Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизма выполняется



На фиг. 22 показана схема педального механизма выключения пружинных зажимов на применяемом токарном станке. Этот механизм расположен на специальном кронштейне /, закреплённом у заднего конца шпинделя станка. Шток 2 гидравлического цилиндра 3 действует на пружину 4, затягивающую цанговый патрон через полость шпинделя станка. Жидкость нагнетается в цилиндр ножным педальным насосом; руки рабочего свободны для перезарядки патрона [18].

В сцеплении, изображённом на фиг. 27, для обеспечения правильной кинематики механизма выключения наружный конец рычажков выключения опирается на качающуюся пластину 2, а средняя опора 1 рычажков осуществлена с известной свободой. Пружины 3, зафиксированные на корпусе сцепления, держат рычажки выключения в определённом положении, обеспечивая в выключенном положении зазор между их концами и подшипником муфты выключения.

Высокие требования, предъявляемые к конструкции и качеству изготовления механизма выключения в прессах, работающих на одиночных ходах, определяются возможностью возникновения повторных или сдвоенных ударов, являющихся опасными и для штамповщика.

Выбиванием от руки автомата безопасности (предо-* хранительного выключателя) проверить 2—3 раза исправность работы механизма выключения частично открытого стопорного клапана и плотность его закрытия. Если имеется устройство для проверки автомата безопасности без повышения числа оборотов турбины, то его также 'Следует пр-О'верить.

При нормальной работе турбогенератора на холостом ходу при каждом пуске турбины из холодного состояния необходимо выбиванием от руки автомата безопасности опробовать 2—3 раза действие механизма выключения частично открытого стопорного клапана.

причинами могут быть также чрезмерная плотность рычага выключения с рычагом тяги, т.е. неправильный угол или большая глубина зацепления их (нормальная глубина зацепления должна быть в пределах 3—4,5 мм), неправильная установка длины тяг и заедание в 'передаточном механизме или большая слабина в соединениях тяг, заедание штока стопорного клапана вследствие перекоса, плотной набивки сальника и затяжки его.с перекосом, неправильная сборка механизма выключения стопорного 'клапана турбины и др.

слабая затяжка пружины бойка (кольца), деформация или излом его пружины, неправильная регулировка тяг передачи или механизма выключения стопорного клапана и значительная вибрация переднего подшипника турбины.

3. Автомат безопасности и передаточный механизм срабатывают, но стопорный клапан не закрывает доступ пара в турбину. Причинами этого могут быть: заедание штока стопорного клапана во втулке; заедание золотника масляного выключателя стопорного клапана; неправильная сборка механизма выключения стопорного клапана; плотная набивка или перекос уплотнения сальниковой набивки клапана вследствие неравномерного поджатая его буксой; неправильная установка длины тяг при механическом выключении стопорного клапана.

4. Если автомат безопасности срабатывает и прекращает доступ пара в турбину раньше достижения предельного числа оборотов, то причинами этого могут быть: слабая затяжка пружины бойка (кольца); деформация или излом его пружины; неправильная регулировка длины тяг передаточного механизма или механизма выключения стопорного клапана; малый зазор между бойком и рычагом выключения; самопроизвольное расцепление рычагов вследствие неправильного угла или глубины их зацепления либо значительной вибрации переднего подшипника турбины и др.

Момент срабатывания регулятора безопасности определяется по смещению механизма выключения. И после срабатывания продолжают следить за скоростью вращения. Обороты могут несколько увеличиться. Если это увеличение не дает роста оборотов выше 112% номинальных, то оно допустимо. При значительном увеличении оборотов после срабатывания необходимо увеличить быстродействие автоматических стопорных клапанов. До того момента, пока обороты не начали падать, нельзя закрывать автоматический стопорный клапан вручную, даже если при срабатывании масло течет из уплотнения штока. Таким образом, будет проверена вся цепь регулятора безопасности до стопорного клапана.

Неполное выключение сцепления может быть от неисправности механизма выключения или от повреждений в самой муфте сцепления. . •

d кривошипа /, шатуна 2, коромысла 3 и стойки 4, а также углы $0, фо, определяющие положение звена 4 и начальное положение кривошипа / в системе координат Аху. Если же синтез этого механизма выполняется по заданной траектории движения точки М шатуна, то при проектировании необходимо вычислить уже восемь параметров (пять линейных — а, Ь, с, d, k и три угловых — б, ф0, г)0).

Особенности силового расчета с учетом сил трения. Для определения реакций в кинематических парах с учетом сил трения чаще всего пользуются методом последовательного приближения. В первом приближении реакции находятся без учета трения. Выполнение второго приближения требует дополнительных исходных данных: коэффициентов трения в кинематических парах, диаметров цапф вращательных пар, направлений относительных скоростей звеньев. По найденным в первом приближении реакциям находят силы трения в поступательных кинематических парах п моменты сил трения во вращательных. Указанные силы и моменты сил прикладываются к звеньям механизма. Выполняется решение во втором приближении. Последовательность определения реакций без учета и с учетом трения одна и та же.

ных сил применить известные из статики условия равновесия (графические и аналитические). В первом приближении кинетоста-тический расчет механизма выполняется без учета сил трения. В этом случае во вращательной паре (цилиндрический шарнир) силы реакций одного звена на другое, распределяющиеся по цилиндрической поверхности контакта, нормальны к указанной поверхности, т. е. проходят через ось шарнира (представляют собой систему сходящихся сил). Такая система сил приводится к одной силе, проходя-

Выходное звено 2 мальтийского механизма выполняется в виде диска или стола, на котором расположено несколько пазов. Наиболее часто число пазов г равно четырем (рис. 16.3, в и 16.4, а) или шести (рис. 16.3, б). В паз может входить палец и, расположенный на ведущем кривошипе /, вращающемся относительно оси О,. Палец В входит в паз по касательной к окружности радиуса 0,В, совпадающей с направлением оси паза, что необходимо для устранения жесткого удара. Начальное положение диска с пазами должно быть фиксированным. Для этого применяют различные стопорные устройства. Например, на рис. 16.4, а стол 2 фиксируется в определенном положении фиксатором /У, движение которого согласовано с вращением входного звена / с помощью цилиндрического кулачка 5 и рычага 4. При повороте диска 2 на угол ^2 фиксатор 3 не имеет связи с диском 2. После выхода пальца В из паза наступает окончание поворота диска 2 и он надежно фиксируется в заданном положении фиксатором 3. Для этой же цели можно использовать стопорные устройства типа запирающих дуг С и D равного радиуса (рис. 16.3, б, в). В момент, когда центры кривизны поверхностей С и D совпадают и находятся на оси О,, запирающие дуги обеспечивают надежное фиксирование выходного звена 2 в неподвижном состоянии. Это состояние сохраняется в период поворота входного звена на угол <>щ (рис. 16.4, б).

Решение этих уравнений для разных схем передаточного механизма показано на рис. 21.17 для привода от зубчатого (рис. 21.17, а) и кулачкового механизмов (рис. 21.17, б), гидравлического цилиндра (рис. 21.17, в). Из сказанного следует, что силовой расчет входного звена механизма выполняется только тогда, когда известен способ уравновешивания (моментом или силой с определенной точкой приложения).

Выходное звено 2 мальтийского механизма выполняется в виде диска или стола, на котором расположено несколько пазов. Наиболее часто число пазов z равно четырем (рис. 16.3, в и 16.4, а) или шести (рис. 16.3, б). В паз может входить палец В, расположенный на ведущем кривошипе /, вращающемся относительно оси О,.. Палец В входит в паз по касательной к окружности радиуса 0В, совпадающей с направлением оси паза, что необходимо для устранения жесткого удара. Начальное положение диска с пазами должно быть фиксированным. Для этого применяют различные стопорные устройства. Например, на рис. 16.4, а стол 2 фиксируется в определенном положении фиксатором 3, движение которого согласовано с вращением входного звена 1 с помощью цилиндрического кулачка 5 и рычага 4. При повороте диска 2 на угол г)2 фиксатор 3 не имеет связи с диском 2. После выхода пальца В из паза наступает окончание поворота диска 2 и он надежно фиксируется в заданном положении фиксатором 3. Для этой же цели можно .использовать стопорные устройства типа запирающих дуг С и D равного радиуса (рис. 16.3, б, в). В момент, когда центры кривизны поверхностей С и D совпадают и находятся на оси О,, запирающие дуги обеспечивают надежное фиксирование выходного звена 2 в неподвижном состоянии. Это состояние сохраняется в период поворота входного звена на угол cpi,, (рис. 16.4, б).

В зависимости от назначения и конструкции механизма выполняется или расчет кинематической ошибки ведомого звена, или расчет ошибки мертвого хода. При этом используются нормы точности зубчатых передач по ГОСТу (см. § 6.4).

Дальнейший расчет механизма выполняется в соответствии с указаниями для заданий № 1 и 2.

Сборочный чертеж механизма выполняется на стандартном листе бумаги. Сначала определяются целесообразное расположение проекций разрабатываемой конструкции механизма, необходимые разрезы и виды, а затем выбирается масштаб чертежа. Наиболее удобным является масштаб 1:1, при этом чертеж дает наглядное представление о действительных размерах конструкции. Если механизм имеет малые размеры, то для большей четкости изображения его деталей целесообразно некоторые разрезы и проекции выполнить в масштабе 2: 1 или 2,5: 1. Сначала на бумаге вычерчивается тонкими линиями компоновочная схема механизма в трех проекциях. Далее вычерчиваются валики, колеса, подшипники, а затем корпус механизма. При этом должна быть предусмотрена фиксация валиков и насаженных на них деталей для предотвращения их осевых перемещений. Должны быть продуманы процессы сборки, разборки и смазки механизма, контроль за уровнем масла, способы замены масла и другие вопросы технологии изготовления, эксплуатации и ремонта механизма.

Несмотря на многообразие задач, решаемых при синтезе механизмов, большинство из них сводится к обеспечению двух основных требований: а) получение заданного закона движения ведомого звена и б) обеспечение определенных положений или траекторий движения ведомого звена при заданных положениях ведущего звена. Обычно синтез механизма выполняется графическим или аналитическим методами.

Управляющим воздействием, согласжГп. 10.2, является обобщенная координата Yft+i = Ф^+i — ФА- Предполагается, что условие (10.34) отсутствия заклинивания самотормозящегося механизма выполняется.




Рекомендуем ознакомиться:
Материалы уплотнений
Материалы заготовки
Материалах обладающих
Материалами содержащими
Материала чувствительного
Материала элементов
Материала диафрагмы
Материала характера
Магнитные характеристики
Материала испытание
Материала используют
Материала изменение
Материала конструкций
Материала материала
Материала находится
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки