Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизма включения



Таким образом, математически условие правильного выбора S и ф2, соответствующих действительным положениям механизма, выражается системой уравнений

Закон движения механизма выражается зависимостями: ср = / (/); со = / (t) и е = / (t). Так как со = dyldt, то at — (1/co) и время движения в интервале от <рх до сра

согласно которой момент инерции маховика можно рассчитать, определив величину А?ммакс. Кинетическая энергия Е механизма выражается равенством

В неявном виде функция положения механизма выражается уравнением

В предыдущем примере самоторможение наступает при условии, что знаменатель в формуле (6.14) обращается в нуль. Тогда при любом значении силы F2 величина движущей силы РЪ\ стремится к бесконечности. Условие отсутствия самоторможения рассматриваемого механизма выражается соотношением

Поэтому в конечной протяженности путь, в среднем проходимый массами механизма, выражается как

Как известно (см. (2.33)), если д20 < 1, то зависимость между характеристическим показателем ц и параметрами о0 и qw механизма выражается соотношением

Несовершенство хозяйственного механизма выражается в том, что система показателей оценки хозяйственной деятельности заводов в значительной степени способствует выпуску морально устаревшей техники. Изготовляя устаревшую технику, заводы получают большую прибыль и большие фонды стимулирования.

Как известно, самоторможение может вознкнуть при ведущем центральном колесе а, ведомом водиле с и неподвижном втором центральном колесе 6: тогда КПД механизма выражается

Составим уравнения движения при совмещенном движении. Кинетическая энергия механизма выражается следующим образом: T-T,+Tti-T, ,

Ошибка положения механизма выражается формулой (14), если в её правой части положить равными нулю ошибки положения ведущих звеньев, т. е. ошибки их обобщённых координат.

Многодисковые муфты получили наибольшее распространение среди фрикционных муфт благодаря плавности включения, небольшим габаритам и несложной регулировке при износе дисков. Муфта (рис. 311) состоит из двух неподвижных полумуфт / и 2 и пакета дисков, один из которых 3 соединен с помощью наружных зубьев или шлицев с полумуфтой 2, а внутренние диски 4 скреплены с полумуфтой /. При включении муфты диски сжимаются между упорными кольцами 5 и б при помощи рычажного механизма включения 7. В выключенной муфте между дисками появляются зазоры, момент

Многодисковые муфты применяются при передаче больших моментов. В качестве примера на рис. 28.13 показана конструкция многодисковой муфты, которая состоит из двух соединенных с валами полумуфт 2 и 7 и двух групп дисков. Одна группа дисков 4 соединена с помощью наружных зубьев или шлицев с полумуфтой 2, а другая группа дисков 5 соединена с полумуфтой 7. При включении муфты диски зажимаются между упорными кольцами 3 и 6 с помощью рычажного механизма включения 1. В выключенной муфте между дисками появляются зазоры и передачи движения не происходит.

На рис. 39 приведена принципиальная гидравлическая схема привода механизмов зерноуборочного комбайна. Гидропривод зерноуборочного комбайна содержит гидро-бак 1, насос 2, двухпозиционный распределитель 3 с электромагнитным управлением, моноблочный золотниковый распределитель 4 с ручным управлением, в котором размещены пять рабочих золотников с односторонними 5, двухсторонними 6 гидрозамками, двухзолотниковый распределитель 7 с электромагнитным управлением и трех-золотниковый распределитель 8 с электромагнитным управлением. Золотники распределителей 7 и 8 соединены с гидродвигателями через односторонние 5 и двухсторонние 6 гидрозамки, вмонтированные в корпуса этих распределителей. Гидропривод содержит шестнадцать плунжерных и поршневых гидроцилиндров. Гидроцилиндры 9 обеспечивают подъем жатки, гидроцилиндр 10 регулирует положение дисков вариатора мотовила, гндроцилнндры 11 и 12 осуществляют вертикальное перемещение мотовила, а гидроцилиндры 13 и 14 — горизонтальное перемещение мотовила (левый и правый), гидроцилиндр 16 обеспечивает перемещение механизма включения молотилки, в его поршневой и штоковой полостях размещены дроссели 17. Первый золотник распределителя 7 гидроцилиндром 18 включает механизм прокрутки наклонной камеры, а гидроцилиндром 19 — механизм привода выгрузных шнеков. Распределитель 8 управляет гидроцилиндром 20 вариатора молотильного барабана, гидроцилиндром 21 поворота наклонного выгрузного шнека, гидроцилиндра-ми 22 вибрации стенки бункера и гидроцилиндром 23 открытия копнителя. В линиях гидроцилиндров 22 размещены двухпозишюнные распределители 24 и дроссели 25. Дополнительный распределитель 26 управляет гидроцилиндрами 27 закрытия копнителя. В гидросистеме предусмотрен предохранительно-переливной клапан 28, манометры 29, фильтр 30 с переливным клапаном и датчик температуры 31. Для соединения фильтра и предохранительного клапана с гидросистемой механизма хода используются соединительные полумуфты 32 и 33. В линии, соединяющей распределитель 4 с гидроцилиндрами 9, раз-

метров подчиняется нормальному закону распределения, а их 'изменение во времени близко к линейному закону. Определение математического ожидания и среднеквадратического отклонения процесса получено для параметров Х2 == сои; Х3 = Мр и Х5 = и (рис. 134, а, б и в). На графиках показано значение математического ожидания М0 соответствующего параметра в начальный период работы системы, приведены также границы для шести-сигмовых зон (а = 3) и предельно допустимые по ТУ значения параметров (Mpmln, соитт и ттах). Рассеивание значений параметров в процессе эксплуатации зависит от рассеивания их начальных значений и рассеивания скорости процесса согласно моделям отказов, рассмотренным в гл. 3, п. 2. На графиках указаны значения ресурса по каждому из параметров, для Р (t) — 0,999 (шести-сигмовая зона). Лимитирующим в балансе надежности является рост запаздывания при износе муфт и их механизмов включения. Если предусмотреть регулировки для уменьшения зазоров, влияющих на запаздывание, то работоспособность механизма включения будет периодически восстанавливаться. Изучение изменений динамических параметров изделий в процессе их эксплуатации является сложной задачей и находится в настоящее время в стадии разработок.

Суспензию следует перемешивать при скоростном осаждения и в случае механичеокого воздействия частиц на электродные процессы. Но для изучения механизма включения частиц в покрытия иногда необходимо проводить процесс без перемешивания. Было установлено, что в:процессе электролиза в отсутствие перемешивания в

На фиг. 719 приведен график для сравнения различных величин допусков составляющих размеров механизма включения станка при одной и той же степени функциональной точности. Нижняя линия ограничивает величины допусков, назначенные на основе расчета по предельным значениям. Вторая линия характеризует величины допусков, рассчитанные на основе вероятного суммирования погрешностей. Наконец, наиболее широкие допуски (по 7-му и более грубым классам) имеют место при условии размерного регулирования (верхняя линия).

Рис. 6.53. Многодисковая фрикционная муфта с компенсатором жесткости механизма включения. Движение передается от зубчатого колеса 9 с барабаном 8 валу 1. Диски 5 соединены шлицами с барабаном, диски 6 —с нажимным 4 и упорным 7 дисками, установленными на валу 1 и подвижными в осевом направлении. Муфта включается при перемещении отводки 2 вправо, при этом осевое усилие, создаваемое двуплечим рычагом 3, передается через диски на стакан 11 с компенсационной пружиной 10. Жесткость механизма включения компенсируется перемещением стакана с направляющей втулкой по поверхности гайки 12.

ряется щупом и не должен превышать 0,2 мм; правильное взаимодействие копира и концевых выключателей при верхнем и нижнем положениях плунжера; исправная работа механизма включения переливного клапана.

Расчёт механизма включения фрикционной муфты

Конструкция механизма включения вспомогательной паровой машины показана на фиг. 78. Шестерня 7, откованная за одно целое с кривошипным валом паровой машины, находится в постоянном зацеплении с промежуточной шестерней 2, сидящей в вилке 3,

Конструктивная схема тормоза показана на фиг. 114. Тормоз — ленточный, автоматически вступающий в действие в конце цикла движения машины. Тормозной шкив с кривошипом А •зажимного механизма посажен на коленчатый вал О. Тяга t рычажного механизма включения поворачивает против часовой стрелки




Рекомендуем ознакомиться:
Материалы устойчивы
Материалы значительно
Материалах применяемых
Материалам относятся
Магнитные электромагнитные
Материала армированного
Материала диаметром
Материала характеристики
Материала химический
Материала использование
Материала исследования
Материала коэффициенты
Материала контролируемого
Материала начинается
Материала напряжения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки