Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Неподвижных разъемных



няются механизмы, состоящие из нескольких пар колес, так называемые серии зубчатых колес. Серии зубчатых колес, у которых все валы колес вращаются в неподвижных подшипниках, называются рядовыми.

Зубчатые передачи осуществляются не только в виде отдельной пары зубчатых колес, но и в более сложных комбинациях, образуя рядовое соединение, многоступенчатую зубчатую передачу, сателлитные передачи, возвратный ряд и т. д. На рис. 81 показано многоступенчатое соединение зубчатых колес, состоящее из ряда промежуточных колес, установленных в неподвижных подшипниках. Ведущее колесо / Рис. 82. сцепляется с колесом 2. На оси

Неоднократно указывалось на недопустимость пренебрежения силами трения, возникающими при вращении водила в неподвижных подшипниках. В частности, В. В. Добровольский предлагает первое допущение

На рис. а] показана схема механизма, а на рис. б) — конструктивная схема коробки скоростей, в основе которой лежит этот механизм. Звенья 1 и 2 вращаются независимо друг от друга вокруг неподвижной оси А. Звено 3, вращающееся вокруг неподвижной оси В, выполнено в виде кулисы с двумя прорезями с и d и входит в поступательные пары С и D с ползунами 4 и 5, которые в свою очередь входят во вращательные пары с кривошипами 1 и 2. Звенья 1 и 2 выполнены в виде зубчатых колес, входящих в зацепление с зубчатыми колесами 6 и 7, жестко связанными с валами ? и F, вращающимися в неподвижных подшипниках корпуса коробки скоростей. Углы поворота ф1, Ф2 и ф3 звеньев /, 2 и 3 связаны условиями

На рис. а) показана кинематическая схема, а на рис. б) — конструктивная схема коробки скоростей, в основе которой лежит этот механизм. Звенья 1 и 2 вращаются вокруг неподвижной оси А независимо друг от друга. Звено 3, вращающееся вокруг неподвижной оси В, выполнено в виде двуплечего рычага, входящего во вращательные пары С и D с ползунами 4 и 5, скользящими в прорезях звеньев 1 и 2. Звенья / и 2 выполнены в форме зубчатых колес, входящих в зацепление с зубчатыми колесами 6 и 7, жестко связанными с валами Е и F, вращающимися в неподвижных подшипниках, принадлежащих корпусу коробки скоростей. Углы поворота <р1( Ф3 и <р3 звеньев 1, 2 и 3 связаны условиями

С валом 1, вращающимся в неподвижных подшипниках, на рисунке не показанных, жестко связана траверза а, входящая во вращательные пары А к В с ползунами 3 и 4. С валом 2 жестко связан диск Ь с двумя взаимно перпендикулярными диаметральными прорезями с. При вращении вала / в направлении, указанном стрелкой, ползуны 3 движутся по диаметральным прорезям с диска Ъ, сообщая валу 2 вращение в том же направлении. Передаточное отношение ы12 между валами 1 и 2равнои1а = —- =2.

одного колеса на неподвижных подшипниках, а подшипников второго — на рычаге, который посредством пружины прижимает одно колесо к другому.

Рис. 9.33. Механизм возвратно-поступательного движения. Зубчатые колеса 1 и 2 с одинаковым числом зубьев установлены эксцентрично на валах 4 и 6. На концентричных по отношению к поверхности зубьев колес заточках установлены щеки 8 и 7, которые соединены между собой болтами 5 и удерживают колеса на постоянном межцентровом расстоянии. Вал 6 вращается в неподвижных подшипниках, а вал 4 — в подшипниках ползуна 3, перемещающегося в прямолинейных направляющих. Ползун 3, соединенный с ведомым звеном механизма, получает возвратно-поступательное движение при вращении зубчатого колеса ] вокруг неподвижной оси.

5.Присутствие в масле мелких частиц (песка, окалины И т. п.), попадающих в систему при плохой очистке масла, а также 'труб и арматуры. Очистку масла можно произвести прокачиванием масла через всю систему при неподвижных подшипниках; при этом на напорной линии перед подшипниками устанавливают плотные матерчатые фильтры.

Асимметричные машины с дополнительными валками. Распространённой конструкцией является машина с двумя боковыми и одним дополнительным валками (фиг. 19). Дополнительный валок, устанавливаемый сзади машины на стойках станины в неподвижных подшипниках, предназначается только для правильных работ. Положение валков при правке показано на фиг. 19. При гибке дополнительный валок в работе не участвует. Характеристика машин близка к машинам двух предыдущих типов.

Анализ приведенных выражений показывает следующее. При переходе через критическое число оборотов вала, подсчитанное при неподвижных подшипниках 9 = о>р, поэтому в первом из уравнений (4-2) выпадает первый член знаменателя, и тогда -—= —1

Переходные посадки используют в неподвижных разъемных соединениях при необходимости точного центрирования. Обязательно дополнительное крепление собранных деталей шпонками, штифтами и пр. Посадки с более вероятными натягами применяют при больших, ударных и вибрационных нагрузках, при повышенной точности центрирования и редких разборках. При затрудненной сборке могут заменять легкие прессовые посадки. Посадки с более вероятными зазорами применяют в противоположных случаях, особенно при частых разборках и затрудненной сборке, а также если

Переходные посадки используются в неподвижных разъемных соединениях. Передача усилий осуществляется за счет дополнительного крепления деталей шпонками, штифтами, винтами и др. Глухая посадка А/Г обеспечивает наиболее плотное соединение и применяются там, где не предполагается разборка и повторная сборка деталей. Несколько менее плотное соединение дает тугая посадка А/Т. Напряженная посадка Л/Я чаще всего приводит к появлению небольших зазоров, что при хорошем центрировании облегчает сборку. Она применяется для установки на валики зубчатых колес, муфт, втулок, вилок и др. Плотная посадка Л/Я обеспечивает еще более легкие условия сборки.

Переходные посадки используются в неподвижных разъемных соединениях. Передача усилий осуществляется за счет дополнительного крепления шпонками, штифтами, винтами и др. Посадка

Посадки типа H/k широко применяются в неподвижных разъемных соединениях для точного центрирования соединяемых деталей в тех случаях, когда охватывающая деталь вместе с охватываемой является подвижной сборочной единицей, например неподвижные закрепляемые зубчатые колеса, шкивы, муфты монтируются на валах по этой посадке. Посадки характеризуются тем, что вероятность появления в соединении зазора или натяга примерно одинакова. Они обеспечивают хорошее центрирование при достаточно легкой сборке (с помощью молотка). По этой причине они применяются чаще других переходных посадок. Посадки повышенной точности HS/k4, H6/k5 имеют ограниченное применение в ответственных соединениях или высокоточных приборах. Посадка H7/k6 — предпочтительная. Эта посадка карактеризуется как посадка, фактически не имеющая зазора, особенно при большой длине сопряжения. Она применяется в соединениях зубчатых колес, звездочев, шкивов, муфт с валами, причем передача крутящего момента' обеспечивается штифтами, шпонками, винтами. Посадка меньшей точности H8/"k7 может применяться при сниженных требованиях к точности центрирования.

Сборка неподвижных разъемных соединений...... 723

СБОРКА НЕПОДВИЖНЫХ РАЗЪЕМНЫХ СОЕДИНЕНИЙ

СБОРКА НЕПОДВИЖНЫХ РАЗЪЕМНЫХ СОЕДИНЕНИЙ 725

СБОРКА НЕПОДВИЖНЫХ РАЗЪЕМНЫХ СОЕДИНЕНИЙ 72/

СБОРКА НЕПОДВИЖНЫХ РАЗЪЕМНЫХ СОЕДИНЕНИЙ 729

СБОРКА НЕПОДВИЖНЫХ РАЗЪЕМНЫХ СОЕДИНЕНИЙ 731 3. Коэффициенты трения

СБОРКА НЕПОДВИЖНЫХ РАЗЪЕМНЫХ СОЕДИНЕНИЙ 788




Рекомендуем ознакомиться:
Некоторый коэффициент
Некоторые эксперименты
Некоторые аналитические
Некоторые характеристики
Некоторые исследования
Некоторые количественные
Некоторые конструкции
Некоторые математические
Некоторые модификации
Называется передаточным
Некоторые ограничения
Некоторые перспективы
Некоторые положения
Некоторые предельные
Некоторые преобразования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки