отделения остается ведущее звено Н .

Исследование выполняется в такой же последовательности, как и образование структурной схемы механизма. Обычно исследуется полный цикл движения механизма, в течение которого звенья механизма последовательно принимают все положения.

Метод попыток. Другой путь выбора механизма заключается в определении параметров передаточного механизма путем ряда попыток. Выбрав схему передаточного механизма по общему виду его характеристики, задаются его параметрами (размерами звеньев, начальными углами и т. д.) и проверяют величину расхождения воспроизводимой и заданной функциональных зависимостей в ряде точек рабочего участка. При недостаточном совпадении функций изменяются параметры механизма или даже принимается другая схема передаточного механизма. Если передаточный механизм состоит из нескольких последовательно соединенных простых механизмов, то наиболее удобным будет графическое решение.

Пусть, например, выбранная схема прибора состоит из датчика с характеристикой х — f(Q) и передаточного механизма, составленного из двух последовательно соединенных механизмов, имеющих характеристики х^ = fi(x) и у — ft(Xj}. Найдем графически зависимость у = <р(х), воспроизводимую передаточным механизмом. Сэтой целью на графике(рис. 3.25,6), в четвертях / и // строят в определенном масштабе для выбранных механизмов характеристики: xt = fi(x) — кривая /, у = ft(x^ — кривая 2.

Перемещение х ведущего звена первого механизма, характеризуемое абсциссой 01, вызовет перемещение хг ведомого на 01'. Это перемещение равно перемещению ведущего звена второго передаточного механизма, последовательно соединенного с первым. Аналогично по характеристике второго механизма (кривая 2) найдем перемещение у его ведомого звена на ОГ, вызванное перемещением его ведущего звена на 01'.

Так как параметры механизма были приняты произвольно, то полученная зависимость у — ц>(х) отличается от заданной, выражаемой прямой линией 4. Следовательно, для их приближения необходимо изменение характеристики первого или второго передаточного механизма. Характер этого изменения легко найти, построив (в обратной последовательности) по точкам а', Ь', с'... прямой 4 желательную характеристику 2', например, второго механизма.

3) Разложение на группы Ассура. По первому варианту (ведущее звено /) от механизма можно отделить только кинематическую цепь, состоящую из звеньев 2, 3, 4 п 5. Эта цепь представляет собой группу Ассура третьего класса третьего порядка, так как в ней три внутренних кинематических пары (вращательные пары D, С и поступательная Е) и три внешних (вращательные пары В, G и F). По второму варианту (рис. 18, б) от механизма последовательно отделяются группы Ассура второго'класса, состоящие из звеньев / и 2, 3 и 5.

3) От механизма последовательно могут быть отделены две группы второго класса: группа второго вида, состоящая из звеньев 5 и 4, и группа третьего вида, состоящая из звеньев 3 л 2.

3) От механизма последовательно отделяются сначала колесо /, а затем сателлит 2. После их отделения остается ведущее звено Я.

1е. Кинематическая схема механизма дает полное представление о структуре механизма и определяет его кинематические свойства. Она является графическим изображением механизма посредством условных обозначений звеньев и кинематических пар с указанием размеров, которые необходимы для кинематического анализа механизма.

При работе машин и механизмов происходит пиление, которое сопровождается рас сеиванием механической энергии. Это явление называется трением. Подсчитано, что около 33% мировых энергетических ресурсов бесполезно затрачивается на работу. связанную с трением. Вполне закономерно, что эти затраты необходимо сделать минимальными, т. е. уменьшить силы трения. Для быстроходных машин и механизмов такая задача становится еще более актуальной. Физические основы явления трения, силовой расчет механизма с учетом трения и оценка экономичности механизма посредством его коэффициента полезного действия кратко излагаются в настоящей главе.

Из одного и того же механизма посредством последовательной остановки одного из основных звеньев можно получить различные варианты передач. Остановив, например, колесо Ь, получим широко распространенную планетарную передачу, в которой ведущим и ведомым элементами являются соответственно звенья а и h или h и а (рис. 3.79, а, б). Остановив колесо а, получим передачу с ведущими и ведомыми звеньями соответственно Ь и h или h и Ь (рис. 3.79, б).

При работе машин и механизмов происходит явление, которое сопровождается рассеиванием механической энергии. Это явление называется трением. Подсчитано, что около 33% мировых энергетических ресурсов бесполезно затрачивается на работу, связанную с трением. Вполне закономерно, что эти затраты необходимо сделать минимальными, т. е. уменьшить силы трения. Для быстроходных машин и механизмов такая задача становится еще более актуальной. Физические основы явления трения, силовой расчет механизма с учетом трения и оценка экономичности механизма посредством его коэффициента полезного действия кратко излагаются в настоящей главе.

В приборах и других точных механизмах, передающих малую мощность, поддержание требуемой угловой скорости движения рабочего звена осуществляется двумя способами а) посредством необратимого превращения излишней (избыточной) энергии двигателя в тепло, с помощью тормозных регуляторов скорости; б) путем периодических остановок и пусков механизма посредством спусковых регуляторов скорости.

1°. Кинематическая схема механизма дает полное представление о структуре механизма и определяет его кинематические свойства. Она является графическим изображением механизма посредством условных обозначений звеньев и кинематических пар с указанием размеров, которые необходимы для кинематического анализа механизма.

В механизмах передвижения, в которых перемещаемая по горизонтальным рельсам тележка соединена с неподвижно установленным приводом механизма посредством гибкой связи (канатом или цепью) (см. фиг. 228), определение необходимой величины тормозного момента производится на основании следующих соображений.

Эффективность того или иного способа уравновешивания в определенной мере зависит от простоты конструкции и удобства установки корректирующих масс, а также от утяжеления механизма после присоединения к нему уравновешивающего устройства [1, 2]. В этой связи изыскание рациональных способов имеет весьма важное значение, особенно для пространственных механизмов, которые по структуре сложнее, чем плоские. На сегодняшний день наиболее глубоко разработаны теория и практика уравновешивания плоских механизмов [2, 3]. Заметим, что способы уравновешивания плоских механизмов приемлемы также и для уравновешивания пространственных механизмов. Однако при этом может идти речь только о частичном уравновешивании, так как,максимально могут быть уравновешены только две из трех составляющих главного вектора сил инерции механизма. Очевидно, в этом случае качество уравновешенности пространственного механизма будет сравнительно низким. Профессор М. В. Семенов предложил методику приближенного уравновешивания &-й гармоники главного вектора сил инерции пространственного механизма посредством трех вращающихся векторов. Для реализации предложенного способа автор рекомендует использовать устройство, состоящее из трех одинаковых конических колес, на которых закреплены корректирующие массы и которые вращаются вокруг соответствующих координатных осей. Необходимо отметить, что при помощи указанного способа достигается весьма эффективное уравновешивание в тех случаях, когда проекции годографа главного вектора сил инерции на координатные плоскости являются круговыми или близкими к ним.

Уравновешивание одной вращающей массой. Здесь рассмотрим1 способ приближенного уравновешивания &-й гармоники главного вектора сил инерции пространственного механизма посредством одной вращающейся в плоскости Q массой т, которая вращается с угловой скоростью
Кулачки с плоским и грибовидным толкателем. В рассмотренных выше кулачковых механизмах кулачок воздействовал на ведомое звено (шпиндель клапана или шатун клапанного механизма) посредством ролика. Такие кулачковые механизмы носят название к у -лачковых механизмов с роликовым толкателем. Нередко, однако, для быстроходных кулачков двигателей внутреннего сгорания (автомобильных, тракторных и авиационных) применяют иного рода толкатели. Так, на рис. 343 изображен кулачковый механизм автомобильного двигателя с плоским толкателем. В нем кулачок воздействует на шпиндель, оканчивающийся тарелкой. На рис. 344 изображен кулачковый механизм с грибовидным толкателем. В нем толкатель оканчивается цилиндрической шляпкой с профилем по дуге.

Для гибки змеевиков с требуемым углом подъема витка на ползун 14 устанавливают кронштейн с роликом. На поворотном столе размещают оправку, соответствующую диаметру змеевика (с учетом пружинения); трубу-заготовку закрепляют на столе с помощью зажимного механизма. Посредством привода 19 горизонтального перемещения ролик 13 подводят до соприкосновения его внутренней части профиля с трубой-заготовкой, включают привод / вращения поворотного стола, привод 16 вертикального перемещения гибочного ролика 13 и проводят гибку змеевика. По окончании процесса навивки змеевика отключают приводы поворотного стола и вертикального перемещения, гибочного ролика, отводят ролик 13 от изделия, опускают его в исходное положение и снимают готовое изделие с поворотного стола (А. с. 768522 СССР, МКИ3 В 21 D 7/02).

Кулачок 4 и зубчатое колесо 15 укреплены на оси водила 2. Ролик 6 и колесо 7 укреплены на оси водила 3. Водило 2 получает вращение от вала 1 посредством колес 8, 9, 10; колесо 7 получает вращение вокруг своей оси посредством колес 11, 12, 13, 14, а относительно вала / механизма — посредством кулачка 4. Колесо 15 неподвижно. Силовое замыкание между кулачком 4 и роликом 6 осуществляется пружиной 16. При вращении вала 1 вокруг неподвижной оси В колесо 5 перекатывается по неподвижному колесу 15 и вращает кулачок 4, колесо 7 вращает колесо 17 вокруг неподвижной оси А. Кулачок 4 обеспечивает вращение колеса 17 с остановками.




Рекомендуем ознакомиться:
Материалы повышенной
Материалы представляющие
Магнитный дефектоскоп
Материалы проявляют
Материалы различные
Материалы смазочные
Материалы совещания
Материалы техническая
Материалы всесоюзного
Материалы устойчивы
Материалы значительно
Материалах применяемых
Материалам относятся
Магнитные электромагнитные
Материала армированного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки