Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизме свободного



Для большинства механизмов с вращательным движением Уп == = const, поэтому можно принять -=- . -~ ф2 = 0. При установившемся движении вследствие равенства нулю углового ускорения ф имеем также Упф = 0. При наличии в механизме регулятора непре-

Максвелл показал, насколько важно динамическое решение задачи, при котором отбрасывается представление о том, что регулятор идеально следит за изменением угловой скорости машины, и учитывается влияние инерции грузов и сил трения в механизме регулятора. И хотя его работа не дала желательного результата, она явилась шагом вперед в деле создания практически ценной теории регулирования в связи с переходом к анализу устойчивости методом малых колебаний.

Фиг. 191. Усилие пружины в механизме регулятора с переменным наклоном пружины.

При изменении угловой скорости шр равенство приведенных к муфте сил нарушается и последняя должна получить перемещение в сторону нового положения равновесия. Однако в механизме регулятора и органах топливоподающей аппаратуры действуют силы сухого трения, величина которых определяется качеством обработки, материалом трущихся поверхностей, а также величиной силы Rmp, сжимающей трущиеся поверхности. Зависимость силы сухого трения от этих факторов определяется формулой

Упруго присоединенный катаракт // создает в механизме регулятора еще одну степень свободы, так как поршень Ю катаракта имеет собственный закон перемещения под действием приложенных к нему сил, Этими силами являются:

Правильно сконструированный чувствительный элемент Должен иметь устойчивые режимы работы (F ' р > 0). В этом случае характер переходного процесса для выбранных конструктивных параметров j.i и Fp определяется величиной фактора торможения $. Действительно, если силы гидравлического трения в механизме регулятора таковы, что выполняется неравенство

§ 45. СИЛЫ ТРЕНИЯ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ В МЕХАНИЗМЕ РЕГУЛЯТОРА И ОРГАНАХ ТОПЛИВОПОДАЮЩЕЙ АППАРАТУРЫ

При проектировании и расчете регулятора большинство его параметров можно определить расчетным путем или подобрать. Исключение составляют силы трения как в механизме самого регулятора, так и (в случае прямого регулирования) в органах топливоподающей аппаратуры, связанных в своем движении с муфтой чувствительного элемента. Только в том случае, когда силы трения механизма регулятора и топливоподающей аппаратуры по тем или иным причинам недостаточны, их можно увеличить на определенную величину включением в механизм регулятора катаракта с определенными характеристиками, обеспечивающими желательную величину жидкостного трения.

Обычно в механизме регулятора и топливного насоса смазка трущихся поверхностей не в состоянии полностью изолировать одну поверхность трения от другой. Поэтому сила трения, приведенная к муфте, представляет собой алгебраическую сумму сил сухого и гидравлического трения, т. е.

тать, что в механизме регулятора действуют только силы гидравли-

§ ?4. Переходные процессы механического чувствительного элемента 364 § 45. Силы трения, действующие в механизме регулятора и органах

где «1 — число упругих пластин в механизме свободного хода. Из уравнения, которое получается приравниванием правых частей выражений (12) и (13), находим

(ПЙГП Кен е м а н Ф. Е., За логин Н. Г., Воробьев В. Н., А н тсппи н а О. С., О механизме свободного истечения сыпучих тел, «Иинж.-физ. журн.», 1960, 3, № 3.

Коэффициент потерь на холостом ходу не имеет прямой связи с остальными параметрами, потери у гидротрансформаторов с центростремительной турбиной связаны с вихреобразным движением жидкости при отсутствии расхода в круге циркуляции и возникают из-за появления кольцевого вихря на входе в насосное колесо и выходе из турбинного колеса. Уменьшают эти потери уменьшением угла наклона входных кромок насосного колеса к оси вращения (в меридиональном сечении); увеличением расстояния между насосным и турбинным колесами и реактором; увеличением числа лопастей реактора; уменьшением ширины проточной части (в меридиональном сечении); установкой реактора на механизме свободного хода (МСХ). • ' '

' При одной и той же энергоемкости можно получить различные показатели характеристики, в частности Ко, изменяя некоторые параметры лопастной системы, чаще всего углы входа в турбинное колесо и реактор. При значительном искривлении лопастей реактора целесообразно разделить их на две части и установить на механизме свободного хода. При этом расширяется диапазон d75. Указанным способом изменяют Ко гидротрансформатора с центростремительным турбинным колесом от 1,9 до 3,9.

механизме свободного хода

Максимальные статистические нагрузки в механизме свободного хода на реакторе на тяговом режиме работы возникают при * = 0, т. е.

Статические нагрузки в механизме свободного хода, расположенном между насосным и турбинным колесами имеют максимальные значения на тяговом режиме работы при Mzc — 0:

форматоре Trilok и дало значительный эффект. При установке реактора Trilok на механизме свободного хода было получено значительное улучшение рабочего процесса гидротрансформа-тора.

4. Режим г>1; М=М0; MR = 0. Реактор установлен на механизме свободного хода. Реактор вращается под действием положительного момента в том же направлении и приблизительно с тем же числом оборотов, что и турбина. Гидротрансформатор переходит на режим гидромуфты и передает момент с отноше-

Строго говоря, каждый диапазон а и Ь следует рассматривать в двух вариантах, потому что рабочий процесс гидротрансформатора не идентичен в зависимости от того, происходит ли переход на режим \i=l со стороны диапазона /<1, т.е. при увеличении числа оборотов турбины, или со стороны диапазона г>1, т. е. при уменьшении числа оборотов турбины. Эта разница обусловлена изменением коэффициента механического трения в опоре реактора (если он расположен на механизме свободного хода). Коэффициент трения уменьшается или возрастает в зависимости от того, переходит ли реактор из неподвижного состояния во вращающееся или наоборот.

Рис. 73. Характеристика к. п. д гидротрансформатора с механизмом свободного хода. Реактор расположен на механизме свободного хода, реактивный момент нл реакторе может передаваться на корпус только в одном направлении, в точке С механизм свободного хода разблокируется, и реактор может с увеличением значения ф беспрепятственно вращаться в одном направлении с турбиной. Начиная с точки С гидротрансформатор работает как гидромуфта, и линия к. п. д. должна совпадать с линий D. Однако из-за внешних сопротивлений на трение к. п. д. изображается линией D'. Ветвь кривой T)i в этом случае отпадает (в .отличие от линии D она изображена штрихами другой длины)




Рекомендуем ознакомиться:
Материала элементов
Материала диафрагмы
Материала характера
Магнитные характеристики
Материала испытание
Материала используют
Материала изменение
Материала конструкций
Материала материала
Материала находится
Материала некоторые
Материала непосредственно
Материала обозначение
Материала образуется
Магнитные сепараторы
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки