|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Механизмов формирования•Артоболевский И. И.г Левитский Н. И. и Черкудинов С. А. Синтез плоских механизмов. Физматгиз, 1059. * И. И. Артоболевский, Н. И. Левитский и С. А. Черку-динов. Синтез плоских механизмов. Физматгиз, М., 1959. иов. Синтез плоских механизмов. Физматгиз, М., 1959. 7 С. И. Артоболевский * И. И. Артоболевский, Н. И. Л ев и тс к и и, С. А. Чер-к у д и н о в. Синтез плоских механизмов. Физматгиз, 1960. 2. Артоболевский И. И., Левитский Н. И., Ч е р к у д и -нов С. А. Синтез плоских механизмов. Физматгиз, 1959. 1. А р т о б о л е в с к и и И. И., Левитский Н. И., Черкуди-н о в С. А. Синтез плоских механизмов. Физматгиз, 1959. 1. Артоболевский И. И., Л е в и т с к и и Н. И. и Ч е р к у д и -нов С. А. Синтез плоских механизмов. Физматгиз, 1959. 1. А р т о б о л с в с к и и И. И. и др. Синтез плоских механизмов. Физматгиз, М., 1959. 1. Л р т о 0 о л с в с к и и И. И., Л е в и т с к и и II. И., Ч <\ р к у д и н о в С. Л. Синтез плоских механизмов Физматгиз, 1959 г, 15. Артоболевский И. И., Л е в и т с к и и Н. И. иЧеркуди. нов С. А. Синтез плоских механизмов. Физматгиз, 1959. 225. Артоболевский И. И., Левитский Н. И. иЧеркуди-н о в С. А. Синтез плоских механизмов. Физматгиз, 1959. Разработано множество модельных механизмов формирования фрактальных кластеров. Это во многом связано с развитием и все более широким внедрением вычислительной техники. Проведено огромное количество численных экспериментов, в которых выявились закономерности фрактальной природы реальных объектов на основе модельных механизмов. Среди моделей следует выделить модель агрегации, ограниченной диффузией (DLA или ОДА), модель ограниченной диффузией кластерной агрегации (DLCA) и модель кластер-кластерной агрегации (ССА) [7, 8]. Показано, что во всем диапазоне исследованных скоростей деформирования пластическая деформация металла по зоне сварки имеет гетерогенный характер — изменяется величина деформации локализованной вдоль области контакта и протяженность области локализации деформации. При этом изменяется и механизм пластической деформации: при режимах диффузионной сварки (ё ~1(И.СЛ) пластическая деформация реализуется по дислокационному механизму, по мере увеличения ? ~ до 104.С"1...10Г).С'1 пластическая деформацию реализуется преимущественно за счет поворотных механизмов и коллективных форм движения дефектов решетки. Последнее структурно проявляется в виде полос деформации (полос сдвига, полос переориентации). Количественная оценка объемной доли характерных структурных элементов, формирующихся при изменении внешних условий, их размерных характеристик, разориентировок, а также анализ механизмов формирования структур, свидетельствует о том, что по мере увеличения скорости деформирования ё > Ю3.С-1 структурные преобразования в зоне сварки протекают не но эволюционной кинетике, а имеют синергетический характер, кинетика которых может быть описано в рамках теории неравновесной термодинамики [1, 2]. Разработано множество модельных механизмов формирования фрактальных кластеров. Это во многом связано с развитием и все более ши{. жим внедрением вычислительной техники. Проведено огромное количество численных экспериментов, в которых выявились закономерности фрактальной природы реальных объектов на основе модельных механизмов. Среди моделей следует выделить модель агрегации, ограниченной диффузией (DLA или ОДА), ограниченной диффузией кластерной агрегации (DLCA) и модель кластер-кластерной агрегации (ССА) [7, 8]. Равномерное натяжение нитей корда в каркасе определяется, главным образом, точностью и четкостью работы механизмов наложения слоев, формирования борта и прикатки. Например, несинхронная работа двух механизмов формирования борта при обжатии слоев корда по плечикам сборочного барабана может привести к «перетаскиванию» и перекосу слоев обрезиненного корда каркаса покрышки. Для обеспечения равномерного натяжения нитей корда в бортовой и надбортовой зонах покрышки необходимо, чтобы ролики (или пружины) механизмов формирования борта перемещались в процессе формования по траектории, эквидистантной криволинейному профилю плечиков сборочного барабана, что создает наилучшие условия формования бортовой части заготовки автомобильной покрышки. Необходимо также обеспечить возможность регулирования и оптимизации величин натяжения и вытяжки корда при подаче слоев обрезиненного корда из питающих устройств и наложении на сборочный барабан. барабане в одну стадию (совмещенная сборка). Данная классификация не учитывает также конструктивных особенностей основных узлов и механизмов станков для сборки покрышек, определяющих их компоновку: барабанов, механизмов формирования борта и прикаточных устройств. Наложение второй группы слоев и посадка второго крыла ведется аналогично описанному способу, меняется лишь положение фиксатора механизмов формирования борта. Наложение третьей группы слоев корда аналогично наложению первой и второй групп. Технологический переход — это законченная часть технологической операции, характеризуемая постоянством применяемых инструментов и приспособлений (рычажных и других механизмов формирования борта, прикатчиков и др.) и поверхностей, соединяемых при сборке. Рабочими движениями сборочного станка являются главные движения — вращение сборочного барабана, движения механизмов формирования бортов покрышек и движение подачи, например, роликов универсальных и чеферных прикатчиков. Кроме главных движений в сборочных станках имеют место вспомогательные движения, назначение которых — подготовить процесс сборки. К числу вспомогательных относятся движения подвода и отвода левой группы для закрепления барабана, складывание барабана, подвод и отвод механизмов формирования борта, шаблонов, дополнительных барабанов, подвод и отвод прикатчиков и другие. Основные узлы станка: 1) правая станина (группа); 2) левая станина (группа); 3) механизмы формирования борта; 4) привод главного (дорнового) вала; 5) привод механизмов формирования борта; 6) прикатчики нижние; 7) барабан сборочный; 8) шаблоны для посадки крыльев; 9) механизм одного оборота; 10) дополнительные барабаны; 11) привод дополнительных барабанов; 12) тормоз; 13) фундаментная (средняя) плита; 14) механизм заворота слоев корда и бортовой ленты; 15) пульт управления; 16) педали управления, и др. Кинематическая цепь продольной подачи (перемещения) механизмов формирования борта (МФБ), шаблонов и дополнительных барабанов. Подача МФБ осуществляется пневмоци- Рекомендуем ознакомиться: Материала используемого Материала изготовленного Магнитные материалы Материала максимальная Материала находящегося Материала называется Материала необходимо Материала обеспечивающего Материала образование Материала оценивают Материала оказывается Материала определяется Материала основания Магнитные усилители Материала параметры |