Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Неравномерности скоростного



Для получения меньшей неравномерности скоростей газов при повороте потока целесообразно, чтобы Ьг = (0, 9ч- 1,1) h"r.

Для получения меньшей неравномерности скоростей газов при повороте потока целесообразно, чтобы Ьг — (0, 9ч- 1,1) h"T.

Газовая кавитация вызывает рост вибрации в основном в диапазоне частот (1—10 кГц). Начальные стадии паровой кавитации наиболее отчетливо проявляются в диапазоне 5—30 кГц и выше, а ее дальнейшее развитие приводит к интенсивной вибрации во всем звуковом диапазоне частот. Одна из основных причин снижения кавитационных качеств центробежных насосов заключается в интенсивном вихреобразовании во входном патрубке и большой неравномерности скоростей на выходе из него,

Анализ течения в патрубках показал, что форма патрубка в радиальной плоскости определяет неравномерность поля скоростей на входе в колесо в окружном направлении, характеризуемую коэффициентом неравномерности скоростей.

капельный унос жидкости потоком газа, несмотря на сохранение средней по сечению скорости газа в рекомендуемых пределах, вследствие большой неравномерности скоростей газа, особенно на входе газа в слой.

имеет смысл некоторой эффективной длины, которая при наличии неравномерности скоростей и температуры заменяет собой реальную величину /'. При е>1 это эффективное значение длины меньше реальной длины V .

Представляющие существенный интерес экспериментальные данные о перемешивании газа в лабораторных установках с псевдоожи-женным слоем можно найти в цикле работ [Л. 599 — 602, 646 — 648], но в их трактовке и применяемой терминологии не со всем можно согласиться. Так, в [Л. 648] содержатся противоречивые утверждения, что в условиях опытов вызванное пузырями изменение распределения времен пребывания газа в псевдоожиженном слое было пренебрежимо мало по сравнению с влиянием радиальной неравномерности скоростей течения газа и что истинное обратное перемешивание газа отсутствовало. Авторы [Л. 648] провели опыты с псевдоожижен-ными осушенным воздухом свободными и заторможенными сетками слоями узких фракций стеклянных шариков средним диаметром 100, 250 и 500 мкм в колонке диаметром 135 мм на пористой решетке в узком диапазоне скоростей фильтрации. Четырехкратное изменение скорости осуществлялось при работе с частицами 110 мкм. и только полуторакратное с частицами 500 мкм. Насколько можно судить по более поздней и более детальной работе {Л. 646], в расчеты при обработке опытных данных было заложено довольно искусственное представление о «конвективном» продольном газообмене между двумя фазами (имея в виду пузыри и ограничивающую их 'сверху и снизу плотную «фазу»), зависящем от разности скорости течения газа внутри пузыря и скорости подъема последнего.

При большой неравномерности скоростей выхода горючей смеси из защитного слоя можно ожидать локальных проскоков пламени из псевдоожиженного слоя. Поэтому представляется, что защитный слой частиц будет наиболее эффективным на решетках с густо и равномерно расположенными отверстиями. Для решеток щелевого типа могут быть более эффективны покрытия из огнеупорных блоков с такими же щелями, как в решетке, подобные антикоррозионным покрытиям, рекомендованным в [Л. 918].

Ввиду выделения воздуха, неравномерности скоростей, вредных сопротивлений и пр. теоретическое значение /i должно быть уменьшено на величину ДА.

2. Собирающие тройники или отдельные их ветви заменяются с помощью внутренних разделительных стенок плавными поворотами (рис. 111-20). Необходимая длина прямых участков разделительной стенки после поворота зависит от степени неравномерности скоростей в обоих ответвлениях. При одинаковых или близких скоростях (wi/wz = = 0,8-;-1,3) достаточна длина прямых участков / я» (0,5—1) d0, где d0 — эквивалентный диаметр основной ветви тройника, т. е. ветви, включенной в линию тракта с более высоким сопротивлением (см. п. III-3). При большем расхождении скоростей прямые участки следует выполнять длиной I ^ 2d0. Сопротивление участка приближенно принимается равным сумме сопротивлений поворота и соответствующего тройника с углом ответвления 15°.

Величина неравномерности скоростей может быть определена по следующей полуэмпирической зависимости [Л. 108]:

w — скорость газов, найденная по формуле (2-146), м/с, с учетом неравномерности скоростного поля по сечению газохода, достигающей величины 1,4 — 1,6;

через слой раскаленных частиц с температурой Т^ Без учета переноса теплоты теплопроводностью вдоль потока газа и неравномерности скоростного поля получим

В теплообменниках металл — металл вопрос о граничных условиях не встает, так как относительный шаг трубных пучков в них обычно велик. Зато в этом случае возникают другие проблемы, связанные с наличием неравномерности скоростного поля. Неравномерность эта, как правило, практически отсутствует в пучках тепловыделяющих элементов, где для ее устранения принимаются специальные меры.

Особенностью аэродинамики брызгальных градирен является то, что основная область тепло- и массоотдачи в них формируется капельным потоком, имеющим меньшие значения аэродинамических сопротивлений, чем имеют их известные пленочные оросительные устройства башенных градирен. Сравним наиболее распространенный ороситель, выполненный из асбесто-цементных щитов с расстоянием в свету между листами 25 мм, и капельный поток с крупностью капель 4 мм в диаметре. Плотность орошения в обоих случаях одинакова и равна 7м3/(м2-ч). Коэффициент аэродинамического сопротивления асбестоцемент-ных листов составляет 2,6; для капельного потока этот коэффициент равен 0,24. Следовательно, при сохранении всех элементов башенной градирни замена пленочного оросителя брыз-гальной системой приводит к резкому изменению аэродинамики градирни, к росту неравномерности скоростного поля и, в конечном счете, сказывается на полноте использования охлаждающей способности воздушного потока. Эффективное использование брызгальной системы возможно при определенном изменении конструктивных элементов башенных градирен.

грузке агрегата следует выбирать такими, чтобы при работе агрегата с пониженной нагрузкой и при наличии неравномерности скоростного поля местные значения скоростей не оказались ниже 2,5—3 м/сек, так как в случае забивания газохода или части его последующее повышение нагрузки агрегата не повлечет за собой самообдувки поверхности. Очевидно, расчетная скорость газа при номинальной нагрузке, как правило, не должна быть меньше 6 м/сек, а при значительной неравномерности скоростных полей, вероятно, этот минимально допустимый предел следует повысить.

Неполнота смывания газами поверхности нагрева учитывается лишь в тех немногочисленных случаях, когда часть газа проходит мимо поверхности нагрева. При обычной неравномерности скоростного поля ухудшение теплоотдачи в зоне пониженных скоростей в значительной степени компенсируется улучшением теплоотдачи в зоне более высоких скоростей и поэтому обычно принимается со=1.

При определении критерия К в формулу (2-6) следует вводить коэффициент неравномерности скоростного поля j}w, т. е. производить расчет по формуле

предшествующее звено — патрубок регенератора, что должно обеспечить для основных узлов системы подобие начальных условий. Так как сопротивление такой системы зависит от степени неравномерности скоростного поля на входе, было решено усовершенствовать и патрубок регенератора: скруглить наружный и внутренний углы и ввести профильные направляющие лопатки в поворотах. Исследования на модели показали, что переход на патрубки со скругленными внешними углами поворотов и направляющими лопатками обеспечивает равномерность скоростных полей как на входе в камеру сгорания, так и на выходе из нее и снижение коэффици. ента сопротивления системы почти на 12%. Во входном патрубке

с которым сочетается телескопически. Вход в патрубок 6 закрывается съемным перфорированным диском. Живые сечения дисков варьируются в пределах от 0,2 до 0,4. Перемещением патрубка 6 и изменением живого сечения на входе в него можно регулировать степень неравномерности скоростного поля, выдаваемого камерой потока.

К сожалению, влияние неравномерности скоростного поля исследовано недостаточно. Имеющиеся данные не согласуются между собой, и поэтому указания по внесению поправок на скоростную неравномерность пока затруднены.

Такое использование термина «видимая скорость распространения пламени» может создать впечатление, будто речь идет о существенном изменении горючих свойств смеси, тогда как основная причина проскока пламени в смеситель здесь, по всей вероятности, заключается в резко выраженной неравномерности скоростного поля при истечении газо-еоздушной смеси из кратера горелки.




Рекомендуем ознакомиться:
Называется равновесным
Некоторой максимальной
Некоторой окрестности
Некоторой плотности
Некоторой произвольной
Некоторой температуры
Некоторое критическое
Некоторое отклонение
Некоторое понижение
Некоторое преимущество
Некоторое расстояние
Называется смещением
Некоторого дополнительного
Некоторого количества
Некоторого множества
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки