Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизмом передвижения



Разрушение по механизму слияния микропустот предусматривает участие большей или меньшей локальной пластической деформации (рис. 5). Наличие на фрактограммах ямочного рельефа часто однозначно связывают с вязким пластичным разрушением (изломом). Однако правильнее считать ямочный рельеф проявлением определенного механизма разрушения, а не безусловным признаком пластичности. Так называемый сотовый рельеф (см. рис. 5, к), представляющий собой равноосные, мелкие, почти плоские небольшие по протяженности ямки, следует считать признаком практически хрупкого разрушения. Тем не менее наиболее характерным механизмом образования пластичного излома является образование трещин из отдельных микропор, которые в процессе развития соединяются в единую трещину.

Классификация, предложенная И. В. Крагельским [35], базируется на представлении об усталостном разрушении поверхностей трения при скольжении. Отправной точкой для такой классификации послужил общий практически для всех видов фрикционного воздействия многократный циклический характер нагружения микрообъемов поверхностного слоя. Правильность и общность такого представления подтверждаются как широкой практической проверкой основанных на нем аналитических зависимостей, позволяющих оценивать износостойкость материалов, так и характером процессов, протекающих на контакте: структурными изменениями в материале и механизмом образования частиц износа.

Исследования КЭП проводятся автором этой книги с сотрудниками с 1960 г. [1, 9] в Казанском химико-технологическом институте им. С. М. Кирова [10—38] в содружестве с предприятиями и 'научными учреждениями. Работы 'направлены на получение и изучение КЭП на основе большинства промышленно осаждаемых гальванических покрытий, а также покрытий, выделяемых без наложения тока. Кроме того, рассматриваются вопросы, связанные с механизмом образования и практическим 'использованием КЭП.

Полученные данные подтверждают гипотезу о двух причинах, вызывающих охрупчивание по границам зерен в сплаве Fe—12Mn. Во-первых, охрупчивание возникает при быстром охлаждении материала в интервале температур мартенситного превращения. Вероятно, механизм ох-рупчивания связан с фазовым превращением и сходен с механизмом образования закалочных трещин [8, 9]. Однако в данном случае этот механизм более сложен, поскольку сплав с 12 % Мп содержит приблизительно 15 % (объ-емн.) е-фазы с г. ц. у. решеткой в структуре закаленного материала. Если превращение происходит по схеме 7~*-е->-->а' [10, 11], то в сплаве имеет место большая разница в плотности, поскольку е-фаза имеет самую высокую плотность. Этим можно объяснить, почему сплав с 12 %Мп склонен к межкристаллитному разрушению, в то время как сплав с 8 % Мп, в котором е-фаза отсутствует, разрушается транскристаллитно (см. рис. 1).

Вероятным механизмом образования покрытия можно предположить электрохимический процесс контактного вытеснения серебра металлом основания из увлажненной смеси в результате следующих реакций. Вначале с частиц серебряного порошка удаляются окисные пленки увлажненным ^хлористым 'натрием:

Существенная нерегулярность сейсмических колебаний грунта, обусловленная самим механизмом образования сейсмических волн в очаге и прохождением через нерегулярные геологические образования, определила переход от детерминированной модели к трактовке сейсмического движения грунта как случайного процесса.

Как было показано выше, мы имеем дело со сложным механизмом образования всех свойств качества продукции, как потребительной стоимости, так и стоимости продукции. Практи ческая деятельность по планированию и организации производства должна полностью реализовывать возможности этого механизма.

механизмом образования алити-рованного слоя в расплаве алюминия.

В реальных условиях возникает неравновесный процесс, обусловленный не только силами трения, но и механизмом образования паровых пузырей. В итоге критическое давление оказывается ниже значения ps, а действительная скорость в минимальном сечении wwm. д превышает теоретическую, определенную по формуле (2-18).

Таким образом, при изучении стойкости металлических материалов в скоростном газовом потоке необходимо учитывать, что деформация поверхности определяется свойствами тонкого поверхностного слоя, а разрушение — механизмом образования и развития трещин в данном слое. В связи с этим существенно важным является изучение влияния состояния и свойств поверхностных слоев на изменение конструктивной прочности, пластичности и выносливости материалов.

Исследован процесс высокотемпературного эрозионного разрушения сплавов ЭЙ 437Б, ВЖ-98, ОТ-4 и стали Х18Н9Т в скоростных воздушных потоках (до М = 4). Описана экспериментальная аэродинамическая установка, в которой принята рабочая схема «горячий образец — холодный воздух». Образец подвергается контактному электронагреву с высокой скоростью. Установлено, что деформация поверхности определяется свойствами тонкого поверхностного слоя, а разрушение — механизмом образования и развития трещин в этом слое.

Машина проходит на заводе-изготовителе контрольную сборку и на монтаж поступает укрупненными узлами: концевые балки с ходовыми колесами, главные балки с механизмом передвижения моста, тележка в сборе, хобот, металлоконструкции токосъемника.

Наиболее удачной конструкцией кантователя второго типа является кантователь с ди-ференциально-реечной передачей конструкции ЦКБММ—УЗТМ(фиг. 148). При кантовке слитка на этом кантователе двигатель мощностью 109 л. с. поворачивает коленчатый вал, на котором сидит шатун, связанный с рамкой реечного диференциала, поворачивающейся вокруг оси центральной шестерни диференциала, связанной с механизмом передвижения манипулятора. Благодаря такому устройству при вращении двигателя сателлитная шестерня обкатывается по центральной шестерне, передвигая при этом рейку кантователя справа налево, вследствие чего крюки кантователя поднимаются в направляющих линейки манипулятора и, захватив слиток за ребро, поворачивают его на 90°. В течение следующего полуоборота коленчатого вала рамка диференциала возвращается в исходное положение, а крюки кантователя опускаются вниз и их выступы снова оказываются ниже уровня роликов рабочего рольганга. Совершив полный оборот коленчатого вала, двигатель кантователя отключается с помощью командо-аппарата.

Краны с электрическим приводом снабжаются лебёдкой подъёма груза, механизмом передвижения грузовой тележки и механизмом вращения крана.

Подвесные кран-балки, имеющие небольшие габариты по высоте и снабжённые механизмом передвижения, передвигаются по нижним полкам подкранового пути, выполняемого обычно из двутавра или двух уголков и подвешиваемого к перекрытию здания.

Стационарный боковой вагоноопрокидыва-тель (фиг. 7) состоит из опорной металлоконструкции 1, опрокидывающего механизма 2, люльки 3 с передвижной платформой, зажимного механизма и балок 4 для закрепления вагона в период опрокидывания. Передвижному опрокидывателю (фиг. 8) придаются, кроме того, ходовые тележки 5 с механизмом передвижения и наклонные рельсовые звенья для подачи и уборки вагонов.

При первом способе рама тележки, жёстко соединённая с механизмом передвижения, испытывает напряжение кручения (при движении по неровностям пути, при попадании посторонних предметов под колёса и т. д.). При втором способе рама разгружена от скручивающих усилий при небольших неровностях пути, так как в этом случае рама и механизм передвижения могут повернуться на шаровых опорах относительно друг друга; верхняя вилка в это время передаёт раме тяговое усилие от механизма передвижения, а нижняя — воспринимает консольную нагрузку ст веса мотора.

Тали укрепляются неподвижно или подвешиваются к перемещающимся вдоль балок тележкам (кошкам). Последние выполняются как с механизмом передвижения, так и без него.

водным механизмом передвижения. Тельферы применяются как для вертикального подъема и спуска грузов, так и для горизонтального их перемещения вдоль монорельсового пути. Управление тельферами может осуществляться с пола и из кабины, подвешенной к тельферу. Надзор и наблюдение за тельферами должны осуществляться согласно правилам Гос-гортехнадзора.

2) тележки без подъемного механизма, но с ручным механизмом передвижения (фиг. 3-22); для подъема груза также используются тали;

3) тележки С электроталями и ручным механизмом передвижения;

4) тележки с электроталями и механизмом передвижения с электроприводом (фиг. 3-23).




Рекомендуем ознакомиться:
Материала диаметром
Материала характеристики
Материала химический
Материала использование
Материала исследования
Материала коэффициенты
Материала контролируемого
Материала начинается
Материала напряжения
Магнитные превращения
Материала независимо
Материала обрабатываемой
Материала обусловлено
Материала охватывающей
Материала определяемые
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки