Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизмов грузоподъемных



Малышев А. П., проф., Кинематика механизмов, Гостехиздат, 1933. Миронов А. М., инж., Опыт внедрения типовых технологических процессов на приборостроительных заводах, Сб. Внитоприбор, «Прогрессивная технология в приборостроении», Машгиз, 1952.

18. Б р у е в и ч Н. Г., Точность механизмов. Гостехиздат, 1946.

30. Зиновьев Вяч. А., Аналитические методы расчета плоских механизмов. Гостехиздат, 1949.

4. Н. Г. Бруевич. Точность механизмов. Гостехиздат, 1946.

2. Артоболевский И. И., Блох 3. Ш. Добровольский В. В., Синтез механизмов. Гостехиздат, 1944 г.

е) Точность механизмов, Гостехиздат, М. 1946.

Артоболевский И. И., Курс теории машин и механизмов. Гостехиздат, 1945.

1. Артоболевский И. И., Теория механизмов и машин, Гостехиздат, 1940, 1953.

2. Артоболевский И. И., Структура, кинематика и кинетостатика многозвенных плоских механизмов, Гостехиздат, 1939.

3. Артоболевский И. И., БлохЗ. Ш. и Добровольский В. В., Синтез механизмов, Гостехиздат, 1944.

6. Б р у е в и ч Н. Г., Точность механизмов, Гостехиздат, 1946.

Плавная остановка механизмов грузоподъемных машин автоматически замыкающимися тормозами при работе с грузами различного веса (а в подъемных стреловых кранах — и при работе на различных вылетах) неосуществима, так как обслуживающий персонал не в состоянии воздействовать на процесс торможения. Регулирование процесса торможения оказывается возможным лишь при использовании управляемых тормозов, которые обеспечивают плавность и точность остановки, повышают производительность и улучшают условия работы элементов механизмов. В грузоподъемных машинах, в механизмах поворота стреловых и портальных кранов, в которых излишне резкое торможение может привести к потере устойчивости и к авариям, только управляемые тормоза могут обеспечить нормальную и безопасную эксплуатацию этих машин и механизмов. В современных конструкциях подъемных

малом числе колес получить большие передаточные отношения (например, для механизма по рис. 3.121) или механизм с высоким к. п. д. Кроме того, эпициклические механизмы применяются в качестве суммирующих механизмов (в механизмах станков и др.), предохранительных механизмов от перегрузки, уравнительных механизмов (дифференциалы автомобилей, тракторов и др.), реверсивных механизмов, бесступенчатых передач с широкими пределами изменения передаточного отношения, механизмов управления, механизмов, сообщающих эпизодическое движение валу, совершающему сложное движение, механизмов автоматических и полуавтоматических коробок скоростей, механизмов грузоподъемных машин и в ряде других случаев.

Материалы, применяемые для изготовления основных деталей механизмов грузоподъемных машин, приводятся ниже в разделах, излагающих технологию и способы их ремонта.

104. Тормоза механизмов передвижения и поворота грузоподъемных машин должны быть замкнутого типа (за исключением случаев, указанных в ст. 106).

Тормоза этих механизмов у грузоподъемных машин с электрическим приводом должны замыкаться при отключении электродвигателя, кроме случаев, указанных в статьях 105 и 106.

108. У механизмов грузоподъемных машин с машинным приводом червячная передача не может служить заменой тормоза.

110. Ходовые колеса механизмов передвижения грузоподъемных машин и их грузовых тележек должны быть выполнены или установлены таким образом, чтобы исключалась возможность схода колес с рельсов.

г) вал механизма передвижения кранов мостового типа при скорости 50 об/мин и более; при скорости менее 50 об/мин этот вал должен быть огражден в месте расположения люка для выхода на галерею. Ограждению подлежат также валы других механизмов грузоподъемных машин, если они расположены в местах, предназначенных для прохода обслуживающего персонала.

3. Режимы работы механизмов грузоподъемных машин с машинным приводом устанавливаются в зависимости от следующих факторов:

' Согласно ГОСТ 25835 - 83 "Краны грузоподъемные. Классификация механизмов по режимам работы", режимы работы механизмов грузоподъемных машин в зависимости от условий их использования подразделяют на шесть групп (табл. 1) от 1М до 6М, определяемых классом использования (табл.. 2) и классом нагружения (табл.3). Класс использования механизмов отражает интенсивность использования механизма во время его эксплуатации. Это время определяют по зависимости Т = TozaHh, где TQ - среднесуточное время работы, гдн - число рабочих дней в году: -гдн = 250 при двух выходных днях; гдн = 300 при одном выходном дне в неделю и гдн = 360 при непрерывном производстве.

Расчет на прочность сборочных единиц и деталей механизмов грузоподъемных машин ведут в зависимости от группы режима работы механизма: расчитывают двигатель и тормоза; определяют нагрузки, учитываемые при расчете элементов механизма, и нагрузки, вызываемые работой этого Механизма, на металлоконструкцию; принимают основные нормативные данные, коэффициенты запаса прочности и запаса торможения, а также сроки службы отдельных элементов и узлов механизма.




Рекомендуем ознакомиться:
Материала используют
Материала изменение
Материала конструкций
Материала материала
Материала находится
Материала некоторые
Материала непосредственно
Материала обозначение
Материала образуется
Магнитные сепараторы
Материала оказывают
Материала определяются
Материала осуществляется
Материала относительно
Материала пластинки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки