|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Нерабочими профилямидля нерабочих поверхностей — 3-го класса. 2) совершенствование конструкций изделий за счет общей экономичной технологичности, минимальных габаритов и массы изделий, совершенствования кинематических схем, повышения качества, надежности и долговечности, применения унифицированных узлов и деталей, устранения излишних запасов прочности, уменьшения припусков, рационального выбора конструкционных материалов, замены металлов пластмассами, керамикой, широкого применения литья и штамповки вместо механической обработки, освоения порошковой металлургии, снижения требований к чистоте нерабочих поверхностей, введения узлов, компенсирующих неточность изготовления; Окраска станка Шпаклевка и окраска нерабочих поверхностей станка Рекомендуемая шероховатость рабочих и нерабочих поверхностей для неподвижных шпоночных соединений и соединений с направляющей шпонкой приведена в табл. 62. антикоррозийность измерительных поверхностей калибров. Наиболее эффективным средством является антикоррозийное хромирование измерительных поверхностей. • Нитрирование также повышает коррозиеустойчивость калибров. Хромистые стали лучше сопротивляются коррозии, чем углеродистые. Доведённые поверхности более устойчивы против коррозии, чем шлифованные. В эксшюатации (а также в процессе производства калибров) основным средством борьбы с коррозией является применение антикоррозийных смазок (бескислотный вазелин, смазки „КРИН", „Ружбензол" и др.). Для нерабочих поверхностей калибров широко применяются антикоррозийное хромирование, лакировка и т. д. При заданном расходе воды GB и известных размерах калориметра для расчета величины теплового потока необходимо измерить только подогрев охлаждающей воды АЛ Если пренебречь утечками тепла с нерабочих поверхностей калориметра, то средний удельный тепловой поток к поверхности калориметра Специализированные литейные базы^могут~~и должны брать на себя предварительную механообработку заготовок для выявления дефектов литья. Это значительно уменьшает перевозки отходов металла и объемы работы механообрабатывающих цехов машиностроения. Например, на московском Станколите производится предварительная механическая обработка корпусных деталей станков, искусственное старение в печах, очистка, отделка и окраска нерабочих поверхностей отливок, после чего корпусные детали поступают на склад для естественного старения. Восстановление формы и элементов деталей за счет перераспределения металла из нерабочих поверхностей на рабочие для компенсации износа Восстановление наружных поверхностей полых деталей с нежесткими требованиями к внутреннему размеру Восстановление, преимущественно внутренних поверхностей полых деталей на преодоление гидравлических сопротивлений в насосе (обычно 0,90—0,96); г)^ — объемный КПД насоса — отношение полезной мощности к сумме мощностей — полезной и теряемой вследствие внутренних протечек через зазоры и концевые уплотнения насоса (в обычных конструкциях центробежных насосов 0,96— 0,98); т]мех — механический КПД, характеризующий потери энергии от механического трения в подшипниках и уплотнениях насоса и потери энергии при трении нерабочих поверхностей колес о жидкость (в зависимости от конструкции насоса 0,80—0,94). Значения КПД современных динамических насосов лежат в пределах 0,6— 0,9. Получить заданное движение выступа таким, чтобы не было соударений других звеньев или нерабочих поверхностей выступов (например, торцовых), можно только при определенных параметрах механизма. В отличие от большинства механизмов, в которых соотношение параметров движения входного и выходного звеньев зависит в основном от геометрии звеньев и кинематических пар, первостепенное значение имеют массы звеньев, упругие свойства пружины, соотношение движущих сил и сил сопротивления. Для изготовления корпусов насосов часто применяют также чугун следую-me.ro химического состава: 1.91% Si: 0,65% Mn; 0,12% Cr; 0,21% Ni с небольшим количеством (сотые доли процента) Ti и V; остальное Fe. Твердость нерабочих поверхностей корпуса НВ 207. Боковой зазор между нерабочими профилями зубьев. Он обеспечивает отсутствие заклинивания зубьев и свободный поворот (игру) одного колеса относительно другого. 12. Независимость передаточного отношения эвольвентных колес от межцентрового расстояния. Если в передаче, образованной парой эвольвентных колес, увеличить межцентровое расстояние против расчетного, это не нарушит нормальной работы передачи, хотя и увеличит зазор между нерабочими профилями зубьев. Боковой зазор между нерабочими профилями зубьев. Он обеспечивает отсутствие заклинивания зубьев и свободный поворот (игру) одного колеса относительно другого. Толщина з у б a S — длина дуги окружности между противоположными сторонами одного зуба. Если толщина зуба S будет равна ширине впадины 5В , то при работе у сцепленных колес не окажется бокового зазора. Для правильной работы зубчатого зацепления такой зазор между нерабочими профилями зубьев необходим и зави- Наименьший из возможных в передаче нормальный боковой зазор между нерабочими профилями зубьев колеса, достаточный для обеспечения нормальных условий работы передачи В ГОСТ 1643—56 установлены четыре вида сопряжений, гарантирующих для зубчатых колес различную величину наименьшего (гарантируемого) бокового зазора, т. «. наименьший из возможных в передаче боковой зазор между нерабочими профилями зубьев колеса при любом угловом положении колес достаточный для обеспечения нормальных условий работы передачи. Боковым зазором Сп называется 1 расстояние по нормали между нерабочими профилями сопряженных зубчатых колес передачи в наиболее узком месте по длине зуба, обеспечивающее свободное перемещение одного колеса по отношению к другому (фиг. 1). между нерабочими профилями сопряжённых колёс в наиболее узком месте по длине зуба, обеспечивающее свободную игру одной шестерни относительно другой (фиг. 101)). Наименьший боковой зазор Cmin — предельный наименьший боковой зазор между нерабочими профилями сопряжённых колёс при касании рабочих профилей (фиг. 108), определяется линейным перемещением точки на делительной окружности в торцовом сечении у большого основания делительного конуса одного колеса при закреплённом другом, Величины бокового зазора относятся к расстоянию по нормали между нерабочими профилями сопряжённых червяка и колеса в наиболее узком месте по поверхности зуба, обеспечивающему свободную игру червяка и колеса относительно друг друга. Боковой зазор между нерабочими профилями зубьев обеспечивает отсутствие заклинивания зубьев и свободный поворот (игру) одного колеса относительно другого. Рекомендуем ознакомиться: Называется промежуток Некоторыми преимуществами Некоторым дополнительным Некоторым недостатком Некоторым повышением Некоторым увеличением Некоторая неравномерность Некоторой дополнительной Некоторой фиктивной Некоторой начальной Некоторой определенной Некоторой поверхности Некоторой скоростью Некоторой вероятностью Некоторое множество |