Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Неподвижном состоянии



при неподвижном соединении нереверсивной передачи ,/s9;

при неподвижном соединении реверсивной передачи Р9;

Ширины шпоночных пазов отверстий: при неподвижном соединении нереверсивной передачи........./,,9

при неподвижном соединении реверсивной передачи ......... Р9

при неподвижном соединении нереверсивной передачи .... Л9

при неподвижном соединении реверсивной передачи...... Р9

При неподвижном соединении собранные детали или соборочные единицы сохраняют неизменное взаимное положение.

Допустимые напряжения на смятие [асм] можно принимать по следующим рекомендациям: [аСм] = 60...100 МПа— при неподвижном соединении сопрягаемых вала и ступицы из стали или чугунного или стального литья; [асм] до 150 МПа — для неподвижных соединений или подвижных, в которых перемещение происходит без нагрузки; [асм] = 30...50 МПа — для неподвижных соединений, находящихся под нагрузкой, рабочие поверхности которых не закалены; [<Тсм]=Ю МПа для шпонок ходовых валиков. Допускаемое напряжение на срез [тср]= 100 МПа.

полняется сквозным долблением или протягиванием) выбирают в зависимости от характера соединения. При неподвижном соединении назначают посадку, при которой равновероятны зазоры и малые натяги. Пр1и необходимости осевого перемещения втулки по валу посадку шпонки в паз втулки делают подвижной. В некоторых случаях подвижной делают посадку шпонки в паз вала, а неподвижной — в паз втулки.

Обычно материалом ступицы бывает чугун или сталь. Соответственно для сочетания этих материалов при неподвижном соединении принимают [рс = 80... 150 МПа, а для подвижных соединений, если перемещение вдоль шпонки происходит под нагрузкой, т. е. при действии крутящего момента, 1рс] = 10... 30 МПа (во избежание повреждения смазочных пленок на поверхности скольжения).

Ширины шпоночных пазов отверстий: при неподвижном соединении нереверсивной передачи........JS9

Автомат работает следующим образом. От электродвигателя 5 (рис. 6.24, а—в), па валу которого закреплен маховик 8, движение передается валу 7, на котором укреплен кривошип 9, соединенный шатуном 10 с коромыслом //, свободно сидящим на валу 12. На этом же валу жестко закреплены диск 2, храповое колесо 13 и тормозной шкив (на схеме не показан). С помощью собачки на коромысле 11 движение передается на храповое колесо 13, и диск 2 поворачивается на один шаг. При обратном ходе коромысла вал 12 удерживается в неподвижном состоянии тормозом. Закрепленная на валу 7 шестерня /-/ зацепляется с зубчатым колесом 15, жестко связанным с кривошипом 16, а последний посредством шатуна 17 соединен с шибером 18. При вращении зубчатого колеса шибер совершает возвратно-поступательное движение в вертикальной плоскости, входит в полость загрузочного бункера 19 с болтами, подлежащими закалке, и поднимает на наклонные направляющие 20 болты, попавшие на верхнюю грань шибера. При каждом ходе шибера некоторое количество болтов попадает п щель между направляющими и, повисая на головках, скользит по наклонной плоскости. Зубчатый ролик 21 сбрасывает с направляющих болты, не попавшие в щель. Ролик 22 способствует попаданию болтов в трубку 23. Оба ролика приводятся во вращение от вала 7 ременной передачей (на схеме не показана),

По статической грузоподъемности подшипники выбирают в тех случаях, когда они воспринимают внешнюю нагрузку в неподвижном состоянии или вращаясь с частотой п< < К) об/мин.

Детали работающей машины находятся или в неподвижном состоянии, или в относительном движении. Так, например, детали редуктора или коробки передач ---• корпус, крышки, стаканы и пр. — неподвижны. Валы со всеми установленными на них деталями вращаются относительно неподвижного корпуса. В то же время ряд деталей, расположенных на валу, таких, напри-

По статический грузоподъемности подшипники выбирают в тех случаях, когда они воспринимают внешнюю нагрузку is неподвижном состоянии или вращаясь с частотой «
Детали работающей машины находятся или в неподвижном состоянии, или в относительном движении. Так, например, детали редуктора или коробки передач — корпус, крышки, стаканы и пр. — неподвижны. Валы со всеми установленными на них деталями вращаются относительно неподвижного корпуса. В то же время, ряд деталей, расположенных на валу, таких, например, как зубчатые колеса, кольца подшипников качения, втулки и пр., неподвижны относительно вала.

Основной критерий работоспособности и порядок подбора подшипников зависит от значения частоты вращения кольца. Подшипники выбирают по статической грузоподъемности, если они воспринимают внешнюю нагрузку в неподвижном состоянии или при медленном вращении (п < 10 мин"1). Подшипники, работающие при п > 10 мин"1, выбирают по динамической грузоподъемности, рассчитывая их ресурс при требуемой надежности. Подшипники, работающие при частоте вращения п > 10 мин"1 и резко переменной нагрузке, также следует проверять на статическую грузоподъемность.

Обычно при обработке таких тяжелых деталей затрачивается много машинного времени и времени на установку и выверку детали на станке. Наиболее рациональным методом, требующим в несколько раз меньше времени, является обработка таких деталей в неподвижном состоянии, для чего они устанавливаются на обработанной металлической плите; переносные агрегатные станки, устанавливаемые на той же плите вокруг обрабатываемой детали, обрабатывают одновременно несколько ее поверхностей методом концентрации операций.

Указания к выбору подшипников по статической грузоподъемности С0. Если подшипник воспринимает нагрузку, находясь в неподвижном состоянии или вращаясь с частотой п ^ 1 об/мин, то подшипник выбирают по статической грузоподъемности, поскольку при указанном режиме работы исключается усталостное выкрашивание рабочих поверхностей тел и дорожек качения.

т о I о м е х а и и з м а и р е р ы в и с т о го д в и ж е н и я, в котором ведущее звено / представляет собой зубчатый сектор с г\ зубьями, который может входить в зацепление с зубчатым колесом 2, число зубьев которого z^ = z\. После поворота зубчатого сектора / на угол фи звено 2 останавливается и фиксируется в неподвижном состоянии запирающими дугами: выступом 4 па ведущем звене / и вырезом 3 на ведомом звене 2. Состояние остановки - соответствует повороту ведущего колеса на

Выходное звено 2 мальтийского механизма выполняется в виде диска или стола, на котором расположено несколько пазов. Наиболее часто число пазов г равно четырем (рис. 16.3, в и 16.4, а) или шести (рис. 16.3, б). В паз может входить палец и, расположенный на ведущем кривошипе /, вращающемся относительно оси О,. Палец В входит в паз по касательной к окружности радиуса 0,В, совпадающей с направлением оси паза, что необходимо для устранения жесткого удара. Начальное положение диска с пазами должно быть фиксированным. Для этого применяют различные стопорные устройства. Например, на рис. 16.4, а стол 2 фиксируется в определенном положении фиксатором /У, движение которого согласовано с вращением входного звена / с помощью цилиндрического кулачка 5 и рычага 4. При повороте диска 2 на угол ^2 фиксатор 3 не имеет связи с диском 2. После выхода пальца В из паза наступает окончание поворота диска 2 и он надежно фиксируется в заданном положении фиксатором 3. Для этой же цели можно использовать стопорные устройства типа запирающих дуг С и D равного радиуса (рис. 16.3, б, в). В момент, когда центры кривизны поверхностей С и D совпадают и находятся на оси О,, запирающие дуги обеспечивают надежное фиксирование выходного звена 2 в неподвижном состоянии. Это состояние сохраняется в период поворота входного звена на угол <>щ (рис. 16.4, б).

«В наших опытах мы использовали аннигиляцию при пробеге позитронов. При аннигиляции центр масс системы, состоящей из позитрона и электрона, движется со скоростью около с/2, а в результате аннигиляции испускаются два у-кванта. В случае аннигиляции в неподвижном состоянии оба у-кванта испускаются под углом 180° и их скорость равна с. В случае аннигиляции при пробеге этот угол меньше 180° и зависит от энергии позитрона. Если бы скорость у-кванта складывалась со скоростью центра масс согласно классическому правилу сложения векторов, а не согласно преобразованию Лоренца, то у-квант, движущийся с некоторой составляющей скорости в направлении пробега позитрона, должен был бы иметь скорость большую, чем с, а тот у-квант, который имеет составляющую скорости в противоположном направлении, должен иметь скорость меньшую, чем с. Так как оказалось, что при одинаковых




Рекомендуем ознакомиться:
Некоторые математические
Некоторые модификации
Называется передаточным
Некоторые ограничения
Некоторые перспективы
Некоторые положения
Некоторые предельные
Некоторые преобразования
Некоторые производные
Некоторые расхождения
Некоторые синтетические
Некоторые специалисты
Некоторые технологические
Называется поляризацией
Некоторые упрощения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки