Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Невозможности соблюдения



кого крепления при невозможности применения специальных креплений для вес-приятия усилий, действующих на соединение. Например, посадка зубчатых ко/ее на валы тихоходных ступеней тяжелонагруж'Чшых редукторов, вениов зубчатых и червячных колес на ступицу, направляющи: гладких цилиндрических штифтов, посадка втулок в зубчатые колеса коробок с серостей. В современном массоюм производстве эта посадка широко приметите;i для установки на валы полумуфт, звездочек, шкивов, барабанов и др.

Свинцовые знаки размещают на изделии или кассете, после просвечивания их изображение отпечатывается на снимке. В случае невозможности применения знаков производят разметку снимков, нанося надписи мягким графитовым карандашом непосредственно на пленке. В ряде случаев помечают черной тушью флюоресцентные экраны, что обеспечивает получение на снимке четкого отпечатка цифровой маркировки. Обычно кассеты и заряженные в них пленки марки-

Другая особенность оценки надежности сложных систем заключается в трудности, а иногда и невозможности применения к системе в целом статистических методов анализа.

Данный способ используют при невозможности применения методов свободного и отраженного поля. Он заключается в сравнении шума машины с шумом образцового источника, для которого известны октавные уровни акустической мощности.

Подготовка изделия к просвечиванию заключается в его предварительном осмотре и очистке от шлака, масла и других загрязнений. Все наружные дефекты должны быть удалены, так как их изображение на снимках может помешать обнаружению внутренних дефектов. При просвечивании по участкам производят их разбивку и маркировку с применением маркировочных свинцовых знаков. Размеры знаков выбираются в зависимости от толщины объекта (табл. 22) [17]. Иногда размещают свинцовые знаки на кассете, после просвечивания их изображение отпечатывается на снимке. В слу,г-чае невозможности применения знаков проводят разметку снимков, нанося надписи мягким графитовым карандашом непосредственно на пленке. В некоторых случаях помечают черной тушью флуоресцентные экраны, что обеспечивает получение на снимке четкого отпечатка цифровой маркировки. Обычно кассеты и заряженные в них пленки маркируются в том же порядке, что и контролируемые участки изделия.

Для открытых цилиндрических зубчатых передач применяют консистентные смазки с температурой каплепадения не менее 45° С и не очень вязкие минеральные масла. Способы смазки открытых передач следующие: а) при окружной скорости не более 1,5 м/сек — корытная; б) при скорости не более 4 м/сек — периодическая мазями или весьма вязкими жидкими маслами; в) при невозможности применения кожуха для масляных ванн из-за ограниченности места — капельная; г) централизованная смазка; д) при скорости не более 0,5 м/сек — покрытие твердыми смазками. В открытых и полуоткрытых передачах повышенный износ зубьев колес, поэтому их следует избегать. Для закрытых цилиндрических зубчатых передач применяют смазку:

Открытые цилиндрические зубчатые передачи смазываются пластичными смазками с температурой каплепадения не менее 45° С. Способы смазок открытых передач: а) при окружной скорости передачи не более 1,5 м/с — корытная смазка; б) при скорости не более 4 м/с — периодическая мазями или весьма вязкими жидкими маслами; в) при невозможности применения кожуха для масляных ванн из-за ограниченности места — капельная смазка; г) централизованная смазка; д) при скорости не более 0,5 м/с — покрытие твердыми смазками. В открытых и полуоткрытых передачах повышенный износ зубьев колес, поэтому эти передачи следует применять в обоснованных случаях. Для закрытых цилиндрических зубчатых передач применяют смазку:

при невозможности применения для той или иной группы оборудования системы смазки конечного типа (управление системой конечного типа получилось бы слишком сложным);

Недостаточная точность и другие недостатки капельного метода позволяют рекомендовать его лишь при невозможности применения метода струи.

Ниже рассматриваются некоторые вопросы оптимизации параметров инерционных виброзащитных систем, включающие в себя инерционные элементы. Применение таких систем оказывается полезным не только с точки зрения низкочастотных воздействий, но и высокочастотных. Основная трудность проектирования безынерционных виброзащитных систем заключается в невозможности применения или разработки обычных амортизаторов малой жесткости вследствие конструктивных ограничений перемещений объекта или больших статических напряжений в них, а также вследствие возможности появления резонансов в объекте, фундаменте или даже амортизаторах. В этом случае решение задачи можно искать на пути применения специальных конструкций амортизаторов, состоящих из двух каскадов амортизации, промежуточного тела и присоединенного к нему антивибратора. В дальнейшем такой блок будем называть амортизатор-антивибратор. Схема такого блока приведена на рис. VIII.4. Преимущества таких блоков виброизоляции заключаются в следующем.

При невозможности применения одного конвейера для деталей на всей АЛ, последнюю делят на участки, каждый из которых обслуживает отдельный конвейер (рис. 1). Границами участков служат, как правило, места поворота детали, который осуществляют с помощью поворотных устройств или путем изменения направления транспортирования детали. Участок имеет независимый гидравлический привод вспомогательных механизмов. Электрическое управление участком связано с электрическим управлением смежными участками АЛ только наличием деталей на стыковых позициях и положением смежных транспортных и поворотных устройств. При создании многоучастковых АЛ деталь на стыковые позиции подается конвейером предыдущего участка, а забирается конвейером последующего участка. Конвейеры смежных участков должны быть выполнены таким образом, чтобы они могли работать независимо друг от друга. Это условие означает, что конвейер предыдущего участка может выдавать деталь после освобождения стыковой позиции независимо от того, в каком положении находится конвейер последующего участка. Аналогично конвейер последующего участка должен иметь возможность забирать деталь со стыковой позиции независимо от положения конвейера предыдущего участка. Необходимость независимой работы смежных конвейеров вызвана тем, что время цикла каждого участка АЛ (особенно при наличии гидравлического привода силовых столов) не является постоянной величиной, а колеблется в некоторых пределах. При независимой работе конвейеров влияние колебаний времени циклов смежных участков на производительность АЛ невелико.

При интенсивном пластическом течении зерен выход большого числа дислокаций на границы приводит к формированию ступенек несоответствия из-за невозможности соблюдения сплошности при передаче скольжения в соседнее зерно [406]. Каждая ступенька, создавая вокруг себя поле напряжений, связанное с разориентацией зерен, ослабляет границу и создает в ней микротрещину. По мере протекания

При невозможности соблюдения перечисленных условий используется непоточная форма сборки, в первую очередь при сборке относительно небольшого количества собираемых объектов, когда первоначальные затраты на технологическое оборудование не окупаются в установленные сроки и переход на поточную форму становится не экономичным.

Необходимо избегать застропки за обработанные поверхности груза. При невозможности соблюдения этого условия обработанные поверхности груза следует надежно предохранить от повреждения стропом с помощью деревянных или других мягких подкладок.

Допускается устройство посадочной площадки ниже уровня пола кабины, но не более чем на 250 мм в случаях, если при расположении посадочной площадки на одном уровне с полом кабины не может быть выдержан габарит (1800 мм) по высоте, а также при расположении посадочной площадки в торце здания и невозможности соблюдения указанного в настоящей статье зазора между порогом двери кабины и посадочной площадкой. При устройстве посадочной площадки в торце здания ниже уровня пола кабины допускается наезд кабины на

При невозможности соблюдения указанных расстояний откос должен быть укреплен;

При невозможности соблюдения указанных выше условий с линий электропередачи должно быть снято напряжение как на время работы машин, так и на время их перемещения.

При невозможности соблюдения указанных расстояний откос должен быть укреплен.

невозможности соблюдения указанных рекомендаций между

Последовательность ввода реагентов и их экспозиции надлежит принимать, руководствуясь указаниями табл. 3.6. При невозможности соблюдения указанных рекомендаций между вводом реагентов в трубопроводы перед водоочистным комплексом и смесителем допускается устройство контактных емкостей или дополнительных смесителей, конструкции которых исключали бы вероятность седиментации суспензий дозируемых реагентов.

При проектировании газопроводов принимается допустимый температурный перепад 58 °С. При невозможности соблюдения температурного перепада увеличивают толщину стенки трубопровода, обеспечивают балансировку и балластировку и т.д. Известно, что при транспортировке обычной маловязкой нефти температура трубопровода достигает выше 40 °С, а при транспортировке вязких неф-тей с подогревом — 50-80 °С. Вследствие большой энергоемкости магистральных газопроводов диаметром 1420 мм увеличивается протяженность "горячих" участков трубопровода, требующих специальных технических решений по обеспечению продольной устойчивости сооружения. Вследствие уменьшения относительной теплоотда-

3.3. Расстояние от проводов ответвления до земли должно быть не менее 6 м при пересечении проезжей части дороги и не менее 3,5 м, если местность непроезжая. При невозможности соблюдения этого условия необходимо установить дополнительную опору или конструкцию на строении. Наименьшее расстояние от поверхности земли до изоляторов ввода в здание, а также до проводов внутри-дворовых сетей должно быть не менее 2,75 м. По условиям механической прочности сечение проводов ответвления в зависимости от материала должно быть не менее следующих значений, мм2:




Рекомендуем ознакомиться:
Необходимость достижения
Необходимость изыскания
Необходимость нанесения
Необходимость определения
Необходимость периодического
Необходимость пользоваться
Необходимость повышения
Необходимость привлечения
Называются начальными
Необходимость систематического
Необходимость специальных
Необходимость тщательного
Необходимость выполнения
Необходимость уменьшения
Необходимость значительного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки