Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизме управления



2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КР

2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КР ....___..............................25

Может показаться, что в рассмотренном нами механизме возникновения ударной волны принципиальную роль играет то обстоятельство, что пластина начала двигаться сразу с конечной скоростью; между тем это физически невозможно, так как, чтобы сообщить пластине сразу конечную скорость, на нее должна действовать бесконечно большая сила. Однако в действительности дело обстоит не так: закон нарастания скорости движения пластины не играет существенной роли. Для возникновения ударной йолны необходимо только, чтобы скорость

мер автор работы [199],-объясняют это тем, что при q, близком к <7крь число действующих центров парообразования достигает предельного значения, при котором паровые пузыри перекрывают всю 'площадь теплоотдающей поверхности и затрудняют тем самым доступ жидкости к стенке'из основного объема. Вероятнее всего, соприкосновение пузырей происходит в момент их отрыва от тепло-отдающей 'поверхности на расстоянии z/—/z от стенки в плоскости, где пузыри имеют максимальные площади поперечного сечения. Прекращение .подпитки пристенного двухфазного слоя приводит к очень быстрому испарению слоя жидкости вблизи стенки (y
На кинетику смещения микрообъемов соприкасающихся зерен решающее влияние оказывает передвижение и концентрация дислокаций на отдельных плоскостях под действием силового поля, возникающего при данном взаимодействии зерен, как окружающих тот или иной кристаллит, так и лежащих в толще образца. В механизме возникновения и развития наблюдаемого микрорельефа, несомненно, имеется много общего с закономерностью появления аналогичного вида поверхности при испытании на усталость при чистом изгибе [113]. Можно полагать, что наряду с «выдавливанием» отдельных плоских объемов, ограничиваемых плоскостями скольжения, которые при 20° С находятся на расстоянии 1,5—3 мкм, а при 800°С— примерно на 10 мкм, в толще образца создаются «пустоты». Зги зоны заполняются вдавливаемым в толщу металлом, что

Существующие гипотезы о механизме возникновения макронапряжений, основывающиеся на различии в плотности деформированного металла по глубине поверхностного слоя, не объясняют многие известные экспериментальные факты. Например, макронапряжения перераспределяются и снимаются в результате последующей пластической деформации, циклической наработки или термообработки, но при этом различие в плотности металла по глубине поверхностного слоя существенно не выравнивается: оно сохраняется, а может и усиливаться. Это вынуждает искать другие объяснения механизма возникновения макронапряжений и их знака.

Дальнейшее увеличение длины свыше 44,7dBH при постоянной температуре на входе приводит, с одной стороны, к резкому уменьшению инерционного ускорения из-за падения окружной скорости, а с другой — к росту паросодержания и скорости пара. И при достижении некоторых значений относительной скорости пар' в механизме возникновения кризиса будет, видимо, превалировать разрушение вращающегося слоя жидкости внутренним потоком пара.

6. С. Б. А и б и н д е р и Э. Ф. К л око в а. О механизме возникновения сцепления при

инструмента и режимов резания. Не останавливаясь на механизме возникновения этих напряжений, который достаточно полно описан в работах [2—7], приведем лишь их значения (рис. 1—5) [4]. Чем выше прочность материала, тем значительнее величина остаточных напряжений растяжения в поверхностном слое (рис. 6) [8].

Эти соображения, в общем, поясняют, как связаны между собой явление магнитострикции и существование основных доменов. Остается открытым, однако, вопрос о механизме возникновения составляющей внутреннего напряжения, перпендикулярной оси ленты.

20. Демянцевич В. П. О механизме возникновения горячих трещин при сварке. •— «Сварочное производство», 1967, № 3.

Основным механизмом разупрочнения металла является процесс образования и развития трещин, которые ослабляют металл и вызывают концентрацию напряжений. Существуют два представления о механизме возникновения и развития трещин. Одно из них базируется на явлении концентрации напряжений по границам зерен при их относительном перемещении, а другое — на явлении скопления по границам зерен вакантных мест кристаллической решетки (вакансий) с последующей их коагуляцией и образованием вытянутых колоний. Влияние концентрации напряжений на процесс образования трещин отмечается в работах И. Одинга. Зарождение и развитие трещин происходит в момент, когда напряжение о в области стыка трех зерен достигает значения предела прочности 8* 115

а) нормально разомкнутые, которые при освобожденном (неработающем) механизме управления расцеплены;

Кинематическая цепь управления может не иметь запирающего элемента (вытяжной фиксатор, самотормозящаяся пара) или иметь его в механизме управления или в устройстве управления.

Непосредственное, 5 ^ S^h?-2 р — р — р ключающем элементе. При механизме управления свободного действия для замыкания муфты требуется непрерывное нажатие на орган управления

В системе управления насосом переменной производительности (рис. 11.1) сигнал рассогласования, усиленный электронным усилителем (или усилителем другого типа), поступает на вход механизма управления насосом. В механизме управления электрический сигнал в зависимости от его величины и полярности преобразуется

В механизме управления с механическим дифференциалом (рис. 11.3, в) управляющий сигнал, поступающий на вход электродвигателя 2, заставляет его ротор вращаться и через дифференциал 5 перемещать люльку насоса 6.

В механизме управления, представленном на рис. 11.5, б, скорость перемещения люльки также пропорциональна разности токов в обмотке управления 3 электромагнита ). Однако в этом механизме с датчика углового положения люльки 5 на вход электронного усилителя поступает сигнал, пропорциональный углу поворота люльки. Этот сигнал алгебраически суммируется с сигналом рассогласования, в результате чего разность токов в обмотках управления 3 электромагнита / уменьшается, и ротор электромагнита вместе с золотником 4 возвращаются в нейтральное положение. Таким образом, люлька насоса оказывается повернутой на угол, пропорциональный сигналу рассогласования на входе электронного усилителя [51], [123].

В механизмах управления, приведенных на рис. 11.6, а и б, введен дополнительный каскад гидравлического усиления, позволяющий использовать электромагниты меньшей мощности. Электрический датчик обратной связи 7 работает так же, как и в механизме управления с однокаскадным гидроусилителем (рис. 11.5, б) [16].

В механизме управления, показанном на рис. 11.7, б, разность давлений в междроссельных полостях вызывает перемещение силовых гидроцилиндров первого каскада гидроусилителя и связанного с ними валика 9 до тех пор, пока разность усилий деформируемых пружин, установленных в силовых гидроцилиндрах 8, не уравновесит разность сил давления. Золотник 6, соединенный рычажной системой с валиком 9, выходит из нейтрального положения, и люлька 10 начинает перемещаться. При некотором угле поворота люльки рычажная передача возвращает золотник в нейтральное положение, и движение люльки прекращается [25].

В механизме управления с жесткой обратной связью (рис. 4) разность давлений в междроссельных полостях вызывает перемещение плунжеров и связанного с ними управляющего валика до тех пор, пока разность усилий деформируемых пружин не уравновесит разность сил давления. Золотник второго каскада гидроусилителя, соединенный рычажной системой с управляющим валиком, смещается с нейтрального положения, и люлька насоса переменной производительности начинает перемещаться. Как только угол поворота люльки становится равным углу поворота управляющего валика, рычажная система обратной связи возвращает золотник в нейтральное положение, и движение люльки прекращается.

На первом этапе испытаний в течение 180 ч наблюдались случаи выхода из строя деталей механизма управления. После 500 ч работы на среднем ряде подшипников наклонного диска обнаружены следы износа. Перед вторым этапом испытаний упорный подшипник был составлен из роликов с разностью по ^нар < 0,002 мм, в механизме управления были установлены упорный подшипник № 38217 и радиальные шарикоподшипники № 215; к механизму управления и к наклонному диску подведена обильная смазка. После всех указанных изменений насос прошел испытания в течение 1280 ч.

Поворот рукоятки 6 или перемещение педали 11 вызывает изменение предварительной затяжки пружины автоматического регулятора 1 и, как следствие, изменение скоростного режима двигателя. Ограничение скоростных режимов производится специальными упорами. Пружина 13 предназначена для выборки зазоров в механизме управления.




Рекомендуем ознакомиться:
Материала армированного
Материала диаметром
Материала характеристики
Материала химический
Материала использование
Материала исследования
Материала коэффициенты
Материала контролируемого
Материала начинается
Материала напряжения
Магнитные превращения
Материала независимо
Материала обрабатываемой
Материала обусловлено
Материала охватывающей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки