Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нормальных элементов



Значительное внимание уделяется в последнее время применению железобетонных шпал, более прочных и долговечных по сравнению с деревянными. Первые опыты укладки таких шпал были проведены на советских железных дорогах еще в 20-х годах, но около двух десятилетий — до освоения производства предварительно напряженного бетона — продолжались затем поиски их рациональных конструкций с повышенной прочностью, и только в 1949 г. начались регулярные испытания в нормальных эксплуатационных условиях. В 1955 \т. было начато строительство специализированных заводов для изготовления бетонных шпал, и с конца 50-х годов типовые цельнобрусковые струнобетонные шпалы стали поступать на особо

Это дает возможность производить расчеты не только для нормальных эксплуатационных условий, но также и при перегревах металла.

Экспериментальное исследование теплового режима тормозов проводилось в лабораторных условиях с последующей проверкой основных выводов на подъемных кранах в нормальных эксплуатационных условиях. Целью исследования являлось подробное изучение теплового режима крановых тормозов и влияния различных факторов на их нагрев. Для исследования был использован тормозной стенд ВНИИПТМАШа.

Для определения этих величин нужно провести выборочное наблюдение за работой машин данного типа в нормальных эксплуатационных условиях. Зная /<*эн , легко подсчитать критерий экономичности данного станка -- Рн с учетом надежности.

Порядок испытаний был принят следующий. Все опытные редукторы, как правило, до начала испытания подвергались приработке. Цель ее состояла в том, чтобы во время работы редуктора под пониженной нагрузкой расширить пятно касания на зубьях колеса и тем самым подготовить его к восприятию нормальных эксплуатационных нагрузок. Режим приработки был переменный. Начиналась она при пониженной скорости вращения червяка и малой нагрузке с тем, чтобы не вызвать повреждения рабочих поверхностей червячной пары. По мере расширения пятна касания нагрузка редуктора повышалась; максимальная нагрузка ограничивалась температурой масляной ванны, которая обычно не допускалась выше 80 — 86° С. Заканчивалась приработка при номинальной скорости вращения червяка. К ее окончанию пятно касания на зубьях колеса составляло обычно не менее 50 — 60% рабочей поверхности зуба.

Рассмотренная система автоматического регулирования при нормальных эксплуатационных изменениях нагрузки (не более 5% от нормальной нагрузки в минуту) поддерживает значения заданных параметров в следующих пределах:

где а — коэффициент линейного расширения; для хромистой стали в интервале температур 20 — 100° а = 11, 2-10"*: De — диаметр дорожки качения внутреннего кольца в мм', Д^ — разность температур внутреннего и наружного колец; в нормальных эксплуатационных условиях М «» 5-J-100.

Однако, учитывая, что до настоящего времени отсутствовали достаточные материалы и данные по эксплуатационным характеристикам и исследованиям работы двухступенчатых циклонов, позволяющих установить оптимальную конструкцию последних, было принято решение о необходимости подробного исследования такого циклона на действующем промышленном котле в нормальных эксплуатационных условиях.

Испытания проводятся в нормальных эксплуатационных условиях при установившемся тепловом режиме котла. Тепловые режимы на каждой нагрузке (минимальной, номинальной и максимально^) поддерживаются персоналом котельной под наблюдением бригады наладочной организации. Схема основных измерений при испытаниях парового котла ДКВР, оборудованного смесительными горелками, может быть принята в соответствии с рис. 63'. При других видах горелок эта схема существенно не изменится, хотя режимная карта работы котла будет несколько иной.

1. Испытания с целью наладки работы котла и получения оптимальных показателей /пв, ?ух, RC^, «т и т. п., как правило, должны проводиться в нормальных эксплуатационных условиях и при установившемся тепловом состоянии котельной установки.

В результате сжигания пыли в топке давление пара в котле и его температура постепенно поднимаются. Утопок с гранулированным шлакоудалением пуск котла заканчивается в тот момент, когда давление и температура пара достигают нормальных эксплуатационных значений. Напротив, у топок с жидким шлакоудалением пуск котла заканчивается тогда, когда из топки начинает вытекать шлак, что наступает при более высоких нагрузках котла.

Одновременно следует добиваться максимальной унификации нормальных элементов. Элементы, неизбежные по конструкции главных детален и узлов, рекомендуется использовать в остальных частях конструкции.

Одновременно следует добиваться максимальной унификации нормальных элементов. Элементы, неизбежные по конструкции главных деталей и узлов, рекомендуется использовать в остальных частях конструкции.

7. Ведомость стандартных или нормальных элементов деталей......... Вэ

14. Ведомость стандартных и нормальных элементов деталей Разрабатывается по мере надобности

18. Ведомость стандартных или нормальных элементов деталей Разрабатывается по мере надобности

Классическая теория пластин применима, когда толщина пластины мала по сравнению с характерным масштабом изменения напряженно-деформированного состояния (Л2 < X2). В этом случае оправдано пренебрежение влиянием деформаций поперечных сдвигов и инерцией вращения нормальных элементов. Если указанное выше условие нарушается (Л — К), то при рассмотрении задач колебаний пластин необходим учет деформаций поперечных сдвигов и инерции вращения нормальных элементов. Распространение теории Тимошенко для стержней на пластины приводит к уравнениям

имеет смысл собственной частоты продольных колебаний пластины в направлении, нормальном к срединной плоскости. При условии 0<х<МиМ>0 частота, определяемая (59) (обозначим ее со2), расположена между частотами, являющимися корнями уравнения (60), так что (йг <^ со2 <^ со3. Таким образом, у пластин при учете сдвигов и инерции вращения нормальных элементов существуют три серии частот. Наименьшая частота при этом

Из формул (70) и (71) видно, что динамический краевой эффект для второй и третьей серий частот оказывается вырожденным. Для первой серии краевой эффект вырождается при ki > ku, где /?0 ~ — . Таким образом, при учете деформаций сдвига и инерции вращения нормальных элементов динамический краевой эффект для преимущественно изгибных колебаний вырождается при больших волновых числах (сильное влияние условий на контуре на поведение во внутренней области). Область применения асимптотического метода фактически совпадает с областью, где уточненная теория дает достоверные результаты.

4. Горбацевич С. В. Анализ погрешностей при измерении на токовых весах э. д. с. эталонных нормальных элементов. Труды ВНИИМ, вып. 38 (48). М.—Л., Стандартгиз, 1959.

Один из удобных для пользования нормальных элементов представлен на рис. И. В дно каждого колена Я-образного стеклянного сосуда вплавляют по платиновой проволочке, эти проволочки являются полюсами элемента. В левое колено наливают небольшое количество (высотой около 0,5 см) ртути. На поверхность ртути наносят слой густой пасты, получаемой

На передней панели блока 8 смонтированы: тумблер включения сети ВК1, включающий все блоки магнита и снабженный надписью Сеть — Вкл, сигнальная лампочка Л\; два тумблера (ВК2, ВКЗ) включения нормальных элементов с надписью НЭ — Вкл; ручка переключателя П{ с надписями Ручная, Автоматическая; ручка переключателя Я2 с надписью Скорость развертки; ручка потенциометра Яз с надписью Начало диапазона; ручка сопротивления R20 с надписью Конец диапазона; кнопка К\ с надписью Сброс; кнопка Л'г с надписью Возврат развертки; кнопка /Сз с надписью Уск. развертки; неоновая лампочка МН8, сигнализирующая о срабатывании реле Рь Тумблер ВК4 и ручка сопротивления /?е оазмещены на шасси блока.




Рекомендуем ознакомиться:
Необходимо регистрировать
Необходимо сформулировать
Необходимо следующее
Необходимо согласовывать
Необходимо соответствующее
Необходимо совершенствовать
Необходимо совместить
Необходимо сравнивать
Необходимо тщательное
Необходимо выключить
Необходимо варьировать
Необходимо убедиться
Необходимо уменьшение
Назначения применяют
Необходимо устройство
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки