|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Механизме перемещенияПри автоматической сварке дефекты возникают вследствие колебания напряжения в сети, проскальзывания проволоки в подающих роликах, неравномерной скорости сварки из-за люфтов в механизме передвижения сварочной головки, неправильного угла наклона электрода, протекания жидкого металла в зазор. При ручной и полуавтоматической сварках дефекты могут быть вызваны недостаточной квалификацией сварщика, нарушением технологических режимов, плохим качеством электродов и других сварочных материалов. Нарушение формы и размеров шва нередко свидетельствуют о наличии таких дефектов, как наплывы (натеки), подрезы, прожоги и незаверенные кратеры. Тормоз (фиг. 190) механизма подъема стрелы, имеющего планетарный редуктор, сконструирован по тому же принципу, что и тормоз, представленный на фиг. 189, а. Конструкция тормоза (представленная на фиг. 191), установленного на механизме передвижения экскаватора Э-6516, отличается от предыдущей отсутствием чашки 3 и другим способом регулирования зазора между шариками и скосами отжимных шайб. Нормальная величина В механизме передвижения кранов, работающих на открытом воздухе, часто необходимо тормозить движущийся кран с относительно небольшой величиной тормозного момента, чтобы не вызвать пробуксовки ходовых колес по рельсам. А затем, когда кран остановится, необходимо, чтобы тормоз развивал значительно больший тормозной момент, способный удержать кран в неподвижном состоянии при действии ветровой нагрузки нерабочего состояния. Для этой цели фирма MAN (Nurnberg—ФРГ) [157] применяет двухступенчатые тормоза (фиг. 288). Эти тормоза при поршне толкателя /, находящемся в нижнем положении, замыкаются усилием веса замыкающего груза 2, расположенного на коленчатом рычаге 3, и усилием сжатой замыкающей пружины 4. Максимальный тормозной момент тормоза Мт равен I. Расчет колодочных тормозов. Проведем тепловой расчет колодочного тормоза ТК-300, установленного на механизме передвижения крюковой грузовой тележки мостового крана грузоподъемностью 125 т. Исходные данные для расчета: тормозной момент МТ = 50 кГм, момент сопротивления Мс = 5,8 кГм, температура окружающей среды ta = +25°, номинальное число оборотов тормозного вала в минуту п = 785, приведенный маховой момент GD2g — 58,5 кГж2, тормозная накладка — из вальцованной ленты, тормозной шкив — стальной. II. Расчет ленточных тормозов. Приведем расчет тормоза Л-355, установленного на механизме передвижения грузовой тележки литейного крана грузоподъемностью 100 т. Исходные данные: тормозной момент МТ = 89 кГм; момент сопротивления Мс = 7,5 кГм; номинальное число оборотов тормозного вала ft = 700 в минуту; приведенный маховой момент GD^ = 38,6 кГж2; угол обхвата тормозного шкива лентой (3= 270°; время торможения Тто = 0,77 сек; критерий Фурье FOJ 0=7,7-10-5; критерий Пекле Ре„=21 • 10*; lgFolo=—4,П1; lgPe0 = = 5,322; тормозной шкив стальной, тормозная накладка на асбестовой основе. Посадочный кран был запроектирован на основе унификации-следующих деталей, узлов и механизмов: с колодезного крана был взят механизм вращения клещей; с напольно-завалочной машины — редуктор механизма передвижения машины; с пратцен-крана — ходовые колеса механизма передвижения моста, зубчатые передачи и подшипники трансмиссионных валов. Достигнутая степень конструктивной преемственности деталей, узлов и механизмов посадочного крана может быть охарактеризована не только обычными коэффициентами конструктивной нормализации (см. главу IV), но также отношением веса унифицированных деталей, узлов и механизмов, входящих в посадочный кран, к общему весу этой машины. Так, в механизме передвижения тележки унифицированные элементы составляют по весу 70%, в механизме вращения кабины 20%, в механизме передвижения крана 80% и во вспомогательной тележке 87%. Снова зададимся вопросом: существуют ли участки скольжения на теле ползущего червя? Из рис. 2.10 видно, что на участках удлинения (где происходит движение точек тела) тело червя сужается (это сужение на рисунке изображено в несколько утрированном виде). Такое сужение сечения согласно закону Пуассона всегда образуется при растяжении тела, и это сужение играет важную роль в механизме передвижения червя: движущиеся точки червя благодаря этому сужению несколько приподнимаются над опорной плоскостью, что устраняет или значительно ослабляет силу трения движущихся частей тела. Если считать, что сила трения об опору на участ- В экскаваторе ЭКГ-4 наиболее податливыми элементами являются механизм подъема с подъемным канатом, стреловой полиспаст и механизм напора с рукоятью, а зазоры в центральной цапфе и механизме передвижения определяют перемещение масс системы. Экспериментальные исследования экскаватора ЭКГ-4 показывают, что эксплуатационные зазоры в центральной цапфе и механизме передвижения не оказывают существенного влияния на динамические нагрузки, возникающие в рабочем оборудовании при стопорекии ковша в случае раздельной работы механизмов подъема и напора. Подобных результатов следует ожидать и при совместной работе подъемного и напорного механизмов. е) потери в механизме передвижения. Сопротивление движению от трения и подъёма пути определяется из уравнения Необходимо иметь в виду, что влияние инерции масс (живая сила масс) в механизме передвижения по отношению к силам сопротивления движению значительно болыиг, чем в подъёмном механизме по отношению к поднимаемому грузу. числе управляемых тормозов в механизме передвижения моста; д) использованием экспло-атациошю-надёжных зубчатых муфт; е i применением более качественных материалов с обязательной термической обработкой рабочих При эксплуатации стационарных установок в дефектоскопических лабораториях излучатель монтируют либо на неподвижном основании, либо на мостовом кране, либо на специальном механизме перемещения. . Особую группу стационарных бетатронов представляют сильноточные бетатроны и стереобетатроны непрерывного и импульсного действия. Вертикальная испытательная машина ИРМ-0,2 предназначена для испытания осевой нагрузкой микроОбразцов при повышенных температурах в вакууме до 1800 °С и в инертной среде до 1500 °С. В машине предусмотрены четыре шкалы измерения нагрузок: 0—250; 0—500; 0—1000 и 0—2000 Н и автоматическая запись диаграммы деформации на потенциометре типа ЭПП-0,9. В качестве датчика нагрузки применен реохордный датчик, вмонтированный в индикатор динамометра. Механизм для записи деформации состоит из сельсина-датчика, соединенного с валом нагружающего редуктора, и сельсина-приемника, установленного вместо синхронного двигателя в механизме перемещения диаграммной бумаги. При прохождении тока через обмотку электромагнита якорь прижимает ленту с усилием 4—5 кг. Так же как и в механизме перемещения, в тормозном механизме почти не происходит движения якоря и время торможения определяется временем нарастания тока в электромагните тормоза (гг; 0,5 мсек). В механизме перемещения использован реактивно-синхронный электродвигатель мощностью 200 вт. Он обеспечивает равномерное поступательное движение источника. Контейнер с источником укрепляется на тележке, которая совершает Механизм перемещения индикатора принципиально не отличается от механизма перемещения источника. Их конструктивное различие заключается в том, что в механизме перемещения индикатора предусмотрена возможность синфазироваыия индикатора относительно источника. С этой целью статор мотора в механизме перемещения индикатора сделан вращающимся. Вращение статора производится вручную с последующей фиксацией положения. Момент совпадения по фазе источника и индикатора фиксируется зажиганием неоновой лампочки, включенной в специальную схему сигнализации. Один из них используется в механизме перемещения стола печатных машин. Схематическое устройство такого механизма показано на фиг. 63. От ведущей шестерни вращение передается валу2, проходящему через отверстие блока и скользящему в вертикальном пазу опорной стойки 1. Соединение вала ведущей шестерни и вала 2 таково, что последний может совершать качательные движения в вертикальной плоскости. На правом конце вала 2 посажена шестерня 5, имеющая зацепление с рейкой 4. Фрезерование по подаче следует предпочитать фрезерованию против подачи, но для применения его необходимы отсутствие зазоров в механизме перемещения стола (винт — гайка) и жесткое крепление заготовки. Не следует применять фрезерование по подаче при работе по корке (прокат, литье, поковки), так как зуб фрезы, врезаясь со стороны корки, быстро затупляется. В свете последних работ А. В. Лыкова [26, 28] расширяются наши представления о механизме перемещения влаги в строительных материалах. Ниже отражены эти работы, причем показано, что расчет по методу последовательного увлажнения находится в полном соответствии с сущностью явлений, происходящих в материале при его сорбционном увлажнении. Совершенствование расчета по методу стационарного режима возможно по мере уточнения наших представлений о механизме перемещения влаги1. Последние работы А. В. Лыкова [28] расширяют представление о механизме перемещения влаги в материале. Выше отмечалось два вида перемещения влаги (в виде пара и в виде жидкости) : при отсутствии и при наличии температурного градиента по направлению потока тепла, чему соответствуют понятия «вла-гопроводноеть» и «термовлагопроводность». Скорость полигонизационных процессов лимитируется переползанием дислокаций. Анализ кинетики диффузионного переползания дислокаций освещен во многих теоретических работах, которые основываются на положении о вакансионном механизме перемещения дислокационной линии. Согласно Ж. Фриделю, скорость диффузионного переползания дислокации определяется тремя факторами: концентрацией ступенек на дислокационной линии, силой, приложенной к ступеньке, которая главным образом определяется пересыщением вакансиями, и диффузионным перемещением ступеньки, осуществляемым путем миграции вакансий [ 128]. Количественный подсчет скорости неконсервативного перемещения дислокационной линии сложен в связи с трудностью экспериментального определения или хотя бы оценки указанных величин в каждом конкретном случае. Однако некоторые попытки оценить скорость перераспределения дислокаций могут быть сделаны. Рекомендуем ознакомиться: Материалам предъявляются Материала электрода Материала целесообразно Материала достигает Материала характеризуется Материала интенсивность Материала используемого Материала изготовленного Магнитные материалы Материала максимальная Материала находящегося Материала называется Материала необходимо Материала обеспечивающего Материала образование |