|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Механизме управления2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КР 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КР ....___..............................25 Может показаться, что в рассмотренном нами механизме возникновения ударной волны принципиальную роль играет то обстоятельство, что пластина начала двигаться сразу с конечной скоростью; между тем это физически невозможно, так как, чтобы сообщить пластине сразу конечную скорость, на нее должна действовать бесконечно большая сила. Однако в действительности дело обстоит не так: закон нарастания скорости движения пластины не играет существенной роли. Для возникновения ударной йолны необходимо только, чтобы скорость мер автор работы [199],-объясняют это тем, что при q, близком к <7крь число действующих центров парообразования достигает предельного значения, при котором паровые пузыри перекрывают всю 'площадь теплоотдающей поверхности и затрудняют тем самым доступ жидкости к стенке'из основного объема. Вероятнее всего, соприкосновение пузырей происходит в момент их отрыва от тепло-отдающей 'поверхности на расстоянии z/—/z от стенки в плоскости, где пузыри имеют максимальные площади поперечного сечения. Прекращение .подпитки пристенного двухфазного слоя приводит к очень быстрому испарению слоя жидкости вблизи стенки (y На кинетику смещения микрообъемов соприкасающихся зерен решающее влияние оказывает передвижение и концентрация дислокаций на отдельных плоскостях под действием силового поля, возникающего при данном взаимодействии зерен, как окружающих тот или иной кристаллит, так и лежащих в толще образца. В механизме возникновения и развития наблюдаемого микрорельефа, несомненно, имеется много общего с закономерностью появления аналогичного вида поверхности при испытании на усталость при чистом изгибе [113]. Можно полагать, что наряду с «выдавливанием» отдельных плоских объемов, ограничиваемых плоскостями скольжения, которые при 20° С находятся на расстоянии 1,5—3 мкм, а при 800°С— примерно на 10 мкм, в толще образца создаются «пустоты». Зги зоны заполняются вдавливаемым в толщу металлом, что Существующие гипотезы о механизме возникновения макронапряжений, основывающиеся на различии в плотности деформированного металла по глубине поверхностного слоя, не объясняют многие известные экспериментальные факты. Например, макронапряжения перераспределяются и снимаются в результате последующей пластической деформации, циклической наработки или термообработки, но при этом различие в плотности металла по глубине поверхностного слоя существенно не выравнивается: оно сохраняется, а может и усиливаться. Это вынуждает искать другие объяснения механизма возникновения макронапряжений и их знака. Дальнейшее увеличение длины свыше 44,7dBH при постоянной температуре на входе приводит, с одной стороны, к резкому уменьшению инерционного ускорения из-за падения окружной скорости, а с другой — к росту паросодержания и скорости пара. И при достижении некоторых значений относительной скорости пар' в механизме возникновения кризиса будет, видимо, превалировать разрушение вращающегося слоя жидкости внутренним потоком пара. 6. С. Б. А и б и н д е р и Э. Ф. К л око в а. О механизме возникновения сцепления при инструмента и режимов резания. Не останавливаясь на механизме возникновения этих напряжений, который достаточно полно описан в работах [2—7], приведем лишь их значения (рис. 1—5) [4]. Чем выше прочность материала, тем значительнее величина остаточных напряжений растяжения в поверхностном слое (рис. 6) [8]. Эти соображения, в общем, поясняют, как связаны между собой явление магнитострикции и существование основных доменов. Остается открытым, однако, вопрос о механизме возникновения составляющей внутреннего напряжения, перпендикулярной оси ленты. 20. Демянцевич В. П. О механизме возникновения горячих трещин при сварке. •— «Сварочное производство», 1967, № 3. Основным механизмом разупрочнения металла является процесс образования и развития трещин, которые ослабляют металл и вызывают концентрацию напряжений. Существуют два представления о механизме возникновения и развития трещин. Одно из них базируется на явлении концентрации напряжений по границам зерен при их относительном перемещении, а другое — на явлении скопления по границам зерен вакантных мест кристаллической решетки (вакансий) с последующей их коагуляцией и образованием вытянутых колоний. Влияние концентрации напряжений на процесс образования трещин отмечается в работах И. Одинга. Зарождение и развитие трещин происходит в момент, когда напряжение о в области стыка трех зерен достигает значения предела прочности 8* 115 а) нормально разомкнутые, которые при освобожденном (неработающем) механизме управления расцеплены; Кинематическая цепь управления может не иметь запирающего элемента (вытяжной фиксатор, самотормозящаяся пара) или иметь его в механизме управления или в устройстве управления. Непосредственное, 5 ^ S^h?-2 р — р — р ключающем элементе. При механизме управления свободного действия для замыкания муфты требуется непрерывное нажатие на орган управления В системе управления насосом переменной производительности (рис. 11.1) сигнал рассогласования, усиленный электронным усилителем (или усилителем другого типа), поступает на вход механизма управления насосом. В механизме управления электрический сигнал в зависимости от его величины и полярности преобразуется В механизме управления с механическим дифференциалом (рис. 11.3, в) управляющий сигнал, поступающий на вход электродвигателя 2, заставляет его ротор вращаться и через дифференциал 5 перемещать люльку насоса 6. В механизме управления, представленном на рис. 11.5, б, скорость перемещения люльки также пропорциональна разности токов в обмотке управления 3 электромагнита ). Однако в этом механизме с датчика углового положения люльки 5 на вход электронного усилителя поступает сигнал, пропорциональный углу поворота люльки. Этот сигнал алгебраически суммируется с сигналом рассогласования, в результате чего разность токов в обмотках управления 3 электромагнита / уменьшается, и ротор электромагнита вместе с золотником 4 возвращаются в нейтральное положение. Таким образом, люлька насоса оказывается повернутой на угол, пропорциональный сигналу рассогласования на входе электронного усилителя [51], [123]. В механизмах управления, приведенных на рис. 11.6, а и б, введен дополнительный каскад гидравлического усиления, позволяющий использовать электромагниты меньшей мощности. Электрический датчик обратной связи 7 работает так же, как и в механизме управления с однокаскадным гидроусилителем (рис. 11.5, б) [16]. В механизме управления, показанном на рис. 11.7, б, разность давлений в междроссельных полостях вызывает перемещение силовых гидроцилиндров первого каскада гидроусилителя и связанного с ними валика 9 до тех пор, пока разность усилий деформируемых пружин, установленных в силовых гидроцилиндрах 8, не уравновесит разность сил давления. Золотник 6, соединенный рычажной системой с валиком 9, выходит из нейтрального положения, и люлька 10 начинает перемещаться. При некотором угле поворота люльки рычажная передача возвращает золотник в нейтральное положение, и движение люльки прекращается [25]. В механизме управления с жесткой обратной связью (рис. 4) разность давлений в междроссельных полостях вызывает перемещение плунжеров и связанного с ними управляющего валика до тех пор, пока разность усилий деформируемых пружин не уравновесит разность сил давления. Золотник второго каскада гидроусилителя, соединенный рычажной системой с управляющим валиком, смещается с нейтрального положения, и люлька насоса переменной производительности начинает перемещаться. Как только угол поворота люльки становится равным углу поворота управляющего валика, рычажная система обратной связи возвращает золотник в нейтральное положение, и движение люльки прекращается. На первом этапе испытаний в течение 180 ч наблюдались случаи выхода из строя деталей механизма управления. После 500 ч работы на среднем ряде подшипников наклонного диска обнаружены следы износа. Перед вторым этапом испытаний упорный подшипник был составлен из роликов с разностью по ^нар < 0,002 мм, в механизме управления были установлены упорный подшипник № 38217 и радиальные шарикоподшипники № 215; к механизму управления и к наклонному диску подведена обильная смазка. После всех указанных изменений насос прошел испытания в течение 1280 ч. Поворот рукоятки 6 или перемещение педали 11 вызывает изменение предварительной затяжки пружины автоматического регулятора 1 и, как следствие, изменение скоростного режима двигателя. Ограничение скоростных режимов производится специальными упорами. Пружина 13 предназначена для выборки зазоров в механизме управления. Рекомендуем ознакомиться: Материала армированного Материала диаметром Материала характеристики Материала химический Материала использование Материала исследования Материала коэффициенты Материала контролируемого Материала начинается Материала напряжения Магнитные превращения Материала независимо Материала обрабатываемой Материала обусловлено Материала охватывающей |