Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Неподвижных элементов



В статье рассматриваются проблемы моделирования нестационарных турбулентных течений в неподвижных элементах гидромашин на базе модельного эксперимента, получение на стадии проектирования оптимальных геометрических форм неподвижных элементов гидромашин, обеспечивающих снижение динамических

Оптимизация геометрических размеров неподвижных элементов гидромашин по любому гидродинамическому параметру Расчет параметров нестационарного турбулентного потока жидкости в неподвижных элементах гидромашин на любые начальные и граничные условия

характеристик турбулентного потока, разработка методов прогнозирования динамических характеристик потока в неподвижных элементах гидромашин на заданные начальные и граничные условия.

Пути многопараметрической оптимизации гидроупругих возмущений потока в неподвижных элементах гидромашин пред-•ставлены на информационной блок-схеме (рис. 1). Последовательное решение задач, приведенных на этой блок-схеме, приводит к многопараметрической оптимизации элементов гидромашин и к выбору, таким образом, оптимальных конструкций гидромашин на стадии их проектирования.

Многопараметрическая оптимизация. При разработке метода многопараметрической оптимизации гидроупругих возмущений потока в неподвижных элементах гидромашин был использован метод Нелдера и Мида поиска оптимума по деформируемому многограннику и основанный на нем метод «скользящего допуска» Химмельблау — Павиани, оптимизирующий целевую функцию при наличии ограничений в виде равенств" и неравенств [5].

Рассмотрены методы многопараметрической оптимизации гидроупругих возмущений потока в неподвижных элементах гидромашин на базе модельного эксперимента. Построены математические зависимости гидродинамических характеристик потока в функции от геометрических факторов. Полученные математические модели оптимизированы методами нелинейного программирования. В результате оптимизации получены рекомендации по выбору оптимальных геометрических характеристик неподвижных элементов гидромашин.

Фрезерные бабки. Фрезерные бабки предназначены для работы торцовыми фрезами. Бабки можно устанавливать на подвижных или неподвижных элементах станков, при этом движение подачи сообщают обрабатываемой детали или фрезерной бабке. Основные и присоединительные размеры фрезерных бабок регламентированы ГОСТ 21711—76, нормы точности—• ГОСТ 22410—77.

В статье рассматриваются проблемы моделирования нестационарных турбулентных течений в неподвижных элементах гидромашин на базе модельного эксперимента, получение на стадии проектирования оптимальных геометрических форм неподвижных элементов гидромашин, обеспечивающих снижение динамических

Оптимизация геометрических размеров неподвижных элементов гидромашин по любому гидродинамическому параметру Расчет параметров нестационарного турбулентного потока жидкости в неподвижных элементах гидромашин на любые начальные и граничные условия

характеристик турбулентного потока, разработка методов прогнозирования динамических характеристик потока в неподвижных элементах гидромашин на заданные начальные и граничные условия.

Пути многопараметрической оптимизации гидроупругих возмущений потока в неподвижных элементах гидромашин пред-•ставлены на информационной блок-схеме (рис. 1). Последовательное решение задач, приведенных на этой блок-схеме, приводит к многопараметрической оптимизации элементов гидромашин и к выбору, таким образом, оптимальных конструкций гидромашин на стадии их проектирования.

5. Вычертить схему механизма. Начинать ее надо с нанесения на чертеж неподвижных элементов кинематических пар, т, е. элементов, принадлежащих

Рис. 10. Схематическое изображение неподвижных элементов кинематических пар: а) и б) — вращательная кинематическая пара, в) поступательная пара, г) высшая пара.

3) Отмечаем на чертеже положения неподвижных элементов кинематических пар: шарнира А и направляющих Ау и Аг (рис. 21, б).

хг, yi, м — координаты неподвижных элементов вращательных или поступательных кинематических пар в прямоугольной системе;

щихся и неподвижных элементов предусматривают осевые зазоры: s в корпусе и f на валу величиной несколько десятых миллиметра. Таким образом, в соединении образуется осевой зазор s + t.

парусных судов. Его разделяют на стоячи и (ванты, штаги, фордуны и пр.), служащий для раскрепления неподвижных элементов рангоута и передачи тяги парусов корпусу судна, и бегучий (фалы, шкоты и пр.), предназнач. для перемещения подвижных частей рангоута, а также для управления парусами и их обслуживания. Напр., для оснащения совр. четырёхмачтового барка требуется ок. 19 200 м стального троса, 13 600 растительного, 560 м такелажных цепей.

Построение кинематических схем начинается с неподвижных элементов кинематических пар: неподвижных осей шарниров и направляющих. Относительное положение этих элементов рекомендуется координировать относительно ведущего звена механизма— пара А на рис. 18. Выбрав одно из положений этого звена (кривошипа АВ), методом засечек определяют положение осей всех кинематических пар и звеньев механизма (рис. 18). Положение кривошипа АВ надо выбрать так, чтобы кинематическая схема получилась возможно более наглядной. Схема вычерчивается в масштабе, чтобы ее можно было разместить на чертеже.

5. Вычертить схему механизма. Начинать ее надо с нанесения на чертеж неподвижных элементов кинематических пар, т, е. элементов, принадлежащих

Рис. 10. Схематическое изображение неподвижных элементов кинематических пар: а) и б) — вращательная кинематическая пара, в) поступательная пара, г) высшая пара.

3) Отмечаем на чертеже положения неподвижных элементов кинематических пар: шарнира А и направляющих Ау и Аг (рис. 21, б).

Неподвижные элементы гидромашин (входные и выходные патрубки, переводные каналы, направляющие аппараты), являясь деталями сложной конфигурации, в которых скорость меняется по величине и направлению, работают в условиях неустойчивого отрыва потока. Обычно эта неустойчивость проявляется в пульсации давления и в общем неустановившемся характере течения. Интенсивность неустановившихся процессов зависит от количества очагов неустойчивого отрыва потока. Случайные флуктуации турбулентности, наличие неоднородного профиля скоростей в характерных сечениях элементов гидромашин приводят к возникновению широкополосного гидродинамического шума. Отрывные явления в потоке, колебания в системе, вызванные либо автоколебательными процессами, либо вращающимся срывом потока, являются причиной гидроупругих колебаний роторов и неподвижных элементов гидромашин.




Рекомендуем ознакомиться:
Некомплектной продукции
Некоторый коэффициент
Некоторые эксперименты
Некоторые аналитические
Некоторые характеристики
Некоторые исследования
Некоторые количественные
Некоторые конструкции
Некоторые математические
Некоторые модификации
Называется передаточным
Некоторые ограничения
Некоторые перспективы
Некоторые положения
Некоторые предельные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки