Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нормального электрокорунда



1) зубчатые колеса / и 2, а также колеса 2 и 3 (рис. 116) должны образовать неисправленное (нормальное) зацепление,

Рассмотрим зацепление рейки с шестерней. На рис. 222 штриховыми линиями показано стандартное (нормальное) зацепление шестерни и рейки. Здесь начальная прямая С2С2 совпадает со средней (модульной) прямой профиля рейки. Высота головок зубьев на рейке и шестерне в этом случае одинакова. Так как одноименные профили зубьев рейки параллельны между собой, то шаг рейки, измеренный по любой прямой, параллельной прямой вершин,

Рассмотрим зацепление, рейки с шестерней. На рис. 222 штриховыми линиями показано стандартное (нормальное) зацепление шестерни и рейки. Здесь начальная прямая С2С2 совпадает со средней (модульной) прямой профиля рейки. Высота головок зубьев на рейке и шестерне в этом случае одинакова. Так как одноименные профили зубьев рейки параллельны между собой, то шаг рейки, измеренный по любой прямой, параллельной прямой вершин,

1) зубчатые колеса / и 2, а также колеса 2 и 3 (рис. 116) должны образовать неисправленное (нормальное) зацепление,

Нормальное зацепление

Нормальное зацепление

Таким образом, даже при дальнейшем увеличении до известного предела шага цепи, вследствие вытяжки и износа шарниров, нормальное зацепление не изменяет своего характера. При нормальном зацеплении и в передаче тягового усилия одновременно участвуют несколько зубьев, причём давление на зубья в процессе зацепления уменьшается от точки набегания к точке сбегания по закону геометрической прогрессии.

носа шарниров втулочных цепей показывает, что нормальное зацепление даёт лучшие результаты, вследствие чего его предпочтительнее применять на практике *.

1. Нормальное зацепление. Коэффициент коррекции у обоих сцепляющихся колес равен нулю. В этом случае имеет место нормальное зацепление, при котором начальные окружности совпадают с делительными, угол зацепления пары равен профильному углу основной рейки, высота головки каждого из сцепляющихся колес равна половине глубины захода, толщина зуба по делительной окружности равна ширине впадины, а расстояние между осями равно сумме радиусов делительных окружностей.

Нормальное зацепление (наружное и внутреннее) (В Формулах нижний знак относится к внутреннему зацеплению*

Нормальное зацепление (наружное- и внутреннее) (В формулах нижний знак относится к внутреннему зацеплению)

Эти данные наносятся в виде условных обозначений. Например, круг размером 250x32x75 мм из нормального электрокорунда на керамической связке зернистостью № 50 и твердостью СМ1 с окружной рабочей скоростью 35 м/сек 2-го класса дисбаланса маркируется так:

Круги, предназначенные для скоростного шлифования, изготовляются из нормального электрокорунда Э, белого электрокорунда ЭБ и монокорунда М. Такие круги маркируются, как обычные. Кроме того, на них указывается максимально допустимая рабочая скорость (50 м/сек), а на торцовой поверхности в радиальном направлении наносится широкая красная полоса.

Шлифование на повышенных режимах производят кругами прямого профиля, изготовленными из электрокорунда нормального, электрокорунда белого, реже — из монокорунда и еще реже — из карбида кремния зеленого или черного. Зернистость скоростных кругов — 40 и мельче; твердость — от среднемягких до твердых. Круги выполнены на керамических и органических связках.

Питатель абразива включался после стабилизации скорости вращения разгонной трубки. В качестве абразива применялся монодисперсный порошок нормального электрокорунда № 16 с микротвердостью по прибору ПМТ-2 около 2000 кг/мм2. Повторно в экспериментах абразивный порошок не использовался. В связи с применением электрокорунда при повышенной температуре были проведены опыты по изнашиванию образцов стали Ст. 3 холодным и предварительно нагретым до 600° абразивом, которые показали, что в пределах этих температур абразивные свойства электрокорунда не меняются.

Приспособление для шлифования гильз на жестких опорах показано на рис. 261. На столе подвижной бабки ведущего круга закреплена плита, несущая кронштейн 2 с оправкой 3. Вдоль оси оправки выполнены три продольных таза, в которых закреплены твердосплавные жесткие опоры 4. Опоры по длине оправки расположены двумя поясами соответственно шлифуемым поверхностям. Для облегчения установки обрабатываемой детали 1 на справку 3 служит направляющий стакан 8 с заходным конусом, вынесенный за пределы рабочей зэны станка. На плите расположена стойка, на которой смонтирован узел 7 вращения ведущих роликов. В корпусе на оси б закреплены два ведущих абразивных ролика 5. Ролики изготовляют из нормального электрокорунда на вулканитовой связке твердостью Т. Вращение роликов осуществляется от привода вращения ведущего круга.

г) сегмента типа СП, В = 60 мм, Н = 25 мм, L = 125 мм, из нормального электрокорунда на бакелитовой связке:

г) сегмента типа СП, В — 60 мм, Н = 25 мм, L — 125 мм, из нормального электрокорунда на бакелитовой связке:

Корракс — наиболее твердый сорт искусственного корунда; вязкость его несколько меньше нормального электрокорунда. Цвет — розовый до белого. Рекомендуется для тонкой притирки твердых металлов.

Распространенными притирочными материалами являются шлифпорошки и микропорошки из корунда, электрокорунда нормального, электрокорунда -белого, карбида кремния и карбида бора.

Отрезные круги изготовляют из нормального (марок 13А, 14А и 15А) и белого (марок 23А, 24А и 25А) электрокорундов, а также черного карбида кремния (марок 53С, 54С и 55С). Зернистость кругов на бакелитовой связке из электрокорундов: нормального - 125; 100; 80; 63; 50; 40; 25; 16; белого - 40; 25; 16; 12; 10; 6; 5; 3; кругов на вулканитовой связке из нормального электрокорунда — 40; 25; 16;

Резиновые связки изготовляют из обычной резины (GR) и твердой резины (GHR). Резина GR применяется с абразивом AR (розовый электрокорунд) для мягкого, тонкого шлифования, подготовки к полированию и матирования поверхностей на цветных металлах. Резина GHR применяется с абразивом ANCN (смесь нормального электрокорунда и карбида кремния зеленого) для тонкого шлифования с высокой производительностью по скорости съема обрабатываемого материала при большом сроке службы инструмента.




Рекомендуем ознакомиться:
Необходимо устройство
Необходимо заботиться
Необходимо заполнить
Необходимую шероховатость
Необходимую плотность
Необходим постоянный
Необрабатываемые поверхности
Необработанные поверхности
Необработанной поверхности
Необратимых повреждений
Назначения различают
Необратимой повреждаемости
Необратимого разложения
Неодинаковой скоростью
Неоднократно указывалось
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки