Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Независимое перемещение



Аэродинамический шум электрических машин с независимой вентиляцией (тихоходные машины) определяется шумом постороннего вентилятора

— электровозные с независимой вентиляцией — Универсальные характеристики 13 — 457

При небольшой мощности — до 100 кет — двигатели закрытого типа, при большой — с независимой вентиляцией. Тяговые двигатели

Применяются следующие системы вентиляции: невентилируемые, закрытые двигатели (k = 0,3 -т- 0,5) — рудничные и промышленные электровозы лёгкого типа; двигатели с самовентиляцией (& = 0,6 -г- 0,8) — моторные вагоны, трамвайные вагоны, троллейбусы; двигатели с независимой вентиляцией от постороннего мотор-вентилятора (k = 0,8 -4- 0,9) — магистральные и тяжёлые промышленные электровозы, а также трамвайные вагоны и троллейбусы.

Коэфициент тяги для электровозов с независимой вентиляцией тяговых двигателей целесообразно принимать в пределах 0,18—0,20. Более высокий коэфициент тяги может быть необходим только в отдельных случаях для дорог с руководящим подъёмом значительной протяженности. Меньший коэфициент тяги обычно имеют скоростные пассажирские электровозы (около 0,15) и электровозы узкой колеи (до 0,12).

где k — коэфициент, учитывающий изменение условной вентиляции двигателя при движении с переменной скоростью, а также неравномерность нагрузок двигателей, может быть принят в пределах 1,0—1,1 для двигателей с независимой вентиляцией и 1,1—1,2 для двигателей с самовентиляцией.

Номинальные данные. Номинальной мощностью тяговых двигателей считается часовая мощность. Иногда в качестве номинальной даётся также длительная мощность. Для современных хорошо вентилируемых двигателей эти мощности близки между собой и относятся обычно к скорости, составляющей 40 — 50°/о от максимальной при постоянном токе и 70% — при переменном. Величина мощности двигателя определяется допустимым перегревом обмоток (см. ГОСТ 2582-44), составляющим при изоляции класса В (миканит, асбест, стекло) 120° С для часовой мощности и 105° С для длительной (для машин с независимой вентиляцией также 120° С). Для изоляции класса А (хлопчатобумажные материалы) даётся соответственно 100 и 85° С. В закрытых невентилируемых двигателях эти пределы температур повышают на 10° С, учитывая более равномерное распределение температуры вдоль обмотки. Величина перегрева обмоток определяется по методу сопротивления, а для коллектора (допускается 95° С) — по термометру.

Размеры вентилятора подбираются по желательному количеству воздуха, т. е. по kseHm. В двигателях с независимой вентиляцией задают требуемое количество воздуха.

Нагрев и допустимые нагрузки. Тепловой расчёт обмотки якоря и катушек двигателя представляет сложную задачу [4], и на практике обычно пользуются косвенными факторами, определяющими превышение температуры. Для якоря таким фактором является ylS-.sa — произведение линейной нагрузки на плотность тока. Значения его для часового режима: самовентилированные машины — от 1500 до 1600 для изоляции класса А и 1750— 1800 для класса В; машины с независимой вентиляцией и быстроходные самовентилированные — от 2100 до 2300 для клас- Ог п

самовентилированных двигателей составляет около 3 а/мм2 для класса А и 3,5 а/мм2 для класса В; у больших машин с независимой вентиляцией — около 2,7 а/мм2 для класса В; у закрытых двигателей — около 2,8 а/мм2 для класса А и 3,2 а/мм2 для класса В.

В отношении нагрева коллектора желательно, чтобы потери на единицу рабочей поверхности не превышали для машин с самовентиляцией 1,5 вт/слр, а с независимой вентиляцией 2,5 вт/см?.

В копусе 1 блока устанавливаются по скользящей посадке ножи 2 прямоугольного сечения. Форма режущей части ножа соответствует профилю шлица. Каждый нож имеет независимое перемещение вдоль паза блока. Поджимная планка 3 регулирует зазор, необходимый для скольжения ножей в блоке. Ползуны 6 соединяются с ножами тягой 7; оси роликов 5 закреплены в ползунах 6; пружины 4 при помощи тяги 7 прижимают ролики к копирной линейке. В конце рабочего хода каж-

Такая конструкция моста позволяет осуществлять независимое перемещение малой тележки 5 под большой тележкой 3 (фиг. 248, б и в).

У разрезного ведущего моста балка делается шарнирной для того, чтобы обеспечить независимое перемещение каждого ведущего колеса (см. фиг. 85, г и 96,6).

В единичном производстве при обработке деталей сложной и несимметричной или некруглой формы применяют четырехкулачковые патроны с индивидуальным и независимым ручным приводом. Независимое перемещение каждого кулачка позволяет иногда использовать четырехкулачковые патроны при точной обработке деталей тел вращения.

Четырехзвенные пространственные механизмы, представленные в табл. 3, имеют различные модификации, а будучи последовательно присоединенными один к другому, могут образовать многозвенные пространственные механизмы. Одним из распространенных структурных преобразований этих механизмов является замена сферических с пальцем кинематических пар IV класса сферическими кинематическими парами III класса. При такой замене число степеней подвижности механизма увеличивается до двух или трех в результате того, что одно или два звена (шатун или кулиса и камень) получают дополнительное независимое перемещение, т. е. возможность вращаться вокруг собственной оси, не вызывая изменений в положении других звеньев. При такой замене износ по поверхности элементов сферической кинематической пары распределяется более равномерно. Таким образом, исследуя механизмы, степень подвижности которых больше единицы, будем рассматривать их как механизмы с принужденным движением звеньев, сделав при этом соответствующие оговорки.

С увеличением коэффициента расхода нужно увеличивать одновременно площадь горла. У осесимметричных воздухозаборников с неизменным диаметром центрального тела независимое перемещение центрального тела и изменение площади горла осуществить практически невозможно. Поэтому в целях регулирования площади горла внутреннюю поверхность обечайки в том

Экспериментальной проверкой изложенных концепций может служить изучение характера движения границы раздела фаз. Если имеет место независимое перемещение атомов через границу, ее движение должно быть непрерывным, если, конечно, процесс не осложняется накоплением примесных атомов на границе раздела. В том случае, когда превращение осуществляется сдвиговой перестройкой решетки в определенном объеме с последующей релаксацией возникших напряжений, должно наблюдаться скачкообразное движение границы. В ряде работ такой характер перемещения межфазной границы был зарегистрирован

Кой пластины определяется нбрМаЛьйыми перемещениями и поворот^-ми ее срединной поверхности (см. §2.5). Прямоугольный элемент имеет в углах на срединной поверхности четыре узловые точки. Каждая точка может получить независимое перемещение w, а нормаль к срединной поверхности иметь две составляющие поворота: -&х и Ьа. Таким образом, общее число степеней свободы элемента равно 3 X 4 — 12, а вектор узловых перемещений имеет вид

Экспериментальной проверкой изложенных концепций может служить изучение характера движения границы раздела фаз. Если имеет место независимое перемещение атомов через границу, ее движение должно быть непрерывным, если, конечно, процесс не осложняется накоплением примесных атомов на границе раздела. В том случае, когда превращение осуществляется сдвиговой перестройкой решетки в определенном объеме с последующей релаксацией возникших напряжений, должно наблюдаться скачкообразное движение границы. В ряде работ такой характер перемещения межфазной границы был зарегистрирован

Преимуществом телескопических стрел является возможность быстро подготовить края к работе с длинной стрелой. Перемещение подвижных секций с грузом на крюке позволяет проводить строительные и монтажные работы в помещениях ограниченного объема. Для выдвижения секций наибольшее применение находят длинноходовые гидроцилиндры двустороннего действия. Обычно для перемещения каждой секции используют соответствующий гидроцилиндр, причем имеются механизмы, обеспечивающие независимое перемещение секций в любой последовательности, а также одновременное выдвижецие всех секций. Кроме гидравлических механизмов применяют также канатные и цепные механизмы, однако в процессе работы в канате возникают остаточные деформации, для компенсации которых необходимы специальные натяжные устройства, поэтому канатные механизмы не получили широкого применения.




Рекомендуем ознакомиться:
Необходимости применять
Необходимости производить
Необходимости рассматривать
Необходимости сокращения
Необходимости выполнить
Необходимости установки
Необходимости увеличения
Необходимо автоматизировать
Необходимо дополнительное
Называется дифференциальным
Необходимо исследование
Необходимо изолировать
Необходимо корректировать
Называются внутренними
Необходимо немедленно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки