Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизма предположим



Теорема Жуковского позволяет определить уравновешивающую силу Fy без силового расчета механизма. Практически можно не поворачивать план скоростей, а повернуть на угол 90° силы при переносе их на план скоростей.

При решении задачи уравновешивания механизма практически применяются два метода (рис. 13.7):

Величина практически предельной ошибки механизма будет

Влияние нагрузки на величину «2 или на собственную коррозию протектора обусловлено тем, что катодный частичный ток /к зависит от потенциала или тока. Коррозия с кислородной деполяризацией не зависит от материала и потенциала, а выделение водорода с увеличением токовой нагрузки уменьшается. Кроме того, выделение водорода существенно зависит от материала, причем более благородные элементы сплава стимулируют собственную коррозию протектора. Поскольку в обоих случаях частичный ток /я не пропорционален токоотдаче /, согласно уравнению (7.6), не может быть значений а'2 или собственной коррозии, не зависящих от величины /. Однако в противоположность этому при анодной реакции по уравнению (7.5а) эквивалентная реакция по уравнению (7.56) с повышением потенциала или нагрузки тоже усиливается. В таком случае I к IK получаются пропорциональными между собой, и коэффициент а2 становится независимым от нагрузки. Приблизительно такие условия наблюдаются в случае магниевых протекторов, причем значение а2=0,5 может быть однозначно объяснено величинами 2=2 и я=1 [2]. Другое объяснение этой величины а2 основывается на механизме, по которому на поверхности протектора имеется активный участок, пропорциональный току, на котором вследствие гидролиза происходят коррозия с кислородной деполяризацией и выделение водорода [3, 4]1 В этом случае понятны и значения, отличающиеся от а2=0,5, в том числе и меньшие. Оба механизма практически уже нельзя различить, если места протекания частичных реакций по уравнениям (7.5а) и (7.56) очень близки между собой.

Подсчеты хс и ус по формулам (108) и (109) нужно производить для ряда последовательных положений механизма, практически для такого числа его положений, по которому ведется обычно разметка путей, т. е. для 12, 16 и даже 24 положений кривошипа на обороте. Отдельные точки траектории общего центра тяжести, подсчитанные по этим формулам, на рис. 119 и 121 обведены замкнутым контуром 7-

а) динамические нагрузки в подъемном и напорном механизмах практически не зависят от места стопорения ковша в забое;

б) срабатывание муфты предельного момента напорного механизма, практически не оказывая влияния на динамические усилия в подъемном канате, существенно снижает динамические усилия в напорном механизме (в нашем случае более чем в 2 раза).

При стопорении подъема в случае свободного напорного механизма максимальные динамические усилия в подъемном канате практически не зависят от места стопорения ковша в забое.

Рассмотренный пример показывает, что при срабатывании муфты предельного момента динамические нагрузки, возникающие в элементах прямого напорного механизма, практически не зависят от типа конструкции стрелы (цельная или шарнирно-со-члененная).

1 Безынерционность передающего механизма практически может иметь место во всех системах, ибо даже механическая часть механизма имеет время срабатывания до 0,005".

1. Трехзвенные — для сохранения перпендикулярности оси элемента цилиндрической или вращательной пары к плоскости механизма. Практически применяются, например, для обеспечения нужного направления инструмента в ра-диальносверлильных станках с шарнирным рукавом (фиг. 28, а), в копировальных станках для кислородной резки металлов (фиг. 28, б) и т. п.

3. Определение общего центра масс механизма. Предположим, что нам заданы три массы, расположенные в точках А, В ц С (рис. 249, а), и требуется найти положение общего центра S этих масс.

Для исследования устойчивости движения механизма предположим, что система линейных уравнений движения механизма приведена к одному дифференциальному уравнению, которое в операторной форме имеет вид

Пусть теперь задан пространственный замкнутый механизм, звенья которого соединены при помощи вращательных пар. Пусть п — число подвижных осей механизма. Предположим, что известны мгновенное положение всех звеньев и относительные угловые скорости вращения звеньев вокруг осей вращения. На каждой оси возьмем по две точки. Положение последней n-й оси может быть построено следующим образом.

С целью разработки методики построения введенных выше в рассмотрение геометрических мест ГА*, Гв*, ГА**, Гв** для кулисного механизма предположим, что механизм уже спроектирован по заданному значению к и углу размаха кулисы ^кач, рассчитанному по уравнению (8), и построен в двух мертвых положениях при горизонтальном расположении стойки (рис. 164).

вместе с тем коэффициент к, то при этих условиях шарниры А*, Ог и А** в плоскости координатных осей х и у будут перемещаться по вполне определенным кривым (рис. 167), которые мы обозначим через ГА*, r0l и ГА**- Знание этих геометрических мест позволяет данный механизм заменить другим при сохранении коэффициента к и параметров R и я5кач. Для выявления упомянутых геометрических мест, которые потом положим в основу проектирования четырехзвенного шарнирного механизма, предположим, что механизм уже спроектирован и известен его базовый треугольник В*02В** с осями х и у, ориентированными так, что ось х расположена горизонтально, а ось у направлена вертикально вниз. Этот механизм изображен на рис. 167 в правом мертвом положении.

Пусть теперь задан пространственный замкнутый механизм, звенья которого соединены при помощи вращательных пар. Пусть п — число подвижных осей механизма. Предположим, что известны мгновенное положение всех звеньев и относительные угловые скорости вращения звеньев вокруг осей вращения. На каждой оси возьмем по две точки. Положение последней n-й оси может быть построено следующим образом.

Для того чтобы определить условия статического заклинивания механизма, предположим, что внутренняя профильная звездочка / (рис. 37) под действием внешнего момента М0 вращается против часовой стрелки и ролик вследствие появления трения

Для того чтобы определить условия статического заклинивания клинового механизма, предположим, что звездочка / (рис. 95) под действием внешнего момента вращается против часовой стрелки и клин вследствие появления трения между обоймой и звездочкой, может заклиниваться и повести за собой обойму 2. Считаем, что клин равномерно затягивается и на него действуют силы нормального давления N± и Nt и силы трения сцепления Рг и Fz. Высоту и длину клина обозначим соответственно через h и /, а коэффициенты трения скольжения через fl и /2; соответствующие им углы трения через Q! и Q2. За положительное направление осей хну принимаем оси Ох и Oz/. Смещение клина в контакте обоймы и звездочки для упрощения принимаем одинаковыми и равными Г. Тогда уравнения равновесия клина будут




Рекомендуем ознакомиться:
Материалы предназначены
Машинного помещения
Материалы приведены
Материалы разделяют
Материалы резьбовых
Магнитный пускатель
Материалы становятся
Материалы выпускаются
Материалы уплотнений
Материалы заготовки
Материалах обладающих
Материалами содержащими
Материала чувствительного
Материала элементов
Материала диафрагмы
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки