Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Неполного заполнения



Металл Участок неполного расплавления

На участке неполного расплавления объемы металла нагревались в интервале температур между солидусом и ликвидусом, что приводило к частичному расплавлению (оплавлению) зерен металла. Пространство между нерасплавившимися зернами заполнено жидкими прослойками, связанными с металлом сварочной ванны. Поэтому в него могли проникать и элементы, вводимые в металл сварочной ванны. В результате состав металла на этом участке может отличаться от состава основного металла, а за счет нерасплавившихся зерен основного металла — и от состава металла шва.

Участок 1 (неполного расплавления) характеризуется наличием в нем одновременно жидкой и твердой фаз. Твердая фаза представляет собой аустенит с предельным содержанием углерода (до 2,14%). После быстрого охлаждения жидкая фаза образует белый чугун, в аустенитных участках возможно образование мартенсита.

Для получения швов, обладающих достаточно высокой пластичностью в холодном состоянии, применяют электроды, обеспечивающие получение в наплавленном металле сплавов на основе меди и никеля. Медь и никель не образуют соединений с углеродом, по их наличие в сплаве уменьшает растворимость углерода в железе и способствует графитизации. Поэтому, попадая в зону неполного расплавления, прилегающую к шву, они уменьшают вероятность отбеливания. Кроме того, пластичность металла шва способствует частичной релаксации сварочных напряжений и поэтому снижается вероятность образования трещин в зоне термического влияния. Для сварки чугуна используют медножелезные, модно-никелевые и железоникелевые электроды.

Холодная сварка — это сварка без предварительного нагрева изделия. Этот способ требует меньших затрат, при этом имеется возможность варьировать в больших пределах химическим составом металла шва. Но при наложении валика на холодную поверхность чугуна вследствие быстрого отвода тепла металл наплавленного валика получится твердым и хрупким. В околошовной зоне на первом участке неполного расплавления, ограниченном температурами 1150—1250° С, при большой скорости охлаждения образуется белый чугун, а на втором участке, где при нагреве от наплавки валика образовался аустенит, большая скорость охлаждения и .химический состав чугуна приводят к его переохлаждению с образованием твердой и хрупкой структуры мартенсита. •

Участок неполного расплавления 2 — переходный от наплавленного металла к основному. На этом участке происходит образование соединения и проходит граница сплавления, он представляет собой очень узкую область (0,1—0,4 мм) основного металла, нагретого до частичного оплавления зёрен. Здесь наблюдается значительный рост зерен, скопление примесей, поэтому этот участок обычно является наиболее слабым местом сварного соединения с: пониженной прочностью и пластичностью.

Непровары — это дефекты в виде местного несплавления в сварном соединении из-за неполного расплавления кромок или поверхностей ранее выполненных валиков шва. Непровары в виде несплавления основного ме-

При сварке мало- и среднеуглеродистых сталей в околошовной зоне наблюдается увеличенный размер зерен. Их поперечный размер составляет 100—150 мкм в сравнении с 30—40 мкм .в основном металле. В литературе область, прилегающая к шву, носит название зоны неполного расплавления. Расчетное время пребывания в интервале температур ликвидус-солидус этой зоиы исчисляется секундами. Следовательно, в это время происходит аномально быстрый рост зерен. Причиной этого явления вероятно является значительная разность в уровнях свободной энергии твердой и жидкой фаз. Однако, рассуждая о системе в целом невозможно объяснить указанный факт. Поэтому, представляет интерес разработка физической модели процесса, учитывающей неравновесное состояние или градиент свободной энергии в системе.

Непровары — это дефекты в виде местного несплавления в сварном соединении из-:я неполного расплавления кромок или поверхностей ранее выполненных валиков шва. Ненровары в виде несплавления основного металла с наплавленным представляют собой тонкую прослойку оксидов, а в некоторых случаях грубую шлаковую прослойку между основным и наплавленным металлом. Причинами образования таких непроваров являются плохая зачистка кромок свариваемых деталей от окалины, ржавчины, краски, шлака, масла и других загрязнений; блуждание или отклонение дуги под влиянием магнитных полей, особенно при сварке на постоянном токе; применение электродов из легкоплавких материалов (при выполнении шва такими электродами жидкий металл натекает на неоплавленные свариваемые кромки); чрезмерная скорость сварки, при которой свариваемые

Непровар — несплавление в сварном соединении вследствие неполного расплавления кромок или поверхностей ранее выполненных валиков сварного шва. Непровары встречаются по кромкам стыкуемых элементов, по сечению и в корне (части наиболее удаленной от лицевой поверхности) шва. Непровар по кромке основного металла представляет собой несплошность, как правило, малого раскрытия, отчего очень опасен и достаточно труден для выявления. Непровары образуются по разным причинам: при загрязнении кромок, неправильной подготовке их, неправильном или неустойчивом режиме сварки и т. п. Они могут снизить работоспособность соединения, уменьшив рабочее сечение шва, и, кроме того, острые непровары создают значительную концентрацию напряжений в шве.

Непровар — дефект в виде местного несплавленич в сварном соединении из-за неполного расплавления кромок или поверхностей ранее выполненных валиков. Причины образования непровара:

QHOM = Ч • ч , м3/с. Это теоретическая подача насоса. Действительная подача всегда меньше теоретической на величину внутренних утечек и величину неполного заполнения жидкостью камер насоса. Внутренние утечки возникают в результате перетекания жидкости из камеры высокого давления во всасывающую камеру насоса. Величина внутренних утечек определяется размером зазора

Диаграмма на фиг. 342,6 — для случая неполного заполнения отверстия, когда стержень заклепки вступает в работу после неко-

стимо. Газовые пузырьки появляются вследствие неполного заполнения пресс-формы порошком при засыпке. Газовые раковины на поверхности допускаются только на нерабочих частях манжеты.

где ф!2 — угловой коэффициент от стенки / на факел 2, не равный единице в случае неполного заполнения факелом объема, охватываемого стенкой.

Под нерабочей полостью подшипника понимается та часть кольцевой полости подшипника, где давления масляного слоя остаются неизменными и равными атмосферному давлению (дуга вга на рис. 1). Нерабочая полость подшипника образуется как следствие неполного заполнения маслом кольцевой полости подшипника.

Кипящая зона подшипника, как было сказано, есть следствие неполного заполнения подшипника. Нехватка масла в подшипнике, очевидно, равна объему паров масла, содержащихся в кипящей зоне. Этот объем подсчитывается по площади полоски, образованной высотами hn на длине кипящей зоны, и по ширине подшипника.

За последние годы, в результате большого количества экспериментальных исследований, уточнены потери на тяговом режиме работы некоторых передач. Влияние на внешние характеристики пе-. редач геометрических параметров их лопастных систем и неполного заполнения можно определить только качественно. Поэтому, при расчетах выходных показателей приводов надлежит пользоваться характеристиками, полученными при испытаниях.

проектируемого гидротормоза параболу максимальной мощности, наносим одну точку кривой минимальной мощности Лтп. Для этого величину ординаты jVmax необходимо разделить на величину а. Известно, что закон подобия для гидродинамических машин справедлив и для случая неполного заполнения проточной части [6]. Поэтому на основе закона подобия, исходя из нанесенной первой точки Лт1п, строим кривую минимальной мощности. Построенная кривая является ориентировочной, в дальнейшем после изготовления гидротормоза она должна быть уточнена и прокорректирована стендовыми испытаниями последнего. Чем ближе прототип гидротормоза по подобию к проектируемому, тем правильнее отобразит искомая кривая характеристику минимальной мощности.

б) потери QH за счет неполного заполнения рабочих камер машины жидкостью в первой фазе цикла.

Qn2 — потери за счет неполного заполнения рабочих камер жидкостью из-за выделения растворенных газов из жидкости и противодавления, соответствующего упругости насыщенных паров; В, С, D — постоянные величины, зависящие от конструктивного

Как уже указывалось, основной причиной вибраций с частотой вращения является неуравновешенность роторов, образующаяся в процессе их изготовления. Однако в ряде случаев большее, если не определяющее значение приобретают неуравновешенности, образующиеся в процессе эксплуатации. К ним прежде всего следует отнести неуравновешенности, связанные с переносом рабочего тела из-за неполного заполнения полостей в различного рода насосах и подобных машинах, электромагнитную неуравновешенность, а также неуравновешенности, образующиеся за счет искривления оси из-за возможной тепловой несимметрии. В последнем случае для многоопорных роторов неуравновешенность при одной и той же искривленности вала будет зависеть от числа опор и их податливости. Для валопроводов и агрегатов одними из основных причин низкочастотных вибраций являются несовершенства в соединениях и погрешности в расположении опорных устройств.

Перейдем теперь к случаю неполного заполнения полости жидкостью. Оси х, совместим с главными осями инерции твердого тела для точки О. Прежде всего рассмотрим случай о> = О, соответствующий равновесию системы. Свободной поверхностью жидкости в положении равновесия является часть Q плоскости Х3 = х°3, ограниченная стенками полости. Условия минимума П сводятся к неравенству [13]




Рекомендуем ознакомиться:
Некоторые ограничения
Некоторые перспективы
Некоторые положения
Некоторые предельные
Некоторые преобразования
Некоторые производные
Некоторые расхождения
Некоторые синтетические
Некоторые специалисты
Некоторые технологические
Называется поляризацией
Некоторые упрощения
Некоторые затруднения
Некоторых элементах
Называется поперечным
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки