|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Максимальный расчетныйгде 7"тах — максимальный передаваемый момент при нормальной р-аботе машины. Ограничение, определяемое капиллярными силами, можно выразить через максимальный передаваемый Если в качестве окружающей среды выбрать неконденсирующийся газ (например, воздух атмосферы), то будем иметь дело с газорегулируемой ТТ открытого типа. Основными особенностями такой конструкции являются: 1) постоянство рабочей температуры (в случае атмосферы ТржГк,ш); 2) максимальный передаваемый тепловой поток — величина, определяемая внешним теплообменом на внешней поверхности конденсатора; 3) отсутствие громоздкого резервуара (конструктивная особенность). обрабатываемой поверхности в мм; d — диаметр^оправки в мм; D, — диаметр упорного бурта в мм; / и /, — коэффициенты трения; а — угол конуса оправки в град; ф — угол трения на поверхности контакта оправки и разрезной втулки в град; MK — крутящий момент от силы резания PZ в кГ -мм; а' — угол наклона тарелки в рабочем положении в град; R — радиус установочной поверхности тарельчатой пружины в мм; а, — угол наклона рабочей поверхности плунжера в грай; ф, —.угол трения на наклонной поверхности плунжера в граЭ; аг — угол заклинивания в град; п — число роликов в оправке; г — радиус ролика; К — модуль упругости в кГ/см2; асм — напряжение смятия в кГ/см"; L — длина ролика в см; dL — диаметр ролика в мм; Л4тах — максимальный передаваемый крутящий момент в кГ -см; б — зажимной натяг в мм; h — толщина тонкостенной части втулки в мм; Dz — диаметр втулки в мм. обрабатываемой поверхности в мм; d — диаметр^оправки в мм; Ог — диаметр упорного бурта в мм; f и /, — коэффициенты трения; а — угол конуса оправки в град; Ф — угол трения на поверхности контакта оправки и разрезной втулки в град; MK — крутящий момент от силы резания PZ в кГ 'мм; а.' — угол наклона тарелки в рабочем положении в град; R — радиус установочной поверхности тарельчатой пружины в мм; а1 — угол наклона рабочей поверхности плунжера в град; ф! — угол трения на наклонной поверхности плунжера в град; а2 — угол заклинивания в град; п — число роликов в оправке; г — радиус ролика; Е — модуль упругости в пГ/см-; асм — напряжение смятия в кГ/см2; L — длина ролика в см; di — диаметр ролика в мм; Mmas — максимальный передаваемый крутящий момент в кГ 'см; и — зажимной натяг в мм; h — толщина тонкостенной части втулки в мм; D2 — диаметр втулки в мм. При разгоне двигателя масло, образующее кольцо во вращающемся дополнительном объеме, постепенно поступает через калиброванные отверстия в стенке насоса в рабочую полость, максимальное заполнение которой, а следовательно, и максимальный передаваемый гидромуфтой момент достигаются лишь после того, как двигатель стал работать с полным числом оборотов. Для улучшения пусковых характеристик привода необходимо уменьшать маховые массы ведущей части гидромуфты и увеличивать время заполнения рабочей полости при пуске. Так как для недемпфирующей муфты передаваемый момент равен М2 = Сер, то из выражения (24) следует, что при малом времени действия ударного момента (обозначим его через т) максимальный передаваемый момент в конце промежутка времени (О, т) будет Максимальный передаваемый крутящий момент Млд (кгс-м): и сложность в изготовлении. Муфты применяются только в тихоходных передачах. Для муфт с диаметром вала d <: 100 мм я <; 250 об/мин; при d at 110-4» -f-140 и /irj 100 об/мин. Максимальный передаваемый крутящий момент (для нормализованных муфт) Мкр = 1250 кгс-м. Муфты непригодны при ударных нагрузках. Максимальный передаваемый крутящий момент не более 630 кгс-м; наиболь-шая частота вращения п = 1600 об/мин (в муфтах с бесшумной цепью п= 5000ч-1-7500 об/мин). Допускаемые смещения осей валов: радиальное—от 0,5 до 1,2 мм и угловое—до 1°; применение цепей со сферическими роликами увеличивает допустимое угловое смещение до 3—6°. Устройство многодисковых фрикционных муфт BSD показано на рис. IV.26, IV.27 (табл. IV. 12 и IV. 13). Наружные диски связаны с наружным корпусом при помощи зубьев. Аналогичным образом связаны внутренние диски с внутренним корпусом. Наружные диски имеют плоскошли-фованные боковые поверхности. Боковые поверхности внутренних дисков имеют ряд радиально расположенных выпуклостей, образующих волнистую поверхность. Для включения служат несколько расположенных параллельно оси муфты рычагов, приводимых в действие при помощи втулки включения. При этом выпуклости (волны) на поверхности внутренних дисков упруго сжимаются. Высота волн определяет собой усилие прижатия дисков и, следовательно, силу трения и максимальный передаваемый муфтой крутящий момент. Для их регулирования служит упорное кольцо Максимальный расчетный натяг посадки по формуле (7.8): Находим максимальное давление, которое вызовет максимальный расчетный натяг по формуле (3.14): где &н гаах — максимальный расчетный натяг. Если приведенный момент инерции ведомой системы является постоянной величиной (j"n = const), а угловое ускорение ei = &\ (f) изображается кривой тх (рис. 137, в), то на основании (627) график изменения Мдин = М (t) можно представить кривой тп (рис. 138). Максимальный (расчетный) момент будет равен Максимальный расчетный расход сетевой ВОДЫ ОМакс=2510 М3/Ч. Максимальный расчетный расход воды на рециркуляцию составляет 447 т/ч. Принимаем к установке два рециркуляционных насоса типа НКУ-250; давление Я= =32 м вод. ст. Наибольшая температура перекачиваемой воды 155°С. Электродвигатель типа А2-81-4; W—40 кВт; п= =1460 об/мин. Величина a!Klo может быть выбрана лишь условно. За максимальный расчетный размер можно выбрать, например, такой, которому соответствует некоторый небольшой условно выбранный остаток R10, равный 1%, 0,5% и т.д. Как при закрытой, так и при открытой схеме максимальный расчетный расход имеет место при высоких •/„ и затем снижается, Предположим теперь, что то же тепловое и электрическое потребление удовлетворяется одной конденсационной турбиной 12 тыс. кет, имеющей it,,-=14,1кг/квтч и х =0,07, и турбиной с -отбором пара 12 тыс. кет. для которой оставляем de=4,2 кг/квтч и х — 0,08. Турбина 12 тыс. кет имеет максимальный расчетный отбор пара 60 т/час, что соответствует необходимому отпуску тепла при—10°. Другими словами, некоторая, часть Теплового потребления, оцененная в предыдущем, примере в 8% годового отпуска тепла, должна быть-удовлетворена редуцированным паром. Динамические процессы в трансмиссии автомобиля определяются, во-первых, ее свойствами как сложной колебательной системы и, во-вторых, наличием в этой системе двух фрикционных связей, а именно в муфте сцепления и между ведущими колесами и дорогой. Для удобства исследования динамические процессы в трансмиссии автомобиля целесообразно разделить на два вида: процессы, возникающие при неустановившемся режиме движения автомобиля, и процессы, возникающие при установившемся режиме движения автомобиля, при постоянной скорости его движения. Неустановившийся режим движения имеет место при включении или выключении муфты сцепления, а также при переключении коробки передач, при этом величины динамических нагрузок в отдельных случаях могут в несколько раз превосходить максимальный расчетный момент двигателя. Осветлители проектируются на максимальный расчетный расход, в котором должны быть учтены полезная производительность водоочистки, затраты на собственные нужды, удовлетворяемые осветленной водой, а также продувка самого осветлителя. На водоочистке предусматривается не меньше двух и желательно не больше четырех осветлителей. Осветлители располагаются, как правило вне здания, но обязательно в непосредственной близости к нему. Осветлители снаружи покрывают тепловой изоляцией; их связывают Рекомендуем ознакомиться: Международного института Максимальные температуры Междуполюсного расстояния Межфазной поверхности Межфазовой поверхности Межкристаллитное коррозионное Межмолекулярных взаимодействий Межосевые расстояния Межосевом расстоянии Межплоскостных расстояний Межпроверочных промежутков Межслойных напряжений Машиностроении благодаря Межтрубному пространству Межзеренное проскальзывание |