Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Небольших скоростях



1. Для небольших ремонтных или обслуживающих стационарных или передвижных (на грузовике, судне и пр.) мастерских. Они заменяют несколько станков разных типов. Обычно станки этой группы представляют собой то-карно - фрезерно - сверлильно-стро-гальные станки, на которых могут быть также произведены зуборезные и простые шлифовальные работы. Эти станки являются малопроизводительными. При конструировании их обращается особое внимание на получение широких технологических возможностей при малом весе и мощности. На фиг. 18 представлен комбинированный станок завода „Комсомолец", а на фиг. 19 — его кинематическая схема.

* Для станочников небольших ремонтных мастерских, где не может быть обеспечено необходимое качество нормирования, целесообразно применение повременной или повременно-премиальной оплаты.

* Для станочников небольших ремонтных мастерских, где не может быть обеспечено необходимое качество нормирования, целесообразно применение повременной или повременно-премиальной оплаты.

Наружная мойка производится струей воды непосредственно из водопровода, при помощи насосов или вручную. Мойка машины при наличии водопровода производится без применения дополнительного оборудования, .кроме резинового шланга и наконечника. Так как давление струи воды в водопроводе обычно не превышает 1,5—2 ат, то для повышения качества мойки применяют скребки и щетки. Такая мойка распространена .в небольших ремонтных мастерских.

Если мойка деталей производится в ваннах (обычно для небольших ремонтных предлрриятий) , то требуемое количество ванн N определяется по формуле

В небольших ремонтных предприятиях находят широкое Применение специальные приспособления, заменяющие отдельные виды станков — шлифовальные, фрезерные и др.1.

На небольших ремонтных предприятиях диспетчерскую работу выполняют мастера и работники ППО.

Двухпетлевая пружинная державка (рис. 67) конструкции УСХИ с вращающимся роликом предназначена для упрочнения поверхностей больших размеров. Двухпетлевые державки имеют лучшую стабильность в работе и виброустойчивость. Преимуществом петлевых пружинных державок является сравнительная простота конструкции, они вполне могут применяться в небольших ремонтных предприятиях и цехах. Во всех конструкциях державок желательно, чтобы рабочий инструмент был сменным в виде специальных головок. Это делается для того, чтобы при необходимости можно было быстро заменить затупившийся инструмент или заменить головку на инструмент другого профиля или другого назначения без демонтажа самой державки. Сменные головки могут быть оснащены: высаживающим вращающимся роликом, неподвижными роликами для высаживания и сглаживания поверхности.

Моечные ванны применяют в небольших ремонтных мастерских. В ремонтно-механических цехах и крупных ремонтных мастерских для промывки деталей целесообразно применять моечные камеры и моечные машины. Детали в них промываются в закрытом пространстве без участия рабочего.

При отсутствии готового сухого льда твердую углекислоту получают путем дросселирования из баллона сжиженного углекислого газа (рис. 10, б). Дросселируемый газ из баллона 5 по шлангу 16 поступает в рабочую камеру 4. Благодаря резкому снижению давления при выходе газ охлаждается и в виде хлопьев рыхлого снега попадает в жидкую ванну установки. Этот снег менее устойчив, чем прессованный сухой лед, так как в газообразное состояние он переходит более энергично. В таком виде углекислый газ следует применять там, где холод требуется периодически, и в небольших ремонтных цехах и мастерских.

Кулачковые муфты. Кулачковые предохранительные муфты широко прп-\icii',!ioi в машиностроении при небольших скоростях н моментах. При мере-rpviKc кулачковые муфты многократно расцепляются и снова включаются. Подучается своего рода звуковая сит-

Кулачковые муфты. Кулачковые пвредохранительные муфты широко применяют при небольших скоростях и моментах. При перегрузке кулачковые муфты многократно расцепляются и снова включаются, подавая своего рода звуковой сигнал о перегрузке. Однако эти повторные включения муфты происходят с ударами, что вызывает перегрузки деталей механизма.

При шлифовании отверстий малых диаметров круг должен вращаться с большим числом оборотов, чтобы получить необходимую скорость шлифования, но шпиндель станка для внутреннего шлифования не всегда может дать требуемое число оборотов. Поэтому шлифование отверстий малых диаметров приходится иногда вести при сравнительно небольших скоростях; так, например, при диаметре шлифовального круга до 8 мм средняя скорость его при шлифовании стали и чугуна составляет всего около 10 м/сек, в то время как обычная скорость 30 м/сек. При чистовом внутреннем шлифовании поперечная подача в зависимости от диаметра отверстия, требуемой точности и класса шероховатости колеблется в пределах 0,003—0,015 мм; чем меньше диаметр отверстия и чем выше требуемая точность его, тем меньше должна быть величина подачи.

Опытные данные о влиянии скорости движения газовой среды на скорость окисления металлов (рис. 38, 39 и 96), согласно которым уже при небольших скоростях газового потока достигаются предельные значения скорости окисления металлов при данной температуре, указывают на то, что окисление металлов, дающих при окислении полупроводниковые окислы р-типа, контролируется не только диффузией реагентов через окалину, но и переносом окислителя к поверхности раздела окалина — газ, т. е. внешней массопередачей (см. с. 65). Таким образом, увеличение скорости движения газовой среды в какой-то степени эквивалентно повышению парциального давления окислителя.

Наиболее распространенными являются опоры на ках качения, что обусловлено преимуществами этих перед подшипниками скольжения. Оба типа опор — качения и скольжения — в одинаковой мере обеспечивают все требуемые движения деталей машин и могут воспринимать все виды нагрузок, а их достоинства и недостатки учитываются лишь при проектировании конкретных устройств. Поэтому дня правильного выбора типа опоры необходимо знать важнейшие особенности основных элементов опор — подшипников. Первое преимущество ков качения состоит в том, что в широко л диапазоне частот вращения и нагрузок даже при разнообразном изменении условий нагружения, скоростей и температур сопротивление вращению является малым и изменяется в значительно меньших пределах, чем в подшипниках скольжения. Сопротивление движению при трогании с места и в установившемсм режиме для подшипников качения при сравнительно небольших скоростях вращения практически одинаково. В данных случаях процесс качения имеет преимущество перед процессом скольжения, протекающим только при граничном трении и в определенны:: диапазонах скоростей, нагрузок и температур. При высоких скорсстях вращения сопротивление движению в подшипниках качения 5ольше, чем в подшипниках скольжения, для которых в этом ел /чае создаются условия жидкостного трения, уменьшающего сопротивление вращению до уровня более низкого, чем в подшипни*ах качения. Создание и поддержание таких условий требует слож! ых устройств.

1. Структурная, которая проявляется при температурах выше ~0,5Т11Л в металлах и сплавах с величиной зерна от 0,5 до ~10 мкм и небольших скоростях деформации (^,10-5— 1СГ1 с^1) *.

передаче малых моментов и небольших скоростях. Трапецеидальный профиль кулачков с дополнительными скосами до угла 120° используется для облегчения включения в реверсивных механизмах и когда необходимо устранить боковые зазоры между кулачками. Число кулачков трапецеидального профиля 3...15 (табл. 15.3), принимается обычно нечетное число, что упрощает обработку кулачков на проход при одновременном повышении точности изготовления. Большое число кулачков (до 60) принимается для уменьшения ударов при сцеплении полумуфт и увеличения плавности включения. Неточности изготовления и монтажа могут привести к тому, что участвовать в беззазорном зацеплении смогут только два или даже один кулачок. Чтобы добиться равномерности нагруже-ния всех кулачков, обычно применяют ручную пригонку. В проверочный расчет прочности кулачков вводится обычно только половина (0,5) всего количества принятых кулачков на одной полумуфте. Размеры муфты даны в прил. 10 и 11.

Для циклически нагруженных деталей применяют м и к р о ш л и ф о-в а н и е — шлифование мелкозернистыми кругами при небольших скоростях резания (3—5 м/с) и ленточное шлифование (лентами, шаржированными абразивными микропорошками). В отличие от шлифования абразивными кругами, при котором происходит срезание и вырыв зерен, при ленточном шлифовании преобладают процессы сглаживания и пластической деформации микронеровностей.

В отличие от обычных подшипников коэффициент трения у гидростатических подшипников при трогании с места близок к нулю, а при небольших скоростях скольжения остается небольшим: в подшипниках испытательных машин коэффициент трения покоя доводится до 10 ''. Износ в таких подшипниках практически отсутствует.

Пружинно-кулачковые предохранительны муфты. Их широко применяют при небольших скоростях и передаваемых моментах. Они могут обеспечить достаточно высокую точность срабатывания и, следовательно, надежность (в конструктивных исполнениях с уменьшенным трением), так как упругие свойства пружин достаточно стабильны и но всяком случае значительно более стабильны, чем, напри мер, коэффициент трения фрикционных муфт. При высоких скоростях муфты не применимы, так как подвергаются много кратным перегрузкам вследствие повторных самовключений.

При небольших скоростях скольжения сила трения скольжения Rf очень близка к max Rf; кроме того, / почти не изменяется с изменением скорости скольжения. Поэтому при решении задач механики обычно используют формулу (1.42).




Рекомендуем ознакомиться:
Непрерывной деформации
Назначению подразделяются
Непрерывное наблюдение
Непрерывное возрастание
Непрерывного излучения
Непрерывного охлаждения
Непрерывного распределения
Непрерывном излучении
Непрерывном увеличении
Непрерывно циркулирует
Непрерывно изменяется
Непрерывно отводится
Нейтральных электролитах
Непрерывно поступают
Непрерывно распределенных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки