Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизмов двустороннего



Для того чтобы механизм находился в равновесии под воздействием внешних сил, к одному из звеньев его должна быть приложена уравновешивающая сила /Jv или уравновешивающая пара сил, характеризуемая ее моментом Mv— уравновешивающим моментом. Эту силу Ру или момент Му обычно считают приложенными к ведущему звену, которое либо получает энергию^, потребную для движения механизма, извне, как это имеет место у механизмов рабочих машин, либо отдает ее, как это имеет место у механизмов двигателей.

2) Выбирается ведущее звено. Устанавливается, что приводит в движение извне это звено (для механизмов рабочих машин) или что приводится в движение вовне этим зяеном (для механизмов двигателей), для решения вопроса о том, должна ли быть приложена к ведущему звену уравновешивающая сила Ру или уравновешивающий момент AL, чтобы был обеспечен заданный закон движения ведуцего звена.

Наибольший угол давления я'Ь^пых определяют путем исследования функции §32 = 1Тз2(') на максимум. Для центрального механизма (t' = 0) максимальное значение угла давления Ф:«„к,ч = arcsin/i//2 будет при ((.' = 90 или 270°. Следовательно, чем меньше значение А, 2 = /2//i, тем меньше размеры механизма (по отношению к длине кривошипа), но больше углы давления. А с возрастанием величины ((h'_
схемах кулачковых механизмов можно ПОЛУЧИТЬ на примере1 газораспределительных механизмов двигателей внутреннего сгорания, показанных на рис. 17.1. Эти механизмы служат для открытия и закрытия клапанов, что позволяет наполнять цилиндры двигателей горючей смесью (или воздухом), выпускать отработанные [•азы и надежно изолировать камеру сгорания от окружающей среды во время тактов сжатия и рабочего хода.

КАРТЕР (англ, carter) - неподвижная корпусная часть машин или механизмов (двигателей, редукторов, насосов и др.), обычно коробчатой формы, служащая опорой для рабочих деталей и защищающая их от загрязнений. Нижняя часть К. (поддон) используется как резервуар для смазочного масла.

Наибольший угол давления Омтах определяют путем исследования функции §32 = §з2(ф) на максимум. Для центрального механизма (е = 0) максимальное значение угла давления Фмчшх = arcsin/i//2 будет при ф = 90 или 270°. Следовательно, чем меньше значение Я2 = /2/71, тем меньше размеры механизма (по отношению к длине кривошипа), но больше углы давления. А с возрастанием величины Фз2ша\, независимо от того, какое звено является ведомым, увеличивается усилие между ползуном и направляющей (между поршнем и стенкой цилиндра поршневой машины). Поэтому, например, для механизмов двигателей внутреннего сгорания отношение А,2 принято выбирать в пределах Х2 = 3...5, что соответствует значению ®з2тю = 19...1Г (см.: Баранов Г. Г. Курс теории механизмов и машин. М., 1967).

схемах кулачковых механизмов можно получить на примере газораспределительных механизмов двигателей внутреннего сгорания, показанных на рис. 17.1. Эти механизмы служат для открытия и закрытия клапанов, что позволяет наполнять цилиндры двигателей горючей смесью (или воздухом), выпускать отработанные газы и надежно изолировать камеру сгорания от окружающей среды во время тактов сжатия и рабочего хода.

КАРТЕР (англ, carter) — неподвижная деталь машин или механизмов (двигателей, редукторов, насосов и др.) обычно коробчатого сечения, служащая опорой для рабочих деталей и защищающая машину или механизм от загрязнений. Нижняя часть К. (поддон) используется как резервуар для смазочного масла.

При исследовании механизмов двигателей кривошип условно принимают за начальное звено, Кинетостатический расчет этого

Для того чтобы механизм находился в равновесии под воздействием внешних сил, к одному из звеньев его должна быть приложена уравновешивающая сила Яу или уравновешивающая пара сил, характеризуемая ее моментом Му— уравновешивающим моментом. Эту силу Ру или моментУИу обычно считают приложенными к ведущему звену, которое либо получает энергию, потребную для движения механизма, извне, как это имеет место у механизмов рабочих машин, либо отдает ее, как это имеет место у механизмов двигателей.

2) Выбирается ведущее звено. Устанавливается, что приводит в движение извне это звено (для механизмов рабочих машин) или что приводится в движение вовне этим звеном (для механизмов двигателей), для решения вопроса о том, должна ли быть приложена к ведущему звену уравновешивающая сила Ру или уравновешивающий момент Л/_, чтобы был обеспечен заданный закон движения ведущего звена.

Реверсивный механизм объединяет две кинематические цепи и представляет собой механизм одностороннего действия с реверсивным устройством, служащим для автоматического или ручного переключения на обратный ход. Типичным представителем такого механизма с автоматически действующим реверсивным устройством является роликовый самоблокирующийся дифференциал, улучшающий тяговую характеристику автомобиля, особенно на скользких участках дороги. Примером реверсивного механизма с ручным управлением является механизм бесступенчатой импульсивной передачи или механизмы монтажных ключей и других устройств. Механизмы одностороннего действия выполняются как храповыми, так и фрикционными. Что же касается механизмов двустороннего действия и реверсивных механизмов, то в подавляющем •большинстве они бывают роликовыми.

Условия расклинивания механизмов двустороннего действия

не должен расклиниться. В действительности поводковая вилка, преодолевая силу трения только в „контакте обоймы, свободно расклинивается и при" этих условиях; тем самым показывает несостоятельность формул работы [25]. Ниже приводятся условия расклинивания механизмов двустороннего действия [34] с учетом высказанных выше замечаний.

Это противоречит условиям заклинивания (5). Поэтому расклинивание роликовых механизмов двустороннего действия без снятия внешней нагрузки совершается не саморасклиниванием, а выталкиванием ролика с помощью поводковой вилки.

Рис. 103. График изменения М = / (t) для механизмов двустороннего действия

ДИНАМИКА ОБГОННЫХ МЕХАНИЗМОВ ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ

Обгонный механизм двустороннего действия (рис. 128) связывает три кинематические цепи и применяется в тех случаях, когда необходимо передать вращение рабочему органу машины попеременно от одной из двух кинематических цепей или для одновременной передачи вращения от одной цепи к двум рабочим органам машины. Эти механизмы получили широкое распространение в современных металлообрабатывающих станках, автоматах и автоматических линиях при больших скоростях вращения. У быстроходных механизмов процесс заклинивания происходит за малый промежуток времени при действии значительных динамических нагрузок. Вопрос о величине динамических нагрузок механизмов двустороннего действия мало изучен и неслучайно, что они в ряде случаев обладают незначительной выносливостью и быстро приходят в негодность. Для исследования влияния динамических нагрузок, возникающих при передаче вращения от звездочки к обойме и поводку, на работу указанных механизмов, воспользуемся приведенным механизмом. В качестве звена приведения ведущей системы принимаем звездочку / (рис. 128, а), а для ведомых систем — ведущую обойму 2 и ведомый поводок 3. Таким образом, получим систему с тремя степенями подвижности, Обозначим параметры:

Однако при этом следует различать две разновидности обгонных механизмов двустороннего действия: одинарные механизмы обгона двустороннего действия (рис. 128) и двойной механизм

28. РАБОТА ОБГОННЫХ МЕХАНИЗМОВ ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ

29. РАБОТА ОБГОННЫХ МЕХАНИЗМОВ ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ ПРИ ВЕДУЩЕЙ ПОВОДКОВОЙ ВИЛКЕ

ГЛАВА VI. Динамика обгонных механизмов двустороннего действия......




Рекомендуем ознакомиться:
Материала использование
Материала исследования
Материала коэффициенты
Материала контролируемого
Материала начинается
Материала напряжения
Магнитные превращения
Материала независимо
Материала обрабатываемой
Материала обусловлено
Материала охватывающей
Материала определяемые
Материала определенного
Материала отношение
Материала относится
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки