Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизма строгального



Условие (13.48) удовлетворяется, в частности, и тогда, когда вектор гк = 0. В этом случае центр масс механизма совпадает

Переходим к построению плана скоростей для группы Аесура (2,3). Известны скорости точек В и D, посредством которых эта группа присоединена к начальному звену и к стойке. Определим сначала скорость VB той точки fij кулисы И, которая в данном положении механизма совпадает с центром шарнира В. Рассматривая движение точки В3 по отношению к центру шарнира Н, я затем по

показаны упрощенные рисунки основных типов корпусов. Конструкции корпусов приведены на чертежах механизмов в гл. 29. Рассмотрим особенности конструкции корпусов различных типов. 1. Разборные корпусы имеют форму закрытых коробок и состоят из двух основных частей. Плоскость разъема и соединения этих частей в зависимости от компоновки механизма совпадает с плоскостью, в которой расположены оси нескольких валиков,

Условие (13.48) удовлетворяется, в частности, и тогда, когда вектор rs — 0. В этом случае центр масс механизма совпадает

Если начальное положение основного циклового механизма совпадает с начальным (исходным) положением машины-автомата, угол ф0 = 0, а углы р/ = ф/. Выполнив указанные построения, на рис. 389 находим

Как правило, начало рабочего хода механизма совпадает с одним из его крайних положений, что упрощает определение начального положения механизма.

7. До сих пор мы занимались построением решений задачи о непериодическом движении машинного агрегата при заданных начальных условиях. Однако иногда требуется найти периодический режим движения. Нахождение периодического режима движения нелинейных систем, какими часто являются машинные агрегаты, связано со значительными трудностями. Покажем, как такую задачу можно решить приближенно. Предположим, что период механических характеристик моментов, зависящих от положения механизма, совпадает с периодом установившегося движения машинного аг-

Если положение статического равновесия механизма совпадает с вертикальным положением, то а0 = 0 (при q ф 0). Тогда, руководствуясь соображениями, вытекающими из симметрии механизма, можно предположить, что вынужденные колебания совершаются около этого положения. Другими словами, можно предположить, что положения статического и динамического равновесия механизма, находящегося в крайнем положении, совпадают, т. е.

Кривошипно-ползунный механизм при соблюдении указанного условия оказывается неуравновешенным. Механизм будет уравновешен, когда /ij = h2 = 0, т. е. когда г$ = 0 и центр тяжести механизма совпадает с осью вращения кривошипа.

Точка G в этот момент находится на эквидистанте шатунной кривой, отстоящей от последней на расстоянии R (радиус приближаемой окружности — длина звена MG). Звено MG в этом положении механизма совпадает по направлению с нормалью к шатунной кривой в точке М, или, другими словами, с перпендикуляром к скорости точки М. Направление скорости точки М определяется углом ХА*> следовательно, направление звена MG — углом

Далее будем считать, что множество вершин вводимых ниже гиперграфов механизма совпадает со множеством его звеньев Z (точнее, с подмножеством из Z), а список ребер гиперграфа задается соответствующим кодом. Вершины гиперграфов будем обозначать либо символами coi, (02, ..., <в2, либо соответствующими номерами 1, 2, ..., г.

Векторы главных точек Aj, h2, АЗ определяются по формулам (7.2.1) - (7.2.3). Для статического уравновешивания механизма необходимо выполнение условий (7.4.1) -(7.4.3). В результате центр масс механизма совпадает с неподвижной точкой 0. Следует отметить, что для кривошипно-ползунного механизма выполнение условия АЗ =0 не

98. Построить положение механизма строгального станка при ф! = = 30Q, 1АВ = 0,080 At, 1AC = 0,35 м, 1CD = 0,64 м, 1ED = 0,21 м, Н = 0,25 AI.

Пример 2. Построить планы скоростей и ускорений механизма строгального станка (рис. 25, а). Найти скорость и ускорение звена 5. Дано: ф! = 300°, 1ДВ — = 0,05 м, 1АС = 0,12 м, 1CD = 0,200 м, Н = 0,10 м, IDE — 0,08 м. Угловая скорость кривошипа АВ постоянна и равна aij = 10 сект1.

Рис. 25. Кинематический анализ механизма строгального станка: а) схема, б) план положения, в) план скоростей, г) план ускорений.

С задачей синтеза механизма по заданному коэффициенту изменения средней скорости выходного звена мы встречаемся в тех случаях, когда требуется, чтобы движение выходного звена происходило с различными скоростями во время прямого и обратного ходов. Например, с таким заданием можно встретиться при проектировании механизма строгального станка, механизма грохота и других механизмов, где требуется, чтобы средняя скорость в период прямого (рабочего) хода выходного звена была меньше, чем в период его обратного (холостого) хода. 8°. Синтез схемы механизма шарнирного четырехзвенника по заданному коэффициенту Д' может быть выполнен следующим образом. По заданному /С вычисляем, пользуясь формулой (27.20), угол 6. Далее строим заданные крайние положения DC' и DC" коромысла DC (рис. 27.22). Пусть они образуют

Пример 3. Произвести кппстоетатичсскпй силовой расчет методом планов для шести jBi-'iimiro механизма строгального станка (рис. 4.25, а), если заданы: раз-

С задачей синтеза механизма по заданному коэффициенту изменения средней скорости выходного звена мы встречаемся в тех случаях, когда требуется, чтобы движение выходного звена происходило с различными скоростями во время прямого и обратного ходов. Например, с таким заданием можно встретиться при проектировании механизма строгального станка, механизма грохота и других механизмов, где требуется, чтобы средняя скорость в период прямого (рабочего) хода выходного звена была меньше, чем в период его обратного (холостого) хода. 5°. Синтез схемы механизма шарнирного четырехзвенника по заданному коэффициенту К может быть выполнен следующим образом. По заданному /( вычисляем, пользуясь формулой (27.20), угол Э. Далее строим заданные крайние положения DC' и DC" коромысла DC (рис. 27,22). Пусть они образуют

Теперь остановимся на определении аналогов скоростей и ускорений механизма строгального станка, схема

Аналогичный результат получим для схемы шестизвенного кулисного механизма строгального станка (рис. 1.4, д): п = 5, р6 = 7 (пары 1—2, 2—3, 3—4, 4—1, 4—5, 5—6 и 6—1), р4=0 и W=l.

кого и силового расчета механизма двигателя (см. рис. 1) и всех механизмов (см. рис. 19) одинаковы, поскольку все они являются кривошипно-шатунными механизмами; одинаковы методы расчета кулисного механизма строгального станка (см. рис, 2) и механизмов с качающимся ползуном (см. рис. 21).

Кривошип механизма строгального станка (см. рис. 2) за время интервала рабочего перемещения (ход ползуна Е вправо) поворачивается на угол t*.

парах кривошипно-кулисного механизма строгального станка. В состав механизма входят две двухповодковые группы: третьей (ВС) и второй (DE) модификаций.




Рекомендуем ознакомиться:
Материалы технология
Материалы вспомогательные
Магнитный усилитель
Материалах используемых
Материалами используемыми
Материалам предъявляются
Материала электрода
Материала целесообразно
Материала достигает
Материала характеризуется
Материала интенсивность
Материала используемого
Материала изготовленного
Магнитные материалы
Материала максимальная
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки