Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизма требуется



Существуют различные теории для объяснения пассивного состояния металлов. В настоящее время наиболее общепризнанными являются теории, объясняющие пассивное состояние на основе пленочного или адсорбционного механизма торможения анодного процесса растворения металлов.

/ — гидромотор; 2 — червячная передача; 3 — планшайба; 4 — фиксатор; 5 — сухарь; в — гидроцилиндр зажима и разгрузки; 7 — дроссель, 8 — рычаг механизма торможения

г) автоматизация отдельных операций управления: закорачивания ступеней пусковых реостатов двигателей постоянного тока и асинхронных двигателей с фазовым ротором, замедления или ускорения в определенных точках пути приводимого механизма, торможения, остановки, реверса, что приводит к увеличению надежности работы установки, так как исключается возможность ошибочных действий оператора;

г) автоматизация отдельных операций управления: закорачивания ступеней пусковых реостатов двигателей постоянного тока и асинхронных двигателей с фазовым ротором; замедления или ускорения в определенных точках пути приводимого механизма; торможения, остановки, реверса, что приводит к увеличению надежности работы установки, так как исключается возможность ошибочных действий оператора;

Работа [2] посвящена исследованию механизма торможения горения при помощи тонко измельченных порошков солей металлов. Эти исследования проводились с гетерогенными системами, для которых характерны значительно более низкие температуры кипения твердой фазы по сравнению с температурой фронта пламени. Было установлено сильное тормозящее действие таких лорошков.

Настоящее исследование было проведено с целью изучения механизма торможения процесса нормального распространения лламени в запыленных газовых смесях.

С. М. Решетников [12, 49] использовал кинетические закономерности адсорбции ингибиторов для идентификации механизма торможения коррозионного процесса (см. раздел 2.4).

провода индуктивного преобразователя, а с другой — якорь 3. С этими каретками связан также механизм арретирования 9, установленный на корпусе скобы и сводящий каретки при введении наконечников внутрь детали. На корпусе скобы также находится электромагнит 14 механизма торможения, а на каретках расположены якори 12 и 13 этого устройства.

Относительно механизма торможения анодной реакции можно сказать следующее. Как показали масс-спектрометрические исследования, ингибиторы типа ИФХАН содержат два активных гетеро-атома N и О (в масс-спектре исследованных соединений было обнаружено два пика, один из которых связан с локализацией заряда на атоме азота, а другой — на атоме кислорода). Эти гетероатомы образуют донорно-акцепторную связь с металлом.

Цель разнообразных защитных противокоррозионных мер — максимально затормозить кинетику коррозионного процесса. Установление влияния различных факторов на реальную скорость коррозии и изучение причин и механизма торможения отдельных стадий электрохимического процесса коррозии и является в настоящее время основным предметом коррозионных исследований.

Существует большое число различных теорий для объяснения пассивного состояния металлов. Наиболее обоснованны и общепризнанны в настоящее время теории, объясняющие пассивное состояние на основе пленочного или адсорбционного механизма торможения анодного процесса растворения металла. Суждение М. Фарадея о механизме пассивности было сформулировано более 100 лет назад так [6]: «...поверхность пассивного железа окислена или находится в таком отношении к кислороду электролита, которое эквивалентно окислению». Это определение не противоречит ни пленочному, ни адсорбционному механизму пассивности. Пленочный механизм пассивности металлов у нас последовательно развивался в работах В. А. Кистяковского [7], Н. А. Изгары-шева [8], Г. В. Акимова [9] и его школы [1, 5, 10—12], П. Д. Данкова [13], А. М. Сухотина [14] и др.; за рубежом — в работах Ю. Эванса [15]. В последние годы пленочный механизм пассивности особенно был развит школой К. Бонхоффера (У. Франк, К. Феттер) [16—24] и другими исследователями [25—31]. Состояние повышенной коррозионной устойчивости объясняется ими возникновением на металле защитной пленки продуктов взаимодействия внешней среды с металлом. Обычно такая пленка очень тонка и невидима. Чаще всего она представляет собой какое-то кислородное соединение металла. Таким образом, при установлении пассивного состояния физико-химические свойства металла по отношению к коррозионной среде заменяются в значительной степени свойствами этой защитной пленки.

Пример. В синусном механизме (рис. 20) ведущим является звено 1, а ведомым --звено 3. Положение ведущего звена определяется углом q^, а положение ведомого звена — расстоянием S8, отсчитываемым от оси Ах в направлении оси Ау. Для этого механизма требуется составить функцию положения звена 3.

Пусть, например, дана трехповодковая группа III класса BCDEFG (рис. 4.11). Положения точек В, Е и G заданы, так как группа концевыми элементами В, Е и G входит в кинематические пары со звеньями /, 5 и 7 основного механизма. Требуется определить положение остальных точек. Как и для механизмов II класса, разъединяем один из шарниров базисного звена 3, например шарнир в точке F. Тогда системы звеньев BCDE и GF приобретают каждая одну степень свободы, и обе эти системы, если сделать неподвижными звенья 1, 5 и 7, как бы превращаются

6°. Если найдены положения звеньев механизма для достаточно большого числа заданных положений начального звена, то можно построить траектории, описываемые отдельными точками механизма. Пусть требуется построить траекторию точки Е механизма шарнирного четырехзвенника (рис. 4.13). Разбиваем

Таким образом, при определении ускорений зпепьев механизма в начальном движении не требуется построения еще одного плана ускорений, а можно пользоваться построенным ранее планом скоростей (рис. 4.25, б). Из условий

Пусть задана группа III класса с тремя поводками, причем все входящие в группу кинематические пары — вращательные (рис. 4.26, а) и заданы скорости и ускорения точек В, С и D концевых элементов, которыми поводки 4, 5 и б входят во вращательные пары со звеньями /, 2 и 3 основного механизма. Требуется определить скорости и ускорения звеньев группы. Продолжаем оси поводков 4 и 5 до пересечения в точке S1( которую примем принадлежащей базисному звену 7.

Для того чтобы установить закон движения выходного звена механизма, можно применить метод графиков, или кинематических диаграмм. В этом методе используется построение положений механизма, выполненное для ряда положений кривошипа, который будет начальным звеном (рис. 4.2). Для этого механизма требуется определить закон перемещения ползуна, его скорость и ускорение в различных положениях.

Задача синтеза решается либо просто как поиск параметров, удовлетворяющих целевой функции, либо как выбор таких их значений, при которых целевая функция имеет экстремальное значение. В этом случае говорят об оптимальном синтезе механизма по нескольким параметрам. Практически оптимальный синтез всегда возможен только с применением ЭВМ при использовании математических методов оптимизации: случайного поиска, направленного поиска и т. п. Для многопараметрического оптимального синтеза механизма требуется решить задачу поиска глобального минимума целевой

Рассмотрим следующую задачу. При проектировании механизма требуется найти оптимальную совокупность параметров /-,, гг, г3, ... ..., гп при заданном законе движения ведомого звена механизма у.

Шестизвенный механизм (рис. 3.5, а) состоит из стойки 6, ведущего звена / (кривошипа А В), группы 2—3 со звеньями 2 и 3, группы 4 — 5 со звеньями 4 — 5. Заданы: а) кинематическая схема механизма; б) силы Яь Р2, Р3, Р'з, Р* и Р5 и момент М5, действующие на звенья механизма. Требуется определить: 1) силы, действующие в кинематических парах механизма; 2) уравновешивающий момент Мур и 3) уравновешивающую силу PyR.

Пусть, например, дана трехгюводковая группа III класса BCDEFG (рис. 4.11). Положения точек В, Е и G заданы, так как группа концевыми элементами В, Е и G входит в кинематические пары со звеньями 1, 5 и 7 основного механизма. Требуется определить положение остальных точек. Как и для механизмов II класса, разъединяем один из шарниров базисного звена 5, например шарнир в точке F. Тогда системы звеньев BCDE и GF приобретают каждая одну степень свободы, и обе эти системы, если сделать неподвижными звенья /, 5 и 7, как бы превращаются

6°. Если найдены положения звеньев механизма для достаточно большого числа заданных положений начального звена, то можно построить траектории, описываемые отдельными точками механизма. Пусть требуется построить траекторию точки Е механизма шарнирного четырехзвенника (рис. 4.13). Разбиваем




Рекомендуем ознакомиться:
Материалы вспомогательные
Магнитный усилитель
Материалах используемых
Материалами используемыми
Материалам предъявляются
Материала электрода
Материала целесообразно
Материала достигает
Материала характеризуется
Материала интенсивность
Материала используемого
Материала изготовленного
Магнитные материалы
Материала максимальная
Материала находящегося
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки