Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нескольких положениях



параллельной установкой нескольких подшипников с равномерным распределением' нагрузки между ними.

направления. Их применяют в опорах жестких двухопорных валов и осей (например, в редукторах с коническими зубчатыми колесами, в опорах колес автомобилей и тракторов, в шпинделях коробок передач металлорежущих станков и др.)- Однорядные конические роликоподшипники не являются самоустанавливающимися, поэтому они весьма чувствительны к несоосности, а также к относительному перекосу осей вала и расточек корпуса. Поэтому для восприятия больших радиальных и осевых нагрузок, действующих в обе стороны, применяют двухрядные конические роликовые подшипники (рис. 24.2, з) или варианты установки нескольких подшипников радиальных и упорных.

Для восприятия больших осевых нагрузок возможна установка нескольких подшипников друг за другом (узкий торец наружного кольца одного подшипника должен упираться в широкий торец другого подшипника) — каскадная установка. При соответствующей комплектовке обеспечивается равномерное распределение нагрузки между отдельными подшипниками. Предельное число оборотов такой группы соответствует допустимому числу оборотов составляющих подшипников.

параллельной установкой нескольких подшипников с равномерным распределением' нагрузки между ними.

Большое значение для облегчения монтажа подшипников имеют мероприятия конструктивного характера, которые должны быть предусмотрены ещё в процессе проектирования соответствующего узла. Сюда относятся: а) устройство гнёзд на валу для лап съёмника, позволяющих захватить подшипник при демонтаже за внутреннее кольцо; б) монтаж нескольких подшипников в общей гильзе, вставляемой в узел в комплекте с валом; в применение ступенчатых валов с посадкой подшипников на короткие шлифованные шейки; г) шлифовка различных участков вала для облегчения монтажа под различные посадки (по системе отверстия), чтобы не препятствовать передвижению по ним подшипника, с натя-

1) чистовое или тонкое растачивание собранных вкладышей, что обеспечивает соосное расположение нескольких подшипников и позволяет исправить положение оси расточек по отношению к базе;

рее 3—11, подшипников 2, реже 3. У широкозахватных орудий отдельные батареи размещаются вдоль общей геометрической оси. Применение неразрезных батарей с большим числом дисков недопустимо из-за невозможности центрирования нескольких подшипников. Распорные катушки и торцевые шайбы изготовляются из серого чугуна. Стержневой болт, скрепляющий батарею, имеет квадратное, реже — круглое сечение.

При уточненном расчете следует учитывать опорные моменты, возникающие при установке нескольких подшипников в опоре, и рассматривать вал как балку, лежащую на упругих опорах, жесткость которых составляет [3]

Если температура баббита подшипников начала возрастать внезапно и быстро, то при 90° С необходимо немедленно отключить турбину со срывом вакуума. В этом случае температурный запас по прочности баббита может предотвратить задевания и поломки в проточной части. Если же высокая температура баббита одного или нескольких подшипников для данной турбины держится достаточно стабильно, можно допустить предельные температуры баббита до 100° С, а в некоторых случаях и выше. Температуру этих подшипников целесообразно измерять отдельными показывающими или регистрирующими приборами. Персонал должен помнить, что при дальнейшем повышении температуры подшипников турбина должна быть немедленно остановлена со срывом вакуума.

г) постоянно контролировать температуру масла на сливе из подшипников; при общем увеличении температуры на сливе из всех подшипников увеличить расход подводимого к ним масла, а при увеличении температуры масла на сливе одного или нескольких подшипников в останов блока перераспределить подачу масла на подшипники изменением отверстий в дозирующих диафрагмах;

При расчете статической эквивалентной осевой нагрузки для двух или более одинаковых роликовых упорных и упорно-радиальных подшипников, установленных рядом на одном валу по схеме "тандем" (парный монтаж и монтаж нескольких подшипников), значения Fr и Fa принимают в качестве нагрузки, действующей на весь комплект.

При необходимости произвести уточненный расчет следует учитывать опорные моменты, возникаюш,ие при установке нескольких подшипников в опоре, и рассматривать вал как балку, лежащую на упругих опорах, а при

В тех случаях, когда ось оаютюсо 1ипкндсля может находиться только п одном понижении, п,(р{:•:<(': >vncw г< нескольких положениях, параллельных различным ос -ям с ran дар гной трех координатной системы, за ось 2 принимают стандартную ось, предпочтительно перпендикулярную к ра(ю .<еп моиерхг^ости сголл, на котором крепится заготовь.,:, •

Зазор чаще всего проверяют щупом, заводимым в промежутки между зубьями, при нескольких положениях колес (в пределах одного оборота большого колеса). При этом способе необходим свободный подход к участку зацепления. Если подход затруднен, то зазор определяют при покачивании одного из колес (другое неподвижно закреплено) и измеряют индикатором, ножку которого приставляют к одному из доступных зубьев в направлении, касательном к окружности начального цилиндра. Измерения производят при нескольких угловых положениях колеса.

Для оценки точности одного механизма необходимо определить его первичные ошибки, связанные с изготовлением и эксплуатацией, затем найти максимальное значение ошибки положения (перемещения) механизма. С этой целью приходится определять погрешности в нескольких положениях механизма. По полученным данным строится график «величина погрешности — положение ведущего звена механизма», по которому легко найти погрешность механизма в заданном положении. Погрешность механизма целесообразно представлять в виде суммы частных погрешностей, обусловленных отдельными первичными ошибками. Такие графики дают возможность определить не только максимальную погрешность/но и наглядно показывают удельный вес каждой из частных погрешностей. Последнее особенно важно для установления точности изготовления деталей и способов регулировки механизма.

вычисляться в нескольких положениях механизма.

На рис. 13.28 показаны эпюры нормальных напряжений при нескольких положениях силы. Обращаем внимание на тот факт, что среднее нч пряжение во всех случаях остается одним и тем же, равным P/F,

Обратимся теперь ко второму условию:
Зазор чаще всего проверяют щупом, заводимым в промежутки между зубьями, при нескольких положениях колес (в пределах одного оборота большого колеса). При этом способе необходим свободный подход к участку зацепления. Если подход затруднен, то зазор определяют при покачивании одного из колес (другое неподвижно закреплено) и измеряют индикатором, ножку которого приставляют к одному из доступных зубьев в направлении, касательном к окружности начального цилиндра. Измерения производят при нескольких угловых положениях колеса.

Усилия и крутящие моменты, действующие на коленчатый вал, изменяются при изменении угла поворота вала, и поэтому их определяют для нескольких положений вала. При упрощённом способе расчёта выявляются наиболее невыгодные для прочности вала случаи комбинированного действия сил, нагружающих на вал, путём расчёта в нескольких положениях.

В корпусе насоса просверлен питающий канал — общий для всех насосных элементов, из которого топливо (под избыточным давлением) поступает в гильзу через отверстия 4 и 5. Плунжер имеет постоянный ход. На фиг. 94 плунжер насосного элемента представлен в нескольких положениях: а) процесс всасывания; б) начало процесса нагнетания (перекрытие всасывающих отверстий торцевой кромкой плунжера); в) момент начала пере-

Направляющие ролики 7 укреплены на осях и могут быть установлены на них в нескольких положениях под разными углами, а также передвинуты вдоль осей.

инерционные усилия; в) противовесы (их вес и крепление); г) маховики (их вес и крепление); д) шкивы (их ширину и конструкцию при заданном диаметре); е) коленчатый вал — в нескольких положениях, обычно в восьми, через каждые 45° положения кривошипа; принимаются во внимание: вес пильной рамки с пилами и карабинами, вес шатуна и противовесов, силы инерции, усилия резания и натяжения ремней; ж) подшипники коленчатого вала; з) фундаментную плиту, отдельные элементы станины, направляющие и их крепление; фундаментные болты берут исходя из конструктивных соображений, но в некоторых случаях их проверяют на усилия инерции, действующие вверх (за вычетом веса конструкции), усилие затяжки; л) элементы механизма подачи, конструкцию которого нужно оформить с максимально возможным запасом прочности, имея в виду возможность возникновения таких усилий, которые трудно или даже вовсе нельзя определить (например, отжим бревна зубьями пил в начальный момент их подъёма при непрерывных посылках и инерционные усилия от массы бревна, тележек и элементов подачи — при толчковых посылках).




Рекомендуем ознакомиться:
Некотором промежутке
Некоторую информацию
Некоторую сложность
Некруглости отклонения
Нелинейные колебания
Нелинейных алгебраических
Нелинейных колебаний
Нелинейных механических
Нелинейных зависимостей
Нелинейными уравнениями
Называется свободным
Нелинейной постановке
Нелинейное поведение
Нелинейного характера
Называется температура
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки