Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизмов агрегатов



Ha фиг. 199 показан один из механизмов экскаватора, снабженный дисковым тормозом с усилителем. В этой конструкции

Фиг. 14. Вертикальные разрезы ходового и поворот-2100 ного механизмов экскаватора Э-505 Ковровского завода.

Многообразие условий работы поворотной платформы делает этот узел центральным местом в экскаваторе. Служа в верхней своей части местом установки всех (или части) механизмов экскаватора, рабочего оборудования и противовеса, эта платформа в то же время является элементом (стержнем) фермы, другие стержни которой образуются передним упором и задней оттяжкой—так называемой двуногой стойки.

Привод всех механизмов экскаватора осуществляется от дизеля Д-48Л мощностью 48 л. с. при 1 600 об/мин. Управление рабочими движениями пневматическое.

Привод всех механизмов экскаватора осуществляется от дизеля Д-48Л мощностью 48 л. с. при 1 600 об/мин. Управление рабочими движениями экскаватора пневматическое. Основным рабочим оборудованием является унифицированное оборудование прямой и обратной лопатами. В качестве сменного рабочего оборудования используются драглайн, грейфер и кран.

Конструкция нижней части экскаватора состоит из несущей опоры-рамы 6, сваренной из швеллеров № 16. Боковые балки рамы соединены поперечными балками 7, выполненными из швеллеров № 20. На нижней раме крепятся механизмы привода передвижения и катки 10. Привод всех механизмов экскаватора осуществляется от дизельной установки / типа Д-48. Двигатель обеспечивает скорость передвижения экскаватора в пределах 0,9—4 км/ч. На нижней раме крепятся восемь баллонов низкого давления. Пневмосистема экскаватора позволяет централизованно осуществлять их подкачку. Нормальное давление в катках составляет 0,7—0,8 am. В зависимости от того, по какой местности передвигается экскаватор или в каких условиях он работает, давление в шинах изменяется. Так, например, при передвижении крана по дорогам или поверхностям с твердым покрытием давление в шинах должно сохраняться в пределах 0,8—0,9 am. Такое давление предохраняет металлические части катка (обод, кольца и т. д.) от порчи. Однако при этом давлении работа экскаватора на болотистой почве крайне затруднена, так как его проходимость резко снижается. В этих условиях рекомендуется снижать давление до 0,2—0,3 am.

Привод всех механизмов экскаватора ЭТЦ-201 осуществляется от двигателя мощностью 50 л. с. через муфту сцепления и коробку передач, изображенную на рис. 40. Практически, в коробке сосредоточено управление всеми механизмами.

Наличие в распределителе общей подводящей линии от насоса и параллельное подключение к ней гидроцилиндров исключает возможность одновременного и независимого движения двух рабочих органов. Движения различных механизмов экскаватора, имеющего гидросистему с одним насосом, производятся последовательно, что увеличивает продолжительность рабочего цикла.

Продолжительность рабочего цикла можно изменить при помощи сменных звездочек цепной передачи привода автомата управления (изменением числа оборотов кулачкового вала). Одному полному обороту кулачкового вала автомата соответствует один рабочий цикл механизмов экскаватора. Количество произведенных циклов фиксируется счетчиком, соединенным с кулачковым валом автомата. 128

Система управления стендом допускает непрерывное совместное и раздельное испытание механизмов экскаватора, а также управление машиной с пульта машиниста. Для пуска стенда в работу кулачковый вал автомата управления устанавливают так, чтобы все кулачки находились в нейтральном положении. Рычаги и педали управления механизмами, находящиеся на пульте управления экскаватора, устанавливают во включенное положение. После этого включают двигатель привода автомата управления и кулачковый вал начинает вращаться. При помощи кулачков поочередно или одновременно включаются механизмы подъема ковша, напора или возврата рукояти, а также поворота платформы. Одновременно с включением механизмов подъема и напора нагрузочные кулачки автомата управления воздействуют на штоки дроссельных заслонок, создавая определенную нагрузку на гидротормозах. При вращении гидротормозов масло из бака поступает по всасывающим линиям к гидротормозам, от которых по нагнетательным линиям под давлением проходит через дроссели и возвращается в бак.

Чертежи должны включать: рабочие чертежи деталей выпускаемых машин; сборочные чертежи узлов и отдельных механизмов (агрегатов); чертежи общих видов машин.

скрепление (связь) составных частей машин (механизмов, агрегатов, приборов и т.п.), обусловленное их конструкцией. Различают подвижное соединение и неподвижное соединение, разъёмное и неразъёмное. С.д.м. необходимо для расчленения машин на сборочные единицы и отдельные детали, упрощения технол. процессов изготовления и сборки машин, обеспечения ремонта, восстановления и замены деталей, для транспортировки машин, их монтажа, установки и т.п. СОЕДИНЕНИЕ ТРУБ - соединение концов труб, обеспечивающее герметичность и прочность трубопроводов, а также в нек-рых случаях быструю сборку и разборку, изменение направления трубопровода. В метал-лич. трубопроводах наиболее распространены сварные, фланцевые, резьбовые С.т.; раструбные (с герметизацией) С.т., применяются и для чугунных, бетонных, керамич. труб. Для соединения труб малых диаметров используют спец. арматуру (в топливных системах автомобилей, тракторов, самолётов и т.п.). Соединения стек, труб осуществляют при помощи фланцев с откидными болтами, быстроразъёмных узлов, состоящих из манжет и спец. хомутов. СОЕДИНЕНИЯ в строительных конструкциях - служат для образования необходимых связей между конструктивными элементами с целью создания узлов, увеличения размеров конструкции и обеспечения её работы как единого целого в соответствии с требованиями монтажа и эксплуатации. В стальных конструкциях осуществляют сварные, заклёпочные и болтовые С.; в сборных ж.-б. конструкциях - сваркой выпусков арматуры или стальных закладочных деталей, реже с применением болтовых соединений; в деревянных конструкциях - С. на врубках, шпонках, нагелях, болтах, хомутах, на клеях.

СОЕДИНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ — конструктивное скрепление деталей для образования из них механизмов, агрегатов, приборов и др. Различают С. д. подвижные и неподвижные. Подвижные соединения образуют кинематические пары (вал в подшипнике, винт в гайке и т. д.); неподвижные С. д. образуют сложные детали из простых путём их скрепления. Неподвижные С. д. подразделяют на разъёмные (винтовые и болтовые соединения и т. д.), когда сложную деталь можно разобрать на исходные, и неразъёмные, выполняемые при помощи запрессовки, сварки или заклёпок.

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ — соответствие продукции требованиям экономичной технологии её изготовления. Т. обеспечивается при разработке конструкции изделия. Технологичной наз. такая конструкция изделия или составляющих его элементов (деталей, узлов, механизмов), к-рая обеспечивает заданные эксплуатационные качества продукции и позволяет при данной серийности изготавливать её с наименьшими затратами труда, материалов. Технологичная конструкция характеризуется простотой компоновки, совершенством форм. Расположение отдельных элементов обеспечивает удобство и минимальную трудоёмкость в процессе сборки, при выполнении ремонтных работ. Важное средство достижения Т.— широкое применение в новых конструкциях деталей, узлов, механизмов, агрегатов, входящих в ранее изготовленные изделия, а также нормализов. и стандар-тизов. деталей и узлов.

дельных механизмов (агрегатов):

сервонасосы, создающие поток масла, идущего на выполнение управляющих функций различных механизмов-агрегатов, распределительных и ав, тематических устройств;

Влияние стандарта на экономию в связи с повышением производительности труда за счет повышения режимов резания, применения многоместных и быстродействующих приспособлений, а также и другой быстропереналаживаемой технологической оснастки. Экономия рабочей силы в связи с сокращением числа рабочих для обслуживания машин, механизмов, агрегатов и приборов

Экономия машин, механизмов, аппаратов, агрегатов, приборов и т. п. в эксплуатации. Экономия от улучшения конструкции, от увеличения долговечности и надежности изделий в эксплуатации, от увеличения сроков службы изделий, от улучшения ассортимента и сортности, сокращения сроков капитального ремонта и снижения потребности в материальных и трудовых ресурсах. Снижение потребности в ремонтной базе и запасных частях. Снижение удельных капиталовложений, основных фондов и оборотных средств

В настоящее время автоматизирована работа большинства механизмов агрегатов других трубопрокатных заводов.

Конструктивная простота машины выражается прежде всего в отсутствии лишних механизмов, агрегатов и деталей, наличие которых не обусловливается функциональным назначением и условиями работы машины.

Одним из экономичных видов конструкционных материалов являются трубы. Их применение в промышленности способствует значительному снижению веса конструкций и расхода металла при изготовлении разнообразных деталей и узлов машин, механизмов, агрегатов и приборов.




Рекомендуем ознакомиться:
Материала характеризуется
Материала интенсивность
Материала используемого
Материала изготовленного
Магнитные материалы
Материала максимальная
Материала находящегося
Материала называется
Материала необходимо
Материала обеспечивающего
Материала образование
Материала оценивают
Материала оказывается
Материала определяется
Материала основания
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки