Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Номинального расположения



Выполним это вначале для колеса. По табл. П86 и П87 определим EHS = — 250 мкм, Т и = 200 мкм при F, — 71 мкм. В серийном производстве зубчатых колес для определения производственны* величин ЕН, и Тнпр смещение исходного контура измеряют без учета действительного диаметра заготовки. Для создания в зубчатой передаче наименьшего (гарантированного) зазора производят уменьшение толщины зуба по сравнению с расчетной теоретической величиной. Это уменьшение создается путем радиального смещения исходного контура рейки зубонарезного инструмента. Дополнительное смещение исходного контура от его номинального положения в тело зубчатого колеса нормируется величинами ЕЦ, и Тн. При контроле смещения исходного контура тангенциальным зубомером в качестве измерительной базы используют окружность вершин колеса, поэтому при переходе от основной базы (оси вращения колеса) на вспомогательную необходимо учитывать погрешности, вносимые этой базой, т. е. учитывать как биение наружного цилиндра относительно оси колеса Fda, так и отклонение размера диаметра от номинального расчетного значения Edtt.

AW ft снизу номинального расчетного 221 1-я 17-я зала овала

сопротивления вторичного тракта за счет сопротивления клапана. Необходимо также считаться с нерегулируемым расходом через клапан (8—10%) при выборе величины номинального (расчетного) байпаса.

вечного Давления с колебаниями не более ±5% заданного; предохранительный сбросной клапан должен сбрасывать газ в атмосферу при повышении давления газа на 5% против номинального (расчетного) давления; ПЗК должен быть настроен (с учетом местных условий) так, чтобы верхний предел срабатывания по давлению газа был примерно на 10% выше давления настройки сбросного клапана;

Один из методов оценки сигналов с точки зрения вероятности выхода их за установленные пределы состоит в сборке макета схемы и измерении ее выходных сигналов при отклонении величин параметров отдельных элементов в ту или другую сторону от номинального расчетного значения. Если выходной сигнал схемы достигает установленных пределов, то верхнее и нижнее значения параметров элементов фиксируются и принимаются за предельные. При номинальных значениях параметров всех элементов можно таким способом определить допустимые пределы изменения входного сигнала схемы и использовать их для нормирования выходного сигнала предшествующего каскада. Этот метод очень трудоемкий и дорогостоящий, и, кроме того, он не учитывает: 1) влияние одновременного изменения параметров двух и более элементов; 2) влияние одновременных изменений уровней входных сигналов и параметров элементов.

Для исследования номинальных режимов работы сложных энергетических систем в настоящее время разработаны методы детального расчета. К сожалению, режимы работы комплекса в эксплуатационных условиях, как правило, отличаются от номинального, расчетного или того, на котором производились приемо-сдаточные испытания агрегата. Поэтому на практике возникает необходимость в оценке приращений основных параметров режима работы комплекса в связи с изменением внешних и внутренних для него условий эксплуатации.

Увеличение нагрузки ,и расхода пара через турбину ведет к увь-личению давления пара на всех ступенях. Это наглядно видно из рис. 1-6. При перегрузках турбины, т. е. при расходе пара через нее более номинального (расчетного), значения, в рабочих лопатках,

Увеличение давления свежего пара перед соплами регулирующей ступени сверх номинального (расчетного) значения при неизменной нагрузке турбины вызывает уменьшение расхода пара, так как располагаемый перепад тепла Я0 при этом увеличивается. В этом случае давление пара в регулирующей степени будет ниже, чем при номинальном давлении свежего пара, которое изменяется примерно прямо пропорционально расходу пара через турбину. Перепад тепла в регулирующей ступени увеличивается, а перепады тепла на всех остальных ступенях (особенно на последних) существенно уменьшаются. Поэтому и напряжение в рабочих и направляющих лопатках активных и реактивных ступеней, а также в диафрагмах будут ниже расчетных. Но в случае увеличения перепада тепла в регулирующей ступени при одном полностью открытом регулирующем клапане напряжения в лопатках этой ступени превзойдут расчетные и лопатки будут работать с перегрузкой.

После 9-й ступени из камеры значительного объема производится нерегулируемый отбор пара на регенеративный подогреватель низкого давления (п. н. д.). После рабочих лопаток 14-й ступени пар с выходной скоростью около 80—120 ж/се/с поступает через выхлопной патрубок турбины в конденсатор. (У турбин с противодавлением скорость пара в выхлопном патрубке достигает 35—50 м/сек.) При максимальном отборе пара и почти полностью закрытых клапанах ч. н. д. турбина работает, как турбина с противодавлением. Почти все количество пара, поступающего в турбину, отдается тепловым потребителям, и только небольшая его часть, составляющая 5—7% от номинального (расчетного) пропуска пара через ч. в. д. турбины, поступает в ч. н. д. для выработки электроэнергии и охлаждения ч. н. д. корпуса турбины.

Регулирующие клапа'ны (или 'поворотная диафрагма) перепуска пара в ч. н. д. турбины должны иметь ограничитель хода на закрытие для обеспечения пропуска пара в конденсатор в количестве 7—10% от номинального (расчетного) расхода его в конденсатор турбины при номинальной мощности в случае закрытия клапанов ч. н. д. При малом пропуске пара в конденсатор выхлопная часть турбины может сильно нагреться, вызвать повреждение проточной части и аварию турбины.

Увеличение давления свежего пара перед соплами регулирующей ступени сверх номинального (расчетного) значения при неизменной нагрузке турбины вызывает уменьшение расхода пара, так как располагаемый перепад тепла Н0 при этом увеличивается. В этом случае давление пара в камере регулирующей 'Ступени будет ниже, чем при номинальном давлении свежего пара. Перепад тепла в регулирующей ступени увеличивается, а перепады тепла на всех остальных ступенях (особенно на последних) существенно уменьшаются. Поэтому и напряжения в рабочих и направляющих лопатках активных и реактивных ступеней, а также в диафрагмах будут ниже расчетных. Но в случае увеличения перепада тепла в регулирующей ступени при одном полностью открытом регулирующем клапане напряжения в лопатках этой ступени превзойдут расчетные, и лопатки будут работать с перегрузкой. При увеличении давления увеличится влажность пара в последних ступенях (особенно в самой последней).

При серийном производстве крепежные отверстия в корпусах сверлят в приспособлениях или на станках с числовым программным управлением (ЧПУ). В этом случае на расположение осей крепежных отверстий задают позиционные допуски, ограничивающие смещение этих осей от номинального расположения.

При серийном производстве крепежные отверстия в корпусах сверлят в приспособлениях или на станках с ЧПУ. В этом случае на расположение осей крепежных отверстий задают позиционные допуски, ограничивающие смещение этих осей от номинального расположения.

отклонений от номинального расположения валов (рис. 17.5): продольное смещение Д„ (может быть вызвано также температурным удлинением валов); радиальное смещение А,., или эксцентриситет; угловое смещение Аа, или перекос. На практике чаще всего встречается комбинация указанных отклонений, которую в дальнейшем будем называть общим термином «несоосность валов». При соединении глухими муфтами песоосные валы в месте установки муфты приводят к одной общей оси путем деформирования валов и опор. Опоры и валы дополнительно нагружаются. Поэтому при соединении глухими муфтами требуется высокая точность расположения валов. Для понижения этих требований и уменьшения вредных нагрузок на валы и опоры применяют компенсирующие муфты. Компенсация вредного влияния несоосности валов достигается: вследствие подвижности практически жестких деталей — компенсирующие жесткие муфты; за счет деформации упругих деталей упругие муфты. Так как упругие муфты выполняют еще- и другие функции, то их выделяют в особую группу.

сти, от перпендикулярности, от соосности и от симметричности. Для нормирования углов вводят отклонения наклона, а для смещения осей от номинального расположения — позиционное отклонение.

сти, от перпендикулярности, от соосности и от симметричности. Для нормирования углов вводят отклонения наклона, а для смещения осей от номинального расположения — позиционное отклонение.

Отклонения расположения действительных поверхностей и осей поверхностей деталей от их номинального расположения показаны на рис. 6.5. Им соответствуют условные знаки: а—непараллельность поверхности Б относительно плоскости А не более А5 мм на длине L мм или непараллельность оси отверстия В относительно поверхности А не более А5 мм на длине L мм; б — неперпендикулярность поверхности Г относительно поверхности А не более Дв мм на длине L мм (если L не указывается, то А5 и А6 относятся ко всей длине поверхности); в—несоосность отверстий относительно

Допуски на расстояние между осями посадочных отверстий задаются в виде предельных отклонений на эти расстояния или в виде допустимого смещения их осей от номинального расположения (рис. 3.8).

При серийном производстве кре-_ пежные отверстия в корпусах сверлят в приспособлениях или на станках с числовым программным управлением (ЧПУ). В этом случае на расположение осей крепежных отверстий задают позиционные допуски, ограничивающие смещение этих осей от номинального расположения.

16. Смещение оси (или плоскости симметрии) от номинального расположения — наибольшее расстояние между действительным и номинальным располо- \ жениями оси (или плоскости симметрии) на всей длине рассматриваемой поверхности. Если заданы , __ базы, то номинальное расположение определяют^ относительно баз (рис. 20).

Смещение оси от номинального расположения

ИсйШенае 1 Исполнение Z /ff^ /Z/^'^-rn Смещение осей отверстий d от номинального расположения ' to V*v>t;7f4v~*r не "олее ""' ЛШ




Рекомендуем ознакомиться:
Необходимо проанализировать
Необходимо проектировать
Необходимо проведение
Необходимо рассчитать
Назначения конструкции
Необходимо разместить
Необходимо регистрировать
Необходимо сформулировать
Необходимо следующее
Необходимо согласовывать
Необходимо соответствующее
Необходимо совершенствовать
Необходимо совместить
Необходимо сравнивать
Необходимо тщательное
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки