Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизме перемещения



При автоматической сварке дефекты возникают вследствие колебания напряжения в сети, проскальзывания проволоки в подающих роликах, неравномерной скорости сварки из-за люфтов в механизме передвижения сварочной головки, неправильного угла наклона электрода, протекания жидкого металла в зазор. При ручной и полуавтоматической сварках дефекты могут быть вызваны недостаточной квалификацией сварщика, нарушением технологических режимов, плохим качеством электродов и других сварочных материалов. Нарушение формы и размеров шва нередко свидетельствуют о наличии таких дефектов, как наплывы (натеки), подрезы, прожоги и незаверенные кратеры.

Тормоз (фиг. 190) механизма подъема стрелы, имеющего планетарный редуктор, сконструирован по тому же принципу, что и тормоз, представленный на фиг. 189, а. Конструкция тормоза (представленная на фиг. 191), установленного на механизме передвижения экскаватора Э-6516, отличается от предыдущей отсутствием чашки 3 и другим способом регулирования зазора между шариками и скосами отжимных шайб. Нормальная величина

В механизме передвижения кранов, работающих на открытом воздухе, часто необходимо тормозить движущийся кран с относительно небольшой величиной тормозного момента, чтобы не вызвать пробуксовки ходовых колес по рельсам. А затем, когда кран остановится, необходимо, чтобы тормоз развивал значительно больший тормозной момент, способный удержать кран в неподвижном состоянии при действии ветровой нагрузки нерабочего состояния. Для этой цели фирма MAN (Nurnberg—ФРГ) [157] применяет двухступенчатые тормоза (фиг. 288). Эти тормоза при поршне толкателя /, находящемся в нижнем положении, замыкаются усилием веса замыкающего груза 2, расположенного на коленчатом рычаге 3, и усилием сжатой замыкающей пружины 4. Максимальный тормозной момент тормоза Мт равен

I. Расчет колодочных тормозов. Проведем тепловой расчет колодочного тормоза ТК-300, установленного на механизме передвижения крюковой грузовой тележки мостового крана грузоподъемностью 125 т. Исходные данные для расчета: тормозной момент МТ = 50 кГм, момент сопротивления Мс = 5,8 кГм, температура окружающей среды ta = +25°, номинальное число оборотов тормозного вала в минуту п = 785, приведенный маховой момент GD2g — 58,5 кГж2, тормозная накладка — из вальцованной ленты, тормозной шкив — стальной.

II. Расчет ленточных тормозов. Приведем расчет тормоза Л-355, установленного на механизме передвижения грузовой тележки литейного крана грузоподъемностью 100 т. Исходные данные: тормозной момент МТ = 89 кГм; момент сопротивления Мс = 7,5 кГм; номинальное число оборотов тормозного вала ft = 700 в минуту; приведенный маховой момент GD^ = 38,6 кГж2; угол обхвата тормозного шкива лентой (3= 270°; время торможения Тто = 0,77 сек; критерий Фурье FOJ 0=7,7-10-5; критерий Пекле Ре„=21 • 10*; lgFolo=—4,П1; lgPe0 = = 5,322; тормозной шкив стальной, тормозная накладка на асбестовой основе.

Посадочный кран был запроектирован на основе унификации-следующих деталей, узлов и механизмов: с колодезного крана был взят механизм вращения клещей; с напольно-завалочной машины — редуктор механизма передвижения машины; с пратцен-крана — ходовые колеса механизма передвижения моста, зубчатые передачи и подшипники трансмиссионных валов. Достигнутая степень конструктивной преемственности деталей, узлов и механизмов посадочного крана может быть охарактеризована не только обычными коэффициентами конструктивной нормализации (см. главу IV), но также отношением веса унифицированных деталей, узлов и механизмов, входящих в посадочный кран, к общему весу этой машины. Так, в механизме передвижения тележки унифицированные элементы составляют по весу 70%, в механизме вращения кабины 20%, в механизме передвижения крана 80% и во вспомогательной тележке 87%.

Снова зададимся вопросом: существуют ли участки скольжения на теле ползущего червя? Из рис. 2.10 видно, что на участках удлинения (где происходит движение точек тела) тело червя сужается (это сужение на рисунке изображено в несколько утрированном виде). Такое сужение сечения согласно закону Пуассона всегда образуется при растяжении тела, и это сужение играет важную роль в механизме передвижения червя: движущиеся точки червя благодаря этому сужению несколько приподнимаются над опорной плоскостью, что устраняет или значительно ослабляет силу трения движущихся частей тела. Если считать, что сила трения об опору на участ-

В экскаваторе ЭКГ-4 наиболее податливыми элементами являются механизм подъема с подъемным канатом, стреловой полиспаст и механизм напора с рукоятью, а зазоры в центральной цапфе и механизме передвижения определяют перемещение масс системы. Экспериментальные исследования экскаватора ЭКГ-4 показывают, что эксплуатационные зазоры в центральной цапфе и механизме передвижения не оказывают существенного влияния на динамические нагрузки, возникающие в рабочем оборудовании при стопорекии ковша в случае раздельной работы механизмов подъема и напора. Подобных результатов следует ожидать и при совместной работе подъемного и напорного механизмов.

е) потери в механизме передвижения. Сопротивление движению от трения и подъёма пути определяется из уравнения

Необходимо иметь в виду, что влияние инерции масс (живая сила масс) в механизме передвижения по отношению к силам сопротивления движению значительно болыиг, чем в подъёмном механизме по отношению к поднимаемому грузу.

числе управляемых тормозов в механизме передвижения моста; д) использованием экспло-атациошю-надёжных зубчатых муфт; е i применением более качественных материалов с обязательной термической обработкой рабочих

При эксплуатации стационарных установок в дефектоскопических лабораториях излучатель монтируют либо на неподвижном основании, либо на мостовом кране, либо на специальном механизме перемещения. . Особую группу стационарных бетатронов представляют сильноточные бетатроны и стереобетатроны непрерывного и импульсного действия.

Вертикальная испытательная машина ИРМ-0,2 предназначена для испытания осевой нагрузкой микроОбразцов при повышенных температурах в вакууме до 1800 °С и в инертной среде до 1500 °С. В машине предусмотрены четыре шкалы измерения нагрузок: 0—250; 0—500; 0—1000 и 0—2000 Н и автоматическая запись диаграммы деформации на потенциометре типа ЭПП-0,9. В качестве датчика нагрузки применен реохордный датчик, вмонтированный в индикатор динамометра. Механизм для записи деформации состоит из сельсина-датчика, соединенного с валом нагружающего редуктора, и сельсина-приемника, установленного вместо синхронного двигателя в механизме перемещения диаграммной бумаги.

При прохождении тока через обмотку электромагнита якорь прижимает ленту с усилием 4—5 кг. Так же как и в механизме перемещения, в тормозном механизме почти не происходит движения якоря и время торможения определяется временем нарастания тока в электромагните тормоза (гг; 0,5 мсек).

В механизме перемещения использован реактивно-синхронный электродвигатель мощностью 200 вт. Он обеспечивает равномерное поступательное движение источника. Контейнер с источником укрепляется на тележке, которая совершает

Механизм перемещения индикатора принципиально не отличается от механизма перемещения источника. Их конструктивное различие заключается в том, что в механизме перемещения индикатора предусмотрена возможность синфазироваыия индикатора относительно источника. С этой целью статор мотора в механизме перемещения индикатора сделан вращающимся. Вращение статора производится вручную с последующей фиксацией положения. Момент совпадения по фазе источника и индикатора фиксируется зажиганием неоновой лампочки, включенной в специальную схему сигнализации.

Один из них используется в механизме перемещения стола печатных машин. Схематическое устройство такого механизма показано на фиг. 63. От ведущей шестерни вращение передается валу2, проходящему через отверстие блока и скользящему в вертикальном пазу опорной стойки 1. Соединение вала ведущей шестерни и вала 2 таково, что последний может совершать качательные движения в вертикальной плоскости. На правом конце вала 2 посажена шестерня 5, имеющая зацепление с рейкой 4.

Фрезерование по подаче следует предпочитать фрезерованию против подачи, но для применения его необходимы отсутствие зазоров в механизме перемещения стола (винт — гайка) и жесткое крепление заготовки. Не следует применять фрезерование по подаче при работе по корке (прокат, литье, поковки), так как зуб фрезы, врезаясь со стороны корки, быстро затупляется.

В свете последних работ А. В. Лыкова [26, 28] расширяются наши представления о механизме перемещения влаги в строительных материалах. Ниже отражены эти работы, причем показано, что расчет по методу последовательного увлажнения находится в полном соответствии с сущностью явлений, происходящих в материале при его сорбционном увлажнении.

Совершенствование расчета по методу стационарного режима возможно по мере уточнения наших представлений о механизме перемещения влаги1.

Последние работы А. В. Лыкова [28] расширяют представление о механизме перемещения влаги в материале. Выше отмечалось два вида перемещения влаги (в виде пара и в виде жидкости) : при отсутствии и при наличии температурного градиента по направлению потока тепла, чему соответствуют понятия «вла-гопроводноеть» и «термовлагопроводность».

Скорость полигонизационных процессов лимитируется переползанием дислокаций. Анализ кинетики диффузионного переползания дислокаций освещен во многих теоретических работах, которые основываются на положении о вакансионном механизме перемещения дислокационной линии. Согласно Ж. Фриделю, скорость диффузионного переползания дислокации определяется тремя факторами: концентрацией ступенек на дислокационной линии, силой, приложенной к ступеньке, которая главным образом определяется пересыщением вакансиями, и диффузионным перемещением ступеньки, осуществляемым путем миграции вакансий [ 128]. Количественный подсчет скорости неконсервативного перемещения дислокационной линии сложен в связи с трудностью экспериментального определения или хотя бы оценки указанных величин в каждом конкретном случае. Однако некоторые попытки оценить скорость перераспределения дислокаций могут быть сделаны.




Рекомендуем ознакомиться:
Материалам предъявляются
Материала электрода
Материала целесообразно
Материала достигает
Материала характеризуется
Материала интенсивность
Материала используемого
Материала изготовленного
Магнитные материалы
Материала максимальная
Материала находящегося
Материала называется
Материала необходимо
Материала обеспечивающего
Материала образование
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки