|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Механизма требуетсяСуществуют различные теории для объяснения пассивного состояния металлов. В настоящее время наиболее общепризнанными являются теории, объясняющие пассивное состояние на основе пленочного или адсорбционного механизма торможения анодного процесса растворения металлов. / — гидромотор; 2 — червячная передача; 3 — планшайба; 4 — фиксатор; 5 — сухарь; в — гидроцилиндр зажима и разгрузки; 7 — дроссель, 8 — рычаг механизма торможения г) автоматизация отдельных операций управления: закорачивания ступеней пусковых реостатов двигателей постоянного тока и асинхронных двигателей с фазовым ротором, замедления или ускорения в определенных точках пути приводимого механизма, торможения, остановки, реверса, что приводит к увеличению надежности работы установки, так как исключается возможность ошибочных действий оператора; г) автоматизация отдельных операций управления: закорачивания ступеней пусковых реостатов двигателей постоянного тока и асинхронных двигателей с фазовым ротором; замедления или ускорения в определенных точках пути приводимого механизма; торможения, остановки, реверса, что приводит к увеличению надежности работы установки, так как исключается возможность ошибочных действий оператора; Работа [2] посвящена исследованию механизма торможения горения при помощи тонко измельченных порошков солей металлов. Эти исследования проводились с гетерогенными системами, для которых характерны значительно более низкие температуры кипения твердой фазы по сравнению с температурой фронта пламени. Было установлено сильное тормозящее действие таких лорошков. Настоящее исследование было проведено с целью изучения механизма торможения процесса нормального распространения лламени в запыленных газовых смесях. С. М. Решетников [12, 49] использовал кинетические закономерности адсорбции ингибиторов для идентификации механизма торможения коррозионного процесса (см. раздел 2.4). провода индуктивного преобразователя, а с другой — якорь 3. С этими каретками связан также механизм арретирования 9, установленный на корпусе скобы и сводящий каретки при введении наконечников внутрь детали. На корпусе скобы также находится электромагнит 14 механизма торможения, а на каретках расположены якори 12 и 13 этого устройства. Относительно механизма торможения анодной реакции можно сказать следующее. Как показали масс-спектрометрические исследования, ингибиторы типа ИФХАН содержат два активных гетеро-атома N и О (в масс-спектре исследованных соединений было обнаружено два пика, один из которых связан с локализацией заряда на атоме азота, а другой — на атоме кислорода). Эти гетероатомы образуют донорно-акцепторную связь с металлом. Цель разнообразных защитных противокоррозионных мер — максимально затормозить кинетику коррозионного процесса. Установление влияния различных факторов на реальную скорость коррозии и изучение причин и механизма торможения отдельных стадий электрохимического процесса коррозии и является в настоящее время основным предметом коррозионных исследований. Существует большое число различных теорий для объяснения пассивного состояния металлов. Наиболее обоснованны и общепризнанны в настоящее время теории, объясняющие пассивное состояние на основе пленочного или адсорбционного механизма торможения анодного процесса растворения металла. Суждение М. Фарадея о механизме пассивности было сформулировано более 100 лет назад так [6]: «...поверхность пассивного железа окислена или находится в таком отношении к кислороду электролита, которое эквивалентно окислению». Это определение не противоречит ни пленочному, ни адсорбционному механизму пассивности. Пленочный механизм пассивности металлов у нас последовательно развивался в работах В. А. Кистяковского [7], Н. А. Изгары-шева [8], Г. В. Акимова [9] и его школы [1, 5, 10—12], П. Д. Данкова [13], А. М. Сухотина [14] и др.; за рубежом — в работах Ю. Эванса [15]. В последние годы пленочный механизм пассивности особенно был развит школой К. Бонхоффера (У. Франк, К. Феттер) [16—24] и другими исследователями [25—31]. Состояние повышенной коррозионной устойчивости объясняется ими возникновением на металле защитной пленки продуктов взаимодействия внешней среды с металлом. Обычно такая пленка очень тонка и невидима. Чаще всего она представляет собой какое-то кислородное соединение металла. Таким образом, при установлении пассивного состояния физико-химические свойства металла по отношению к коррозионной среде заменяются в значительной степени свойствами этой защитной пленки. Пример. В синусном механизме (рис. 20) ведущим является звено 1, а ведомым --звено 3. Положение ведущего звена определяется углом q^, а положение ведомого звена — расстоянием S8, отсчитываемым от оси Ах в направлении оси Ау. Для этого механизма требуется составить функцию положения звена 3. Пусть, например, дана трехповодковая группа III класса BCDEFG (рис. 4.11). Положения точек В, Е и G заданы, так как группа концевыми элементами В, Е и G входит в кинематические пары со звеньями /, 5 и 7 основного механизма. Требуется определить положение остальных точек. Как и для механизмов II класса, разъединяем один из шарниров базисного звена 3, например шарнир в точке F. Тогда системы звеньев BCDE и GF приобретают каждая одну степень свободы, и обе эти системы, если сделать неподвижными звенья 1, 5 и 7, как бы превращаются 6°. Если найдены положения звеньев механизма для достаточно большого числа заданных положений начального звена, то можно построить траектории, описываемые отдельными точками механизма. Пусть требуется построить траекторию точки Е механизма шарнирного четырехзвенника (рис. 4.13). Разбиваем Таким образом, при определении ускорений зпепьев механизма в начальном движении не требуется построения еще одного плана ускорений, а можно пользоваться построенным ранее планом скоростей (рис. 4.25, б). Из условий Пусть задана группа III класса с тремя поводками, причем все входящие в группу кинематические пары — вращательные (рис. 4.26, а) и заданы скорости и ускорения точек В, С и D концевых элементов, которыми поводки 4, 5 и б входят во вращательные пары со звеньями /, 2 и 3 основного механизма. Требуется определить скорости и ускорения звеньев группы. Продолжаем оси поводков 4 и 5 до пересечения в точке S1( которую примем принадлежащей базисному звену 7. Для того чтобы установить закон движения выходного звена механизма, можно применить метод графиков, или кинематических диаграмм. В этом методе используется построение положений механизма, выполненное для ряда положений кривошипа, который будет начальным звеном (рис. 4.2). Для этого механизма требуется определить закон перемещения ползуна, его скорость и ускорение в различных положениях. Задача синтеза решается либо просто как поиск параметров, удовлетворяющих целевой функции, либо как выбор таких их значений, при которых целевая функция имеет экстремальное значение. В этом случае говорят об оптимальном синтезе механизма по нескольким параметрам. Практически оптимальный синтез всегда возможен только с применением ЭВМ при использовании математических методов оптимизации: случайного поиска, направленного поиска и т. п. Для многопараметрического оптимального синтеза механизма требуется решить задачу поиска глобального минимума целевой Рассмотрим следующую задачу. При проектировании механизма требуется найти оптимальную совокупность параметров /-,, гг, г3, ... ..., гп при заданном законе движения ведомого звена механизма у. Шестизвенный механизм (рис. 3.5, а) состоит из стойки 6, ведущего звена / (кривошипа А В), группы 2—3 со звеньями 2 и 3, группы 4 — 5 со звеньями 4 — 5. Заданы: а) кинематическая схема механизма; б) силы Яь Р2, Р3, Р'з, Р* и Р5 и момент М5, действующие на звенья механизма. Требуется определить: 1) силы, действующие в кинематических парах механизма; 2) уравновешивающий момент Мур и 3) уравновешивающую силу PyR. Пусть, например, дана трехгюводковая группа III класса BCDEFG (рис. 4.11). Положения точек В, Е и G заданы, так как группа концевыми элементами В, Е и G входит в кинематические пары со звеньями 1, 5 и 7 основного механизма. Требуется определить положение остальных точек. Как и для механизмов II класса, разъединяем один из шарниров базисного звена 5, например шарнир в точке F. Тогда системы звеньев BCDE и GF приобретают каждая одну степень свободы, и обе эти системы, если сделать неподвижными звенья /, 5 и 7, как бы превращаются 6°. Если найдены положения звеньев механизма для достаточно большого числа заданных положений начального звена, то можно построить траектории, описываемые отдельными точками механизма. Пусть требуется построить траекторию точки Е механизма шарнирного четырехзвенника (рис. 4.13). Разбиваем Рекомендуем ознакомиться: Материалы вспомогательные Магнитный усилитель Материалах используемых Материалами используемыми Материалам предъявляются Материала электрода Материала целесообразно Материала достигает Материала характеризуется Материала интенсивность Материала используемого Материала изготовленного Магнитные материалы Материала максимальная Материала находящегося |