Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Неправильной установкой



Перекос — смещение одной части отливки относительно другой, возникающий, в результате небрежной сборки формы, износа центрирующих штырей, несоответствия знаковых частей стержня на модели и в стержневом ящике, неправильной установки стержня в форму и других причин.

Двигатель не запускается в следующих случаях: топливо не поступает в цилиндры, в топливную систему попал воздух, форсунки плохо распыливают топливо вследствие неправильной затяжки пружин, износа иглы и направляющей, пропусков топлива между торцовыми поверхностями форсунки и ограничителем хода иглы, насос не подает топливо вследствие неправильной установки нулевого положения.

В процессе эксплуатации на самолете выполнялись регламентные работы, после чего было произведено 140 выпусков закрылка до разрушения тяги. Самолет проходил также ремонт, после чего было проведено около 1700 выпусков закрылка до разрушения тяги. Необходимо было определить момент неправильной установки тяги из условия, что ее нагружение за полет происходит 1 раз в момент выпуска закрылка: для тяги последовательность операций выпуск-работа-уборка закрылка определяет цикл ЗВЗ при одновременном действии вибрационных нагрузок от набегающего на закрылок потока воздуха. В связи с этим к тяге в цикле ЗВЗ приложены как вибрационная, так и меняющаяся 1 раз за полет нагрузка от нулевого до максимального значения.

Инструментальные погрешности возникают из-за несовершенства или неправильной установки приборов. Например, погрешности вследствие несовпадения стрелки толщиномера с нулевым делением шкалы и др.

1. Подшипники. Вибрации подшипников чаще всего имеют местный характер и происходят из-за неправильной установки подшипника, слишком малых или слишком больших зазоров, неправильного прилегания корпуса к вкладышу, овальности шеек ротора.

Так как у насосов обе половины вкладышей обычно симметричны и одинаковы, то во избежание неправильной установки их маркируют.

ствие его неправильной установки по высоте или перекоса в электромагните.

Биение маховика может происходить вследствие неправильной обработки, перевалки при шабрении ступицы, неправильной установки клиньев или перекоса на шпонках. Часто эти дефекты можно

1. Велика сила тока и время протекания тока. 2. Велика осадка под током. 3. Малое давление. 4. Большое оплавление. 5. Сильный предварительный нагрев. 6. Мала или велика длина выпускаемых концов. 7. Неодновременный нагрев свариваемых частей. 8. Большие зазоры между свариваемыми поверхностями при их первоначальном соприкосновении вследствие косой обрезки, неправильной установки в электродах, перекоса плит, искривления заготовок и т. п.

Если станина вследствие неправильной установки была деформирована, ее следует предварительно выправить и только затем подвергнуть обработке.

Снижение производительности вентилятора и создаваемого им давления 1 . Недостаточное число оборотов вентилятора вследствие неправильной установки шкивов, скольжения ремня, установки электродвигателя с малым числом оборотов 2. Отсутствие на входном отверстии вентилятора цилиндрического патрубка, большой зазор между патрубком и колесом, вращение колеса в обратную сторону 3. Повышенное сопротивление сети вследствие засорения воздуховодов, фильтров, калориферов, недостаточного сечения отдельных участков воздуховодов, большого числа местных сопротивлений 1. Проверять число оборотов электродвигателя и вентилятора, устранить скольжение ремня, установить шкивы мотора и вентилятора строго параллельно, сшивку ремней производить без переноса. Расстояние между осью вентилятора и осью мотора должно ' 6j,iTb не менее 5 (Ri-\~Rs). где /?г и Rz— радиусы шкивов. Максимальное отношение диаметров шкивов I : 2, ГУ, а при кли-ноременной передаче 1 :5 или I :6 2. Установить патрубок. Переменить направление вращения колеса; проверить ?,азор между кожу: ом и колесом (за?ор должен быть не более 0,П диаметра колеса) 3. Очистить все элементы установки от пыли (в обеспыливающих установках не должно быть горизонтальных участков', подсоединение воздуховодов делать сверху). Проверить перепад давления на отдельных участклх воздуховодов, при надобности заменить большим сечением

Неравномерность потока по окружности называется наличием парциальности, разъемов в диафрагме, отборов пара, а также неправильной установкой отдельных лопаток, конечной толщиной кромок и т. д. К технологическим причинам относятся ошибки в зацеплении редуктора, расцентровка ротора и т. п. Эти причины вызывают колебания ротора, которые передаются рабочей части лопаток.

Развитие усталостной трещины в тяге управления закрылками (случай 6) самолета АН-12 произошло в результате ее работы в нерасчетном режиме, вызванном неправильной установкой тяги. Тяга потеряла в работе устойчивость и в ней распространилась усталостная трещина (рис. 14.9). Начальная эллиптическая трещина, образовавшаяся путем слияния еще более ранних коррозионных трещин, имела глубину около 0,65 мм и длину по поверхности около 2,5 мм. После того как трещина проросла на всю толщину стенки тяги, ее развитие происходило как по толщине, так и параллельно стенке тяги. К моменту разрушения тяги общая длина трещины с = 3,8 мм.

Нарушение угла намотки связано с неправильной установкой наматывающего устройства и предварительным закреплением конца полотнища на оправке. Это приводит к нарушению степени анизотропии физико-механических свойств материала изделия. Кроме того, неправильная установка наматывающего устройства, связанная с непараллельностью плоскости полотнища и образующей оправк-и, может привести к появлению складок в слоях армирующего материала.

Несоответствие заготовки по длине вызывается неправильной установкой упоров и недостаточно жестким их креплением,

1) неналаженностью и неправильной установкой штампов;

а) Неправильной установкой регулируемых фиксирующих приспособлений на штампах, что приводит к неправильному положению заготовки относительно рабочих частей штампа и, следовательно, к потере правильной формы или размеров готового изделия.

~~Нет четкости 6 изломах У всех видов формоиз-поверхности меняющихся штампов для операций, связанных с выдавливанием рельефа на поверхности изделия; такой вид брака может быть вызван неправильной установкой пуансона в штампе, а также неправильным регулированием штамповой высоты, нечеткостью рельефа и

а) неправильной установкой регулирования;

Более сложный анализ требуется при определении дефектов не по времени, а по характеру изменения отдельных параметров. По неравномерности скорости исследуются влияние упругости системы, плохая смазка направляющих, излишняя затяжка клиньев. По осциллограммам ускорений, усилий, моментов определяется наличие ударов при входе и выходе деталей механизмов из зацепления, вызванное их неправильной установкой, погрешностями изготовления, появлением зазоров из-за износа и т. п. По записям ускорений определяются влияние дефектных механизмов на работу других механизмов автомата, неправильное торможение ведомых или ведущих звеньев (плохая регулировка тормозных устройств, неправильная установка кулачков тормозных золотников, неправильная регулировка дросселей и т. п. ).

Общая погрешность измерения чистоты поверхности фотографическим методом складывается из ряда отдельных погрешностей, вызываемых неправильной установкой образца под микроскопом, непостоянством фокусировки на резкость изображения, неточностью фотографирования, неточным переводом профилограммы € фотонегатива на миллиметровую бумагу, неточным определением ординаты профилограммы на бумаге и ошибкой от вычисления масштаба увеличения.

шумом и малыми динамическими нагрузками) лишь при окружных скоростях менее 4-5м[сек. При нарезании зубчатых колёс по методу деления имеется целый ряд дополнительных источников погрешностей в шаге и в профиле зубьев по сравнению 'с методом обката, как, например: а) погрешности механизма переключения и фиксации нарезаемого зубчатого колеса; б) погрешности профилирования фасонного инструмента; в) погрешности, связанные с неправильной установкой инструмента по отношению к нарезаемому зубчатому колесу. Для нарезания некорригированных цилиндрических прямозубых колёс фасонными (дисковыми или пальцевыми) фрезами на фрезерном станке (с помощью делительной головки) или на зуборезном станке применяются комплекты фрез (для каждого модуля свой комплект), приведённые в табл. 8. Каждая фреза данного комплекта точно спрофилирована для минимального числа зубьев из тех чисел зубьев, для которых она предназначена. В англо-американской практике принята нумерация фрез в порядке, обратном указанному в табл. 8.




Рекомендуем ознакомиться:
Некоторых допущениях
Некоторых геометрических
Некоторых испытаний
Некоторых известных
Некоторых композиций
Некоторых конструкций
Некоторых критериев
Некоторых механизмах
Называется поверхностью
Некоторых неметаллических
Некоторых операциях
Некоторых отечественных
Некоторых переходных
Некоторых полимеров
Некоторых поверхностей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки