Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Неподвижное соединение



Напротив, исключение мешающих инерционных сил из-за колебаний (груза) всегда является затруднительным. Так, при качании наблюдается систематическое изменение веса около среднего значения, если измерение производится на подъемном тросе (например, на крюке крана). Поэтому при таком способе измерения следует особое внимание обращать на неподвижное положение груза при взвешивании. Систематическое изменение веса троса исключается при всех способах взвешивания на грузовой тележке.

В этот же момент фиксатором 10 фиксируется неподвижное положение ползуна 1. Дальнейшее вращение рычага 6 происходит при неподвижном кривошипе 4 до встречи собачки 7 со следующим вырезом на диске ступицы кривошипа.

нями фиксирует неподвижное положение колеса 4 в период, когда зуб 2 не находится в зацеплении с цевками.

При установке детали на КРС ей должно быть придано такое положение, при котором удобно производить отсчет координат от выбранных баз в заданных направлениях и имеется свободный доступ к обрабатываемым поверхностям. Схема расположения крепежных элементов и усилия закрепления выбираются так, чтобы при минимальных деформациях стола КРС и обрабатываемой детали обеспечить неподвижное положение детали в процессе обработки. При установке и закрепле-

При гом же движении ведущего звена любая точка, жестко связанная с элементом исполнения 2 или 3, описывает разные траектории, определяемые положением, в котором зафиксирован элемент управления 4. На рис. 6 видно, что точка К описывает траекторию Y. когда элемент 4 занимает неподвижное положение / и траекторию у", если элемент управления 4 зафиксирован в положении //. Отсюда следует, что элемент 4 определяет траекторию, описываемую точкой К в точно заданном интервале времени, но кинематическое и динамическое со-состояния точки К определяются законом движения ведущего звена /. Элемент управления 4 может являться элементом исполнения М' (т1) механизма (рис. 3), имеющего ведущее звено М (т) и приспособление управления, подобное изображенному на рис. 4 [10, 11].

При повороте рукоятки на себя резьбовая втулка перемещается влево по направлению оси шпинделя и через упорный шарикоподшипник передвигает кольцо, вгоняющее шарики между наклонной поверхностью корпуса патрона и боковой стенкой паза втулки, затягивающей цангу. При работе станка шарикоподшипники не нагружены зажимными усилиями, а зажимная рукоятка сохраняет неподвижное положение.

Для вертикальной настройки конца электрода рейка мундштука имеет вертикальное перемещение относительно корпуса. Это вертикальное перемещение осуществляется реечной парой, шестерня которой в свободном состоянии фиксирует неподвижное положение рейки, а при нажатии на маховичок 19 и вращении его передвигает рейку, а вместе с ней и ссыпные трубы относительно корпуса.

Под А\ здесь подразумевается большее число. Такие же результаты будут получены, если поворачивать алидаду, оставляя столик неподвижным. В этом случае нужно юстировать столик, сохраняя его неподвижное положение и поворачивая алидаду. Однако измерять углы путем поворота алидады менее удобно, поскольку оператору в этом случае приходится следовать за алидадой, в то время как при измерении углов поворота столика положение оператора неизменное.

Рис; 17.3. Неподвижное положение подшипника

зоподъемным механизмом электромагнит и электродвигатель сблокированы, что обеспечивает при любой остановке двигателя автоматическое замыкание тормоза вследствие выключения электромагнита. Взаимодействие элементов двухколодочного тормоза можно рассмотреть, пользуясь схемой (рис. 42). Груз G, действуя на рычаг /, опускает его, заставляя одновременно опускаться и тягу 2, скрепленную с рычагом; шарнирно связанная в точке С с жестким треугольником 3 тяга 2 поворачивает треугольник; если считать, что точка А неподвижна, то точка С опустится вниз, а точка В переместится вправо, т. е. треугольник как бы несколько повернется около точки Л. Это движение передается тяге 4 и рычагу 6, прижимающему колодку 8 к тормозному шкиву, диаметром D. После того как колодка 8 будет прижата" точка В станет в неподвижное положение, а поворот треугольника 3 будет происходить вокруг нее и точка Л переместится влево, передавая это движение на рычаг 5, который прижмет колодку 7 к тормозному шкиву. Взаимодействие колодок с тормозным шкивом в течение двух периодов, как это рассматривалось выше для упрощения изложения, в работе тормозного устройства не существует, так как треугольник 3 не имеет неподвижной точки опоры и при перемещении вниз тяги 2 564

Радиальный подшипник без уточнения типа -------- з Глухое, неподвижное соединение детали с за- -0-

Глухие муфты образуют жесткое и неподвижное соединение валов (глухое соединение). Они не компенсируют ошибки изготовления и монтажа, требуют точной центровки валов.

г) неподвижное соединение зубчатого колеса, вала и шпонки; нагрузки - значительные с ударами;

Материал зубчатых колес — сталь 40 ХН, вала — сталь 45, шпонки — сталь 45, соединение неподвижное, соединение передает нагрузку с толчками. Для этих условий пэинимаем [осм]=ЮО МПа. шпонки /=/р + Ь= 13,2+ 10 = 23,2 мм. Принимаем по стандарту шпонку 8x7x2!: мм. Из технологических соображений для участка вала 0 28 мм под коническое колесо гз принимаем шпонку такого же сечения. Р<- бочая длина этой шпонки

Рис. 5.20. Неподвижное соединение зубчатого колеса коробки передачи на шлицевом валу

Реакции в заделке. Заделкой называется жесткое (неподвижное) соединение звеньев. Их взаимодействие сводится к силе и моменту реакции. На рис. 5.4, д показана заделка в неподвижной стенке стержня, на который действует плоская система сил F{ и F.J.. Реакцию удобно представить в виде двух составляющих Rx и Ry силы и реактивного момента М.

Сборку деталей проводят под прессом, иногда с предварительным нагревом охватывающей детали или охлаждением охватываемой. Для облегчения сборки на деталях выполняют фаски (рис. 30.10, а). Чтобы снизить требования к точности изготовления деталей, часто на валике делают накатку и неподвижное соединение осуществляется за счет выступов накатки (рис. 30.10, б). Подобное соединение целесообразно, если охватывающая деталь изготовлена из пластичного материала (пластмассы, меди, алюми-

Сегментные шпонки (рис. 3.30) так же, как и призматические, работают (см. рис. 3.28, б) боковыми гранями и образуют неподвижное соединение. Применяются они при передаче небольших вращающих моментов. Сегментные шпонки и пазы для них просты в изготовлении, удобны при монтаже и демонтаже. Глубокая посадка шпонки обеспечивает ей более устойчивое положение, чем

Неподвижное соединение призматической шпонкой показано на рис. 3.25. Размеры, допуски и посадки призматических шпонок и пазов регламентированы ГОСТ 23360—78*, а призматических высоких шпонок — ГОСТ 10748—79*. По форме торцов призматические шпонки могут быть трех исполнений (рис. 3.25). Призматические шпонки обеспечивают передачу вращающего момента, но не могут воспринимать осевые нагрузки. Высокие призматические шпонки обладают повышенной несущей способностью и применяются для ступиц иг! чугуна и других материалов более низкой прочности, чем материал вала. В зависимости от принятой базы обработки и измерения на рабочем чертеже должен указываться один

в канале ствола. Винтовые нарезы придают пуле вращат. движение, обеспечивающее её устойчивый полёт, большую дальность и меткость стрельбы. В. бывают неавтоматич. и автоматич. (самозарядные). Прицельная дальность стрельбы 400 м, с оптич. прицелом (снайперская В.) -800 м. Существуют спортивные В. Калибр совр. В. 7,62 и 5,6 мм. ВИНТОВОЕ КОЛЕСО - цилиндрИЧ. зубчатое колесо с косыми зубьями, применяемое для передачи вращения между скрещивающимися валами в винтовых зубчатых передачах. ВИНТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ - разъёмное неподвижное соединение деталей при помощи винтов, ввёртываемых в резьбу в теле одной из деталей. ВИНТОВОЕ СУДНО - судно, приводимое в движение гребным винтом. Большинство судов совр. самоходного флота - винтовые с одним или несколькими кормовыми гребными винтами; на нек-рых B.C. гребной винт устанавливают и в носовой части. винтовОй КОНВЕЙЕР - конвейер для непрерывного транспортирования насыпных грузов, рабочим органом к-рого является винт (шнек), размещённый в горизонтальном или наклонном жёлобе либо трубе. При вращении винта груз перемещает-

ное неподвижное соединение деталей машин, затягиваемое или регулируемое при помощи клина. Для предупреждения самопроизвольного




Рекомендуем ознакомиться:
Некоторые коэффициенты
Некоторые конкретные
Некоторые легирующие
Некоторые металлические
Некоторые необходимые
Некоторые обобщенные
Некоторые отклонения
Некоторые погрешности
Называется плоскостью
Некоторые предварительные
Некоторые принципиальные
Некоторые простейшие
Некоторые разновидности
Некоторые современные
Некоторые существенные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки