Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизмом называется



В уравнениях (4) — (6): /д — момент инерции двигателя; /х — момент инерции массы механизма изменения скорости; /Ш1, /Ш2 — моменты инерции массы ведущего и ведомого шкивов кли-ноременаой передачи; /я — момент инерции массы якоря; С1? С2 — коэффициенты крутильной жесткости звеньев, соединяющих двигатель с механизмом изменения скорости и выходной вал механизма изменения скорости с ведущим шкивом клиноременной передачи соответственно; С3, С4 — коэффициенты крутильной жесткости клиноременной передачи и звеньев, соединяющих якорь муфты с главным валом машины соответственно; Мтр1 — момент трения, развиваемый трущимися поверхностями шкива клиноременной передачи и якоря муфты; Мд — момент двигателя; фд, cpj., %> Тз' 94> Тб — угловые координаты: электродвигателя, механизма изменения скорости, шкивов клиноременной передачи, якоря и машины соответственно.

Внедрение симметричных цилиндров с двухсторонним штоком существенно изменило компоновку универсальных машин. Последние в настоящее время выполняют на основе агрегатных комплексов. В компоновку машины входят рама с механизмом изменения высоты, устройства фиксации траверсы, динамометр, опорно-захватные устройства, симметричный гидро-цилиндр. Как правило, предусматривают возможность установки цилиндра сверху и снизу рамы с одновременной установкой на цокольном пьедестале или непосредственно на полу. Рамы различаются числом колонн: для небольших нагрузок — двухколонные рамы, для больших нагрузок — четырехколонные рамы. Для перемещения подвижной траверсы применяют червячно-винтовой привод или гидравлические подъемники.

В уравнениях (4) — (6): /д — момент инерции двигателя; /х — момент инерции массы механизма изменения скорости; /Ш1, /Ш2 — моменты инерции массы ведущего и ведомого шкивов кли-ноременаой передачи; /я — момент инерции массы якоря; С1? С2 — коэффициенты крутильной жесткости звеньев, соединяющих двигатель с механизмом изменения скорости и выходной вал механизма изменения скорости с ведущим шкивом клиноременной передачи соответственно; С3, С4 — коэффициенты крутильной жесткости клиноременной передачи и звеньев, соединяющих якорь муфты с главным валом машины соответственно; Мтр1 — момент трения, развиваемый трущимися поверхностями шкива клиноременной передачи и якоря муфты; Мд — момент двигателя; фд, cpj., %> Тз' 94> Тб — угловые координаты: электродвигателя, механизма изменения скорости, шкивов клиноременной передачи, якоря и машины соответственно.

установления необходимого числа оборотов служит специальный механизм для изменения числа оборотов. Механизм изменения числа оборотов показан на фиг. 84 в виде устройства, при вращении которого происходит перемещение опорной точки О выключа-тельного рычага. При медленном движении точки О\ вверх или вниз может быть достигнуто новое равновесное положение системы с требуемым числом оборотов. Так, например, при движении точки О\ вниз золотник несколько прикрывает турбину, число оборотов несколько падает и золотник снова занимает сргднее положение под влиянием опускания муфты Y вниз и частичного смещения точки Z вверх от выключающего действия сервомотора. Кроме того, механизм изменения числа оборотов используется для перераспределения нагрузки между параллельно работающими агрегатами на одну общую сеть, а также для регулирования частоты сети. Если агрегат работает на электрическую сеть большой ёмкости, то при перемещении точки Z вверх щи вниз и последующем изменении мощности число оборотов почти не изменится и рычаг YZS в результате перемещения поршня сервомотора займёт снова практически старое положение. Таким образом, действуя механизмом изменения числа оборотов, возможно нагружать в той или иной мере параллельно работающие агрегаты и введением в общую сеть той или иной добавочной мощности вести подрегулировку частоты с требуемой точностью.

Для установления предельно допустимого открытия турбины и соответственно мощности агрегата служит ограничитель открытия, который, кроме того, может быть также использован и для принудительного перераспределения мощности между параллельно работающими агрегатами и регулирования частоты. Механизм ограничителя открытия показан на фиг. 84 в виде дополнительной системы рычагов а и б. Точка О% подвеса рычага б выполнена по аналогии с механизмом изменения числа оборотов подвижной. С помощью аналогичного механизма производится поворот рычага до соприкосновения его выступа с выступающим элементом подвижного золотника или его иглы, после чего, как бы ни падало число оборотов турбины, движение поршня сервомотора на открытие происходить не будет и силовое замыкание в точке 5 нарушится, поскольку правый конец главного рычага YZS при снижении числа оборотов будет подниматься. При дальнейшем нажатии на золотник будет происходить закрытие турбины и движение поршня сервомотора вверх, которое путём поворота рычага а вызовет подъём правого конца рычага б, вследствие чего золотник вернётся в среднее положение. Действуя механизмом ограничителя, можно закрыть турбину на любую величину до полного закрытия, а также и открывать до тех пор, пока золотник не придгт в соприкосновение с точкой 5. При дальнейшем выводе ограничителя выступ ограничительного рычага разобщится с выступом золотника; после этого открытие и число оборотов турбины установятся соответственно нагрузке и положению механизма изменения числа оборотов. При пользовании ограничи-

неравномерности параллельно движению штока сервомотора, в связи с чем обойма катаракта остаётся во время процесса регулирования неподвижной. При сбросе нагрузки и увели? чении числа оборотов поршень сервомотора, будет перемещаться вверх на закрытие. При этом цилиндр катаракта, поднимаясь вверх, будет увлекать через масляную подушку и поршень, в результате чего произойдёт сжатие пружины катаракта, как показано слева на фиг. 85. Смещение поршня катаракта вызовет перемещение точки выключателя Z главного рычага регулирования. Одновременно с этим поршень катаракта под влиянием пружины и собственного веса будет медленно возвращаться обратно до упора за счет перепуска масла через дроссельное отверстие в поршне катаракта. При движении поршня катаракта вниз он будет оказывать действие на точку Z рычага управления по аналогии с механизмом изменения числа оборотов, в результате чего точка Z, заняв первоначальное положение, приведёт число оборотов к тем, которые существовали в начале процесса. При набросе нагрузки процесс будет происходить аналогично описанному, но в другом направлении.

Этот недостаток в значительной мере устраняется в дроссельном гидроприводе с насосом регулируемой производительности (рис. 6.3). В таком приводе вместо насоса постоянной производительности с переливным клапаном, поддерживающим постоянное давление независимо от расхода золотника, применяется насос переменной производительности с автоматическим регулятором. Схема регулируемого насоса приведена на рис. 6.4, а конструкция — в книге [75]. Регулятор производительности (рис. 6.3 и 6.4, а) представляет собой сравнительно простое устройство, состоящее из поршня 1, перемещение которого связано с механизмом изменения величины производительности насоса (знак производительности насоса в этой системе не изменяется), пружины 2 и дросселя 3, демпфирующего колебания регулятора. С помощью регулятора величина производительности насоса устанавливается равной расходу жидкости через золотник, а давление таким, чтобы гидравлические потери на дросселирующих окнах золотника были минимальными, но достаточными для получения потребного расхода через золотник.

Во время испытаний в одной и той же лаве сначала испытывалась врубовая машина «Урал-30-0», а затем «Урал-30». Эти врубовые машины отличаются только тем, что первая имеет механическую подающую часть с пульсирующим механизмом изменения скорости, а вторая гидравлическую подающую часть. Поскольку испыты-

Числовое значение коэффициента собственной устойчивости определяют при наиболее неблагоприятном положении крана относительно действия ветровой нагрузки по формуле, приведенной в приложении 2. Для кранов, у которых изменение вылета стрелы осуществляется с помощью лебедки с машинным приводом, числовое значение коэффициента собственной устойчивости может быть определено в предположении, что стрела установлена в нижнее рабочее положение1, а у кранов, не оборудованных механизмом изменения вылета стрелы,— при наименьшем вылете стрелы, который назначается из условия ее устойчивости под действием ветра нерабочего состояния крана по ГОСТ 1451—42.

Во втором случае сброс производился при работе регулятора типа УК на ограничителе открытия с отведенным на 10% механизмом изменения числа оборотов.

Структурная схема двигателя с регулированием путем изменения момента Мс представлена на фиг. 19, г; здесь А/г — перемещение органа управления механизмом настройки потребителя (механизмом изменения шага винта) и Да — изменение шага винта.

t Механизмом называется кинематическая цепь, в которой при заданном движении одного или нескольких звеньев (ведущих) относительно любого из них (стойки) все остальные звенья (ведомые) совершают однозначно_определяемые движения .

Механизмом называется такая кинематическая цепь, в которой при заданном движении одного или нескольких звеньев относительно любого из них все остальные звенья совершают однозначно определяемые движения.

Теоретическим, или идеальным механизмом называется механизм, звенья которого не имеют ошибок в размерах, форме и расположе-ни! и перемещаются в соответствии с теоретическими закономерностями. Однако реальные механизмы всегда отличаются от теоретически точных прототипов. Действительным, или реальным механизмом называется материально осуществленный механизм, звенья которого вследствие ошибок не могут абсолютно точно воспроизвести заданный закон движения.

Механизмом называется система тел, предназначенная для преобразования движения одного или нескольких тел в требуемые движения других тел. Если в преобразовании движения кроме твердых тел участвуют жидкие или газообразные тела, то механизм называется соответственно гидравлическим или пневматическим. Механизмы входят в состав большинства машин и приборов. Часть механизма, представляющая физическое тело (твердое, жидкое), движущееся как одно целое, называется звеном. Звено может быть отдельной деталью или совокупностью нескольких жестко соединенных между собой деталей.

Механизмом называется кинематическая цепь, в которой при заданном движении одного или нескольких звеньев относительно любого из них все остальные звенья движутся определенным образом.

Изменяемые системы используют в качестве механизмов. В простейших наиболее распространенных случаях механизмом называется кинематическа-я цепь с одним неподвижно закрепленным звеном (стойкой), в которой при заданном движении одного звена (ведущего) все остальные звенья (ведомые) получают вполне определенные движение.

Механизмом называется совокупность связанных между собой тел, имеющих определенные движения. Механизмы служат для передачи или преобразования движения.

Кинематическую основу машин и приборов составляют механизмы. Механизмом называется устройство, предназначенное для передачи и преобразования движения и состоящее из физических тел (звеньев), обладающих определенностью движения.

Механизмом называется такая кинематическая цепь, в которой при заданном движении одного или нескольких звеньев относительно любого из них все остальные звенья совершают однозначно определяемые движения.

Зубчатые механизмы. Зубчатым механизмом называется механизм, в состав которого входят зубчатые звенья. По ГОСТ 16530—83 зубчатое звено определяется как звено, имеющее выступы (зубья) для передачи движения посредством взаимодействия с выступами другого звена (тоже зубчатого). Каждый зуб может рассматриваться как кулачок, а весь зубчатый механизм — как многократно повторенный кулачковый механизм.

Уравновешивание механизмов. Уравновешенным механизмом называется механизм, для которого главный вектор и главный момент сил давления стойки на фундамент (или опору стойки) остаются постоянными при заданном движении начальных звеньев. Цель уравновешивания механизмов — устранение переменных воздействий на фундамент, вызывающих нежелательные колебания как самого фундамента, так и здания, в котором он находится. Транспортные машины не имеют фундамента, но они также должны быть уравновешены во избежание колебаний звеньев механизма, возникающих вследствие переменного воздействия на стойку со стороны ее опоры (дороги, грунта, пола и т. п.).




Рекомендуем ознакомиться:
Материала диафрагмы
Материала характера
Магнитные характеристики
Материала испытание
Материала используют
Материала изменение
Материала конструкций
Материала материала
Материала находится
Материала некоторые
Материала непосредственно
Материала обозначение
Материала образуется
Магнитные сепараторы
Материала оказывают
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки