Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Неподвижно закрепленных



Сварочная головка — это электромеханическое устройство, осуществляющее подачу в зону дуги плавящегося электрода, подвод к нему сварочного тока, поддержание устойчивого дугового процесса, а также прекращение процесса сварки. Сварочная головка может перемещаться по специальному пути, обычно по направляющим рельсам, или непосредственно по изделию. Если в конструкции сварочной головки предусмотрен механизм для ее перемещения над свариваемым изделием, головка называется самоходной. Сварочная головка, неподвижно закрепленная на стенде ..над свариваемым изделием называется подвесной. В подвесных головках отсутствует механизм перемещения самой головки, обычно относительно дуги перемещается изделие с помощью вспомогательного механизма, или стенда, на котором неподвижно закреплена головка.

Неподвижный шарнир (рис. 1.14, б) препятствует поступательному движению тела в любом направлении в плоскости, перпендикулярной оси шарнира, так как втулка А шарнира неподвижно закреплена. Поэтому направление реакции неподвижного шарнира,

Существует очень много конструкций подшипников скольжения, которые подразделяются на два вида: неразъемные и разъемные. Неразъемный подшипник (рис. 13.1) состоит из корпуса и втулки, которая может быть неподвижно закреплена в корпусе подшипника или свободно заложена в него («плавающая втулка»). Неразъемные подшипники используют главным образом, в тихоходных машинах, приборах и т. д. Их основное преимущество — простота конструкции и низкая стоимость. Если корпус подшипника выполнен в виде фланца с опорной плоскостью, нормальной к оси вала, то такой подшипник называют фланцевым.

Одна из полумуфт неподвижно закреплена на ведущем валу, а другая перемещается на шпонках или шлицах ведомого вала вручную или автоматически. Отсутствие относительного перемещения полумуфт позволяет применять муфты в кинематических цепях, не допускающих колебаний передаточного отношения (в резьбонарезных станках, в делительных цепях зуборезных станков и т. д.). Основным недостатком кулачковых муфт является невозможность включения на быстром ходу; разность окружных скоростей на сцепляемых кулачках не должна превышать 0,7—0,8 м/с; практически для обычных кулачковых станочных муфт разность чисел оборотов не должна превышать 100—150 в минуту.

Более износоустойчивы и чувствительны шарниры, в которых ось неподвижно закреплена в рычаге и посажена концами в шарикоподшипники (фиг. 49). Так как угол поворота рычага в процессе измерения очень мал, то биение шарикоподшипника не оказывает влияния на точность передачи. Для уменьшения боковой качки рычага, зазор в подшипнике следует сделать минимальным. Это можно достигнуть одним из трех способов:

В тех многочисленных случаях, когда нагружаемая система неподвижно закреплена в массивной станине, выражение (V. 8) упрощается при подстановке т2 = оо:

Схема установки УДР-1 для испытания выпучиванием сферических сегментов / диаметром 180 и 350 мм представлена на рис. 63. Нижняя плита 2 неподвижно закреплена на столе 3 и является ступенчатым цилиндром высокого давления, в котором помещается малый поршень 4 или большой поршень 5. В верхней плите 6 имеются два отверстия для испытания образцов

Рис. 6.94. Невозвратная муфта. Вращение может передаваться в двух направлениях, но только от вилки 1 к валу 2 через ролики 5. Втулка 3 неподвижно закреплена шпонкой 4. Передаче движения от вала к вилке в любом направлении препятствуют заклинивающиеся во втулке 3 ролики 5.

Устройство однооборотной муфты с механическим управлением показано на фиг. 16,6. На ведущем валу 4 неподвижно закреплена полумуфта 3, с которой может входить в зацепление двухсторонняя кулачковая втулка 2. Кулачки на левом торце втулки позволяют ей при осевых перемещениях сохранять постоянное зацепление с торцовыми кулачками шестерни 1.

Шпилька 8 с 'пружиной 7 одним концом неподвижно закреплена в пальце 4. Другой конец ее свободно проходит через отверстие в пальце 10. На этом конце шпильки имеются две гайки, которыми осуществляется регулиро-ние сжатия пружины 7. При этом угол между звеньями 9 и 11 увеличивается или уменьшается.

Электрокинематическая схема автомата „Электроник Торнадо" изображена на фиг. 147. Регулирование дуги производится электромеханическим путём. Двигатель / с постоянной скоростью вращает бегунок 2 с закреплённым на нём электрододержателем 3 и электродом 4. В теле бегунка 2. неподвижно закреплена ось, на которой посажены звёздочка 5 и зубчатка 6, сцепляющаяся с зубчатой рейкой 7 электро-додержателя. Таким образом при вращении бегунка 2 вместе с ним поворачивается ось со звёздочкой 5 и зубчаткой 6.

На рис. 10.1, 10.2 показана двухзвездная передача однорядной роликовой цепью, состоящей из наружного звена / (собранного из двух наружных пластин 1 и валиков 2, неподвижно закрепленных в отверстиях наружных пластин) и внутреннего звена// (состоящего из двух внутренних пластин 3, втулок 4, неподвижно закрепляемых в отверстиях внутренних пластин и роликов 5, свободно одеваемых на втулки). Ролики, перекатываясь по зубьям звездочек, уменьшают их износ.

На рис. 86 представлена схема многоступенчатой реактивной газовой турбины. Продукты сгорания через патрубок / поступают к первому ряду сопел 2, неподвижно закрепленных в корпусе турбины 3. На роторе 4 турбины установлены рабочие лопатки 5. Продукты сгорания, двигаясь вдоль оси турбины, постепенно расширяются как в соплах, так и в каналах рабочих лопаток, их давление меняется от начального р„ до конечного р2. После

В такой же последовательности с использованием зависимости (4.43) решают задачи устойчивости пластин при любых других вариантах закрепления краев г/ = Оиг/=Ьв том числе и при упругом закреплении, при условии, что по краям х = 0 и х = а пластина свободно оперта, выполняется неравенство (4.42) и S° = = О, TX = const, Ту = const. Окончательные расчетные формулы имеют вид (4.46), но коэффициенты Ко в этих формулах иные. На рис. 4.11 приведены зависимости коэффициентов Ко для основных вариантов закрепления краев пластины. Следует отметить, что при неподвижно закрепленных относительно поперечного прогиба w краях пластины коэффициент Пуассона [г не входит в граничные условия. Поэтому коэффициенты /Со не зависят от ц. Но для пластин с одним свободным краем (две нижние кривые на рис. 4.11) коэффициент Пуассона непосредственно фигурирует в граничных условиях. Поэтому для пластин со свободным краем коэффициенты Ка зависят от ц и, приводя конкретные числовые значения этих коэффициентов, следует указывать, для каких значений [д, они получены.

Однако предложенное объяснение, несмотря на его кажущиеся естественность и простоту, не в состоянии объяснить ряд важнейших явлений. Одно из них состоит в следующем. Представим себе скольжение шара или другого тела с выпуклой поверхностью по подстилающей плоскости в присутствии смазочной жидкости. По наблюдениям Бика, Гивенса и Смита, по мере уменьшения скорости скольжения коэффициент трения вначале оказывается низким и только при скоростях порядка 1 см/сек, т. е. еще при скоростях, значительно более низких, чем обычно встречающиеся в современной технике, наступает резкий подъем коэффициента трения, указывающий на переход к внешнему трению. Фактически опыты Бика и его сотрудников проводились на так называемой четы-рехшариковой машине (рис. 88), в которой благодаря вращению нагруженного и зажатого в держателе С стального шара А в гнезде Б из трех других шаров, неподвижно закрепленных в патроне D, в местах контакта шаров возникает трение скольжения. Однако и в области больших скоростей, когда коэффициент трения весьма мал, не выгае 0,001, характер трения резко отличен от жидкостного. Это доказывается уже тем. что подобные низкие коэффициенты трения не наблюдаются при аналогичных скоростях скольжения в случае применения тщательно

Конический дифференциал автомобильного типа. Этот дифференциал изображен на рис. 524, а. Он состоит из конических колес Кг и Кг, неподвижно закрепленных на осях I и II задних колес автомобиля. Колеса /d и /(2 сцепляются с коническим сателлитом К3, подвижно насаженным на ось ///, жестко скрепленную с коническим колесом /(0, свободно посаженным на ось /. Колесо К0 сцепляется с колесом Кь, соединенным с так называемым карданным валом IV, идущим к коробке скоростей автомобиля и к его двигателю.

Для фильтрации масел и жидкой смазки применяют фильтры «Лолос» [41]. Очистка фильтрующего элемента производится противотоком рабочей жидкости, создаваемым насосом с ручным или электрическим приводом (в зависимости от типоразмера фильтра). При повороте привода насоса также происходит вращение патрона относительно неподвижно закрепленных скребков.

Вал привода роликового стенда вращается с постоянной частотой. В начале роликового стенда установлен упор 18 с опорами 20 и 21 для днищ и обечаек соответственно. Опора 21, выполненная подвижной для установки ее на оси стыкуемого днища, перемещается при помощи маховика 19 посредством зубчатой и винтовой передач. Опора 20 для обечаек состоит из цилиндрических роликов, неподвижно закрепленных на передней стенке упора.

Один из механизмов с управляемой поворотной шпонкой показан на фиг. 15. Ведомый вал 1 получает вращение от колеса 4, которое свободно вращается на втулках 3 и 6, неподвижно закрепленных на валу. В ступице колеса на шпонке сидит втулка 5, через которую колесо соприкасается с ведомым валом. Поворотная круглая шпонка 7, помещенная на границе между ведомым валом и втулкой 5, имеет лыску. Форма лыски такова '(см. А—А), что при положении шпонки, указанном на фигуре, ведущее колесо 4 свободно вращается, не передавая движения ведомому валу.

ной и „плавающей" посадкой инструментов в виде неподвижно закрепленных кондукторных втулок: а) для свёрл, зенкеров, расточных оправок с направляющими сухарями (с посадкой ходовой или движения); б) для скользящих по их оси втулок, несущих опоры для вращающихся расточных оправок (фиг. 15 и 16), например, по нормали станкостроения

Внутренний диаметр обечайки, размещенной внутри прочного корпуса, выбран таким образом, чтобы максимально приблизить гидравлический диаметр модельного пучка к гидравлическому диаметру пучка с бесконечным числом стержней. Все элементы рабочего участка были изготовлены из стали Х18Н10Т. Семь стержней диаметром 13 мм имели на концах плавные конические переходы, заканчивающиеся направляющими штырями 0 6 мм. Длина рабочей (цилиндрической) части стержней составляла 880 мм. Направляющие штыри входили в отверстие верхней и нижней дистанционирующей решеток, неподвижно закрепленных в обечайке. В верхней решетке штыри обваривались, а в нижней имели скользящую посадку. Обе решетки имели около 100 отверстий 0=2.5 мм для прохода и равномерного распределения пароводяной смеси. Для обеспечения плотного поджатия вытеснителей к корпусу рабочего участка прилегающая поверхность вытеснителей обрабатывалась по внутреннему диаметру обечайки. Крепление вытеснителей к корпусу осуществлялось на шпильках, установленных через каждые 100 мм. Шпильки проходили через

Геометрические неточности станка. Погрешности взаимного положения неподвижно закрепленных или перемещаемых узлов станка, вызванные неточностями его сборки, являются причиной возникновения погрешностей механической обработки. Геометрические погрешности станка влияют на форму и расположение обрабатываемых поверхностей детали, но не оказывают непосредственного влияния на их размеры. Помимо неточностей сборки и неправильной обработки основных деталей станка его геометрические погрешности могут быть следствием износа.




Рекомендуем ознакомиться:
Некоторые недостатки
Некоторые неудобства
Некоторые определенные
Некоторые пояснения
Некоторые постоянные
Некоторые предприятия
Некоторые прикладные
Некоторые промежутки
Называется погрешностью
Некоторые соображения
Некоторые справочные
Некоторые теоретические
Некоторые возможные
Некоторые уточнения
Некоторых экспериментов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки