Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Номинальную температуру



При испытании на прочность рым-болты должны выдерживать нагрузку, превышающую их номинальную грузоподъемность на 100% с допуском не более ±5%.

Грузовой болт испытывают на прочность нагрузкой, превышающей его номинальную грузоподъемность на 100%.

Наряду с указанными эксплуатационными достоинствами мостовых кранов-перегружателей они имеют серьезные недостатки. Вес их значителен (см. табл. 2-1), что требует устройства дорогих железобетонных фундаментов под ездовые пути моста. Стоимость-перегружателей высокая. Ремонт их дорогой и продолжительный. Управление механизмами сложное, требует большого напряжения и мастерства крановщика. Аварии с перегружателем при отсутствии равноценных ему по производительности резервных механизмов приводят зачастую к значительному снижению нагрузки на электростанциях. Остродефицитные тро'сы перегружателей быстро изнашиваются. Перегружатели ввиду их парусности мало устойчивы от ветровых нагрузок, и эксплуатация их запрещается при сильном ветре. Принимаемые в проектах профиль и емкость приемной траншеи на складе, оборудованном перегружателями, не позволяют зачастую полностью использовать номинальную грузоподъемность грейфера при заборе угля из траншеи, вследствие чего производительность перегружателей в таких случаях ограничивается. Перегружатели требуют большого расхода электроэнергии. Сооружение скла-

При техническом освидетельствовании съемные грузозахватные приспособления должны подвергаться осмотру и испытанию нагрузкой, в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность.

Ограничитель грузоподъемности должен срабатывать при плавном подъеме груза, вес которого превышает на 10% номинальную грузоподъемность крана.

В тех случаях, когда по условиям производства кран не используется на номинальную грузоподъемность, при периодическом освидетельствовании разрешается испытывать кран на меньшую грузоподъемность; при этом в паспорте крана делается запись о причине снижения грузоподъемности.

165. Каждый крюк должен быть испытан на прочность нагрузкой, превышающей его номинальную грузоподъемность на 25%. Крюки грузоподъемностью 5 т и более допускается испытывать на прочность одновременно с испытанием подъемного механизма, для которого он предназначен. Крюк испытывается на прочность не менее, чем в течение 10 мин.

131. На дне приямка лифта под кабиной и противовесом должны быть устроены упоры или буфера, рассчитанные на посадку кабины с нагрузкой, превышающей номинальную грузоподъемность лифта на 10%, или на посадку противовеса, движущихся с наибольшей скоростью, допускаемой ограничителем скорости.

а) на 50% превышающей номинальную грузоподъемность лифта при испытании малых грузовых и грузовых без проводника лифтов с лебедкой барабанного типа;

201. Динамическое испытание производится нагрузкой, на 10% превышающей номинальную грузоподъемность лифта, и имеет целью проверку действия его механизма, тормоза, ловителей и буферов.

б) все кабины загружаются грузом, превышающим на 50% номинальную грузоподъемность каждой кабины, после чего производится опробование подъемника иа ходу в течение двух полных оборотов цепи.

ляются соответствующие эквивалентные значения времени гэ), Тэ2 ••• тэ/ в переводе на номинальную температуру.

которая соответствует условному времени работы детали при отсутствии перегревов, поскольку ?тэ получена в результате перерасчета всех перегревов на номинальную температуру.

На рис. 2, а — в показан характер изменения тепло-восприятия ППТО при изменении нагрузки котлоагрегата от 100 до 50% для котлоагрегатов П-57, ПК-41 и П-56, при этом изменение тепловосприятия, обеспечивающее номинальную температуру промежуточного пара в пределах нагрузок 100—70%, составляет 25— 30 ккал/кг.

Дополнительная камера сгорания позволяет поддерживать номинальную температуру газов перед турбиной 700° С при по-

Примечание. У котлоагрегатов на номинальную температуру пара 225 и 250°С предельные отклонения установлены для работы с номинальной паропроизводи-тельностью, у остальных котлоагрегатов для диапазона нагрузок 100—70%.

Температуры пара за промежуточными перегревателями регулируются в основном перераспределением потоков газов через два параллельных конвективных газохода. При этом устанавливают номинальную температуру пара за тем из промежуточных перегревателей, который выдает пар

Результаты испытаний котла ТГМ-94 для блока моЩ-ностью 150 Мет показали, что с помощью рециркуляции газов удается поддержать номинальную температуру промежуточного перегрева при снижении до нагрузки 115 Мет при коэффициенте рециркуляции до 17%'. Зависимость температуры вторичного перегрева пара от коэффициента рециркуляции оказалась нелинейной: при изменении грец от 0 до 10%' температура пара возросла на 23—25° С, а при дальнейшем изменении грец от 10 до 17%' температура промперегрева повысилась только на 12° С {Л. 27].

Завод «Красный котельщик» впервые применил бай-пасирование пара на котельных агрегатах с естественной циркуляцией типа ТП-90, устанавливаемых в блоке с турбинами К-150-130. Согласно проекту регулировочная поверхность при номинальной нагрузке полностью байпасируется. В период наладки и освоения головного котла на природном газе встретились затруднения с обеспечением номинального .вторичного перегрева. Даже при полной нагрузке 'котла и максимальном использовании регулировочной ступени не удавалось получить номинальную температуру вторичного перегрева (570° С) без включения дополнительных газовых горелок с подачей в них до 15—20% топлива. При переходе на АШ и работе на прямоточных щелевых горел'ках с тангенциальным расположением обеспечить расчетную величину вторичного перегрева стало невозможным. После реконструкции горелок на длиннощелевые со встречным расположением режим работы котельного агрегата приблизился к расчетному. По данным [Л. 34] основные характеристики вторичного перегревателя при -байпасиро-вании пара (по конечной температуре): диапазон регулирования 33—35°С, время запаздывания т~1 мин, время разгона Г = 8-ь9 мин и длительность переходного процесса Тобщ= 12-г-14 мин.

В четвертом варианте схемы, как показали расчеты, удается обеспечить номинальную температуру вторично перегреваемого пара как в конденсационном, так и в теплофикационном режимах (соответственно 570 и 450° С). Поверхность нагрева конвективного пароперегревателя высокого давления, который устанавливается взамен ПКПП, равна 2420 лг2 (на один корпус котла). Поверхность нагрева паропарового теплообменника составляет около 805 ж2.

Регулирование температуры пара позволяет обеспечить не только номинальную температуру пара за котлом в пределах нагрузок от 100 до 70% от номинальной, но и температуры пара не выше расчетных за отдельными ступенями перегревателя, что повышает надежность их работы.

4. Поддерживать номинальную температуру перегретого пара, не допуская повышения- ее сверх нормы. При повышении температуры перегретого пара сверх номинальной в котлах на давление 23 и 39 ати включать пароохладитель (с предварительным дренажом соединительных трубопроводов), а в котлах на давление




Рекомендуем ознакомиться:
Необходимо пропускать
Необходимо расположить
Необходимо равномерно
Необходимо различать
Необходимо развивать
Необходимо считаться
Назначения механизма
Необходимо содержать
Необходимо сократить
Необходимо составить
Назначения нормализация
Необходимо специальное
Необходимо существенно
Необходимо выдержать
Необходимо выполнение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки