Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Неравномерно нагруженных



Использование во время термоусталостных испытаний дефор-мометров открывает возможность записывать диаграммы циклического неизотермического деформирования и судить о кинетике напряжений и деформаций в процессе испытаний. Оказывается, что нагружение на термоусталостных установках не соответствует жесткому, в общем случае является нестационарным, сопровождающимся накоплением односторонних деформаций за счет их по-циклового перераспределения в системе образец — машина и особенно в пределах отдельных частей менее жесткого по сравнению с машиной неравномерно нагретого по длине образца [79, 99, 213].

В процессе циклических неизотермических нагружений на двухкоординатном электронно-механическом приборе типа ПДС-021 осуществлялась запись диаграмм циклического деформирования. Измерение деформаций неравномерно нагретого образца при нестационарных режимах сопровождается -фиксацией фиктивных деформаций, вызванных линейными расширениями образца и в связи с этим изменением базы измерения деформомет-ра, перемещениями, возникающими в деформометре из-за неравномерности прогрева в цикле.

Использование во время термоусталостных испытаний деформометров дает возможность записывать диаграммы циклического неизотермического деформирования и судить о кинетике напряжений и деформаций в процессе испытаний. Оказывается, что нагружение на термоусталостных установках не соответствует жесткому, в общем случае является нестационарным, сопровождающимся накоплением односторонних деформаций в результате их поциклового перераспределения в системе образец •— машина и особенно в пределах отдельных частей менее жесткого по сравнению, с машиной неравномерно нагретого по длине образца [10-12].

В процессе циклических неизотермических нагружений на двух-координатном электронно-механическом приборе типа ПДС-021 осуществлялась запись диаграмм циклического деформирования. Измерение деформаций неравномерно нагретого образца при нестационарных режимах сопровождается фиксацией фиктивных деформаций, вызванных линейными расширениями образца и в связи с этим изменением базы измерения деформометра, а также перемещениями, возникающими в деформометре из-за неравномерности прогрева в цикле.

Рис. 2. Распределений темп-ры (а) и напряжений (б и в) по толщине растянутого, неравномерно нагретого стержня в различные моменты ползучести: б — без учета темп-рных напряжений; в — с учетом темп-рных напряжений; цифрами справа указано время в часах (Б. Ф. Шорр).

Температура канала разряда. Непрерывный спектр излучения искрового канала пробоя в конденсированных диэлектриках в совокупности с непрозрачностью канала в видимом диапазоне длин волн ограничивают экспериментальные возможности определения температуры. Практически эксперимент позволяет определить либо яркостную, либо цветовую эффективную температуру канала как неравномерно нагретого тела. Наиболее корректным для измерений яркостной температуры представляется метод сравнения с определением температуры по (1.14) для k, равного коэффициенту поглощения

В 'практических исследованиях, проводимых при высоких (выше 1000° С) температурах, часто имеют дело с устройства ми, геометрическая форма которых представляет собой два коаксиальных цилиндра (фиг. 1). Целью настоящей работы является выбор наиболее простого метода определения истинной температуры поверхности неравномерно нагретого по длине внутреннего цилиндра и оценка возможности определения результирующих тепловых потоков.

Расчет неравномерно нагретого диска переменной толщины, когда необходимо учитывать зависимость модуля упругости от температуры, проводится одним из четырех изложенных методов: М. И. Яновского, С. Д. Пономарева, Н. Н. Малинина и Р. С. Кинасошвили. В первых трех методах расчета профиль диска заменяется ступенчатым профилем, состоящим из участков постоянной толщины, причем на каждом участке модуль упругости и коэффициент Пуассона принимаются постоянными. Метод М. И. Яновского является аналитическим, а метод С. Д. Пономарева графическим. По обоим методам для удовлетворения краевого условия расчет диска производится дважды. В методе Н. Н. Малинина необходимость выполнения второго расчета отпадает.

Профилирование равнопрочного неравномерно нагретого диска см. на стр. 254.

Равномерно нагретый диск переменной толщины может быть рассчитан также по методу М. И. Яновского как частный случай неравномерно нагретого диска (см. ниже).

Расчет неравномерно нагретого диска переменной толщины

коэффициент, учитывающий условия работы муфты: спокойная работа равномерно нагруженных механизмов— &2=1, работа неравномерно нагруженных механизмов — ky—[,\...\,3, тяжелая работа неравномерно нагруженных и реверсивны:; механизмов — fe2=l,3... 1,5; Тн — наибольший длительно действующий рабочий момент, передаваемый муфтой; Гтах — наибольший крутящий момент, который способна передавать муфта.

рям.а маши?!; 1,8— если поломка муфты мо.»' "г привести к человеческим жертвам; /\2 коэффициент условий работы муфты, выбираемый в пределах от 1 при спокойной работе равномерно нагруженных механизмов до 1,5 при тяжелых условиях работы с ударами неравномерно нагруженных и реверсивных механизмов; Л'ч — коэффициент углового смещения полумуфт, принимаемый равным 1,0 при уСО,25°; 1,25 при у = 0,5°; 1,5 при >'=1°; 1,75 при у = — 1,5", где у — угол между осями валов).

где kt = 1,0, если поломка муфты вызывает остановку машины 1,2 — если аварию машины, 1,5 — если аварию ряда машин, 1,8 — если создает опасность травматизма; k2 = 1,0 при спокойной работе равномерно нагруженных механизмов, 1,1—1,3 — то же, неравномерно нагруженных механизмов, 1,3—1,5 —при тяжелой работе с ударами неравномерно нагруженных и реверсивных механизмов.

где frj = 1,0, если поломка муфты вызывает остановку машины 1,2 — если аварию машины, 1,5 — если аварию ряда машин, 1,8 — если создает опасность травматизма; &2 — ЬО при спокойной работе равномерно нагруженных механизмов, 1,1—1,3 — то же, неравномерно нагруженных механизмов, 1,3 — 1,5 — при тяжелой работе с ударами неравномерно нагруженных и реверсивных механизмов.

Под нагрузкой с умеренными ударами понимают нагрузку со значительными отклонениями от средней-величины, с редким перегрузками (не более двукратной величины), вызванными пусками, остановками и реверсированием. Такая нагрузка характерна для механизма передвижения кранов и приводов смесителей и мешалок ншдкостей различной плотности, неравномерно нагруженных конвейеров и т. п.

где &i принимают равным 1,0, если поломка муфты вызывает остановку машины; 1,2 — если аварию машины; 1,5 — если аварию ряда машин; 1,8 — если создает опасность травматизма; ?2 принимают равным 1,0 при спокойной работе равномерно нагруженных механизмов; 1,1—1,3 — то же неравномерно нагруженных механизмов; 1,3—1,5— при тяжелой работе с ударами неравномерно нагруженных и реверсивных механизмов.

где Мк — расчетный крутящий момент по табл. 2 или 3; fej — коэффициент, учитывающий степень ответственности передачи; если поломка муфты вызывает остановку машины, то fcj = 1,0, аварию машины — ^=1,2, аварию ряда машин — #! = 1,5, человеческие жертвы — /г, = 1,8; Й2 — коэффициент, учитывающий режим работы муфты; при спокойной работе равномерно нагруженных механизмов Ла = 1; при работе неравномерно нагруженных механизмов &2 = = 1,1 -Ь 1,3; при тяжелых условиях работы с ударами неравномерно нагруженных и реверсивных механизмов fea = = 1,34- 1,5.

Работа неравномерно нагруженных механизмов......

Тяжелая работа с ударами неравномерно нагруженных и реверсивных механизмов ..................

» работе неравномерно нагруженных механизмов .... 1,1 ——1,3 » тяжелой работе с ударами неравномерно нагруженных и

где feb= 1,0, если поломка муфты вызывает остановку машины 1,2 — если аварию машины, 1,5 — если аварию ряда машин, 1,8 — если создает опасность травматизма; fe2 = ЬО при спокойной работе равномерно нагруженных механизмов, 1,1—1.3 —то же, неравномерно нагруженных механизмов, 1,3—1,5 — при тяжелой работе с "Ударами неравномерно нагруженных и реверсивных механизмов.




Рекомендуем ознакомиться:
Некоторой максимальной
Некоторой окрестности
Некоторой плотности
Некоторой произвольной
Некоторой температуры
Некоторое критическое
Некоторое отклонение
Некоторое понижение
Некоторое преимущество
Некоторое расстояние
Называется смещением
Некоторого дополнительного
Некоторого количества
Некоторого множества
Некоторого параметра
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки