Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизма связанного



На вал входного звена, если он непосредственно связан с электродвигателем, будет передаваться вращающий момент, необходимая величина которого является искомой. Если же в состав машинного агрегата входит зубчатый редуктор в качестве промежуточного механизма, связывающего рычажный механизм с электродвигателем, то на входное звено рычажного механизма действует реакция со стороны кинематической цепи редуктора Rpi (рис. 8.19, б).

Рассмотрим некоторые нелинейные модели механических частей машин. Выведем сначала уравнения движения механической части машинного агрегата, обладающей одной степенью подвижности и состоящей из механизмов с жесткими звеньями. Условная схема такого агрегата показана на рис. 23. Предполагается, что выходное звено двигателя совершает вращательное движение; угол поворота этого звена выбирается за обобщенную координату д. Приведенный к этому звену момент инерции передаточных и исполнительных механизмов является в общем случае периодической функцией от q с периодом 2ягм, где гм — передаточное отношение механизма, связывающего выходной вал двигателя с главным валом машины:

где Те — кинетическая энергия в переносном движении ротора вместе с (/— 1)-м звеном, vfl — вектор абсолютной скорости полюса 0, находящегося на оси ротора, юг_1 — абсолютная угловая скорость (I— 1)-го звена, Q', К? и Тг — соответственно количество движения, кинетический момент и кинетическая энергия ротора, вычисленные для его относительного движения. Кинетическую энергию переносного движения можно учесть при определении кинетической энергии (I— 1)-го звена, присоединяя к этому звену ротор двигателя как относительно неподвижную массу. Количество движения симметричного ротора в его относительном вращательном движении равно нулю; поэтому v0 • Qr = 0. Кинетический момент К" равен по модулю /рфг, где /,, — момент инерции ротора относительно его оси, a i — передаточное отношение механизма, связывающего ротор с (Z— 1)-м звеном (фг — относительная угловая скорость ротора). Направлен вектор К? по оси ротора. Таким образом,

Здесь Мд„(и, q, q) — статическая характеристика двигателя, являющаяся в общем случае периодической функцией q с периодом 2шд, где гя — передаточное отношение механизма, связывающего главный вал двигателя с его выходным валом. Выделяя среднюю за период компоненту этой периодической функции

В рассмотренных типах топливных насосов указанные зависимости определяются углом а кулачка 6 (фиг. 23) и регулирующего клина 3 (фиг. 24), а также кинематикой механизма, связывающего орган управления с автоматическим регулятором.

зависит от угла наклона винтовой кромки на плунжере, а также от конструкции механизма, связывающего плунжер с рейкой. Как показывает график на фиг. 41, эта зависимость для насосов данного типа с достаточной степенью точности может быть принята прямолинейной.

3) от конструкции автоматического регулятора, обусловливающего передаточное отношение Qhz механизма, связывающего орган управления с автоматическим регулятором, а также зависимость Az = /щ (Аи), и, следовательно, функцию f^w (Aco), входящую в выражение (55).

/ — регуляторная характеристика двигателя М = f (со); 2 — прямая, характеризующая передаточное отношение механизма, связывающего двигатель с регулятором; 3 — зависимость z = f (*>„); 4 — зависимость М = f (ft); 5 — прямая, характеризующая передаточное отношение механизма, связывающего рейку топливного насоса с муфтой регулятора; 6 — 10 — характеристики топливного насоса Ag = f (ft) при

рычагом 8 увеличивает предварительную затяжку пружины регулятора, что обеспечивает статизм регуляторной характеристики двигателя. Неравномерность работы может изменяться по желанию обслуживающего персонала при помощи регулировочного винта 29. Поворот винта 29 вызывает изменение передаточного отношения механизма, связывающего рычаг 1 с валиком 3, чем и обеспечивается изменение наклона регуляторной характеристики. В частности, при совмещении точек А и В (плечо рычага / и длина тяги 30 равны) предварительная затяжка пружины регулятора остается неизменной при любом положении поршня 37, в связи с чем неравномерность оказывается равной нулю, т. е. регуляторная характеристика становится астати-

является передаточным отношением механизма, связывающего муфту с пружиной, поэтому

где kp — передаточное отношение механизма, связывающего рейку с муфтой.

Механизм обесцинкования не получил еще удовлетворительного объяснения. Имеются две точки зрения. Первая предполагает, что первоначально протекает коррозия всего сплава, а затем медь осаждается на поверхности из раствора с образованием пористого внешнего слоя. Согласно второй, цинк, диффундируя к поверхности сплава, преимущественно растворяется; принятом поверхностный слой обогащается медью. Каждую из этих гипотез можно успешно применить для объяснения явлений, наблюдающихся в определенных случаях обесцинкования. Однако накопленные факты свидетельствуют, что второй механизм применим намного чаще. Пикеринг и Вагнер [17, 18] предположили, что объемная диффузия цинка происходит вследствие образования поверхностных вакансий, в частности двойных. Они образуются в результате анодного растворения, а затем диффундируют при комнатной температуре в глубь сплава (коэффициент диффузии для дивакансий в меди при 25 °С D =1,3-10~12 см2/с) 117], заполняясь преимущественно атомами цинка и создавая градиент концентраций цинка. Данные рентгеновских исследований обесцин-кованных слоев е-латуни (сплав Zn—Си с 86 ат. % Zn) и ^-латуни (сплав Zn—Си с 65 ат. % Zn) показали, что в обедненном сплаве происходит взаимная диффузия цинка и меди. При этом образуются новые фазы с большим содержанием меди (например, а-латунь), и изменение состава в этих фазах всегда идет в сторону увеличения содержания меди. Как отмечалось ранее, аналогичные закономерности наблюдаются в системе сплавов золото— медь, коррозия которых идет преимущественно за счет растворения меди. Растворения золота из этих сплавов не обнаруживают. В результате коррозии на поверхности возникает остаточный пористый слой сплава или чистого золота. Скопления двойников, часто наблюдаемые в' полностью или частично обесцинкованных слоях латуни, также свидетельствуют в пользу механизма, связанного с объемной диффузией [19]. Это предположение встречает ряд возражений [20], однако данные рентгеноструктурного анализа обедненных цинком слоев невозможно удовлетворительно объяснить, исходя из концепции повторного осаждения меди. Хотя предложен ряд объяснений ингибирующего действия мышьяка, сурьмы или фосфора на обесцинкование а-латуни (но не (3-латуни), механизм этого явления нельзя считать полностью установленным.

Следует отметить еще одну особенность бипланетарного механизма, связанного с бипланетарным сателлитом. Сателлит 2' бипланетарного механизма совершает более сложное движение по сравнению с сателлитом 2 планетарного механизма. Ось сателлита 2' (рис. 5.17, б) движется по одной из эпициклических кривых (рис. 5.17, в), а сам он вращается в абсолютном движении с угловой скоростью о>2' (в частном случае его угловая скорость может быть равна 0, и сателлит на отдельных участках может совершать поступательное перемещение.)

Установка203 для испытания на ударную усталость содержит корпус / (рис. 145) с расположенными в нем опорами качения 2, приводной механизм 3, сообщающий возвратно-поступательное движение столу 4 в результате взаимодействия направляющих 5 с системой двуплечих рычагов 6, расположенных в каретке 7 с копиром 8, и амортизатор 9, в котором при ударе наковальни 10 формируется ударный импульс. Приводной механизм 3 выполнен в виде кривошип-но-шатунного механизма, связанного с кареткой 7. В нижней точке упоры вновь входят в пазы направляющих, и цикл повторяется.

В обычном поршневом двигателе возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение приводного вала посредством кривошипно-шатунного механизма, связанного с коленчатым валом. При этом неизбежны потери энергии на трение поверхностей в многочисленных подшипниках. Более того, из-за асимметрии движения поршней серьезной проблемой являются вибрации, из-за которых корпус и опоры двигателя должны обладать большой массой и жесткостью. Поиски лучших решений начались практиче-

С другой стороны, на закон движения поршня будут влиять величины масс поршня и звеньев механизма, связанного с ним; величины масс жидкости, находящейся под поршнем, за поршнем и в трубопроводе; силы трения, возникающие между поршнем и цилиндром, а также в кинематических парах механизма; технологические усилия, определяемые технологическим процессом, и усилия возвратной пружины.

На рис. 148 показано решение следующей задачи: осуществить движение звена механизма, связанного с подвижной плоскостью, при помощи шарнирного четырехзвенника.

Рессорно-пружинные молоты. Рессорно-пружинные молоты с верхним рас-пол ож ени е м главного вала снабжены направляющими. Плоские, вогнутые рессоры, спиральные пружины или резиновые буферы располагаются в системе шатуна кривошипного механизма, связанного с бабой. Большое распространение получили молоты этого типа с вогнутыми рессорами и спиральными пружинами. Молоты с продольно-деформируемыми, вертикальными рессорами не нашли достаточного, применения. Схема работы спиральной пружины при ходе бабы вверх и вниз показана на фиг. 134. На фиг. 135 изо-

Как было указано в нашей работе [1 ], главная часть уравнения, относящегося к пространственному механизму, описывает некоторый сферический механизм, у которого оси параллельны осям данного механизма. Непосредственное геометрическое исследование сферического механизма, связанного с данным пространственным механизмом, было сделано в свое время в работе В. В. Добровольского [2 ].

б) у лифтов с лебедкой барабанного типа, вновь изготовленных, восстановленных или капитально отремонтированных,— дважды: от действия механизма, связанного с поддерживающими канатами, и от ограничителя скорости;

в) у лифтов с лебедкой барабанного типа при периодических технических освидетельствованиях — только от действия ограничителя скорости с последующей проверкой состояния механизма ловителей, связанного с канатами кабины.

б) у лифтов с лебедкой барабанного типа, вновь изготовленных, восстановленных или капитально отремонтированных, дважды: от действия механизма, связанного с поддерживающими канатами, и от ограничителя скорости;




Рекомендуем ознакомиться:
Материалы выпускаются
Материалы уплотнений
Материалы заготовки
Материалах обладающих
Материалами содержащими
Материала чувствительного
Материала элементов
Материала диафрагмы
Материала характера
Магнитные характеристики
Материала испытание
Материала используют
Материала изменение
Материала конструкций
Материала материала
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки