Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Максимальный расчетный



где 7"тах — максимальный передаваемый момент при нормальной р-аботе машины.

Ограничение, определяемое капиллярными силами, можно выразить через максимальный передаваемый

Если в качестве окружающей среды выбрать неконденсирующийся газ (например, воздух атмосферы), то будем иметь дело с газорегулируемой ТТ открытого типа. Основными особенностями такой конструкции являются: 1) постоянство рабочей температуры (в случае атмосферы ТржГк,ш); 2) максимальный передаваемый тепловой поток — величина, определяемая внешним теплообменом на внешней поверхности конденсатора; 3) отсутствие громоздкого резервуара (конструктивная особенность).

обрабатываемой поверхности в мм; d — диаметр^оправки в мм; D, — диаметр упорного бурта в мм; / и /, — коэффициенты трения; а — угол конуса оправки в град; ф — угол трения на поверхности контакта оправки и разрезной втулки в град; MK — крутящий момент от силы резания PZ в кГ -мм; а' — угол наклона тарелки в рабочем положении в град; R — радиус установочной поверхности тарельчатой пружины в мм; а, — угол наклона рабочей поверхности плунжера в грай; ф, —.угол трения на наклонной поверхности плунжера в граЭ; аг — угол заклинивания в град; п — число роликов в оправке; г — радиус ролика; К — модуль упругости в кГ/см2; асм — напряжение смятия в кГ/см"; L — длина ролика в см; dL — диаметр ролика в мм; Л4тах — максимальный передаваемый крутящий момент в кГ -см; б — зажимной натяг в мм; h — толщина тонкостенной части втулки в мм; Dz — диаметр втулки в мм.

обрабатываемой поверхности в мм; d — диаметр^оправки в мм; Ог — диаметр упорного бурта в мм; f и /, — коэффициенты трения; а — угол конуса оправки в град; Ф — угол трения на поверхности контакта оправки и разрезной втулки в град; MK — крутящий момент от силы резания PZ в кГ 'мм; а.' — угол наклона тарелки в рабочем положении в град; R — радиус установочной поверхности тарельчатой пружины в мм; а1 — угол наклона рабочей поверхности плунжера в град; ф! — угол трения на наклонной поверхности плунжера в град; а2 — угол заклинивания в град; п — число роликов в оправке; г — радиус ролика; Е — модуль упругости в пГ/см-; асм — напряжение смятия в кГ/см2; L — длина ролика в см; di — диаметр ролика в мм; Mmas — максимальный передаваемый крутящий момент в кГ 'см; и — зажимной натяг в мм; h — толщина тонкостенной части втулки в мм; D2 — диаметр втулки в мм.

При разгоне двигателя масло, образующее кольцо во вращающемся дополнительном объеме, постепенно поступает через калиброванные отверстия в стенке насоса в рабочую полость, максимальное заполнение которой, а следовательно, и максимальный передаваемый гидромуфтой момент достигаются лишь после того, как двигатель стал работать с полным числом оборотов. Для улучшения пусковых характеристик привода необходимо уменьшать маховые массы ведущей части гидромуфты и увеличивать время заполнения рабочей полости при пуске.

Так как для недемпфирующей муфты передаваемый момент равен М2 = Сер, то из выражения (24) следует, что при малом времени действия ударного момента (обозначим его через т) максимальный передаваемый момент в конце промежутка времени (О, т) будет

Максимальный передаваемый крутящий момент Млд (кгс-м):

и сложность в изготовлении. Муфты применяются только в тихоходных передачах. Для муфт с диаметром вала d <: 100 мм я <; 250 об/мин; при d at 110-4» -f-140 и /irj 100 об/мин. Максимальный передаваемый крутящий момент (для нормализованных муфт) Мкр = 1250 кгс-м. Муфты непригодны при ударных нагрузках.

Максимальный передаваемый крутящий момент не более 630 кгс-м; наиболь-шая частота вращения п = 1600 об/мин (в муфтах с бесшумной цепью п= 5000ч-1-7500 об/мин). Допускаемые смещения осей валов: радиальное—от 0,5 до 1,2 мм и угловое—до 1°; применение цепей со сферическими роликами увеличивает допустимое угловое смещение до 3—6°.

Устройство многодисковых фрикционных муфт BSD показано на рис. IV.26, IV.27 (табл. IV. 12 и IV. 13). Наружные диски связаны с наружным корпусом при помощи зубьев. Аналогичным образом связаны внутренние диски с внутренним корпусом. Наружные диски имеют плоскошли-фованные боковые поверхности. Боковые поверхности внутренних дисков имеют ряд радиально расположенных выпуклостей, образующих волнистую поверхность. Для включения служат несколько расположенных параллельно оси муфты рычагов, приводимых в действие при помощи втулки включения. При этом выпуклости (волны) на поверхности внутренних дисков упруго сжимаются. Высота волн определяет собой усилие прижатия дисков и, следовательно, силу трения и максимальный передаваемый муфтой крутящий момент. Для их регулирования служит упорное кольцо

Максимальный расчетный натяг посадки по формуле (7.8):

Находим максимальное давление, которое вызовет максимальный расчетный натяг по формуле (3.14):

где &н гаах — максимальный расчетный натяг.

Если приведенный момент инерции ведомой системы является постоянной величиной (j"n = const), а угловое ускорение ei = &\ (f) изображается кривой тх (рис. 137, в), то на основании (627) график изменения Мдин = М (t) можно представить кривой тп (рис. 138). Максимальный (расчетный) момент будет равен

Максимальный расчетный расход сетевой ВОДЫ ОМакс=2510 М3/Ч.

Максимальный расчетный расход воды на рециркуляцию составляет 447 т/ч. Принимаем к установке два рециркуляционных насоса типа НКУ-250; давление Я= =32 м вод. ст. Наибольшая температура перекачиваемой воды 155°С. Электродвигатель типа А2-81-4; W—40 кВт; п= =1460 об/мин.

Величина a!Klo может быть выбрана лишь условно. За максимальный расчетный размер можно выбрать, например, такой, которому соответствует некоторый небольшой условно выбранный остаток R10, равный 1%, 0,5% и т.д.

Как при закрытой, так и при открытой схеме максимальный расчетный расход имеет место при высоких •/„ и затем снижается,

Предположим теперь, что то же тепловое и электрическое потребление удовлетворяется одной конденсационной турбиной 12 тыс. кет, имеющей it,,-=14,1кг/квтч и х =0,07, и турбиной с -отбором пара 12 тыс. кет. для которой оставляем de=4,2 кг/квтч и х — 0,08. Турбина 12 тыс. кет имеет максимальный расчетный отбор пара 60 т/час, что соответствует необходимому отпуску тепла при—10°. Другими словами, некоторая, часть Теплового потребления, оцененная в предыдущем, примере в 8% годового отпуска тепла, должна быть-удовлетворена редуцированным паром.

Динамические процессы в трансмиссии автомобиля определяются, во-первых, ее свойствами как сложной колебательной системы и, во-вторых, наличием в этой системе двух фрикционных связей, а именно в муфте сцепления и между ведущими колесами и дорогой. Для удобства исследования динамические процессы в трансмиссии автомобиля целесообразно разделить на два вида: процессы, возникающие при неустановившемся режиме движения автомобиля, и процессы, возникающие при установившемся режиме движения автомобиля, при постоянной скорости его движения. Неустановившийся режим движения имеет место при включении или выключении муфты сцепления, а также при переключении коробки передач, при этом величины динамических нагрузок в отдельных случаях могут в несколько раз превосходить максимальный расчетный момент двигателя.

Осветлители проектируются на максимальный расчетный расход, в котором должны быть учтены полезная производительность водоочистки, затраты на собственные нужды, удовлетворяемые осветленной водой, а также продувка самого осветлителя. На водоочистке предусматривается не меньше двух и желательно не больше четырех осветлителей. Осветлители располагаются, как правило вне здания, но обязательно в непосредственной близости к нему. Осветлители снаружи покрывают тепловой изоляцией; их связывают




Рекомендуем ознакомиться:
Международного института
Максимальные температуры
Междуполюсного расстояния
Межфазной поверхности
Межфазовой поверхности
Межкристаллитное коррозионное
Межмолекулярных взаимодействий
Межосевые расстояния
Межосевом расстоянии
Межплоскостных расстояний
Межпроверочных промежутков
Межслойных напряжений
Машиностроении благодаря
Межтрубному пространству
Межзеренное проскальзывание
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки