Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Максимальный изгибающий



Эквивалентный скачок. До сих пор мы рассматривали скачок функции возмущения W как мгновенное изменение этой функции в зоне разрывов 1-го рода. Однако в расчетной практике могут встретиться случаи, когда функция возмущения W резко -изменяется за конечный, хотя и достаточно малый промежуток времени Д^. Количественные характеристики, позволяющие считать изменение W резким, а интервал Д/ — малым, будут приведены ниже. В этом случае характер поведения системы на самом промежутке Д^, как правило, не представляет большого практического интереса, так как максимальный динамический эффект проявляется уже за пределами этого участка [14, 17, 18]. Учитывая вышеизложенное^ представляется целесообразным воспользоваться более широким понятием эквивалентного скачка, включая в него достаточно резкие изменения W. При этом в качестве условия эквивалентности можно принять идентичность динамического последействия за пределами участка At.

Следует, однако, иметь в виду, что при достаточно кратковременном импульсном возмущении, при котором Д? < 0,5Т, максимальный динамический эффект может проявляться уже после исчезновения импульса [65]. В этом случае приведенное значение скачка определяется следующей зависимостью:

Максимальный динамический г — 1 1 -- — i ) —

Задание регулятору температуры дается на диаграмме в виде выбранной кривой нагрева, вырезанной из фольги и наклеенной на движущуюся ленту. Автоматический регулятор температуры осуществляет двухпозиционное регулирование путем включения или отключения подводимой к индуктору мощности. Максимальный динамический заброс по температуре не превышает 10° С, что обеспечивает хорошую воспроизводимость результатов эксперимента.

Анализ динамических характеристик газогенераторных автомобилей показывает, что для эффективной работы грузового автомобиля максимальный динамический фактор на прямой передаче должен быть не ниже 4,50/0 при скорости 20—25 км/час.

Наименование автомобиля Грузоподъёмность в т Передаточное число главной передачи Размер покрышек в дюйм. Коэфи-циент оборотности Максимальный динамический фактор на передаче в % Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе в км/час

Максимальный динамический момент. Чтобы при режиме запусков полоса могла двигаться по рольгангу с ускорением а м/секг, на окружности ролика должна действовать тангенциальная сила

тогда максимальный динамический момент, действующий на роликовый тормоз, будет равен

Принимая для эксцентрикового профиля звездочки линейный закон изменения упругой характеристики, максимальный динамический момент будет равен

тогда максимальный динамический момент, действующий на обгонный механизм, будет равен

Максимальный динамический прогиб упругой системы равен

перед консольной по жесткости и прочности. При одинаковых длине, сечении балок и нагрузке максимальный изгибающий момент (а следовательно, и максимальные напряжения изгиба) в двухопорной балке в 4 раза, а в двухопорной (заделанной) в 8 раз меньше, чем в консольной. Еще больше преимущества по жесткости. Максимальный прогиб двухопорной балки в 16 раз, а двухопорной заделанной — в 64 раза меньше, чем консольной. Практически различие между двухопорными и консольными деталями выражено не так резко, как в приведенном схематическом сравнении. В сравнимых конструктивных вариантах консольной и двухопорной балок длина консоли редко бывает равной расстоянию между опорами в двухопорной балке; чаще всего она значительно меньше.

Максимальный изгибающий момент при двухопорной установке в 2 раза меньше, чем в консольной. Выигрыш в максимальных напряжениях изгиба гораздо больше, потому что момент сопротивления в опасном сечении (в плоскости действия силы Р) двухопорного вала значительно больше момента сопротивления в опасном сечении (в плоскости переднего, ближайшего к нагрузке подшипника) консольного вала. При соотношениях, приведенных под рис. 105, напряжения в опасном сечении двухопорного вала в 5 раз меньше, чем в консоли.

Еще благоприятнее соотношения для двухопорного вала с заделанными концами. Реальное приближение к этому случаю можно получить1 увеличением жесткости опор, например применением роликовых подшипников и усилением стенок корпуса (рис. 105, е). В данном случае максимальный изгибающий момент меньше в 4 раза по сравнению с консолью и в 2 раза по сравнению с двухопорным валом, установленным на шариковых подшипниках: Максимальный прогиб вала на жестких опорах соответственно меньше в 8 н 4 раза (без учета различия величин J и J').

Максимальный изгибающий момент в этом случае

В центральном квадрате EFGH мы имеем балки, расположенные в обоих координатных направлениях. Каждой из этих групп балок мы припишем нагрузку Р/2. Тогда в полосе, параллельной ЕН и имеющей ширину dx2, максимальный изгибающий MOMeHT_Qi = PI2 dx2j8 возникнет при х{ = О и Qi = О при *1 = ±//У2. Вклад этой полосы в Q равен

Расчет тела червяка производят на прочность и на жесткость. Нагрузки на червяк и эпюры изгибающих и крутящих моментов показаны на рис. 11.11. Максимальный изгибающий момент от силы Ft\

где / — расстояние между опорами червяка. Максимальный изгибающий момент от

Проверочный расчет. Определив максимальный изгибающий момент и момент сопротивления сечения, находят по формуле (2.85) значение сг и сравнивают его с [а].

где Mn=F а/2 — максимальный изгибающий момент; [би] — допускаемое напряжение изгиба. В неподвижных осях при действии постоянной нагрузки напряжения изгиба постоянны. В этом случае для осей, изготовленных из среднеуглеродкстых сталей, принимают [сти1»140 МПа. Во вращающихся осях напряжения изгиба изменяются по симметричному циклу, для них принимают [(JKl=cr_1/[s, где a_i (см. табл. 3.16); Ы « 1,7.

(рис. 27.4, г). При этом максимальный изгибающий момент в вертикальной плоскости

Максимальный изгибающий момент возникает в сечении заделки




Рекомендуем ознакомиться:
Международной температурной
Международного симпозиума
Международном железнодорожном
Междутрубное пространство
Межфазное взаимодействие
Межканального перемешивания
Межкристаллитное разрушение
Межмолекулярное взаимодействие
Межосевых расстояниях
Максимальных касательных
Межплоскостным расстоянием
Межремонтное обслуживание
Межслойное разрушение
Максимальных мощностей
Межвитковых пульсаций
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки