Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизмов формирования



•Артоболевский И. И.г Левитский Н. И. и Черкудинов С. А. Синтез плоских механизмов. Физматгиз, 1059.

* И. И. Артоболевский, Н. И. Левитский и С. А. Черку-динов. Синтез плоских механизмов. Физматгиз, М., 1959.

иов. Синтез плоских механизмов. Физматгиз, М., 1959. 7 С. И. Артоболевский

* И. И. Артоболевский, Н. И. Л ев и тс к и и, С. А. Чер-к у д и н о в. Синтез плоских механизмов. Физматгиз, 1960.

2. Артоболевский И. И., Левитский Н. И., Ч е р к у д и -нов С. А. Синтез плоских механизмов. Физматгиз, 1959.

1. А р т о б о л е в с к и и И. И., Левитский Н. И., Черкуди-н о в С. А. Синтез плоских механизмов. Физматгиз, 1959.

1. Артоболевский И. И., Л е в и т с к и и Н. И. и Ч е р к у д и -нов С. А. Синтез плоских механизмов. Физматгиз, 1959.

1. А р т о б о л с в с к и и И. И. и др. Синтез плоских механизмов. Физматгиз, М., 1959.

1. Л р т о 0 о л с в с к и и И. И., Л е в и т с к и и II. И., Ч <\ р к у д и н о в С. Л. Синтез плоских механизмов Физматгиз, 1959 г,

15. Артоболевский И. И., Л е в и т с к и и Н. И. иЧеркуди. нов С. А. Синтез плоских механизмов. Физматгиз, 1959.

225. Артоболевский И. И., Левитский Н. И. иЧеркуди-н о в С. А. Синтез плоских механизмов. Физматгиз, 1959.

Разработано множество модельных механизмов формирования фрактальных кластеров. Это во многом связано с развитием и все более широким внедрением вычислительной техники. Проведено огромное количество численных экспериментов, в которых выявились закономерности фрактальной природы реальных объектов на основе модельных механизмов. Среди моделей следует выделить модель агрегации, ограниченной диффузией (DLA или ОДА), модель ограниченной диффузией кластерной агрегации (DLCA) и модель кластер-кластерной агрегации (ССА) [7, 8].

Показано, что во всем диапазоне исследованных скоростей деформирования пластическая деформация металла по зоне сварки имеет гетерогенный характер — изменяется величина деформации локализованной вдоль области контакта и протяженность области локализации деформации. При этом изменяется и механизм пластической деформации: при режимах диффузионной сварки (ё ~1(И.СЛ) пластическая деформация реализуется по дислокационному механизму, по мере увеличения ? ~ до 104.С"1...10Г).С'1 пластическая деформацию реализуется преимущественно за счет поворотных механизмов и коллективных форм движения дефектов решетки. Последнее структурно проявляется в виде полос деформации (полос сдвига, полос переориентации). Количественная оценка объемной доли характерных структурных элементов, формирующихся при изменении внешних условий, их размерных характеристик, разориентировок, а также анализ механизмов формирования структур, свидетельствует о том, что по мере увеличения скорости деформирования ё > Ю3.С-1 структурные преобразования в зоне сварки протекают не но эволюционной кинетике, а имеют синергетический характер, кинетика которых может быть описано в рамках теории неравновесной термодинамики [1, 2].

Разработано множество модельных механизмов формирования фрактальных кластеров. Это во многом связано с развитием и все более ши{. жим внедрением вычислительной техники. Проведено огромное количество численных экспериментов, в которых выявились закономерности фрактальной природы реальных объектов на основе модельных механизмов. Среди моделей следует выделить модель агрегации, ограниченной диффузией (DLA или ОДА), ограниченной диффузией кластерной агрегации (DLCA) и модель кластер-кластерной агрегации (ССА) [7, 8].

Равномерное натяжение нитей корда в каркасе определяется, главным образом, точностью и четкостью работы механизмов наложения слоев, формирования борта и прикатки. Например, несинхронная работа двух механизмов формирования борта при обжатии слоев корда по плечикам сборочного барабана может привести к «перетаскиванию» и перекосу слоев обрезиненного корда каркаса покрышки. Для обеспечения равномерного натяжения нитей корда в бортовой и надбортовой зонах покрышки необходимо, чтобы ролики (или пружины) механизмов формирования борта перемещались в процессе формования по траектории, эквидистантной криволинейному профилю плечиков сборочного барабана, что создает наилучшие условия формования бортовой части заготовки автомобильной покрышки. Необходимо также обеспечить возможность регулирования и оптимизации величин натяжения и вытяжки корда при подаче слоев обрезиненного корда из питающих устройств и наложении на сборочный барабан.

барабане в одну стадию (совмещенная сборка). Данная классификация не учитывает также конструктивных особенностей основных узлов и механизмов станков для сборки покрышек, определяющих их компоновку: барабанов, механизмов формирования борта и прикаточных устройств.

Наложение второй группы слоев и посадка второго крыла ведется аналогично описанному способу, меняется лишь положение фиксатора механизмов формирования борта. Наложение третьей группы слоев корда аналогично наложению первой и второй групп.

Технологический переход — это законченная часть технологической операции, характеризуемая постоянством применяемых инструментов и приспособлений (рычажных и других механизмов формирования борта, прикатчиков и др.) и поверхностей, соединяемых при сборке.

Рабочими движениями сборочного станка являются главные движения — вращение сборочного барабана, движения механизмов формирования бортов покрышек и движение подачи, например, роликов универсальных и чеферных прикатчиков.

Кроме главных движений в сборочных станках имеют место вспомогательные движения, назначение которых — подготовить процесс сборки. К числу вспомогательных относятся движения подвода и отвода левой группы для закрепления барабана, складывание барабана, подвод и отвод механизмов формирования борта, шаблонов, дополнительных барабанов, подвод и отвод прикатчиков и другие.

Основные узлы станка: 1) правая станина (группа); 2) левая станина (группа); 3) механизмы формирования борта; 4) привод главного (дорнового) вала; 5) привод механизмов формирования борта; 6) прикатчики нижние; 7) барабан сборочный; 8) шаблоны для посадки крыльев; 9) механизм одного оборота; 10) дополнительные барабаны; 11) привод дополнительных барабанов; 12) тормоз; 13) фундаментная (средняя) плита; 14) механизм заворота слоев корда и бортовой ленты; 15) пульт управления; 16) педали управления, и др.

Кинематическая цепь продольной подачи (перемещения) механизмов формирования борта (МФБ), шаблонов и дополнительных барабанов. Подача МФБ осуществляется пневмоци-




Рекомендуем ознакомиться:
Материала используемого
Материала изготовленного
Магнитные материалы
Материала максимальная
Материала находящегося
Материала называется
Материала необходимо
Материала обеспечивающего
Материала образование
Материала оценивают
Материала оказывается
Материала определяется
Материала основания
Магнитные усилители
Материала параметры
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки