Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Несоосность посадочных



4. Допуски на несоосность отверстий — в пределах половины допуска на диаметр меньшего из отверстий.

Отклонения расположения действительных поверхностей и осей поверхностей деталей от их номинального расположения показаны на рис. 6.5. Им соответствуют условные знаки: а—непараллельность поверхности Б относительно плоскости А не более А5 мм на длине L мм или непараллельность оси отверстия В относительно поверхности А не более А5 мм на длине L мм; б — неперпендикулярность поверхности Г относительно поверхности А не более Дв мм на длине L мм (если L не указывается, то А5 и А6 относятся ко всей длине поверхности); в—несоосность отверстий относительно

Вилка In спаренная вилка 7. Материал — сталь 20Х. Твердость HRC 48...52. Цементовать на глубину 0,8—1,2 им. Покрытие — Хим. оке. по ТОСТ 9.073—77. Несоосность отверстий dl — не более 0,02 мм. Предельные отклонения размеров, не ограниченных допусками: ±1/2 (А-, = В-,).

Так, нормы точности проверенных образцов силовых головок ГС 05 не соответствовали требованиям технических условий. Радиальное биение конца приводного вала превышало допуск на 20%, а непараллельность оси вращения шпинделя относительно направляющих основания — на 40%. Контрольной разборкой головки ГС 05 установлено низкое качество изготовления и сборки основных деталей, определяющих надежность работы: несоосность отверстий под пиколь и опоры червяка превышала

Несоосность отверстий относительно общей оси не более 0,01 мм

Несоосность отверстий относительно общей оси не более 0,01 мм

несоосность отверстий В и Г, резьбы М5 и фасок 60° не более 0,1 мм;

Допустимая несоосность отверстий А, В к фасок 60° не более 0,1 мм.

Фиг. 2. Погрешности взаимного расположения поверхностей: а — несоосность отверстий; б — перекос осей отверстий; в — перекос ступеней валика; г — торцовое биение; д — непараллельность осей отверстий; е — неперпендикулярность плоскостей; ж — непараллельность плоскостей.

Допуск на несоосность ступеней валиков не должен превышать 1/5 допуска на несоосность отверстий контролируемой детали.

Допуск на несоосность ступеней валиков не долями превышать 1/6 допуска на несоосность отверстий контролируемой детали.

Потери на трение зависят от точности изготовления подшипника. Погрешности профиля беговых дорожек, формы тел качения, отклонения,/ их размеров, несоосность посадочных и рабочих поверхностей нарушают плавность хода и вызывают циклические нагрузки, резко повышающие трение.

Несоосность посадочных поверхностей в парных и многоопорных установках не более 0,01-0,02 мм.

Ошибочность конструкции заключается в том, что дополнительная опора левого вала установлена в консоли. Неизбежная из-за неточностей ' изготовления н монтажа несоосность посадочных поверхностей хвостовика и консоли вызывает биение хвостовика, которое приводит ж быстрой разработке основного (левого) подшипника вала и ухудшает 'работу зубчатого колеса, расположенного на валу. . - --

Для обеспечения возможности самоустанавливаться при монтаже, компенсируя при этом несоосность посадочных мест, радиальные шариковые и роликовые подшипники могут быть изготовлены со сферической посадочной поверхностью наружного кольца.

Сферические шарикоподшипники, допускающие несоосность посадочных мест и прогиб вала, в отдельных корпусах

Сферические шарикоподшипники в отдельных корпусах на длинных и гдадких валах, устанавливаемые закрепительными втулками. Допустимы значительные прогибы вала от радиальных нагрузок, а, также несоосность посадочных мест подшипников

Потери на трение зависят от точности изготовления подшипника. Погрешности профиля беговых дорожек, формы тел качения, отклонения их размеров, несоосность посадочных и рабочих поверхностей нарушают плавность хода и вызывают циклические нагрузки, резко повышающие трение.

Несоосность посадочных поверхностей в парных и многоопорных установках не более 0,01^0,02 мм.

Ошибочность конструкции заключается в том, что дополнительная опора левого вала установлена в консоли. Неизбежная из-за неточностей изготовления и монтажа несоосность посадочных поверхностей хвостовика и консоли вызывает биение хвостовика, которое приводит к быстрой разработке основного (левого) подшипника вала и ухудшает 'работу зубчатого колеса, расположенного на валу.

Шариковые радиальные двухрядные сферические подшипники (фиг. 4) воспринимают радиальные и небольшие осевые нагрузки; лучше, чем радиальные однорядные, шарикоподшипники работают при качательных движениях; фиксируют вал (корпус) в осевом направлении в обе стороны. Благодаря способности самоустанавливаться допускают несоосность посадочных мест (перекосы до 2—3°).

ные нагрузки и несоосность посадочных мест неизбежна.




Рекомендуем ознакомиться:
Необходимым количеством
Необходимы дальнейшие
Необходимы определенные
Необходимая информация
Необходимая поверхность
Необходима непрерывная
Необходима последующая
Называется устройство
Необходимой длительности
Необходимой концентрации
Необходимой прочностью
Необходимой технической
Необходимое напряжение
Необходимое распределение
Необходимое увеличение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки