Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Независимого возбуждения



Машина74 с кривошипным нагружением позволяет проводить комбинированные испытания на усталость при переменном изгибе со статическим растяжением. Машина75 предназначена для испытания на усталость вращающегося образца переменным круговым изгибом и кручением при дополнительном действии осевой растягивающей силы. Резонансная машина76 позволяет проводить испытания на усталость при совместном действии изгиба и кручения, а также при асимметричном цикле нагружения. Электромагнитная машина77 имеет механизм независимого регулирования статической нагрузки и амплитуды переменной нагрузки.

8. Конструкции короткоходовых ленточных тормозов предполагают большую тщательность выполнения монтажа, так как в них исключена возможность независимого регулирования натяжения верхней и нижней половин тормозных лент.

Амплитуда возбужденного потока кроме скорости о>2 определяется числом и, площадью / цилиндров ротора и его эксцентриситетом г относительно направляющей. Последний используется для принудительного (независимого) регулирования уровня возмущения.

Одним из эффективных путей усовершенствования современных производственно-отопительных котельных является применение в них однотипного оборудования, т. е. комбинированных агрегатов, выдающих одновременно как горячую воду, так и пар. Установка таких комбинированных агрегатов позволяет значительно улучшить коэффициент использования основного оборудования, уменьшить количество резервных котлов, что обеспечит значительное снижение капитальных затрат и эксплуатационных расходов. Область применения таких комбинированных пароводо-грейных агрегатов определяется их характеристикой, т. е. гибкостью независимого регулирования паровой и водогрейной нагрузок. При воз-

Применение в тепловых схемах котельных таких больших поверхностных подогревателей значительно увеличивает металлоемкость комбинированных котлов, что по технико-экономическим соображениям не может быть признано целесообразным. Установка поверхностных подогревателей является допустимой лишь в случае небольших расходов пара, когда его необходимо конденсировать. Поэтому в каждом отдельном случае комбинированный котел должен обеспечивать возможность глубокого независимого регулирования паровой и водо-трейной нагрузок. При широком применении крупных комбинированных пароводогрейных агрегатов, в которых мощность паровых контуров достигает 40—'100 т/ч и выше, установка общих поверхностных по-

стоят каждый из двух параллельных контуров (ниток), имеющих независимое регулирование. Между конвективным водяным экономайзером и системой подвесных труб, а также между потолочным и ширмовым пароперегревателями выполнены перебросы потоков слева направо, и наоборот. Как обычно, переброс преследует цель ослабить влияние тепловых перекосов по ширине котла. В данном случае это влияние можно было бы парализовать с помощью имеющегося на каждом потоке независимого регулирования.

ра с самостоятельным регулированием впрыском. Каждый из вновь образованных контуров имеет по четыре смешивающих коллектора. Сочетание независимого регулирования параллельных контуров и перемешивания среды внутри каждого контура должно обеспечить достаточную равномерность распределения температур среды.

Это дает возможность независимого регулирования температуры за обоими перегревателями. Поворот горелок вверх используется для регулирования перегрева,

1-07. Гидравлическая схема прямоточного котель-яого агрегата может включать в себя несколько параллельных потоков среды, не соединяющихся между собой в пределах пароводяного тракта и имеющих независимое регулирование; потоки могут разделяться на под-потоки, не имеющие независимого регулирования. Это разделение выполняется обычно лишь в пределах некоторой части пароводяного тракта.

Для возможности независимого регулирования мощности и величины отбора система регулирования выполняется связанной. Это означает, что она работает так, что при изменении одного из параметров (например, электрической мощности) второй параметр (в нашем случае — величина отбора) остается практически неизменным.

ее компоновка с котлоагрегатом БКЗ-75-39ГМ показаны на рис. 4-1 и 4-2. Горячий воздух после воздухоподогревателя парогенератора подается двумя раздельными воздуховодами к газогенератору 1 и горелке дожигания 3, чем обеспечивается возможность независимого регулирования расхода воздуха по каждому потоку, а также необходимые режимы работы. По высокотемпературному газопроводу 2 продукты газификации направляются в горелку дожигания.

Амплитуда возбужденного потока кроме скорости щ определяется числом я, площадью / цилиндров ротора и его эксцентриситетом г относительно направляющей. Последний используется для принудительного (независимого) регулирования уровня возмущения.

Генератор имеет обмотку независимого возбуждения НО, питаемую от отдельного источника постоянного тока и последовательную размагничивающую обмотку РО, включенную в сварочную цепь последовательно с обмоткой, якоря. Ток в. цепи независимого возбуждения регулируется реостатом Р. Магнитный поток Фн, создаваемый обмоткой независимого возбуждения НО, противоположен по своему направлению магнитному потоку Фр, создаваемому размагничивающей обмоткой РО. Результирующий поток представляет разность потоков Фп

/ — синхронный двигатель; 2 — двигатель постоянного тока параллельного или независимого возбуждения и асинхронный двигатель в рабочем диапазоне; 3 — двигатель постоянного тока последовательного возбуждения; 4 —двигатель смешанного М возбуждения

С широким регулированием скорости до отношения 100: 1 и более, с автоматическим регулированием скорости и силы тока Двигатели постоянного тока независимого возбуждения с питанием от отдельного генератора с регулируемым напряжением или от регулируемого ионного преобразователя или от управляемых полупроводниковых вентилей (тиристоров) с применением электромашинных и магнитных усилителей. Для больших мощностей применяют ионное возбуждение генераторов и двигателей. Широко используют обратные связи Реверсивные и нереверсивные прокатные станы (блюминги, слябинги, станы холодной прокатки), главные приводы и приводы подач металлорежущих станков, скоростные пассажирские лифты, бумажные машины, полиграфические ротационные машины, шахтные подъем^ ные машины большой мощности, мощные экскаваторы и др.

«ГЕНЕРАТОР-ДВИГАТЕЛЬ», система «Г.-Д.», - регулируемый электрический привод, в к-ром двигатель пост, тока с независимым возбуждением питается от индивидуального генератора также независимого возбуждения. «Г.-Д.» обеспечивает регулирование угловой скорости двигателя изменением напряжения генератора (посредством изменения силы тока в обмотке возбуждения). Применяется для наиболее сложных приводов (прокатные станы, шахтные подъёмные установки, бумагоделат. машины и др.). Заменяются электроприводами типа тиристорный преобразователь -двигатель.

рич. устройств, в состав к-рого входят возбудитель, средства управления, коммутационная аппаратура, устройство защиты от повреждений, перенапряжений и перегрузок, контрольно-измерит. аппаратура. В системах независимого возбуждения используются вспомогат. генераторы, соединённые с валом осн. машины; в системах самовозбуждения питание цепи В. осуществляется от осн. машины через ПП или ионный преобразователь.

/ — синхронный двигатель; 2— двигатель постоянного тока параллельного или независимого возбуждения и асинхронный двигатель в рабочем диапазоне; 3 — двигатель постоянного тока последовательного возбуждения; 4 — двигатель смешанного возбуждения

С широким регулированием скорости до отношения 100: 1 и более, с автоматическим регулированием скорости и силы тока Двигатели постоянного тока независимого возбуждения с питанием от отдельного генератора с регулируемым напряжением или от регулируемого ионного преобразователя или от управляемых полупроводниковых вентилей (тиристоров) с применением электромашинных и магнитных усилителей. Для больших мощностей применяют ионное возбуждение генераторов и двигателей. Широко используют обратные связи Реверсивные и нереверсивные прокатные станы (блюминги, слябинги, станы холодной прокатки), главные приводы и приводы подач металлорежущих станков, скоростные пассажирские лифты, бумажные машины, полиграфические ротационные машины, шахтные подъемные машины большой мощности, мощные экскаваторы и др.

одновременно удовлетворяются условия баланса мощности у всех ПЭ. Например, баланс мощности системы из ДВС и ЭГ независимого возбуждения с возбудителем, расположенным на одном валу с генератором, составляется так. Баланс мощности ДВС

где (Одер и М дСр — частота вращения и момент двигателя для некоторого характерного режима работы при постоянной нагрузке. Величина у определяет изменение момента двигателя в процентах на 1% изменения частоты вращения. Для двигателей с жесткой статической характеристикой (электрических постоянного тока независимого возбуждения, электрических асинхронных с короткозамкнутым ротором, гидростатических объемного регулирования) величина у велика и может изменяться в диапазоне 10, . . ., 100. Для электрических двигателей постоянного тока с последовательным возбуждением, гидростатических дроссельного регулирования, двигателей внутреннего сгорания, газовых турбин, имеющих мягкую статическую характеристику, величина у мала и может изменяться в диапазоне 0, . . ., 10.

в машинах, где требуется бесступенчатое регулирование скорости в значительном диапазоне. Из двигателей постоянного тока наибольшее распространение в машинных агрегатах технологических машин имеют электродвигатели независимого возбуждения. Питание таких электродвигателей осуществляется от сети постоянного тока или от отдельного источника.

Регулирование скорости электродвигателей постоянного тока независимого возбуждения осуществляется параметрическими методами (изменением сопротивления якоря, шунтированием якоря при наличии последовательного сопротивления, изменением магнитного потока) или методами, связанными с питанием от отдельного источника [56].




Рекомендуем ознакомиться:
Необходимости производить
Необходимости рассматривать
Необходимости сокращения
Необходимости выполнить
Необходимости установки
Необходимости увеличения
Необходимо автоматизировать
Необходимо дополнительное
Называется дифференциальным
Необходимо исследование
Необходимо изолировать
Необходимо корректировать
Называются внутренними
Необходимо немедленно
Необходимо обеспечивать
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки