Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Неотъемлемым элементом



Исследования Института проблем прочности АН Украины показали, что опасность хрупкого разрушения для РВД всех типов и РСД турбин К-160-130 при пусках из неостывшего состояния невелика."Для роторов этих типов хрупкое разрушение возможно лишь при пусках из холодного состояния, если вблизи осевой расточки в районе 1-3-й ступени находятся протяженные дефекты ( /к > 22,7-^24,6 мм , /к — критическая глубина дефекта).

Перед растопкой котлов из неостывшего состояния при сохранившемся избыточном давлении в пароводяном тракте вентиляция должна начинаться не ранее чем за 15 мин до розжига горелок.

Персонал должен разгрузить и отключить турбину по мере снижения вакуума, включить резервные эжекторы и пытаться восстановить подачу пара на уплотнения турбины: увеличить подачу пара дистанционным открытием регулятора давления, перевести коллекторы уплотнений на питание от другого источника. Для увеличения давления в коллекторе уплотнений низкого давления (рис. 12) можно уплотнения цилиндра высокого давления и переднее цилиндра среднего давления перевести на режим самоуплотнения, закрыв задвижки индивидуальной подачи пара на уплотнения высокого давления. Если этого недостаточно, то следует прикрыть задвижки отсоса из уплотнений высокого давления. При этом секционная задвижка между коллекторами уплотнений высокого и низкого давления постоянно открыта (она закрывается только при пуске турбины из горячего и неостывшего состояния, когда на уплотнения высокого и низкого давления требуется подавать пар различной температуры).

Рис. З.8. Изменение напряжений в корпусе ЦВД при пуске из неостывшего состояния и останове турбины

на рис. 3.10. В отличие от корпусов ЦВД, где максимальные напряжения при пуске наблюдаются в начальный период при температурах 250—350° С (пуск из неостывшего состояния), для корпусов GK характерно образование максимума в конечной стадии пуска при температурах 400—500° С. Это объясняется тем, что одним из определяющих факторов в термонапряженном состоянии корпусов СК является осевой перепад температур, который достигает своей максимальной величины в конце пуска турбины. На величине напряжений при пуске также сказывается начальное тепловое состояние корпуса СК: чем ниже температура метал-

пуск из неостывшего состояния; при температуре паропроводов и турбины выше 150°С; при холодных паропроводах и температуре турбины выше 150°С;

При пуске блока с прямоточным котлоагрегатом из неостывшего состояния при холодных паропроводах пуск котлоагрегата должен производиться на сепараторном режиме. Если при этом не обеспечивается требуемая для пуска турбины температура свежего пара, производится переход на прямоточный режим.

Пуск блока с прямоточным котлоагрегатом из неостывшего состояния при температуре паропроводов выше 150°С должен производиться на сепараторном режиме без расхода пара через пароперегреватель в начальный период растопки котлоагрегата. На блоках с котлоагрегатами, не имеющими встроенных сепараторов, пуск допускается после соответствующего снижения температуры паропроводов.

При пуске блока из холодного и неостывшего состояния до подачи пара в турбину должны быть прогреты паропроводы свежего пара и пара промперегрева. Прогрев паропроводов промпере-грева производится до температуры, определяемой тепловым состоянием паровыпускных органов цилиндра среднего давления.

Пуски из горячего состояния производятся, как указывалось, после остановок во время ночного минимума нагрузки энергосистемы (6 — 8 ч) и на выходные дни (около 30 ч) . В течение таких простоев при хорошей изоляции статор и ротор турбины остаются горячими, но происходит существенное выравнивание температур в осевом направлении по сравнению с их распределением при установившемся режиме работы. Поэтому на процесс пуска турбины из неостывшего состояния решающее влияние оказывает процесс ее остывания.

Изоляция корпуса оказывает весьма существенное влияние на тепловое состояние ЦВД. Совершенная изоляция замедляет темп остывания турбины, что способствует более быстрому ее пуску из неостывшего состояния. Однако изоляция корпуса не препятствует выравниванию температур вдоль оси турбины во время стоянки, и, как бы совершенна они ни была, остается проблема пуска турбины после продолжительной остановки. Применение составных роторов и корпусов кроме других преимуществ открывает новые возможности организации тепловых потоков в осевом направлении с применением изолирующих прослоек, что может существенно улучшить маневренные качества турбины.

Электрический подогрев двигателя автобуса ЛиАЗ-677 осуществляется трубчатыми электронагревательными элементами максимальной мощностью 3 кВт, встроенными в систему охлаждения двигателя. Пока системы подогрева двигателей производятся в полупромышленных масштабах, не удовлетворяют потребности автомобильного транспорта и не позволяют полностью ликвидировать нерациональное использование двигателя. Простые и экономичные устройства для поддержания рабочих температур двигателя при межсменном хранении должны стать неотъемлемым элементом конструкции автомобиля.

Существуют различные системы — технические, технологические и др. К техническим системам относятся детали, машины, системы машин, комплексы, конструкции и т. д. Неотъемлемым элементом таких систем может быть человек (оператор). Технологическая система представляет собой разновидность технической системы, обеспечивающую выполнение определенных технологических функций. Можно выделить технологические системы для выполнения отдельных операций, технологических или производственных процессов. В последнем случае в технологическую систему входит весь комплекс технических средств предприятия, включая производственных и вспомогательных рабочих, работников инженерно-технических служб и административно-хозяйственный персонал, обеспечивающий производство определенного вида изделий.

Планирование показателей качества машин по трем категориям является неотъемлемым элементом^ управления. Показатели качества отражаются во всех действующих планах — тех-промфинпланах, пятилетних, долгосрочных, а также в планах стандартизации. В части, касающейся повышения качества машин, эти планы должны быть перспективными, комплексными и сквозными.

Прогнозирование в условиях социализма является неотъемлемым элементом планового управления экономикой (необходимой предпосылкой, научной гипотезой, поиском возможных путей решения задач, стоящих перед народным хозяйством в перспективном периоде), а план представляет собой уже принятое решение, которое должно • быть реализовано. План определяет конечный результат, сроки выполнения, объемы работ, источники финансирования, исполнителей и имеет директивный характер.

Внутрицеховой транспорт является неотъемлемым элементом технологического процесса производства. Им осуществляются перемещения обрабатываемых деталей и узлов между рабочими местами (межоперационный транспорт), между участками, отделениями и пролетами цеха в последовательности и ритме, регламентированными технологическим процессом. Лишь сравнительно небольшой объем внутрицеховых перемещений, например отходов производства, с этим процессом непосредственно не связан.

Предохранение от саморазвинчивания (сто-порение) является неотъемлемым элементом проектирования современных резьбовых соединений. Методы стопореняя весьма разнообразны *.

повышенных требованиях к качеству воды рекомендуется схема установки контактных экономайзеров ЭК-БМ1-1 и ЭК-БМ1-2, серийно выпускаемых Ленинабадским заводом газовой аппаратуры, с промежуточным теплообменником. В качестве промежуточного теплообменника могут быть применены серийно выпускаемые скоростные водоподогреватели (водотюдогреватели водо-водяные секционные разъемные). Длина трубок 2 и 4 м, диаметр корпуса от 57 до 325 мм. В случае освоения серийного производства более целесообразны скоростные водоподогреватели конструкции НИИСТа с профильными трубками (с кольцевой накаткой), характеризующиеся более высокой (на 50— 60%) теплопроизводительностью при одинаковых с серийными гладкотрубными водоподогревателями габаритных размерах. При проектировании установок промежуточного теплообменника необходимо правильно решить вопрос о том, какую воду целесообразнее пропускать по трубкам водоподогревателя, а какую в межтрубном пространстве. Исходными предпосылками при решении этого вопроса являются следующие: а) коррозионная активность нагретой в экономайзере воды; б) загрязненность этой воды; в) расходы воды греющей и нагреваемой. Если греющая вода загрязнена взвешенными веществами либо имеет рН менее 6,5—7,0, то, по-видимому, предпочтительнее ее пропускать внутри латунных трубок, поскольку их легче чистить, чем межтрубное пространство, и они более коррозионно стойкие. Но при этом необходимо обеспечить прохождение воды со скоростью, исключающей возможность легкого отложения взвешенных веществ. Следует при этом отметить, что, в отличие от разработанной НИИСТом конструкции модернизированного контактно-экономайзерного агрегата АЭМ-0,6, в котором промежуточный теплообменник установлен непосредственно в корпусе агрегата, является 'его неотъемлемым элементом и потому включен в объем поставки, промежуточный теплообменник в экономайзерах типа ЭК-БМ1, будучи оборудованием общекотельным, в объем поставки экономайзеров не входит и должен заказываться отдельно.

Существуют различные системы — технические, технологические и др. К техническим системам относятся детали, машины, системы машин, комплексы, конструкции и т. д. Неотъемлемым элементом таких систем может быть человек (оператор).. Техно л огическа я система представляет собой разновидность технической системы, обеспечивающую выполнение определенных технологических функций. Можно выделить технологические системы для выполнения отдельных операций, технологических или производственных процессов. В последнем случае в технологическую систему входит весь комплекс технических средств предприятия, включая производственных и вспомогательных рабочих, работников инженерно-технических служб и административно-хозяйственный персонал, обеспечивающий производство определенного вида изделий.

Механизация зажимных устройств. Неотъемлемым элементом процесса установки является закрепление детали на станке. Закрепление крупных деталей сопряжено с приложением значительных физических усилий рабочего. Сократить затраты труда и времени можно в первую очередь применением механизирующих устройств.

Производство электроэнергии в России осуществляется в основном тепловыми электрическими станциями — крупными промышленными предприятиями, на которых неупорядоченная форма энергии — тепло — преобразуется в упорядоченную форму — электрический ток. Неотъемлемым элементом мощной современной электростанции является паротурбинный (или газотурбинный) аг регат — совокупность паровой (или газовой) турбины и приводимого ею электрического генератора — электрической машины, преобразующей механическую энергию вращения ротора в электрическую энергию. В свою очередь турбина — это машина, в которой тепловая энергия рабочего тела (пара или газа) преобразуется в механическую энергию.

Неотъемлемым элементом почти любой сложной электрической схемы, в частности многих схем генераторов и аппаратуры установок электрической и ультразвуковой обработки, являются электромагнитные реле. Они используются в схемах регулирования, контроля и управления, в схемах блокировки, обеспечивающих безопасность оборудования в эксплуатации (обесточивание электродов, блокировка дверей), в буферных и зарядных устройствах и т. п.




Рекомендуем ознакомиться:
Называется обобщенным
Неизвестных переменных
Неизвестными величинами
Нежелательным последствиям
Нежесткой конструкции
Неконструктивным элементам
Некоторый начальный
Некоторые элементарные
Некоторые дополнительные
Некоторые химические
Некоторые изменения
Называется отрицательной
Некоторые конструктивные
Некоторые механические
Некоторые недостатки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки